Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 11 12 13 14  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
Mobilization |
Дата 6 Февраля, 2010, 23:22
Quote Post



Unregistered









Не перестает удивлять способность людей перекручить ситуацию под свое видение, не опираясь на факты. Телефон был передан продавцу для решения проблемы в понедельник, до этого вопрос решался исключительно с сервисным центром, а тут уже развели безосновательных обвинений на 12 страниц и в итоге сделали виноватым продавца, за то что он, видишь-ли, не поменял телефон, только потому, что кто-то что-то не так понял из телефонного разговора. Существует определенная процедура обмена производителем, и уверен, что многие об этом знают.

Еще раз акцентирую внимание, что обещания поменять данный телефон в понедельник не звучало, было обещание решить вопрос с телефоном. Но в данном случае слово продавца против слова покупателя. И не в наших правилах обещать то, что невозможно выполнить. Ради чего?

Ну, а репутацию мы уже завоевали годами работы, и подтверждением тому может служить то, что именно к нам за покупкой приходили минимум 3 читателя этой ветки. Уверен, что их гораздо больше, но вот осмелятся ли они признаться, что покупали, да и будут покупать телефоны именно в нашем магазине!!!


Всем спасибо за внимание и отдельное огромное спасибо отдельным лицам за попытку внести разумную мысль в данной теме.

это завершение от имени компании Mobilization.

4/   
Mobilization |
Дата 6 Февраля, 2010, 23:24
Quote Post



Unregistered









А это лично от меня:

Уверен, что на данном этапе, все участники и читатели форума сделали для себя вывод, и явно не в пользу "обиженного" Feender(а).


А по поводу компании Mobilization, как я и говорил ранее, в рекламе мы не нуждаемся (ведь в итоге эта рубрика рекламирует, а не антирекламирует один из наших магазинов, как многие этого хотели). Лучшая реклама - это доверительное отношение Клента, этого мы уже достигли КАЧЕСТВЕННЫМ и ЛОЯЛЬНЫМ отношением к Покупателю, мало того ежедневно увеличиваем количество постоянных Клиентов, а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".


Всем спасибо за внимание.
4/   
Loperamid |
Дата 6 Февраля, 2010, 23:38
Quote Post



Unregistered









Цитата(Mobilization @ 6 Февраля, 2010, 21:24)
Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".


Вот зря Вы так. Зря...
2/   
dwor |
Дата 6 Февраля, 2010, 23:39
Quote Post



Unregistered









Mobilization
Юноша вы совсем мозг потеряли, не догоняете кому и что пишите.
Кемалу привет, можете передать, что при дальнейшем подобном неадеквате нормальное отношение к ООО "Симбиан" и Ко трудно сохранять biggrin.gif

И не надо повторять мантру про то, что вы в рекламе не нуждаетесь. Только благодаря вам немалая часть присутствующих воздержится от посещения магазинов Mobilization.

Отредактировал dwor - 6 Февраля, 2010, 23:54
2/   
Feender | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 23:44
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Mobilization, судя по тому, как вы проинформированы о моем телефонном разговоре с Иваном из Мобилизейшена - вы им и являетесь. Да, в понедельник вы сказали - что телефон отремонтируют, но перед этим в пятницу - поменяем. Хотя человеку с таким воспитанием и уровнем, наверное принято забывать о чем он говорил smile.gif
Может наберетесь смелости и обозначите себя, а?

Отредактировал Feender - 6 Февраля, 2010, 23:58
PMEmail Poster
2/3992   
Rashid |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:17
Quote Post



Unregistered









Цитата(Mobilization @ 6 Февраля, 2010, 21:24)
А по поводу компании Mobilization, как я и говорил ранее, в рекламе мы не нуждаемся (ведь в итоге эта рубрика рекламирует, а не антирекламирует один из наших магазинов, как многие этого хотели). Лучшая реклама - это доверительное отношение Клента, этого мы уже достигли КАЧЕСТВЕННЫМ и ЛОЯЛЬНЫМ отношением к Покупателю, мало того ежедневно увеличиваем количество постоянных Клиентов, а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".

Похоже, теперь вы в рекламе точно не нуждаетесь. Антиреклама, которую Вы провели своими личными постами, настолько убойная, что после нее рекламирование качественного и лояльного отношения Mobilization к своим клиентам кажется издевкой.

Если до Ваших постов я относился к ситуации Feenderкак к чему-то весьма типичному для нашего уровня сервиса, и Ваш магазин (лично для меня) не выделялся на фоне остальных ни в лучшую, ни в худшую сторону, то после Ваших постов впечатление о Мобилизейшн стало резко отрицательным.

Спасибо за искренность. Буду знать какой магазин лучше обходить стороной.
4/   
justdoit2002 |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:23
Quote Post



Unregistered









to Mobilization: я лично находился рядом во время Вашего звонка Ивану в прошлую пятницу и отчетливо помню, что речь шла о замене телефона в ПН, а не о приеме опять в ремонт .двое человек слышавших вашу речь из трубки НЕ могут ошибаться. из этого следует,что Вы censored.gif
1/   
Rumata | Профиль
Дата 7 Февраля, 2010, 0:27
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Mobilization
слыш, уродец, а ну ка назовись все таки? покажи лицо


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
dwor |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:51
Quote Post



Unregistered









Rumata
Рома, та забей. Там есть нормальные адекватные люди, просто ситуация достаточно очевидна, умный человек в дискуссию вступать не будет ибо говорить не о чем.
Ну а такие не отягощенные интеллектом пытаются, но не могут. Самому себя дауном выставить дело сложное, а товарищ сумел, тем не менее smile.gif

Кстати, тема скоро перевалит за три с половиной тысячи просмотров и это всего лишь за пару недель smoke.gif
1/   
vin | Профиль
Дата 7 Февраля, 2010, 1:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 6 Февраля, 2010, 21:24)
А это лично от меня:
...... а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".
Попросил бы немедленно изменить формулировку. Иначе это будет расцениваться как преднамеренное оскорбление.
Цитата(Rumata @ 6 Февраля, 2010, 22:27)
слыш, уродец

не стОит так нервничать. Понимаю, что для большей доходчивости с некоторыми приходится разговаривать на доступном языке, но в данном случае не стОит..


____________________
PMEmail Poster
2/11766   
Feender | Профиль
Дата 8 Февраля, 2010, 2:08
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


smile.gif
Начали приходит смс с сайта МТС, смс произвольного содержания -типа "????????" или "UUUUUUUU". Я так понимаю это акция возмездия и направлена на то, что бы сигнал о входящей смс меня потревожил. Так как свой номер я кому попало не даю, за исключением всяких расписок о приеме телефона на ремонт и так далее, то могу предположить личность народного мстителя.
1) Хочу разочаровать предполагаемого Зорро, спать я ложусь довольно поздно, а когда ложусь - то телефон переключаю в беззвучный режим.
2) Но если меня это все-таки достанет, то я приложу некоторые усилия, что бы выкупить данного неадеквата, и тогда его ожидают такие приключения, что завидовать будет даже Индиана Джонс.

Отредактировал Feender - 8 Февраля, 2010, 2:17
PMEmail Poster
5/3992   
Maloy |
Дата 8 Февраля, 2010, 11:17
Quote Post



Unregistered









ну так давайте телефон мобилизации и им всем форумом поспамим смс типа с текстом -стыд и позор smile.gif
13/   
Nikolas |
Дата 8 Февраля, 2010, 11:35
Quote Post



Unregistered









Maloy коварно smile.gif Хотя...
Feender | Профиль
Дата 8 Февраля, 2010, 11:53
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Maloy, Nikolas - это не наш метод buba.gif
Побесятся и перестанут, нет - успокоим smile.gif
PMEmail Poster
Stealth | Профиль
Дата 8 Февраля, 2010, 12:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 130
Регистрация: 10.02.07
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


По прочтении данной темы решил, что в этом магазине я больше никогда ничего не куплю (до этого були куплены как 3 телефона в семью и 1 по моему совету товарищем). И тут абсолютно не важно какую должность занимает товарищ Mobilization в компании. Раз его начальство в теме не появилось, за сотрудника не извинилось и не настучало ему по голове, значит такое отношение к клиенту - норма в этом магазине.
PMEmail Poster
5/625   
VladiZlav | Профиль
Дата 8 Февраля, 2010, 13:26
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 6 Февраля, 2010, 19:31)
больше в Мобилизацию ни ногой.

Анналогично. Имел я ввиду такой сервис blink.gif
В последнее время там затаривался но сейчас дабы не искушаться выкинул их карточку "дисконтную" и больше нини!!! Благо выбор магазинов в этой области обширен.


____________________
user posted image
PMUsers Website
12/10776   
MedicusAmicus |
Дата 8 Февраля, 2010, 16:24
Quote Post



Unregistered









Счас прикупил модемчик КС и угадайте где СЦ?
Походу, лучше будет в Севаст ехать, если что.
Loperamid |
Дата 9 Февраля, 2010, 0:03
Quote Post



Unregistered









Я как бы вообще никогда не рассматривал эту организацию в качестве серьезной. Еще когда покупал там всякие аксессуары, она у меня никогда не ассоциировалась с местом, где нужно приобретать мобильника. А вот оказалось первое впечатление правильным, что-ли.

Все же не теряю надежду, что сложившаяся неприятная ситуация найдет свое благополучное решение для всех сторон.
63/   
NeliyZar |
Дата 27 Февраля, 2010, 23:05
Quote Post



Unregistered









Вообщем братик ищет своей жене мобилку к 8 марта, позвонила знакомому в салончик мобильной связи поспрашивать что есть такого этакого на сей день из телефонов в подарок... Слово за слово и всплывает сей девайс от ТС и его перепитии и хамское отношение НОКИИ к обмене и замене...
Вообщем до чего договорились. Он утверждает что модели телефонов от Нокии сенсорные а именно 5230, 5530, 5800 имеющие версии прошивки ДО августа 2009 года практически все умирают в течении около 2-3х месяцев. Что из за какогото там глюка эта прошивка просто выжигает телефон. Насколько он прав мне как бы уточнить неукого, может вам кому что больше известно g.gif
63/   
Leprikon | Профиль
Дата 27 Февраля, 2010, 23:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


полная ерунда
у них есть глюки, согласен, но в большей части не в прошивке дело. В АСЦ устраняется за час. Для этого производитель для сервисов пишет так называемые сервис бюллетени.
есть другой вариант - сейчас на рынок Украины выходит новый бренд Anycool
начинаем обслуживать их по официальной гарантии. По отзывам ничем не хуже Nokia.
PMEmail Poster
2/637   

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 11 12 13 14  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0232 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top