Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 8 9 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
finfan |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:31
Quote Post



Unregistered









javascript:ins("NeliyZar")

Так просто читал переписку!

Магазины с сервисными центрами не заключают договоров. Вы можете купить телефон в Симферополе, а ремонтировать в Киеве.

И кстати от СЦ Нокиа очень тяжело получть акт, я б даже сказал нереально.. .
1/   
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:34
Quote Post



Unregistered









Feender

Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:39
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:34)
Feender

Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!

Я не согласен с тем вашим постом который процитировал. И если вы считаете что он написан в нормальном тоне - то перечитайте его еще раз и поймете откуда такой тон к вам. И если затрагиваете нормы общения - соблюдайте их вначале сами.
PMEmail Poster
Bimer | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 264
Регистрация: 27.11.07
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 11:20)
а я все о том, что страна у нас такая, и законы вроде и на телефоны и на утюги и на автомобили распространяються. и о том, что каждый хочет эээ... обмануть другого

Не стОит, милейший, по себе всех людей судить, ох, не стОит...
PMEmail Poster
Nikolas |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:40
Quote Post



Unregistered









4ZeW зарегистрирован вчера,
TNT, finfan зарегистрированы сегодня

Все каменты были только в этой теме и только с определённой направленностью - зашита магазина. Про юзера Mobilization молчу - заведён специально для начала бурного обсуждения.

мне, как читателю этой темы, тоже кажется что не может быть столько совпадений. Вы начинаете поднимать троллеобразные обсуждения и переходить на личности (например оскорбляя ТС в том числе). Со стороны это выглядит весьма не красиво и наводит на мысли о попытке отбелить имя магазина.

Естественно это не обвинение, это просто мои рассуждения....
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:42
Quote Post



Unregistered









Feender

А пишу в этой ветке потому что такая тема. Просто не раз сталкивался и с сервисами и с законами. Закон вообще не понятно кого защищает, все очень расплывчать и невозможно понять кто и за что отвечает и кто что далает и какие документы должны быть. А в сервисах в основном работают люди с которыми можно общаться и решать проблемы, ну не без исключений конечно, но я думаю что такие долго не работают, к ним просто перестают обращаться, город то маленький и слухи разлетаются моментально.
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:46
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:42)
А пишу в этой ветке потому что такая тема.

Тогда прежде чем делать выводы, рекомендую прочитать данную ветку с начала, что бы понять суть происходящего и не иронизировать попусту.
И если вы обратите внимание, то мое общение в данной ветке абсолютно спокойное со всеми, за исключением вас, после определенного вашего поста.
PMEmail Poster
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:48
Quote Post



Unregistered









Nikolas

Вполне согласен с Вашими рассуждениями. Я не хочу обелить ни сервис, ни магазин, вообще выступать в роли зашитника не стал бы, так как в этой ситуации, как мне кажется есть доля вины всех, отсюда и такой саркастический тон.
Мне интересно другое чем же это все таки закончится? Поэтому, собственно говоря, я и здесь.
А так: " мы все великие стратеги взирая бой со стороны"
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:52
Quote Post



Unregistered









Feender

Да в том то и дело, что прочел. Никто ничего реального, того чтобы помогло, не посоветовал. НИЧЕГО.
Мне понятна Ваша ситуация и я уже высказался на эту тему. Вы первый раз обратились в сервис? Или все таки были преценденты?
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 16:58
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:52)
Мне понятна Ваша ситуация и я уже высказался на эту тему.

Вы это имели ввиду:
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
Да, спасибо я прочел. Знаете какой вывод из прочитаного?

Сервис некомпетентный, магазин отстойный, горячая линия сплошные бюрократы, фирма Nokia производит некачественные телефоны, КЗПП вообще ничего не соображают. И только наш бедный герой такой красивый и пушистый, а его все пинают.

В сервисный центр я обращаюсь естественно не в первый раз в жизни. И я еще раз повторю, что спокойно ждал месяц.
PMEmail Poster
1/3992   
VaH | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 17:04
Quote Post



зрю в корень
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



Feender закрой тему до следующего похода мобиДибилизейшн... а то стока троллей набежало blink.gif


____________________
- Рыба, сказал он, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер. (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
PMEmail Poster
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:14
Quote Post



Unregistered









Feender
Снова язвите? Нет не это.

Цитата(NeliyZar @ 5 Февраля, 2010, 14:03)
Купил нормальную вещь, но не понравилась, не пользовался, в течении 14 дней хоть меняй, хоть деньги возвращай. А вот если оказалось не качественной, то только ремонтируй и пользуйся дальше нравится она тебе или нет.


Тогда мне не совсем понятно, что за "бумаженцию" (это по моему Ваше высказывание) Вам выдали?
А вообще я начал со сроков, там же были праздники и по моему вполне понятно, почему сроки затянули. Но в результате то, как мне кажется, Вы затянули их гораздо больше.
Тем более сами потом написали, что оно того не стоит. Просто мне кажется надо нам как то договариваться с тем кем общаемся или вынуждены общаться. Раз у нас такие законы и такая страна. Мы же люди и от нас, в конечном итоге зависит, то как к нам относятся.
Вокруг нас столько всякого ..... Я человек, в принципе не конфликный и считаю, что в любой ситуации есть выход. Надо просто расположить человека к себе и сделать так, чтобы он посмотрел на проблему Вашими глазами.
Как правило это всегда помагает, ну не без исключений конечно.
vin | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 17:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4519
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 5 Февраля, 2010, 14:22)
зависаю с Самсами и Моторолами, если речь идет про телефоны. И про такие ужасы просто не слышала с ними.
а здесь уже прозвучала мысль, к сожалению очень похожая на правду:
Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 15:17)
Поймите, что Nokia уже не синоним слову "качество" и стоит очень тщательно выбирать.
к авторизованым СЦ это тоже относится sad.gif

Отредактировал vin - 5 Февраля, 2010, 17:30


____________________
PMEmail Poster
1/11766   
TNT |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:34
Quote Post



Unregistered









vin

Я так скажу не тшательно, а очень тщательно! Особенно новые модели телефонов. Снижение цены приводит к потере качества. Конкуренция. Да, заставляйте продавцов очень тщательно проверять товар, они обязаны это делать и знать как все работает, не ведитесь на то, что потом разберетесь как он (оно) работает. Помните сразу поменять значительно!!!! значительно !!!! проще и никто не сможет отказать, а вот если вы вышли с магазина.... то уже начнутся требование всяких справок, заключений, актов. И в конечном итоге ремонт новой вещи, вместо удовольствия от пользования. Да и требуйте заполнения всез документов при Вас, кстати продавц Вас обязан ознакомить с правилами гарантийного обслуживания. Не пойтесь выглядеть занудой, Вы платите деньги и должны получить за них то, на что расчитываете. К конечном итоге вы покупаете не товар, а удовлетворение каких то своих потребностей.

И бросте в меня камень если я не прав.
NeliyZar |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:41
Quote Post



Unregistered









TNT
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 15:14)
Тогда мне не совсем понятно, что за "бумаженцию" (это по моему Ваше высказывание) Вам выдали?

Если цитируете с чужого поста уже то что в нем отцитировали до вас то хоть ник стирайте той к которой эти слова отношения не имеют.
Nikolas |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:43
Quote Post



Unregistered









NeliyZar это просто кнопку "ЦИТИРОВАТЬ" нажали не вверху постав, а внизу smile.gif Вот и получается путаница.
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 17:44
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 15:14)
Тогда мне не совсем понятно, что за "бумаженцию"

Расписку что у компании Нокиа нет запчастей.
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 15:14)
А вообще я начал со сроков, там же были праздники и по моему вполне понятно, почему сроки затянули.

Ну во-первых по этому я спокойно и ждал на протяжении месяца, списав две недели на праздники. А во-вторых, позвонив в отдел рекламации,так как вначале шла речь о дефекте корпуса, я получил ответ - на следующей неделе сделаем, потом еще на неделю оттянули, а потом сказали мол замена системной платы к середине января ждите. Когда же я позвонил 12 января,а это был вторник - мне сказали может быть в конце следующей недели будут запчасти. Так сколько я должен был еще ждать? И кстати, если уж разговор зашел за праздники, я вынужден был отключить выданный мне на подмену телефон, так как с него нереально было писать смс, а если бы всем звонить - то мне пришлось бы встретить НГ с телефоном у ухаsmile.gif
PMEmail Poster
1/3992   
alexk |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:46
Quote Post



Unregistered









Цитата("TNT")

Я извиняюсь, но хочу вмешаться, а кто нибудь обратил внимание на даты? 15.12.2009 и 12.01.2009????
Насколь я помню в Украине с 31 по 11 были выходные... А на Nokia еще очевидно с 24 по 31????


В Украине за этот период было 2 официальных выходных - новый год (1 января) и Пасха (7 января). Какие выходные были "на Nokia", на острове Таити или в племени каннибалов центральной Африки украинское законодательство, насколько я могу судить, не интересуют. 2 недели прошло 29 декабря. За это время в Украине праздников не было.
1/   
vin | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 17:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4519
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexk @ 5 Февраля, 2010, 15:46)
Пасха (7 января)
lol.gif lol.gif вообще то Рождество


____________________
PMEmail Poster
Bimer | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 18:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 264
Регистрация: 27.11.07
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


alexk
Поддерживаю. К тому же нигде не звучала фраза "рабочих дня". Так что, ИМХО, отмазки насчет праздников не катят. Тем более если так пошло отмазаться пытается столь уважаемая фирма, как Nokia, в лице своего авторизованного сервисного центра.
PMEmail Poster
1/1209   

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 8 9 10 11 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0213 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top