Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
4ZeW |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:44
Quote Post



Unregistered









ну мы пощли по кругу, откуда у вас гаранития что вам вообще звонили с магазина. Вы поверили телефонному звонку.. а был ли конфликт у сервисного центра с магазином неизвестно - это останеться за кадром. в этом ваша вина. теперь остаеться только уповать на порядочность магазина. и в этой ситуации магазин покажет свое действительное лицо.
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 14:59
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4ZeW ,судя по вашему постингу - вы представитель магазина, только более адекватный чем мембер Mobilization, кстати до сих пор остался не закрытым вопрос кто он такой и на каких правах вел переписку от имени магазина. И если вы представитель магазина, то обозначьте себя, а то может это все происки ваших конкурентов smile.gif Так вот продолжим нашу беседу.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
откуда у вас гаранития что вам вообще звонили с магазина

В пятницу и в понедельник я общался по телефону с одним и тем же человеком(некто "Иван") - это первое. В понедельник в магазине приняла телефон в ремонт Даша, которая подтвердила факт звонка ей "Ивана" и что он относится к магазину(читаем как: работает в магазине, является представителем магазина) и объяснил ей ситуацию. - так с этим мы разобрались, звонили с магазина.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
Вы поверили телефонному звонку

Я поверил словам представителя магазина, что ж оказывается им верить нельзя. И вы не в первый раз на это обращаете внимание. Получается продавцам магазина тоже верить нельзя, ибо они представители магазина. Так ?
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
теперь остаеться только уповать на порядочность магазина

Порядочность? - после вариантов со звонком большие сомнения.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 12:44)
и в этой ситуации магазин покажет свое действительное лицо

А он его еще не показал?

Отредактировал Feender - 5 Февраля, 2010, 15:07
PMEmail Poster
4ZeW |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:12
Quote Post



Unregistered









нет я не представитель магазина, у меня просто в интенете кто-то неправsmile.gif У меня возникает вопрос, зачем это сделал магазин (принял телефон), чтоб наладить отношения с сервис-центром? вряд ли. я сталкивался с ситуацией когда и продает и обслуживает и ремонтирует автомобиль одна и та же компания, но и там они договориться не могут, а тут? непонятно. а в отношении людей вообще я придерживаюсь позиции слова к делу не приклеишь.
NeliyZar | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 15:12
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4ZeW
Интересно вы рассуждаете. Я наверное вчера только с пальмы слезла и ни телефонов и другую сложнобытовую технику в жизни в Украине не покупала и она по этой причине у меня не ломалась же никогда... Сами верите?
Лично я рассуждаю со стороны своего жизненного опыта про такие ситуации и ситуации друзей, родственников, знакомых.... И не покупаю с палаток и прочего. А как раз телефоны покупаю только Госком, как раз из возможности НОРМАЛЬНОГО ремонта и обмена, если ремонт не возможен.
А Закон в данном случае можете почитать сами. Выкладывала и пояснение по нему и сам Закон выкладывали.
А кратко... 14 дней не укладываются, ремонт сложный, Акт списания и идите все лесом. А если магазин не может наладить нормальный процесс обслуживания покупателя во время ремонта то это проблемы магазина...
Лично счас если покупаю что нибудь, например холодильник, то я спрашиваю продавца, кто и как его будет ремонтировать... А то можно столкнуться и с тем что скажут вести и холодильник в мастерскую на другой конец города.
Продать может кто угодно и как... А оставлять покупателя заниматься половыми отношениями с поломаной техникой и СЦ вот это как раз и непрофессионализм.
PS В районных центрах и городах поменьше и то поадекватнее обслуживание порой бывает.

Отредактировал NeliyZar - 5 Февраля, 2010, 15:17


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
4ZeW |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:31
Quote Post



Unregistered









NeliyZar
я ни в коем случае не говорю, что везде сервис должен находиться в том же здании. но вы сами видите, какая ситуация с Нокией.и раз ремонт осуществляет сервис центр, значит центр и должен заниматься ремонтом, и правильно выяснять где он и какие там условия. а расчитывать на то что все как-нибудь в случае поломки решиться - поверхностно.
NeliyZar | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 15:55
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4ZeW
Поправьте меня если я не права... Магазин заключает договор на ремонт определенного вендора с определенным СЦ. Касательно Нокии они заключили договор с аккредитованным СЦ. Если сервиска от магазина то это не говорит о там что это есть хорошо. Иногда это еще хуже, так как может преследоваться цель экономии средств или же дополнительного зароботка. Гарантий ремонт СЦ делает не бесплатно для себя, он имеет расценки от вендора, так что не стоит об альтруизме говорить.
Вы же своим постингом хотите всех убедить что рассчитывать на нормальный гарантийный ремонт в нашей стране не возможно, поэтому купите у дяди Васи на рынке и если не сломалось то вам повезло, а если сломалось то выкиньте и купите снова...
А вот логики сервиса я не могу понять в данном случае... Или Нокия запрещает им выдавать Акты списания (больше похоже на это) или же я чего то недопонимаю в этой кухне, или они сами не знают как правильно все это делается, а попросту говоря что неучи... Потому как по всем актам и законам они должны были сразу это все оформить правильно, выдать Акт списания, и не морочить человеку голову как только получили заключение о заводском дефекте большой сложности ремонта.


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:55
Quote Post



Unregistered









Я извиняюсь, но хочу вмешаться, а кто нибудь обратил внимание на даты? 15.12.2009 и 12.01.2009????
Насколь я помню в Украине с 31 по 11 были выходные... А на Nokia еще очевидно с 24 по 31????. Мы же вроде реальные люди и может быть надо было просто уточнить конкретные сроки окончания у представителей Nokia. Тем более что горячая линия не является сервисом, а скорее аудитом. А вообще какая страна, такие и законы. Купил нормальную вещь, но не понравилась, н пользовался, в течении 14 дней хоть меняй, хоть деньги возвращай. А вот если оказалось не качественной, то только ремонтируй и пользуйся дальше нравится она тебе или нет.
NeliyZar | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:03
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TNT
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 13:55)
А вообще какая страна, такие и законы. Купил нормальную вещь, но не понравилась, н пользовался, в течении 14 дней хоть меняй, хоть деньги возвращай. А вот если оказалось не качественной, то только ремонтируй и пользуйся дальше нравится она тебе или нет.

Чрезвычайно рекомендую данную тему прочитать начиная с первой страницы. Узнаете очень много нового для себя lol.gif


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:10
Quote Post



Unregistered









NeliZar

Да, спасибо я прочел. Знаете какой вывод из прочитаного?

Сервис некомпетентный, магазин отстойный, горячая линия сплошные бюрократы, фирма Nokia производит некачественные телефоны, КЗПП вообще ничего не соображают. И только наш бедный герой такой красивый и пушистый, а его все пинают.

Вот такое сложилось впечатление!!! Вы со мной не согласны???
finfan |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:10
Quote Post



Unregistered









javascript:ins("NeliyZar")

Так просто читал переписку!

Магазины с сервисными центрами не заключают договоров. Вы можете купить телефон в Симферополе, а ремонтировать в Киеве.

И кстати от СЦ Нокиа очень тяжело получть акт, я б даже сказал нереально.. .
1/   
4ZeW |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:10
Quote Post



Unregistered









NeliyZar
я не могу судить об отношениях нокии с СЦ, я не знаю как там у них взаимоотношения, но создаеться впечатление, что установка такая, делайте что хотите, но не меняйте (не давайте акт на обмен или как он правильно называеться). Соответственно производитель через свой СЦ вынуждает покупателя иметь дело с магазином т.к. психологически вы деньги отдали им. а раз в стране законы дырявые, или просто не выполняються, или "оно того не стоит" какой бы не был честный производитель,он будет пытаться оставить покупателя с его проблемой. не отдавать же свои деньги.
NeliyZar | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:22
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TNT
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
Сервис некомпетентный, магазин отстойный, горячая линия сплошные бюрократы, фирма Nokia производит некачественные телефоны, КЗПП вообще ничего не соображают. И только наш бедный герой такой красивый и пушистый, а его все пинают.

Вот такое сложилось впечатление!!! Вы со мной не согласны???

Хотите потролить?))) Не со мной naughty.gif
finfan
Цитата(finfan @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
И кстати от СЦ Нокиа очень тяжело получть акт, я б даже сказал нереально.. .

4ZeW
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
но создаеться впечатление, что установка такая, делайте что хотите, но не меняйте

Ну мне так и показалось во всей этой эпопеи.
Если честно, то сама никогда не имела дело с СЦ Нокии, как то зависаю с Самсами и Моторолами, если речь идет про телефоны. И про такие ужасы просто не слышала с ними. И ремонтируют нормально, и акты выписывают, и меняют сразу...


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
2/4008   
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:23
Quote Post



Unregistered









4ZeW
Боюсь в данной ситуации Вы не правы. Любай фирма производитель товара (серьезная) всегда обменяет некачественный товар или компенсирует, но только первому покупателю, а это как правило крупные оптовые кампании. А потом эти товары проходят кучу посредников и происхождение далеко не всегда прозрачно. Поэтому замены и производятся через сервисные центры, но только после решения кампании, а не по воле СЦ.
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:27
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TNT
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
Да, спасибо я прочел. Знаете какой вывод из прочитаного?

Сервис некомпетентный, магазин отстойный, горячая линия сплошные бюрократы, фирма Nokia производит некачественные телефоны, КЗПП вообще ничего не соображают. И только наш бедный герой такой красивый и пушистый, а его все пинают.

Хреново читаете уважаемый, не стоит передергивать. А вот судя по тому, что зарегистрировавшись на данном форуме, вы(и еще некоторое количество мемберов) начали тут же писать в этой ветке подобную чушь - напрашивается вывод о направленном троллинге smoke.gif
PMEmail Poster
1/3982   
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:28
Quote Post



Unregistered









NeliyZar

Вот, вот и я о том же, ремонтируют, меняют, может не всегда укладываются в сроки. А тут что то нечисто, кто то гда то что то недоговаривает. Я не верю, что на ровном месте возникла такая ситуация. Уверен!
finfan |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:31
Quote Post



Unregistered









javascript:ins("NeliyZar")

Так просто читал переписку!

Магазины с сервисными центрами не заключают договоров. Вы можете купить телефон в Симферополе, а ремонтировать в Киеве.

И кстати от СЦ Нокиа очень тяжело получть акт, я б даже сказал нереально.. .
1/   
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:34
Quote Post



Unregistered









Feender

Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:39
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:34)
Feender

Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!

Я не согласен с тем вашим постом который процитировал. И если вы считаете что он написан в нормальном тоне - то перечитайте его еще раз и поймете откуда такой тон к вам. И если затрагиваете нормы общения - соблюдайте их вначале сами.
PMEmail Poster
Bimer | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 264
Регистрация: 27.11.07
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 11:20)
а я все о том, что страна у нас такая, и законы вроде и на телефоны и на утюги и на автомобили распространяються. и о том, что каждый хочет эээ... обмануть другого

Не стОит, милейший, по себе всех людей судить, ох, не стОит...
PMEmail Poster
Nikolas | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3070
Регистрация: 30.04.08
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


4ZeW зарегистрирован вчера,
TNT, finfan зарегистрированы сегодня

Все каменты были только в этой теме и только с определённой направленностью - зашита магазина. Про юзера Mobilization молчу - заведён специально для начала бурного обсуждения.

мне, как читателю этой темы, тоже кажется что не может быть столько совпадений. Вы начинаете поднимать троллеобразные обсуждения и переходить на личности (например оскорбляя ТС в том числе). Со стороны это выглядит весьма не красиво и наводит на мысли о попытке отбелить имя магазина.

Естественно это не обвинение, это просто мои рассуждения....


____________________
Quod licet Iovi, non licet bovi
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0947 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top