Не перестает удивлять способность людей перекручить ситуацию под свое видение, не опираясь на факты. Телефон был передан продавцу для решения проблемы в понедельник, до этого вопрос решался исключительно с сервисным центром, а тут уже развели безосновательных обвинений на 12 страниц и в итоге сделали виноватым продавца, за то что он, видишь-ли, не поменял телефон, только потому, что кто-то что-то не так понял из телефонного разговора. Существует определенная процедура обмена производителем, и уверен, что многие об этом знают.
Еще раз акцентирую внимание, что обещания поменять данный телефон в понедельник не звучало, было обещание решить вопрос с телефоном. Но в данном случае слово продавца против слова покупателя. И не в наших правилах обещать то, что невозможно выполнить. Ради чего?
Ну, а репутацию мы уже завоевали годами работы, и подтверждением тому может служить то, что именно к нам за покупкой приходили минимум 3 читателя этой ветки. Уверен, что их гораздо больше, но вот осмелятся ли они признаться, что покупали, да и будут покупать телефоны именно в нашем магазине!!!
Всем спасибо за внимание и отдельное огромное спасибо отдельным лицам за попытку внести разумную мысль в данной теме.
Уверен, что на данном этапе, все участники и читатели форума сделали для себя вывод, и явно не в пользу "обиженного" Feender(а).
А по поводу компании Mobilization, как я и говорил ранее, в рекламе мы не нуждаемся (ведь в итоге эта рубрика рекламирует, а не антирекламирует один из наших магазинов, как многие этого хотели). Лучшая реклама - это доверительное отношение Клента, этого мы уже достигли КАЧЕСТВЕННЫМ и ЛОЯЛЬНЫМ отношением к Покупателю, мало того ежедневно увеличиваем количество постоянных Клиентов, а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".
Mobilization Юноша вы совсем мозг потеряли, не догоняете кому и что пишите. Кемалу привет, можете передать, что при дальнейшем подобном неадеквате нормальное отношение к ООО "Симбиан" и Ко трудно сохранять
И не надо повторять мантру про то, что вы в рекламе не нуждаетесь. Только благодаря вам немалая часть присутствующих воздержится от посещения магазинов Mobilization.
Mobilization, судя по тому, как вы проинформированы о моем телефонном разговоре с Иваном из Мобилизейшена - вы им и являетесь. Да, в понедельник вы сказали - что телефон отремонтируют, но перед этим в пятницу - поменяем. Хотя человеку с таким воспитанием и уровнем, наверное принято забывать о чем он говорил Может наберетесь смелости и обозначите себя, а?
А по поводу компании Mobilization, как я и говорил ранее, в рекламе мы не нуждаемся (ведь в итоге эта рубрика рекламирует, а не антирекламирует один из наших магазинов, как многие этого хотели). Лучшая реклама - это доверительное отношение Клента, этого мы уже достигли КАЧЕСТВЕННЫМ и ЛОЯЛЬНЫМ отношением к Покупателю, мало того ежедневно увеличиваем количество постоянных Клиентов, а такие как Feender, dwor и Rumata будут всегда, как говориться: "в семье не без урода".
Похоже, теперь вы в рекламе точно не нуждаетесь. Антиреклама, которую Вы провели своими личными постами, настолько убойная, что после нее рекламирование качественного и лояльного отношения Mobilization к своим клиентам кажется издевкой.
Если до Ваших постов я относился к ситуации Feender'а как к чему-то весьма типичному для нашего уровня сервиса, и Ваш магазин (лично для меня) не выделялся на фоне остальных ни в лучшую, ни в худшую сторону, то после Ваших постов впечатление о Мобилизейшн стало резко отрицательным.
Спасибо за искренность. Буду знать какой магазин лучше обходить стороной.
to Mobilization: я лично находился рядом во время Вашего звонка Ивану в прошлую пятницу и отчетливо помню, что речь шла о замене телефона в ПН, а не о приеме опять в ремонт .двое человек слышавших вашу речь из трубки НЕ могут ошибаться. из этого следует,что Вы
Rumata Рома, та забей. Там есть нормальные адекватные люди, просто ситуация достаточно очевидна, умный человек в дискуссию вступать не будет ибо говорить не о чем. Ну а такие не отягощенные интеллектом пытаются, но не могут. Самому себя дауном выставить дело сложное, а товарищ сумел, тем не менее
Кстати, тема скоро перевалит за три с половиной тысячи просмотров и это всего лишь за пару недель
Начали приходит смс с сайта МТС, смс произвольного содержания -типа "????????" или "UUUUUUUU". Я так понимаю это акция возмездия и направлена на то, что бы сигнал о входящей смс меня потревожил. Так как свой номер я кому попало не даю, за исключением всяких расписок о приеме телефона на ремонт и так далее, то могу предположить личность народного мстителя. 1) Хочу разочаровать предполагаемого Зорро, спать я ложусь довольно поздно, а когда ложусь - то телефон переключаю в беззвучный режим. 2) Но если меня это все-таки достанет, то я приложу некоторые усилия, что бы выкупить данного неадеквата, и тогда его ожидают такие приключения, что завидовать будет даже Индиана Джонс.
По прочтении данной темы решил, что в этом магазине я больше никогда ничего не куплю (до этого були куплены как 3 телефона в семью и 1 по моему совету товарищем). И тут абсолютно не важно какую должность занимает товарищ Mobilization в компании. Раз его начальство в теме не появилось, за сотрудника не извинилось и не настучало ему по голове, значит такое отношение к клиенту - норма в этом магазине.
Анналогично. Имел я ввиду такой сервис В последнее время там затаривался но сейчас дабы не искушаться выкинул их карточку "дисконтную" и больше нини!!! Благо выбор магазинов в этой области обширен.
Я как бы вообще никогда не рассматривал эту организацию в качестве серьезной. Еще когда покупал там всякие аксессуары, она у меня никогда не ассоциировалась с местом, где нужно приобретать мобильника. А вот оказалось первое впечатление правильным, что-ли.
Все же не теряю надежду, что сложившаяся неприятная ситуация найдет свое благополучное решение для всех сторон.
Вообщем братик ищет своей жене мобилку к 8 марта, позвонила знакомому в салончик мобильной связи поспрашивать что есть такого этакого на сей день из телефонов в подарок... Слово за слово и всплывает сей девайс от ТС и его перепитии и хамское отношение НОКИИ к обмене и замене... Вообщем до чего договорились. Он утверждает что модели телефонов от Нокии сенсорные а именно 5230, 5530, 5800 имеющие версии прошивки ДО августа 2009 года практически все умирают в течении около 2-3х месяцев. Что из за какогото там глюка эта прошивка просто выжигает телефон. Насколько он прав мне как бы уточнить неукого, может вам кому что больше известно
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
полная ерунда у них есть глюки, согласен, но в большей части не в прошивке дело. В АСЦ устраняется за час. Для этого производитель для сервисов пишет так называемые сервис бюллетени. есть другой вариант - сейчас на рынок Украины выходит новый бренд Anycool начинаем обслуживать их по официальной гарантии. По отзывам ничем не хуже Nokia.