Feender та ты вообще злодей! Не даёшь магазину торговать, панимаиш, бракованными телехфонами и хош за свои 2 с лишним штуки украинских тугриков нормальный рабочий аппарат. Где такое видано?
А если серьёзно, на сколько теперь "разбирательства" ещё продлились? Ещё на 14 дней?
Feender та ты вообще злодей! Не даёшь магазину торговать, панимаиш, бракованными телехфонами и хош за свои 2 с лишним штуки украинских тугриков нормальный рабочий аппарат. Где такое видано?
А если серьёзно, на сколько теперь "разбирательства" ещё продлились? Ещё на 14 дней?
Да, еще ориентировочно 14 дней, может и быстрее, но скорее всего дольше. Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисныйцентр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазинкак бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.
Цитата(kosmos @ 1 Февраля, 2010, 16:08)
судя по всему что да. Но мы уже научились на своих ошибках.
мдэ...респект магазина ушел ниже плинтуса. теперь в мозгу на подсознательном уровне прочно засядет образ "Мобилизейшен - не связывайся" (сдержалася в выражениях). Другие магазины конечно тоже не подарок,но полтора месяца ждать новый телефон это перебор. Мобилизейшен -10000
ИМХО это проблема не магазина а СЦ в плане "человеческого" отношения к клиентам. Но качество обслуживания в СЦ сказывается на репутации магазина.
И почитав отзывы о СЦ который работает с данным магазином лигний раз обдумаешь свой поход в этот магазин, зная о таком "человеческом" подходе к решению своей проблемы.
Действительно тогда получается проще купитьтелефон без гарантии и знать что если что произойдет ты отнесеш его в СЦ ( в которым ты когда то обращался и их сервис тебя устроил) Помницо был когда то АСТЕЛ (СЦ Нокии на декабристов) парни все делали очень оперативно)
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
ИМХО это проблема не магазина а СЦ в плане "человеческого" отношения к клиентам. Но качество обслуживания в СЦ сказывается на репутации магазина.
Так к магазину и не было вначале претензий, до момента "меняем - ремонт". Просто у них там как оказалось круговая порука. После такого отношения к своим клиентам, я в данный магазин уже не пойду, да и знакомых всех предостерегу. А насчет сервиса, то к сожалению выбор в Симферополе не велик, либо всем уже известный "СПД Бардашевский", который с недавнего времени на сайте Нокиа переименовали в "РОБИМ ГУД" (но адресок то старенькой) и не менее известный "Мобилюкс", наверное компания считает, что главное продать свою продукцию, а там хоть трава не расти.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Feender Я сочувствую твоей проблеме, но считаю, что к сервису ты слишком суров. И все остальные. Вы видите только одну сторону медали. А представьте себя на месте сц. Вы не знаете, в какие рамки поставлен сервис вендором. И шраф от КЗПП - это ерунда по сравнению с тем, какие санкции может применить вендор к сервису, если тот нарушит его указания. 14 дней ремонта для них полная чушь. Такой закон только у нас и они его не приемлют. Говорят - ваши законы, ваши проблемы. В сроки, установленные законом, можно уложиться только, если ремонт делается на месте. Иначе никак. А проблемы с киевским сц есть у всех региональный сервисов. Киеву на это плевать. Кстате, "СПД Бардашевский"- это и есть бывший АСТЕЛ (СЦ Нокии на декабристов, потом они переехали на Некрасова)
Если кому интересно, чем и как живет сервисныйцентр и какие у него бывают проблемы, обращайтесь, расскажу.
Feender Надеюсь, твоя проблема быстро разрешиться и больше не повторится
Leprikon, вот честно, человеку, который купил НОВЫЙ бракованный телефон в магазине и в итоге сидит и без денег и без телефона уже довольно давно, причем, абсолютно не по своей вине - будет глубоко пофиг на проблемы сервисов. Кстати, с сервисом не так уж и жестко поступили. Вообще, понятие сервис у нас очень странное - сервис считает, что ему клиент всегда должен. И здесь и в России так, доводилось сталкиваться. Почему-то в остальном цивилизованном мире такого нет. Если написано 14 дней - то будет в срок ремонт или замена - клиента не должны беспокоить взаимоотношения вендоров и сервисов.
Сорри если что, данный пост абсолютно безличностный и ни о ком конкретно. Но честно - я за свою жизнь не видел НИ ОДНОГО качественного и уважительно относящегося к клиенту сервиса гарантийного обслуживания. Коммерческое - пожалуйста, за ваши деньги будет любой каприз. Хотя, и в этом случае позитив бывает крайне редко.
Нет у нас ни культур продаж, ни культур сервисного обслуживания. Отдельные магазины техники или их продавцы часто искренне радуют, но таких мало, и фирмы перечислять не буду - непрофильный топик.
А накой мне как потребителю видеть другую? Почему меня должны волновать чужие проблемы? Ведь никого не волнует, какие испытываю проблемы я. Я их не заставлял открывать сервисный и получать статус регионального представителя, причем я довольно спокойно прождал месяц,а вот дальше ждать телефон я не захотел. Не забываем, что в сервисный он попал спустя 3 дня использования, да, и не забываем, что в стоимостьтелефона заложено и его сервисное обслуживание в течении года. зы: все больше склоняюсь к покупкам на ebay.com, там отношение к клиентам другое, если конечно не покупать у продавцов с непонятным рейтингом.
слава Богу , значит никаких обид и предвзятого отношения к клиенту, накатавшему на них жалобу быть ну никак не должно...
Цитата(Leprikon @ 2 Февраля, 2010, 21:49)
14 дней ремонта для них полная чушь. ...... Говорят - ваши законы, ваши проблемы.
Вы отвечаете за свои слова? Знак сертификации означает не только, и не столько то, что этот телефон пригоден чисто технически эксплуатироваться на территории данного государства, но и то, что этот продукт подчиняется ВСЕМ его законам.
Цитата(Leprikon @ 2 Февраля, 2010, 21:49)
Если кому интересно, чем и как живет сервисныйцентр и какие у него бывают проблемы
только после вас. В смысле, когда сервисы будут интересовать проблемы клиентов, тогда можно будет проявлять и какое-то взаимное понимание, а пока что, сцуко, всё только в рамках закона и под роспись. После сотни-другой жалоб вы@бут и высушат, и не поможет ни вендор ни @уендор. Или вы хотите сказать, что весь гарантийный ремонт сервисники на шару проводят? Ни кто из них не хочет лишиться лицензии-кормушки.
Цитата(Leprikon @ 2 Февраля, 2010, 21:49)
Киеву на это плевать.
всем на всё плевать. поэтому и в ( ! )... Прошу простить за резкость, но тема, скажем так, актуальна...
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо Всем за комментарии моего вечернего размышления и попытки хоть как-то вступиться за сервис. Я со всеми Вами абсолютно согласен. Но я считаю, что есть и большая доля вины производителей, которые довели сервисы до такого состояния (когда у них нет запчастей для своевременного выполнения ремонтов и нет прав выдаватьакты или что-то еще). И поверте мне, что это не только проблема Nokia. Само отношение производителя к сервисной политике в стране - ужасно. В итоге страдаете ВЫ- потребитель, который на свои кровные покупает дорогую технику, а козлом отпущения сделан сц. Хотя, скажу честно, есть и недобросовестные сервисы( работают хамы), сам с одним таким столкнулся. Таких нужно наказывать и лишать лицензии.
Есть информация, что Nokia в этом году собирается координально изменить сервисную политику, сделать, как говориться, по европейскому образу. Всем сервисам грядут серьезные проверки. Может после этого что-то измениться. Посмотрим.
В случае Feender считаю, что виноват магазин. Он не имеет право устанавливать по каким документам от сервиса принимать нерабочие изделия. Продан телефонNokia, есть документ из сервисного центра Nokia - будьте любезны забрать его и с данным документом переправить дистрибьютору в Украине. И точка. Клиент не должен бегать. Другие магазины принимают с этим документом, а "Мобилизейшен "- нет. А сервису необходимо написать письмо в Nokia Украина по данному случаю, чтоб разобрались с магазином( он ведь имеет статус авторизованной точки продажи).
Leprikon Ваши проблемы, уж не обессудьте. Когда вы приходите в ресторан и платите деньги за ужин вы же не бегаете за официантом и не спрашиваете дала ли ему жена сегодня утром и в каком он настроении. Аналогично, вы не пристаете к шеф-повару с вопросами "а не заебались ли вы, мил человек, искать свежие продукты, когда в стране кризис" Нет. Вы просто хотите получить за свои деньги нормальное обслуживание и вкусную пищу.
Здесь все точно также. Feender купил телефон известной фирмы за 300$. Вы не продавали ему телефон по себестоимости и он вам ничем не обязан. За свою работу вы получаете деньги. Тяжело для вас работать в сервисном центре, ищите себе применение в других отраслях народного хозяйства.
Если вы полагаете, что Feender должен проникнуться вашими проблемами, то давайте вы проникнетесь его проблемой. Предлагаю отдать ему ваш личный телефон или, если по функционалу ваш телефон слабоват, отдайте ему телефондиректора сервисного центра. И пусть Feender пользуется трубкой вашей или вашего директора до тех пор, пока ему не вернут из ремонта Nokia 5330
Иначе странная ситуация получается. Вы настойчиво просите, чтобы Иван за свои же деньги вошел в ваше сложное положение, но при этом не интересуетесь его проблемами. Несправедливо
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а что, интересная у нас получается беседа. Столько людей подключилось. Сразу видно как всех это достало
Я не прошу входит в положение сервиса. Иван должен прийти в сервис, показать нерабочий телефон, сервис определяет, что это гарантийный случай. Далее, если не прошло 14 днй, по желанию клиента сервис или принимает в ремонт или выдает справку, что изделие не работает не по вине клиента( т. е. на обмен в магазин). И магазин обязан по документу, выданного в сц, поменять телефон. А не требовать каких-то мифических актов.
Есть другой вариант. Опять же, если не прошло 14 дней, клиент сдает аппарат в магазин на экспертизу, и через три дня должен получить или другой аппарат или деньги. Просто у людей не правильное понимание, что такое сервисныйцентр. СЦ это независимая организация, которая обязана, в случае обращения к ним гарантийного случая, зафиксировать факт поломки и далее общатся с клиентом ( чинить или менять ( как законе сказано)). А магазин должен выполнять свои обязательства перед клиентом, а не гонять его.
И последнее, то что в цене заложено гарантийное обслуживание я с Вами согласен. Но сц не получает процент за каждый проданый телефон, только по факту обслуживания
по желанию клиента сервис или принимает в ремонт или выдает справку
Телефон был направлен в ремонт по желанию клиента, но были установлены сроки ремонта! Так почему же клиент должен ждать дольше ?
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация
Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании? У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
Но сц не получает процент за каждый проданый телефон, только по факту обслуживания
Ну так это обслуживание должно быть. Я вам еще раз напишу, что я прождал месяц, согласно расписке, но когда я через месяц позвонил в СЦ, произошёл следующий диалог: - Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то. - Добрый день. Телефон еще в Киеве. - А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить. - Мы не звоним, звоните сами.
Супер, правда. А ничего что я отдал телефон в симферопольский сервисныйцентр и куда они его потом отправили, меня волновать не должно и не я должен звонить и узнавать, тем более вышел установленный срок.
зы: Что касается магазина, то к нему не было претензий до момента, когда мне в пятницу пообещали телефон обменять, но когда я его забрал с сервисного в понедельник, сказали, что они его возьмут в ремонт. Супер! Ну если у них такие методы работы с клиентами, то конкуренция расставит все на свои места. Данный магазиндля меня и моих знакомых, а так же для многих посетителей сего форума уже не существует!
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании?
Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .
Цитата
Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то. - Добрый день. Телефон еще в Киеве. - А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить. - Мы не звоним, звоните сами.
Здесь, я считаю, однозначно вина данного сервиса, так с клиентами разговаривать нельзя.
Цитата
У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?
Звонить на горячую линию Nokia, пожаловаться на сервис, телефон и всю их компанию. Может и поможет.
Акты не мифические , читаем Закон о защите прав потребителей. Иам все сказано. Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 днейтовар должен быть починен. Не можеш починить в обусловленный срок - твои проблемы как СЦ ( меняй людей, плати штрафы и т.д.) - составляй акт о невозможности и ремонта и баста. Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками. Будет с его стороны лажа ты уйдешь к другому. ОФФ о сервисе. 1. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все. Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует. Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке) если не гарнтийный - счет на оплату. 2. Столкнулся как то с СЦ АЛЛО. Телефон приняли. Про обменныйфонд забыли. Напомнил - дали трубку. Месяц мурыжили тело ( якобы в Днепре чинили). Но все таки дали акт списания.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .
Вы немного не о том.
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация
Она не может быть независимая, потому, что меня вынуждают условия гарантийного обслуживания нести телефон именно в этот СЦ. А то получается я обязан, а СЦ независимая организация. Интересная арифметика получается, типа клиент всегда лох
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 днейтовар должен быть починен.
или по согласованию сторон. Если уж цитируете, то полностью
Цитата
Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками.
Здесь вы абсолютно не правы. Не путайте одно с другим. СЦ не может пойти на рынок и купить запчасть
Цитата
. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все. Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует. Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке)
Опять же, в работаете с продавцом и платите ему деньги за купленный товар. Вот он и суетится, чтоб вас не потерять. И если ремонт долгий, возможно ему проще вам телефон поменять, чтобы вас не потерять.