В таком случае товарищу RIS респект и уважуха. А магазинмобилизейшен... ну Вы в курсе, да...
Ув. RIS если вдруг (ну мало ли, бывают ситуации) нужна будет моя помощь с компами, серверами, сетями и пр. лабудой - обращайтесь. Помогу по мере сил. Как бы "добро не должно быть безнаказанно"
dwor +1 Mobilization , и вместо того, что бы думать о репутации не менее нашумевшего магазина, вас почему-то волнуют взаимоотношения двух человек, при этом, не владея информацией о происходящем - вы занимаетесь болтологией и делаете какие-то умозаключения.
Mobilization ты уже свой "уровень" показал и нех тут очернять кого либо ,все что ты несмог зделать ты уже зделал,после драки кулаками не машут и все -на йух валите не фиг тут себя обелять...
Mobilization Да кто Вы такой вообще? Если говорите от имени магазина, назовите своё имя отчество, и можно даже фамилию. Что бы не было вариантов ошибиться.
Не перестает удивлять способность людей перекручить ситуацию под свое видение, не опираясь на факты. Телефон был передан продавцу для решения проблемы в понедельник, до этого вопрос решался исключительно с сервисным центром, а тут уже развели безосновательных обвинений на 12 страниц и в итоге сделали виноватым продавца, за то что он, видишь-ли, не поменял телефон, только потому, что кто-то что-то не так понял из телефонного разговора. Существует определенная процедура обмена производителем, и уверен, что многие об этом знают.
Еще раз акцентирую внимание, что обещания поменять данный телефон в понедельник не звучало, было обещание решить вопрос с телефоном. Но в данном случае слово продавца против слова покупателя. И не в наших правилах обещать то, что невозможно выполнить. Ради чего?
Ну, а репутацию мы уже завоевали годами работы, и подтверждением тому может служить то, что именно к нам за покупкой приходили минимум 3 читателя этой ветки. Уверен, что их гораздо больше, но вот осмелятся ли они признаться, что покупали, да и будут покупать телефоны именно в нашем магазине!!!
Всем спасибо за внимание и отдельное огромное спасибо отдельным лицам за попытку внести разумную мысль в данной теме.
Уверен, что на данном этапе, все участники и читатели форума сделали для себя вывод, и явно не в пользу "обиженного" Feender(а).
А по поводу компании Mobilization, как я и говорил ранее, в рекламе мы не нуждаемся (ведь в итоге эта рубрика рекламирует, а не антирекламирует один из наших магазинов, как многие этого хотели). Лучшая реклама - это доверительное отношение Клента, этого мы уже достигли КАЧЕСТВЕННЫМ и ЛОЯЛЬНЫМ отношением к Покупателю, мало того ежедневно увеличиваем количество постоянных Клиентов, а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".
Mobilization Юноша вы совсем мозг потеряли, не догоняете кому и что пишите. Кемалу привет, можете передать, что при дальнейшем подобном неадеквате нормальное отношение к ООО "Симбиан" и Ко трудно сохранять
И не надо повторять мантру про то, что вы в рекламе не нуждаетесь. Только благодаря вам немалая часть присутствующих воздержится от посещения магазинов Mobilization.
Mobilization, судя по тому, как вы проинформированы о моем телефонном разговоре с Иваном из Мобилизейшена - вы им и являетесь. Да, в понедельник вы сказали - что телефон отремонтируют, но перед этим в пятницу - поменяем. Хотя человеку с таким воспитанием и уровнем, наверное принято забывать о чем он говорил Может наберетесь смелости и обозначите себя, а?