по желанию клиента сервис или принимает в ремонт или выдает справку
Телефон был направлен в ремонт по желанию клиента, но были установлены сроки ремонта! Так почему же клиент должен ждать дольше ?
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация
Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании? У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
Но сц не получает процент за каждый проданый телефон, только по факту обслуживания
Ну так это обслуживание должно быть. Я вам еще раз напишу, что я прождал месяц, согласно расписке, но когда я через месяц позвонил в СЦ, произошёл следующий диалог: - Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то. - Добрый день. Телефон еще в Киеве. - А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить. - Мы не звоним, звоните сами.
Супер, правда. А ничего что я отдал телефон в симферопольский сервисныйцентр и куда они его потом отправили, меня волновать не должно и не я должен звонить и узнавать, тем более вышел установленный срок.
зы: Что касается магазина, то к нему не было претензий до момента, когда мне в пятницу пообещали телефон обменять, но когда я его забрал с сервисного в понедельник, сказали, что они его возьмут в ремонт. Супер! Ну если у них такие методы работы с клиентами, то конкуренция расставит все на свои места. Данный магазиндля меня и моих знакомых, а так же для многих посетителей сего форума уже не существует!
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании?
Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .
Цитата
Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то. - Добрый день. Телефон еще в Киеве. - А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить. - Мы не звоним, звоните сами.
Здесь, я считаю, однозначно вина данного сервиса, так с клиентами разговаривать нельзя.
Цитата
У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?
Звонить на горячую линию Nokia, пожаловаться на сервис, телефон и всю их компанию. Может и поможет.
Акты не мифические , читаем Закон о защите прав потребителей. Иам все сказано. Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 днейтовар должен быть починен. Не можеш починить в обусловленный срок - твои проблемы как СЦ ( меняй людей, плати штрафы и т.д.) - составляй акт о невозможности и ремонта и баста. Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками. Будет с его стороны лажа ты уйдешь к другому. ОФФ о сервисе. 1. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все. Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует. Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке) если не гарнтийный - счет на оплату. 2. Столкнулся как то с СЦ АЛЛО. Телефон приняли. Про обменныйфонд забыли. Напомнил - дали трубку. Месяц мурыжили тело ( якобы в Днепре чинили). Но все таки дали акт списания.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .
Вы немного не о том.
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация
Она не может быть независимая, потому, что меня вынуждают условия гарантийного обслуживания нести телефон именно в этот СЦ. А то получается я обязан, а СЦ независимая организация. Интересная арифметика получается, типа клиент всегда лох
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 днейтовар должен быть починен.
или по согласованию сторон. Если уж цитируете, то полностью
Цитата
Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками.
Здесь вы абсолютно не правы. Не путайте одно с другим. СЦ не может пойти на рынок и купить запчасть
Цитата
. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все. Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует. Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке)
Опять же, в работаете с продавцом и платите ему деньги за купленный товар. Вот он и суетится, чтоб вас не потерять. И если ремонт долгий, возможно ему проще вам телефон поменять, чтобы вас не потерять.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Она не может быть независимая, потому, что меня вынуждают условия гарантийного обслуживания нести телефон именно в этот СЦ. А то получается я обязан, а СЦ независимая организация. Интересная арифметика получается, типа клиент всегда лох
В Симферополе есть и другие сервисы Nokia
И чего вы на меня взъелись. У нас дискуссия, а не выяснение отношений
2 Leprikon 1. Опять же, в работаете с продавцом и платите ему деньги за купленный товар. Вот он и суетится, чтоб вас не потерять. И если ремонт долгий, возможно ему проще вам телефон поменять, чтобы вас не потерять. С Ваших слов получаетсо что магазину котрой продал тело Feender и СЦ который взял это тело в ремонт абсолютно похер клиенты. Не нравится сервис - иди в лес! Так получается? Я Вас правильно понял?
2. Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 дней товар должен быть починен.
или по согласованию сторон. Если уж цитируете, то полностью.
СЦ изначально установил срок ремонта месяц - тут согласия сторон абсолютно не было. Но бог с ним. По факту ремонт уже продолжается с божей помощью второй месяц однако. Так можно насоглашаться что СЦ будет ремонтировать и полгода - А что мы же договорились! Изначально установив срок ремонта в месяц СЦ призает что ремонт будет сложный ( существенный). Читаем внимательно что написано в Законе по этому поводу.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Ага, есть еще Мобилюкс Знаете, проблема наших всех СЦ в том, что они уверенны, что в любом случае не останутся без клиентов, так как клиент обязан идти в сертифицированный СЦ согласно гарантийным условиям. Но если в итоге клиент поймет, что у данного вендора в данном регионе сервисное обслуживание оставляет желать лучшего - он в следующий раз обратит внимание на продукцию другого вендора. И в данном случае страдать рублем буде и сам вендор и сервисный центр.
Вы попали на плохой СЦ - это факт. В нашем гореде есть сервисы и лучше этого и хуже.
К сожалению у Нокиа в данном регионе альтернативы нет
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 13:43)
Не все сервисы плохие.
Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
С Ваших слов получаетсо что магазину котрой продал тело Feender и СЦ который взял это тело в ремонт абсолютно похер клиенты. Не нравится сервис - иди в лес! Так получается? Я Вас правильно понял?
магазину да, в этом плане у них со многими проблема, редко меняют телефоны даже своим оптовым покупалелям СЦ - не знаю, но если так общаются с клиентом то наверное да
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.
не хотел касаться этой темы, но Вы правы. Мало того, я руковожу сервисом и помогаю инженерам с ремонтами, если не успевают. И свой сервис я начинал с маленькой мастерской в 2003г. на москольце. И поверьте, для меня важнее мнения клиента обо мне ничего нет. Периодически провинившихся мастеров выгоняю, ищу новых учу. И мнение всех участников данной темы очень важно для меня - есть над чем работать Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама. Мы, наверное, для Вас тоже небезгрешны, и есть недовольные и нами. Просто специфика работы такая - всем не угодишь. Но покрайней мере мы стараемся И клиентам не грубим. И сами им перезваниваем.
P.S. И был случай, когда я действительно отдал свой телефон клиенту, пока его чинился ( около 2-х месяцев)
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама.
Не подумаем, Вас же об этом попросили, какая тут самореклама . Скиньте тогда в личку, раз тут стесняетесь - название и адрес СЦ, к каким вендорам относитесь, и что вообще ремонтируете. Или урлик на сайт, я так понимаю он должен быть.
М ы такие мы могем. А Вы не допускайте что бы мы Вас как этот злополучный СЦ Нокии раскатали. Будут положительные отзывы будем рекомендовать Ваш СЦ ( будет конкуренция столпу форума GSMastery )И Фоумчанам скидки адназначно.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему