Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:18
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот и Вы уважаемый Leprikon признали что магазин лажовый и на клиента ему наплевать.

Какой магазин такой и СЦ.
Богим судья.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.

не хотел касаться этой темы, но Вы правы. Мало того, я руковожу сервисом и помогаю инженерам с ремонтами, если не успевают. И свой сервис я начинал с маленькой мастерской в 2003г. на москольце. И поверьте, для меня важнее мнения клиента обо мне ничего нет. Периодически провинившихся мастеров выгоняю, ищу новых учу.
И мнение всех участников данной темы очень важно для меня - есть над чем работать
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама. Мы, наверное, для Вас тоже небезгрешны, и есть недовольные и нами. Просто специфика работы такая - всем не угодишь.
Но покрайней мере мы стараемся И клиентам не грубим. И сами им перезваниваем.

P.S. И был случай, когда я действительно отдал свой телефон клиенту, пока его чинился ( около 2-х месяцев)

Отредактировал Leprikon - 3 Февраля, 2010, 16:25
PMEmail Poster
1/637   
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 14:19)
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама.

Не подумаем, Вас же об этом попросили, какая тут самореклама .
Скиньте тогда в личку, раз тут стесняетесь smile.gif - название и адрес СЦ, к каким вендорам относитесь, и что вообще ремонтируете.
Или урлик на сайт, я так понимаю он должен быть.
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


писать на форуме открыто не стесняюсь - боюсь
раскатаете как данный сервис или Мобилюкс
PMEmail Poster
1/637   
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 16:48
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


М ы такие мы могем. lol.gif
А Вы не допускайте что бы мы Вас как этот злополучный СЦ Нокии раскатали.
Будут положительные отзывы будем рекомендовать Ваш СЦ ( будет конкуренция столпу форума GSMastery lol.gif )И Фоумчанам скидки адназначно.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 17:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А Вы не допускайте что бы мы Вас как этот злополучный СЦ Нокии раскатали.

Я говорю - стараемся, но когда телефоны уходят в Киев боремся, чтоб хотя бы в 3 недели уложится. Не всегда получается, говорю честно

Цитата
И Фоумчанам скидки адназначно.

Без проблем. Всем активно принимавшим участие в данной теме буду рад. И с гарантийными ремонтами помогу.
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 17:21
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Главное когда у клиента начинаются проблемы не отворачиваться от него.
Все люди, все человекии, все всё понимают.
И самое гнилое когда нагло врут. Надо уметь честно признаваться.

Ладно, ждемс маяков Feender об итогах эпопей, а то топик о помощи привратился в посиделки на скамейке и мытьем костей СЦ и магазину.
Но в любом случае магазину и СЦ низачот.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
3/5629   
Rumata | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 19:18
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Leprikon
спасибо. а то я тоже недавно прикупил Nokia 5530 ... правда тьху тьху, проблем нет


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 19:41
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 15:02)
Без проблем. Всем активно принимавшим участие в данной теме буду рад. И с гарантийными ремонтами помогу.

Так все-таки скинете мне информацию в ПМ ? smile.gif

зы: а читателям данной ветки напоминаю, что в ней идет обсуждения опыта покупки в магазине Мобилизейшен и опыта общения с сервисным центром СПД Бардашевский", который с недавнего времени на сайте Нокиа переименовали в "РОБИМ ГУД"(находящийся по адресу Октябрьская 15, офис 6). Кстати, ТС все еще без телефона, купленного в вышеназванном магазине 12.12.2009 smile.gif

Отредактировал Feender - 3 Февраля, 2010, 20:33
PMEmail Poster
9/3992   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 19:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


кстате, нашел в гарантии нокиа упоминание о сроках проведения ремонта
цитирую дословно

Компания Нокиа гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока Нокиа или ее уполномоченная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта илипо усмотрению Нокиазамены Продукции в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией (если законом не установлено иное).

и еще о продлении гарантии на время, нахождения в ремонте

Насколько это допускается национальным законодательством, Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению вследствие последующей перепродажи, ремонта в уполномоченной сервисной компании Нокиа или замены Продукции. При этом отремонтированная(-ые) или замененная(-ые) в течение Гарантийного срока часть(части) обеспечивается (-ются) гарантией на остаток первоначального Гарантийного срока или на 60 (шестьдесят) дней с даты ремонта или замены, причем применяется более длительный срок.

во как -сам не знал

Отредактировал Leprikon - 3 Февраля, 2010, 19:44
PMEmail Poster
2/637   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 19:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так все-таки скинете мне информацию в ПМ ?

отправил
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 20:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 17:53)
отправил

Благодарю, получил. Если будут поломки с гарантийными телефонами Nokia - попробую обратится к вам. smile.gif
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 22:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2Leprikon
ключевое слово здесь
Цитата(Leprikon @ 3 Февраля, 2010, 17:42)
если законом не установлено иное

Ещё, с вашего позволения, несколько слов об СЦ. Когда сервис был на Некрасова несколько раз приходилось и мне и знакомым обращаться, в принципе, учитывая нашу непритязательность, все было нормально, один телефон (6233)пару раз путешествовал в Киев, в сумме около месяца, помнится даже что-то на замену предлагали, естественно не уровня 6233 smile.gif.
А вот не так давно обращался в одну кантору на Москольце, называется "911". До ремонта дело так и не дошло, а вот воспоминания от общения остались негативные. Увы, не могу порекомендовать.


____________________
PMEmail Poster
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 22:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



Цитата
А вот не так давно обращался в одну кантору на Москольце, называется "911". До ремонта дело так и не дошло, а вот воспоминания от общения остались негативные. Увы, не могу порекомендовать.


знаю их и директора (очень хорошо)
но у меня жесткие правила - работу других сервисов не комментирую. Всё на суд клиента.
PMEmail Poster
2/637   
kosmos | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 10:18
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Компания Нокиа гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока Нокиа или ее уполномоченная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта илипо усмотрению Нокиазамены Продукции в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией (если законом не установлено иное).
ЧТо есть коммерчески разумный срок - он у каждого ИМХО разный у кого день у кого месяц в нашем случае пошел второй. lol.gif



____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 3:15
Quote Post



Unregistered









Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?
7/   
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:19
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 1:15)
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?

Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисный центр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.

До момента "меняем - ремонт" к Мобилизейшену не было претензий, но после этого резко изменил свое отношение к магазину smoke.gif
PMEmail Poster
8/3992   
dwor |
Дата 5 Февраля, 2010, 10:46
Quote Post



Unregistered









Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 1:15)
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?

Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку smile.gif
А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен.
Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет".
Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".

Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже.
Значит незачем в ваш магазин ходить smile.gif
8/   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 10:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисный центр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.



"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!

Магазин забрал телефон для решения этого "вопроса" - это говорит о соответствующем, положительном отношении к клиенту!!!!!

Мало того, продав тебе телефон по "хорошей цене", компания Mobilization уже сдалала ОГРОМНЫЙ шаг навстречу, ведь разница между 256$ и 2700 гривен ОЧЕНЬ существенна!!!!!

Получаем, что "потребитель", прийдя в магазин Mobilization получает качественное обслуживание, покупает товар на 30% дешевле(т.к. имеет хороших друзей или знакомых), пользуется им некоторое время и хочет его поменять на новый за счет магазина???!!! Так в чем же "ФИНТ"???




8/   
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:03
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Mobilization
прошу прощения, но это сейчас он стоит 2700, я брал за 2330 в начале года


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
3/59690   

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0197 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top