Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!
Вы не согласны с тем, что я обратил внимание на числа? По тону Вашего ответа я начиная догадываться почему с Вами так поступают. По моему Вы модератор, предложили тему и каждый вправе высказаться. Я высказал свою точку зрения, по моему вполне корректно. То что вы процитировали, это конкретный ответ, на конкретное высказывание, конкретному пользователю. Так что уважаемый модератор помните о том, что с людьми надо общаться так, как бы Вы хотели, чтобы общались с Вами!
Я не согласен с тем вашим постом который процитировал. И если вы считаете что он написан в нормальном тоне - то перечитайте его еще раз и поймете откуда такой тон к вам. И если затрагиваете нормы общения - соблюдайте их вначале сами.
а я все о том, что страна у нас такая, и законы вроде и на телефоны и на утюги и на автомобили распространяються. и о том, что каждый хочет эээ... обмануть другого
Не стОит, милейший, по себе всех людей судить, ох, не стОит...
4ZeW зарегистрирован вчера, TNT, finfan зарегистрированы сегодня
Все каменты были только в этой теме и только с определённой направленностью - зашита магазина. Про юзера Mobilization молчу - заведён специально для начала бурного обсуждения.
мне, как читателю этой темы, тоже кажется что не может быть столько совпадений. Вы начинаете поднимать троллеобразные обсуждения и переходить на личности (например оскорбляя ТС в том числе). Со стороны это выглядит весьма не красиво и наводит на мысли о попытке отбелить имя магазина.
Естественно это не обвинение, это просто мои рассуждения....
А пишу в этой ветке потому что такая тема. Просто не раз сталкивался и с сервисами и с законами. Закон вообще не понятно кого защищает, все очень расплывчать и невозможно понять кто и за что отвечает и кто что далает и какие документы должны быть. А в сервисах в основном работают люди с которыми можно общаться и решать проблемы, ну не без исключений конечно, но я думаю что такие долго не работают, к ним просто перестают обращаться, город то маленький и слухи разлетаются моментально.
Тогда прежде чем делать выводы, рекомендую прочитать данную ветку с начала, что бы понять суть происходящего и не иронизировать попусту. И если вы обратите внимание, то мое общение в данной ветке абсолютно спокойное со всеми, за исключением вас, после определенного вашего поста.
Вполне согласен с Вашими рассуждениями. Я не хочу обелить ни сервис, ни магазин, вообще выступать в роли зашитника не стал бы, так как в этой ситуации, как мне кажется есть доля вины всех, отсюда и такой саркастический тон. Мне интересно другое чем же это все таки закончится? Поэтому, собственно говоря, я и здесь. А так: " мы все великие стратеги взирая бой со стороны"
Да в том то и дело, что прочел. Никто ничего реального, того чтобы помогло, не посоветовал. НИЧЕГО. Мне понятна Ваша ситуация и я уже высказался на эту тему. Вы первый раз обратились в сервис? Или все таки были преценденты?
Мне понятна Ваша ситуация и я уже высказался на эту тему.
Вы это имели ввиду:
Цитата(TNT @ 5 Февраля, 2010, 14:10)
Да, спасибо я прочел. Знаете какой вывод из прочитаного?
Сервис некомпетентный, магазин отстойный, горячая линия сплошные бюрократы, фирма Nokia производит некачественные телефоны, КЗПП вообще ничего не соображают. И только наш бедный герой такой красивый и пушистый, а его все пинают.
В сервисный центр я обращаюсь естественно не в первый раз в жизни. И я еще раз повторю, что спокойно ждал месяц.
Купил нормальную вещь, но не понравилась, не пользовался, в течении 14 дней хоть меняй, хоть деньги возвращай. А вот если оказалось не качественной, то только ремонтируй и пользуйся дальше нравится она тебе или нет.
Тогда мне не совсем понятно, что за "бумаженцию" (это по моему Ваше высказывание) Вам выдали? А вообще я начал со сроков, там же были праздники и по моему вполне понятно, почему сроки затянули. Но в результате то, как мне кажется, Вы затянули их гораздо больше. Тем более сами потом написали, что оно того не стоит. Просто мне кажется надо нам как то договариваться с тем кем общаемся или вынуждены общаться. Раз у нас такие законы и такая страна. Мы же люди и от нас, в конечном итоге зависит, то как к нам относятся. Вокруг нас столько всякого ..... Я человек, в принципе не конфликный и считаю, что в любой ситуации есть выход. Надо просто расположить человека к себе и сделать так, чтобы он посмотрел на проблему Вашими глазами. Как правило это всегда помагает, ну не без исключений конечно.
Я так скажу не тшательно, а очень тщательно! Особенно новые модели телефонов. Снижение цены приводит к потере качества. Конкуренция. Да, заставляйте продавцов очень тщательно проверять товар, они обязаны это делать и знать как все работает, не ведитесь на то, что потом разберетесь как он (оно) работает. Помните сразу поменять значительно!!!! значительно !!!! проще и никто не сможет отказать, а вот если вы вышли с магазина.... то уже начнутся требование всяких справок, заключений, актов. И в конечном итоге ремонт новой вещи, вместо удовольствия от пользования. Да и требуйте заполнения всез документов при Вас, кстати продавц Вас обязан ознакомить с правилами гарантийного обслуживания. Не пойтесь выглядеть занудой, Вы платите деньги и должны получить за них то, на что расчитываете. К конечном итоге вы покупаете не товар, а удовлетворение каких то своих потребностей.
А вообще я начал со сроков, там же были праздники и по моему вполне понятно, почему сроки затянули.
Ну во-первых по этому я спокойно и ждал на протяжении месяца, списав две недели на праздники. А во-вторых, позвонив в отдел рекламации,так как вначале шла речь о дефекте корпуса, я получил ответ - на следующей неделе сделаем, потом еще на неделю оттянули, а потом сказали мол замена системной платы к середине января ждите. Когда же я позвонил 12 января,а это был вторник - мне сказали может быть в конце следующей недели будут запчасти. Так сколько я должен был еще ждать? И кстати, если уж разговор зашел за праздники, я вынужден был отключить выданный мне на подмену телефон, так как с него нереально было писать смс, а если бы всем звонить - то мне пришлось бы встретить НГ с телефоном у уха
Я извиняюсь, но хочу вмешаться, а кто нибудь обратил внимание на даты? 15.12.2009 и 12.01.2009???? Насколь я помню в Украине с 31 по 11 были выходные... А на Nokia еще очевидно с 24 по 31????
В Украине за этот период было 2 официальных выходных - новый год (1 января) и Пасха (7 января). Какие выходные были "на Nokia", на острове Таити или в племени каннибалов центральной Африки украинское законодательство, насколько я могу судить, не интересуют. 2 недели прошло 29 декабря. За это время в Украине праздников не было.
alexk Поддерживаю. К тому же нигде не звучала фраза "рабочих дня". Так что, ИМХО, отмазки насчет праздников не катят. Тем более если так пошло отмазаться пытается столь уважаемая фирма, как Nokia, в лице своего авторизованного сервисного центра.