Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 13:32
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
по желанию клиента сервис или принимает в ремонт или выдает справку

Телефон был направлен в ремонт по желанию клиента, но были установлены сроки ремонта! Так почему же клиент должен ждать дольше ?

Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация

Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании? У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?

Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
Но сц не получает процент за каждый проданый телефон, только по факту обслуживания

Ну так это обслуживание должно быть. Я вам еще раз напишу, что я прождал месяц, согласно расписке, но когда я через месяц позвонил в СЦ, произошёл следующий диалог:
- Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то.
- Добрый день. Телефон еще в Киеве.
- А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить.
- Мы не звоним, звоните сами.

Супер, правда. А ничего что я отдал телефон в симферопольский сервисный центр и куда они его потом отправили, меня волновать не должно и не я должен звонить и узнавать, тем более вышел установленный срок.

зы: Что касается магазина, то к нему не было претензий до момента, когда мне в пятницу пообещали телефон обменять, но когда я его забрал с сервисного в понедельник, сказали, что они его возьмут в ремонт. Супер! Ну если у них такие методы работы с клиентами, то конкуренция расставит все на свои места. Данный магазин для меня и моих знакомых, а так же для многих посетителей сего форума уже не существует!

Отредактировал Feender - 3 Февраля, 2010, 13:38
PMEmail Poster
230/3982   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 14:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Тогда какого у них статус регионального представителя и их адрес указан на официальном сайте компании?


Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .

Цитата
Добрый день. Хочу уточнить как там мой телефончик, номер расписки такой-то.
- Добрый день. Телефон еще в Киеве.
- А вы не могли бы узнать когда его отремонтируют, а то мне не комильфо на 8-800 с мобильного звонить.
- Мы не звоним, звоните сами.


Здесь, я считаю, однозначно вина данного сервиса, так с клиентами разговаривать нельзя.

Цитата
У меня есть претензии к компании Нокиа по качеству произведенной продукции и по качеству сервисного обслуживания, кому я должен их предъявить в моем регионе?


Звонить на горячую линию Nokia, пожаловаться на сервис, телефон и всю их компанию. Может и поможет.
PMEmail Poster
219/637   
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 14:49
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Акты не мифические , читаем Закон о защите прав потребителей. Иам все сказано.
Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 дней товар должен быть починен.
Не можеш починить в обусловленный срок - твои проблемы как СЦ ( меняй людей, плати штрафы и т.д.) - составляй акт о невозможности и ремонта и баста.
Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками.
Будет с его стороны лажа ты уйдешь к другому.
ОФФ о сервисе.
1. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все.
Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует.
Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке)
если не гарнтийный - счет на оплату.
2. Столкнулся как то с СЦ АЛЛО. Телефон приняли. Про обменный фонд забыли. Напомнил - дали трубку. Месяц мурыжили тело ( якобы в Днепре чинили). Но все таки дали акт списания.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
50/5608   
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:08
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 12:38)
Фирма подает заявку, получает список требований к АСЦ, выполняет их, инженеры сдают экзамены, фирма получает разрешение на проведение гаран. ремонтов. Примерно так .

Вы немного не о том.
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 10:39)
СЦ это независимая организация

Она не может быть независимая, потому, что меня вынуждают условия гарантийного обслуживания нести телефон именно в этот СЦ. А то получается я обязан, а СЦ независимая организация. Интересная арифметика получается, типа клиент всегда лох smile.gif
PMEmail Poster
3/3982   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 дней товар должен быть починен.

или по согласованию сторон.
Если уж цитируете, то полностью


Цитата
Почему частный ремонтник все делает вразумные срокии посоянно улыбается тебе - да потому что Ты несеш ему деньги и в следующий раз если у тебя сломался телефон ты пойдешь к этому же мастеру потому что ты был удовлетворен его сервисом и сроками.

Здесь вы абсолютно не правы. Не путайте одно с другим. СЦ не может пойти на рынок и купить запчасть


Цитата
. Мы работаем с одинм из дилеров МТС уже порядка трех лет. И когда не дай бог ломается телефон я прихожу в магазин и отдаю телефон и просто говорю что сломался они его приниают и говорят что в течение часа мы позвоним и сообщим о целесообразности ( если не гарнтийный) и возможности ремонта (гарнтийный) и все.
Если все ок ( возможет ремонт) то буквально по прошествию недели звонят и говорят телефон готов , забирайте. Где они его чинят и как меня как клиента не интересует.
Если гарантийный ремонт был соответственно отметка в техталоне ( гарнтийке)


Опять же, в работаете с продавцом и платите ему деньги за купленный товар. Вот он и суетится, чтоб вас не потерять. И если ремонт долгий, возможно ему проще вам телефон поменять, чтобы вас не потерять.
PMEmail Poster
48/637   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Она не может быть независимая, потому, что меня вынуждают условия гарантийного обслуживания нести телефон именно в этот СЦ. А то получается я обязан, а СЦ независимая организация. Интересная арифметика получается, типа клиент всегда лох


В Симферополе есть и другие сервисы Nokia

И чего вы на меня взъелись. У нас дискуссия, а не выяснение отношений
PMEmail Poster
5/637   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:22




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем Feender]
PMEmail Poster
Top
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:29
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 13:22)
И чего вы на меня взъелись. У нас дискуссия, а не выяснение отношений

Да никто на вас не взъелся и отношения не выясняет, я даже вроде на вашу личность и не разу не переходил smile.gif Вы что-то напутали, или вам так кажется.
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:34
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2 Leprikon
1. Опять же, в работаете с продавцом и платите ему деньги за купленный товар. Вот он и суетится, чтоб вас не потерять. И если ремонт долгий, возможно ему проще вам телефон поменять, чтобы вас не потерять.
С Ваших слов получаетсо что магазину котрой продал тело Feender и СЦ который взял это тело в ремонт абсолютно похер клиенты. Не нравится сервис - иди в лес!
Так получается? Я Вас правильно понял?

2. Не мы устанавливали правила игры что в течение 14 дней товар должен быть починен.

или по согласованию сторон. Если уж цитируете, то полностью.

СЦ изначально установил срок ремонта месяц - тут согласия сторон абсолютно не было. Но бог с ним. По факту ремонт уже продолжается с божей помощью второй месяц однако. Так можно насоглашаться что СЦ будет ремонтировать и полгода - А что мы же договорились!
Изначально установив срок ремонта в месяц СЦ призает что ремонт будет сложный ( существенный). Читаем внимательно что написано в Законе по этому поводу.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:37
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 13:19)
В Симферополе есть и другие сервисы Nokia

Ага, есть еще Мобилюкс smile.gif
Знаете, проблема наших всех СЦ в том, что они уверенны, что в любом случае не останутся без клиентов, так как клиент обязан идти в сертифицированный СЦ согласно гарантийным условиям. Но если в итоге клиент поймет, что у данного вендора в данном регионе сервисное обслуживание оставляет желать лучшего - он в следующий раз обратит внимание на продукцию другого вендора. И в данном случае страдать рублем буде и сам вендор и сервисный центр.

Отредактировал Feender - 3 Февраля, 2010, 15:41
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не все сервисы плохие.
Вы попали на плохой СЦ - это факт. В нашем гореде есть сервисы и лучше этого и хуже.
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ага, есть еще Мобилюкс


Не является полноценным СЦ. Это только точка приема киевских сервисов( причем не самая лучшая)

PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:56
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На другие не интересуют. Факт блядского и хамского отношения обсуждаемого СЦ есть налицо. Что там у других мы узнаем когда к ним обратимся.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 15:58
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 13:43)
Вы попали на плохой СЦ - это факт. В нашем гореде есть сервисы и лучше этого и хуже.

К сожалению у Нокиа в данном регионе альтернативы нет sad.gif
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 13:43)
Не все сервисы плохие.

Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
С Ваших слов получаетсо что магазину котрой продал тело Feender и СЦ который взял это тело в ремонт абсолютно похер клиенты. Не нравится сервис - иди в лес!
Так получается? Я Вас правильно понял?


магазину да, в этом плане у них со многими проблема, редко меняют телефоны даже своим оптовым покупалелям
СЦ - не знаю, но если так общаются с клиентом то наверное да
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:18
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот и Вы уважаемый Leprikon признали что магазин лажовый и на клиента ему наплевать.

Какой магазин такой и СЦ.
Богим судья.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.

не хотел касаться этой темы, но Вы правы. Мало того, я руковожу сервисом и помогаю инженерам с ремонтами, если не успевают. И свой сервис я начинал с маленькой мастерской в 2003г. на москольце. И поверьте, для меня важнее мнения клиента обо мне ничего нет. Периодически провинившихся мастеров выгоняю, ищу новых учу.
И мнение всех участников данной темы очень важно для меня - есть над чем работать
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама. Мы, наверное, для Вас тоже небезгрешны, и есть недовольные и нами. Просто специфика работы такая - всем не угодишь.
Но покрайней мере мы стараемся И клиентам не грубим. И сами им перезваниваем.

P.S. И был случай, когда я действительно отдал свой телефон клиенту, пока его чинился ( около 2-х месяцев)

Отредактировал Leprikon - 3 Февраля, 2010, 16:25
PMEmail Poster
1/637   
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 14:19)
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама.

Не подумаем, Вас же об этом попросили, какая тут самореклама .
Скиньте тогда в личку, раз тут стесняетесь smile.gif - название и адрес СЦ, к каким вендорам относитесь, и что вообще ремонтируете.
Или урлик на сайт, я так понимаю он должен быть.
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


писать на форуме открыто не стесняюсь - боюсь
раскатаете как данный сервис или Мобилюкс
PMEmail Poster
1/637   
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:48
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


М ы такие мы могем. lol.gif
А Вы не допускайте что бы мы Вас как этот злополучный СЦ Нокии раскатали.
Будут положительные отзывы будем рекомендовать Ваш СЦ ( будет конкуренция столпу форума GSMastery lol.gif )И Фоумчанам скидки адназначно.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0851 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top