Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
Rumata | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 19:18
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



радуете вы меня, ой как радуете


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
2/59560   
NeliyZar | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 20:00
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GSMmaster
Цитата(GSMmaster @ 13 Января, 2010, 16:48)
Ну-ну smile.gif smile.gif smile.gif

bigwink.gif Не ну с вами я то спорить не буду по этому вопросу. Но у моих знакомых с этой моделью были проблемы только со вздувшейся клавиатурой а я такими телефона не пользуюсь wink.gif Из двух десятков личных мобилок все были Госком и только разок купила Сименс А50 серой поставки, второй телефон надо было для другого оператора. Счас у отца, пашет зараза 6 год и только за это время батарею ему заменили))) А так покупать как просто пользователю, у которого нету знакомых в сервиске что бы на халяву отремонтировал не рискну bigwink.gif Слишком дорогие счас хорошие телефоны а брак у них бывает naughty.gif


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
260/4008   
Feender | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 19:07
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В общем сегодня отдал заявление, приняли и поставили штампик на втором экземпляре. Диалог состоялся следующий(сокращенно):
- Добрый день, хочу подать заявление(вручаю)
- (читает)Как я вам верну телефон, если он в Киеве в данный момент? Почему не позвонили заранее и не попросили отозвать?
- Я понимаю что он в Киеве, но сдавал его я Вам. Что значит попросить отозвать, он неисправен и мне в таком состояние не нужен.
- Так что Вы хотите от меня ?
- Что бы Вы приняли заявление.
- Что значит "акт списания", Вы знаете как его составлять, давайте составим.
- Я не знаю - я не юрист, юристы знают(забираю свой экземпляр заявления)- всего доброго.
PMEmail Poster
12/3982   
dwor | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 19:11
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Теперь завтра интересуетесь судьбой "акта списания". Если дают, то с "актом" к продавцу, пусть меняют.
Если не дают, то со следующей недели официальную жалобу в Комитет по защите прав потребителей на ремонт и на продавца.
PMEmail Poster
16/21332   
KOC | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 21:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 106
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну это как бы ваше мнение конечно

конечно мое, чужие высказывать не в праве smile.gif
Цитата
А вот с моделями свыше 300 баксов, если покупать хрен зна что, то потом можно вообще остаться без телефона и денег.

а это - ваше мнение bigwink.gif

Приведу пример, чтоб было понятнее.
Аппарат с гарантией - 500 долларов. Без - 400. Если что-то случится с гарантийным - то велика вероятность столкнутся с тем, что описано выше в той или иной степени. Если же сломался негарантийный аппарат - то за эту разницу вам починят в течение дня, а то и часа. Без потраченных нервов и прочей фмгни, т.к. за это платятся деньги, и ремонтирующий заинтересован в результате, как и вы. По гарантии - все "из-под палки".


____________________
PMEmail PosterUsers Website
17/7914   
NeliyZar | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 22:10
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


KOC
Вы реально думаете что гарантийные аппараты ремонтируются мастерами даром? wink.gif Если мастерская получила статус сертифицированного сервисного центра то терять этот статус реально никто не захочет. А вот если вы покупаете у левого поставщика, который аппараты ремонтирует за углом ( в своем городе такую лавочку знаю) то вот и будет та ситуация что вы описали. Хрен зна. Я конечно просто в магазинах не покупаю, мне привозят все с Донецкого оптового склада, и цена на них соответствующая, само больше это было слет прошивки, правда делали все равно две недели но только из за моего расстояния до этой мастерской. 180 км надо передавать знакомыми и забрать потом если что то только через неделю.
А вот то что с таким сложным ремонтом нового аппарата и его не заменили сразу я, если честно, то очень удивлена. У знакомого отказывал модуль GSM так заменили тут же и сразу, как только была определена причина поломки, и на тот момент телефону был уже месяц. С сервиса тут же дали бумажку и он с ней потопал в салон в котором он его покупал. Единственная сложность была для него это сдать его в полной комплектации. Пошли на уступку и с новой коробки доукомплектовали тем чем он не смог предоставить.


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
54/4008   
Feender | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 22:38
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Прекращаем оффтопить.
В данном топике я жду реальных советов от юридически подкованных людей, как быть в сложившейся ситуации, и искать советы среди оффтопа не комильфо. Да и в дальнейшем, другим пользователям данный топик будет полезен для того, что бы знать как поступать в подобных ситуациях.

Отредактировал Feender - 14 Января, 2010, 22:44
PMEmail Poster
3/3982   
NeliyZar | Профиль
Дата 15 Января, 2010, 1:35
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ремонт, возврат и права потребителя
Для того чтобы помочь Вам разобраться в хитросплетениях украинского законодательства, на этой страничке мы хотим разобрать несколько типичных ситуаций, с которыми мы сталкивались в процессе работы нашего магазина

Что делать, когда купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?
То есть, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел (не понравился цвет, отсутствие важной функции, о чем вы даже и не подозревали и др.)




Закон Украины о защите прав потребителя (нажмите для перехода)
источник

Отредактировал NeliyZar - 15 Января, 2010, 1:45


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
61/4008   
Feender | Профиль
Дата 18 Января, 2010, 13:19
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня позвонили с киевского сервисного центра и сообщили, что телефон + документы на обмен отправлены в Симферополь, ожидать через два дня. Будем ждать.
PMEmail Poster
9/3982   
Rumata | Профиль
Дата 18 Января, 2010, 13:22
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Feender
уря smile.gif победа smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
NeliyZar | Профиль
Дата 18 Января, 2010, 13:28
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Feender
Цитата(Feender @ 18 Января, 2010, 11:19)
что телефон + документы на обмен

Теперь само главное это собрать все в кучу что было в комплекте с телефоном.


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
1/4008   
Feender | Профиль
Дата 18 Января, 2010, 13:42
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 18 Января, 2010, 11:28)
Теперь само главное это собрать все в кучу что было в комплекте с телефоном.

А оно все в коробочке лежит, как при покупке. Я же телефоном и попользоваться не успел lol.gif А так как я чулувек очень аккуратный, то у меня даже после года использования телефон выглядит на 5- и имеет в комплекте все и даже больше lol.gif Так что для меня это не есть проблема.
Цитата(Rumata @ 18 Января, 2010, 11:22)
уря smile.gif победа smile.gif

Еще не окончательная, но все к этому идет. Надеюсь через пару дней смогу отписаться так же как ты smile.gif
PMEmail Poster
5/3982   
kosmos | Профиль
Дата 20 Января, 2010, 16:34
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2105
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


не все так просто оказалось))
Будем писать жалобу в комитет по защите прав потребителей.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Rumata | Профиль
Дата 20 Января, 2010, 16:38
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



тю ты ёпт sad.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
GSMmaster | Профиль
Дата 20 Января, 2010, 16:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Менять отказались, что ли???


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
kosmos | Профиль
Дата 20 Января, 2010, 17:16
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2105
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


эти гады дали справку вместо акта. А справка для обмена не катит.
Да и в справке написали мы классные парни но ремонт не был произведен т.к. нет запчастей
Я звонил в комитет объяснил ситуацию. Дан ответ -пишите заявление разберемся.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
3/5608   
Feender | Профиль
Дата 20 Января, 2010, 18:07
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А счастье было так возможно...
Следующий шаг - комитет по защите прав потребителей.
kosmos, еще раз благодарю за помощь.
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 18:33
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подал жалобу в комитет по защите прав потребителей.
Ждемс....
PMEmail Poster
Mirage | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 213
Регистрация: 22.11.09
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 14 Января, 2010, 23:35)
Что делать, если прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц или более, так как нет деталей для ремонта?
В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту.


к вашему сведению СЦ не обязан создавать подменный фонд, и в законе написано что этим занимается продавец либо производитель Ст.8 п.9 (читаем внимательно законы)


Цитата(Закон Про захист прав споживачів Ст.8 п.9)
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача,  встановлені частиною першою цієї
статті)  зобов'язані  створювати  (мати)  обмінний  фонд  товарів.
Перелік  таких  товарів  (  172-94-п  )  визначається  Кабінетом
Міністрів України.
PMEmail Poster
6/632   
Feender | Профиль
Дата 29 Января, 2010, 18:56
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня звонили с симферопольского сервисного центра, до них наконец-то дошли с КЗПП, звонили с непониманием, обидами и нравоучениями. Мол платили деньги в магазин идите разбирайтесь с ними, а то к нам претензии тут предъявляют и штрафы выписывают. Мол вы нихрена законов не знаете и юрист ваш нихера не знает, и вообще в итоге вы к нам по свински отнеслись, а мы тут ни при чем, но я мол сейчас лично позвоню в магазин и договорюсь по поводу обмена вашего телефона с той справкой, что вам выдали. Короче как я понял я ГАД.
В итоге позвонили через 10 мин с магазина и сказали что в понедельник поменяют телефон. Затем позвонили с КЗПП и сказали, что я должен забрать телефон в сервисном, поменять его в магазине и потом прийти в сервисный и написать расписку что телефон поменяли - претензий не имею.
PMEmail Poster
169/3982   

Topic OptionsСтраницы: (14) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0886 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top