Не ну с вами я то спорить не буду по этому вопросу. Но у моих знакомых с этой моделью были проблемы только со вздувшейся клавиатурой а я такими телефона не пользуюсь Из двух десятков личных мобилок все были Госком и только разок купила Сименс А50 серой поставки, второй телефон надо было для другого оператора. Счас у отца, пашет зараза 6 год и только за это время батарею ему заменили))) А так покупать как просто пользователю, у которого нету знакомых в сервиске что бы на халяву отремонтировал не рискну Слишком дорогие счас хорошие телефоны а брак у них бывает
В общем сегодня отдал заявление, приняли и поставили штампик на втором экземпляре. Диалог состоялся следующий(сокращенно): - Добрый день, хочу подать заявление(вручаю) - (читает)Как я вам верну телефон, если он в Киеве в данный момент? Почему не позвонили заранее и не попросили отозвать? - Я понимаю что он в Киеве, но сдавал его я Вам. Что значит попросить отозвать, он неисправен и мне в таком состояние не нужен. - Так что Вы хотите от меня ? - Что бы Вы приняли заявление. - Что значит "актсписания", Вы знаете как его составлять, давайте составим. - Я не знаю - я не юрист, юристы знают(забираю свой экземпляр заявления)- всего доброго.
Теперь завтра интересуетесь судьбой "акта списания". Если дают, то с "актом" к продавцу, пусть меняют. Если не дают, то со следующей недели официальную жалобу в Комитет по защите прав потребителей на ремонт и на продавца.
А вот с моделями свыше 300 баксов, если покупать хрен зна что, то потом можно вообще остаться без телефона и денег.
а это - ваше мнение
Приведу пример, чтоб было понятнее. Аппарат с гарантией - 500 долларов. Без - 400. Если что-то случится с гарантийным - то велика вероятность столкнутся с тем, что описано выше в той или иной степени. Если же сломался негарантийный аппарат - то за эту разницу вам починят в течение дня, а то и часа. Без потраченных нервов и прочей фмгни, т.к. за это платятся деньги, и ремонтирующий заинтересован в результате, как и вы. По гарантии - все "из-под палки".
KOC Вы реально думаете что гарантийные аппараты ремонтируются мастерами даром? Если мастерская получила статус сертифицированного сервисного центра то терять этот статус реально никто не захочет. А вот если вы покупаете у левого поставщика, который аппараты ремонтирует за углом ( в своем городе такую лавочку знаю) то вот и будет та ситуация что вы описали. Хрен зна. Я конечно просто в магазинах не покупаю, мне привозят все с Донецкого оптового склада, и цена на них соответствующая, само больше это было слет прошивки, правда делали все равно две недели но только из за моего расстояния до этой мастерской. 180 км надо передавать знакомыми и забрать потом если что то только через неделю. А вот то что с таким сложным ремонтом нового аппарата и его не заменили сразу я, если честно, то очень удивлена. У знакомого отказывал модуль GSM так заменили тут же и сразу, как только была определена причина поломки, и на тот момент телефону был уже месяц. С сервиса тут же дали бумажку и он с ней потопал в салон в котором он его покупал. Единственная сложность была для него это сдать его в полной комплектации. Пошли на уступку и с новой коробки доукомплектовали тем чем он не смог предоставить.
Прекращаем оффтопить. В данном топике я жду реальных советов от юридически подкованных людей, как быть в сложившейся ситуации, и искать советы среди оффтопа не комильфо. Да и в дальнейшем, другим пользователям данный топик будет полезен для того, что бы знать как поступать в подобных ситуациях.
Ремонт, возврат и права потребителя Для того чтобы помочь Вам разобраться в хитросплетениях украинского законодательства, на этой страничке мы хотим разобрать несколько типичных ситуаций, с которыми мы сталкивались в процессе работы нашего магазина
Что делать, когда купленная вещь не подходит по каким-либо причинам? То есть, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел (не понравился цвет, отсутствие важной функции, о чем вы даже и не подозревали и др.)
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении двух условий
* со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; * товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
Если на момент обмена аналогичного товара нет на складе, то клиент имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости. Или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу. При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
- Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут). - Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Неисправность обнаружилась в процессе использования товара
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; 2. появился по вине производителя (продавца); 3. после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам; 4. имеет один из следующих признаков:
o он вообще не может быть устранен; o на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней; o он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Следует также обратить внимание на п.9 ст.8 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Сервисным Центром за каждый день задержки в устранении недостатка сверх установленный срок (две недели) потребителю уплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара - требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно:
* замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены; * возврат денег.
В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки. При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены - на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара. Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
* с моментапокупкитовара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; * товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; * при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.); * отсутствует документ, подтверждающий фактпокупкитовара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара
Обычно процедура происходит следующим образом: Вы отвозите прибор в авторизованный фирмой изготовителем сервисныйцентр. Сервисный центр, со своей стороны, дает Вам заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в ремонт. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении сервисного центра не сказано, что ремонт в принципе не возможен, Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине фирмы-изготовителя.
Что делать, если прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц или более, так как нет деталей для ремонта? В этой ситуации по закону сервисныйцентр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту.
Сегодня позвонили с киевского сервисного центра и сообщили, что телефон + документы на обмен отправлены в Симферополь, ожидать через два дня. Будем ждать.
Теперь само главное это собрать все в кучу что было в комплекте с телефоном.
А оно все в коробочке лежит, как при покупке. Я же телефоном и попользоваться не успел А так как я чулувек очень аккуратный, то у меня даже после года использования телефон выглядит на 5- и имеет в комплекте все и даже больше Так что для меня это не есть проблема.
Цитата(Rumata @ 18 Января, 2010, 11:22)
уря smile.gif победа smile.gif
Еще не окончательная, но все к этому идет. Надеюсь через пару дней смогу отписаться так же как ты
эти гады дали справку вместо акта. А справка для обмена не катит. Да и в справке написали мы классные парни но ремонт не был произведен т.к. нет запчастей Я звонил в комитет объяснил ситуацию. Дан ответ -пишите заявление разберемся.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Что делать, если прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц или более, так как нет деталей для ремонта? В этой ситуации по закону сервисныйцентр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту.
к вашему сведению СЦ не обязан создавать подменный фонд, и в законе написано что этим занимается продавец либо производитель Ст.8 п.9 (читаем внимательно законы)
Цитата(Закон Про захист прав споживачів Ст.8 п.9)
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом Міністрів України.
Сегодня звонили с симферопольского сервисного центра, до них наконец-то дошли с КЗПП, звонили с непониманием, обидами и нравоучениями. Мол платили деньги в магазин идите разбирайтесь с ними, а то к нам претензии тут предъявляют и штрафы выписывают. Мол вы нихрена законов не знаете и юрист ваш нихера не знает, и вообще в итоге вы к нам по свински отнеслись, а мы тут ни при чем, но я мол сейчас лично позвоню в магазин и договорюсь по поводу обмена вашего телефона с той справкой, что вам выдали. Короче как я понял я ГАД. В итоге позвонили через 10 мин с магазина и сказали что в понедельник поменяют телефон. Затем позвонили с КЗПП и сказали, что я должен забрать телефон в сервисном, поменять его в магазине и потом прийти в сервисный и написать расписку что телефон поменяли - претензий не имею.