Я думаю действительно представитель магазина зря пытаеться что-то кому-то доказать, как известно тему "В интернете кто-то неправ" еще никто не отменял.
Это смотря как пытаться, а представитель магазина своим постингом только дискредитирует свой магазин.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
А к магазину претензий со стороны КЗПП вообще нет.
Да к нему и не было изначально претензий и со стороны покупателя, до определенного момента.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Во-вторых,то что все-таки был звонок из сервис-центра и магазина говорит о лояльности потребителю.
Конечно, после того как пришел "Жаренный петух и клюнул", до этого почему-то никто не звонил. Да и в чем заключалась суть данного звонока со стороны магазина,а в том что бы обманным путем(пообещав обменять телефон) уговорить покупателя забрать телефон с сервисногоцентра и уладить конфликт между магазином и сервисным центром.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Они могли бы просто устраниться от этой проблемы и доказывали бы вы в суде кто есть кто очень долго.
Вы считаете что в данный момент проблема решена нормальным образом? То есть что я уже почти два месяца жду телефон - это нормально
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы попробуйте в Фокстрот или Эльдорадо сдать обратно фен или утюг.
В свое время сдал в Фокстрот достаточно дорогой холодильник Электролюкс, который жутко выл. Обменял его на холодильник другого вендора, но такой же стоимости.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы оглянитесь в какой стране вы живете, о какой правде или защите потребителей Вы говорите.
Вот с этого и надо начинать, что всем на все на..арть, акромя своего кошелька и своей ..опы.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
И если человек не может или не хочет полностью разобраться в этой ситуации
Уже почти два месяца с покупки телефона, сколько можно еще хотеть разбираться? Я его забрал в сервисе и отдал в магазин в ремонт, так как уже просто устал что-то кому-то объяснять и купил уже другой телефон.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
то ему только и остаеться что сообщать знакомым или на форумах
Опять же, когда я рекомендовал данный магазин знакомым - я хороший, когда я описываю на форуме реально происходящие вещи - то плохой. Чего заслуживают - о том и пишем.
а я все о том, что страна у нас такая, и законы вроде и на телефоны и на утюги и на автомобили распространяються. и о том, что каждый хочет эээ... обмануть другого
Mobilization Что за дивный бред вы несете, юноша, насчет того, что мы никогда не были в вашем магазине. К примеру, у меня бОльшая часть телефонов оттуда, аксессуары покупаем.
Вашими бессвязными постами вы скорее дискредитируете торговую марку, чем пытаетесь что-либо изложить.
Вы бы представились, для начала. Кто вы вообще такой, чтобы говорить от имени заведения и какие вопросы вы уполномочены решать. Владелец ваш давно забил на мобильный бизнес и в Чехии массандрой торгует, управляющий директор в общении адекватен и подобной пурги нести не будет.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы попробуйте в Фокстрот или Эльдорадо сдать обратно фен или утюг.
Еще один "продавец не в теме". В Эльдорадо акты о возврате товаров с прилагающимися чеками и расписками ежемесячно измеряются сантиметрами, а не количеством
Feender, я лишь пишу о том, что если уж взялся добиться правды, то не нужно верить не телефонным звонкам ни пламенным обещаниям, а передавать это дело юристам, и только тогда что-то может измениться, а не кричать на форумах, сожалеть о деньгах и телефонах. и не писать, что мне позвонили, пообещали а я поверил. так уж переименуйте топик в "как я лоханулся". Вообще как я и ожидал общение на форуме перерастает в перепалку. тот же dwor оказался постоянным клиентом этого магазина и уходить оттуда не собираеться несмотря на весь топик. А пример с фокстротом я привел лишь чтоб показать действенность законов нашей страны, и что магазин и сервис центр тоже попадают под неприятные последствия этого закона.
Feender Имейте ввиду что из за такого длительного ремонта вам должны продлить срок гарантии на срок ремонта. Если укладываются в 14 дней, то не продлеваеться.
а передавать это дело юристам, и только тогда что-то может измениться, а не кричать на форумах, сожалеть о деньгах и телефонах. и не писать, что мне позвонили, пообещали а я поверил. так уж переименуйте топик в "как я лоханулся".
Странно рассуждаете... Человек же не в палатке на рынке купил девайс, де было бы при этом гораздо дешевле и продавец дядя Вася "гарантийный" ремонт на коленке потом творит... А пришёл вроде в нормальный маркет, рассчитывал наверное и на адекватное отношение при возникновении проблем.
Что есть авторитет магазина... Ублажить покупателя в момент покупки может и кукольного вида блонди, если хоть немного умеет еще и разговор поддерживать, это не проблема. А вот способность вести покупателя через проблемы с которыми он столкнулся возможно и решать их быстро и с минимальной напряжностью для покупателя, вот это действительно особый шик и профессионализм маркета.
от же dwor оказался постоянным клиентом этого магазина и уходить оттуда не собираеться несмотря на весь топик.
С какого перепугу вы так решили. Мне просто удобно было заезжать по дороге, учитывая, что они работают после 18 часов. Теперь не буду там оставлять свои деньги, исключительно из чувства солидарности с Иваном
Еще раз всем пытаюсь докричаться: вы живете в Украине!!!! о чем выговорите, какой сервис, какой закон. И по-моему то, что в магазине взяли на ремонт ваш телефон и есть "вести покупателя через проблемы с которыми он столкнулся возможно и решать их быстро и с минимальной напряжностью для покупателя", ведь это ОБЯЗАННОСТЬ сервис-центра. получаеться магазин взял на себя головную боль сервис центра (обманным путем), и при этом пострадал. в том же Эльдорадо вы сдавали холодильник не продавцу в зале, а сервис-менеджеру (во всяком случае я так поступаю).
вести покупателя через проблемы с которыми он столкнулся возможно и решать их быстро и с минимальной напряжностью для покупателя
Убили, вот честно. Вместо того, что бы его сразу обменять, меня направили в сервисный. Ладно, брали по скидке - права не качаем..Потом их не устроила расписка, выданная сервисным центром, им необходим был акт списания - ладно требуем(тем более юристы подтвердили законность таких требований). В итоге у них возникает конфликт с сервисным центром и для его решения они его забирают в ремонт сами, точнее отправят сами его в Киев. Кроме прикрытия и переживания за свою пятую точку их больше не волнует ничего. О какой заботе над покупателем вы говорите. Вопрос который мог быть решен ими в течении получаса - решается уже два месяца - это по-вашему минимальная напряжность для покупателя.
Еще раз всем пытаюсь докричаться: вы живете в Украине!!!! о чем выговорите, какой сервис, какой закон.
Вроде бы телефон покупали не у государства Украина, а у конкретного продавца, нет? Или магазинам в Украине меньше нужны деньги, чем магазинам в других странах?
т.е получаеться, если вместо сервис-центра магазин берет на себя проблему, это прикрытие своей пятой точки? странно. а сразу обменять нужны наверняка основания, продавец его меняет, а потом покупает, или собственник покупает? или потом нужно было прозвонить в киев и сказать, мы передумали это не тот телефон, что вы ремонтировали а совсем другой, новый? их Ваши проблемы уж точно не волнуют. Я считаю так, есть сервис, который за это получает деньги, он и должен отвечать, деньгами, лицензией и т.д. а так как этот закон не исполняеться, то покупатель почему-то идет в магазин, и предъявляет ему претензии, это и странно. поэтому я и твержу постоянно закон-юристы-суд.потому что добровольно никто законы не исполняет. и в данном случае есть вина как продавца и сервисного центра, так и покупателя, потому что он сам не исполнил все оговоренные законом действия. и говорить что оно того не стоит тоже неправильно, потому как это так и будет продолжаться, не с вами так с другими, не в этом магазине, так в другом. Наверное поэтому каждый американец ни с кем без адвоката говорить не хочет, и за любую мелочь подает в суд.
Я считаю так, есть сервис, который за это получает деньги, он и должен отвечать, деньгами, лицензией и т.д. а так как этот закон не исполняеться, то покупатель почему-то идет в магазин, и предъявляет ему претензии, это и странно.
Вы в курсе событий ? Изначально к магазину не было претензий, и было подано заявление в КЗПП на сервисный центр, с требованием признать недостаток существенным и выдать акт списания. После прихода инспектора из комитета, между сервисным и магазином возник конфликт. В результате чего мне звонят в пятницу и обещают поменять телефон, а в понедельник, после того, как я его забрал с сервисного - его принимают в ремонт. Вот с этого момента начались претензии к магазину. Ибо еще раз повторяю, если бы мне не позвонили с магазина, я бы телефон не забирал с сервисного и дальше отстаивал свои права потребителя. Теперь вопрос, зачем мне звонили с магазина?
ну мы пощли по кругу, откуда у вас гаранития что вам вообще звонили с магазина. Вы поверили телефонному звонку.. а был ли конфликт у сервисного центра с магазином неизвестно - это останеться за кадром. в этом ваша вина. теперь остаеться только уповать на порядочность магазина. и в этой ситуации магазин покажет свое действительное лицо.
4ZeW ,судя по вашему постингу - вы представитель магазина, только более адекватный чем мембер Mobilization, кстати до сих пор остался не закрытым вопрос кто он такой и на каких правах вел переписку от имени магазина. И если вы представитель магазина, то обозначьте себя, а то может это все происки ваших конкурентов Так вот продолжим нашу беседу.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
откуда у вас гаранития что вам вообще звонили с магазина
В пятницу и в понедельник я общался по телефону с одним и тем же человеком(некто "Иван") - это первое. В понедельник в магазине приняла телефон в ремонт Даша, которая подтвердила факт звонка ей "Ивана" и что он относится к магазину(читаем как: работает в магазине, является представителем магазина) и объяснил ей ситуацию. - так с этим мы разобрались, звонили с магазина.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
Вы поверили телефонному звонку
Я поверил словам представителя магазина, что ж оказывается им верить нельзя. И вы не в первый раз на это обращаете внимание. Получается продавцам магазина тоже верить нельзя, ибо они представители магазина. Так ?
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
теперь остаеться только уповать на порядочность магазина
Порядочность? - после вариантов со звонком большие сомнения.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
и в этой ситуации магазин покажет свое действительное лицо
нет я не представитель магазина, у меня просто в интенете кто-то неправ У меня возникает вопрос, зачем это сделал магазин (принял телефон), чтоб наладить отношения с сервис-центром? вряд ли. я сталкивался с ситуацией когда и продает и обслуживает и ремонтирует автомобиль одна и та же компания, но и там они договориться не могут, а тут? непонятно. а в отношении людей вообще я придерживаюсь позиции слова к делу не приклеишь.
4ZeW Интересно вы рассуждаете. Я наверное вчера только с пальмы слезла и ни телефонов и другую сложнобытовую технику в жизни в Украине не покупала и она по этой причине у меня не ломалась же никогда... Сами верите? Лично я рассуждаю со стороны своего жизненного опыта про такие ситуации и ситуации друзей, родственников, знакомых.... И не покупаю с палаток и прочего. А как раз телефоны покупаю только Госком, как раз из возможности НОРМАЛЬНОГО ремонта и обмена, если ремонт не возможен. А Закон в данном случае можете почитать сами. Выкладывала и пояснение по нему и сам Закон выкладывали. А кратко... 14 дней не укладываются, ремонт сложный, Акт списания и идите все лесом. А если магазин не может наладить нормальный процесс обслуживания покупателя во время ремонта то это проблемы магазина... Лично счас если покупаю что нибудь, например холодильник, то я спрашиваю продавца, кто и как его будет ремонтировать... А то можно столкнуться и с тем что скажут вести и холодильник в мастерскую на другой конец города. Продать может кто угодно и как... А оставлять покупателя заниматься половыми отношениями с поломаной техникой и СЦ вот это как раз и непрофессионализм. PS В районных центрах и городах поменьше и то поадекватнее обслуживание порой бывает.
NeliyZar я ни в коем случае не говорю, что везде сервис должен находиться в том же здании. но вы сами видите, какая ситуация с Нокией.и раз ремонт осуществляет сервис центр, значит центр и должен заниматься ремонтом, и правильно выяснять где он и какие там условия. а расчитывать на то что все как-нибудь в случае поломки решиться - поверхностно.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему