Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Я так понимаю, что вы работаете в СЦ, а в каком не скажете? Может у вас действительно хороший СЦ и при возникшей необходимости кто-нибудь из форумчан в этом лично сможет убедиться. И если СЦ действительно хороший, то мы конечно же об этом проинформируем всех посетителей данного форума.
не хотел касаться этой темы, но Вы правы. Мало того, я руковожу сервисом и помогаю инженерам с ремонтами, если не успевают. И свой сервис я начинал с маленькой мастерской в 2003г. на москольце. И поверьте, для меня важнее мнения клиента обо мне ничего нет. Периодически провинившихся мастеров выгоняю, ищу новых учу. И мнение всех участников данной темы очень важно для меня - есть над чем работать Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама. Мы, наверное, для Вас тоже небезгрешны, и есть недовольные и нами. Просто специфика работы такая - всем не угодишь. Но покрайней мере мы стараемся И клиентам не грубим. И сами им перезваниваем.
P.S. И был случай, когда я действительно отдал свой телефон клиенту, пока его чинился ( около 2-х месяцев)
Называться не хочу (только в личку) , чтоб не подумали, что это самореклама.
Не подумаем, Вас же об этом попросили, какая тут самореклама . Скиньте тогда в личку, раз тут стесняетесь - название и адрес СЦ, к каким вендорам относитесь, и что вообще ремонтируете. Или урлик на сайт, я так понимаю он должен быть.
М ы такие мы могем. А Вы не допускайте что бы мы Вас как этот злополучный СЦ Нокии раскатали. Будут положительные отзывы будем рекомендовать Ваш СЦ ( будет конкуренция столпу форума GSMastery )И Фоумчанам скидки адназначно.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Главное когда у клиента начинаются проблемы не отворачиваться от него. Все люди, все человекии, все всё понимают. И самое гнилое когда нагло врут. Надо уметь честно признаваться.
Ладно, ждемс маяков Feender об итогах эпопей, а то топик о помощи привратился в посиделки на скамейке и мытьем костей СЦ и магазину. Но в любом случае магазину и СЦ низачот.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Без проблем. Всем активно принимавшим участие в данной теме буду рад. И с гарантийными ремонтами помогу.
Так все-таки скинете мне информацию в ПМ ?
зы: а читателям данной ветки напоминаю, что в ней идет обсуждения опыта покупки в магазине Мобилизейшен и опыта общения с сервисным центром СПД Бардашевский", который с недавнего времени на сайте Нокиа переименовали в "РОБИМ ГУД"(находящийся по адресу Октябрьская 15, офис 6). Кстати, ТС все еще без телефона, купленного в вышеназванном магазине 12.12.2009
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
кстате, нашел в гарантии нокиа упоминание о сроках проведения ремонта цитирую дословно
Компания Нокиа гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока Нокиа или ее уполномоченная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта илипо усмотрению Нокиазамены Продукции в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией (если законом не установлено иное).
и еще о продлении гарантии на время, нахождения в ремонте
Насколько это допускается национальным законодательством, Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению вследствие последующей перепродажи, ремонта в уполномоченной сервисной компании Нокиа или замены Продукции. При этом отремонтированная(-ые) или замененная(-ые) в течение Гарантийного срока часть(части) обеспечивается (-ются) гарантией на остаток первоначального Гарантийного срока или на 60 (шестьдесят) дней с даты ремонта или замены, причем применяется более длительный срок.
Ещё, с вашего позволения, несколько слов об СЦ. Когда сервис был на Некрасова несколько раз приходилось и мне и знакомым обращаться, в принципе, учитывая нашу непритязательность, все было нормально, один телефон (6233)пару раз путешествовал в Киев, в сумме около месяца, помнится даже что-то на замену предлагали, естественно не уровня 6233 . А вот не так давно обращался в одну кантору на Москольце, называется "911". До ремонта дело так и не дошло, а вот воспоминания от общения остались негативные. Увы, не могу порекомендовать.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
А вот не так давно обращался в одну кантору на Москольце, называется "911". До ремонта дело так и не дошло, а вот воспоминания от общения остались негативные. Увы, не могу порекомендовать.
знаю их и директора (очень хорошо) но у меня жесткие правила - работу других сервисов не комментирую. Всё на суд клиента.
Компания Нокиа гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока Нокиа или ее уполномоченная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта илипо усмотрению Нокиазамены Продукции в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией (если законом не установлено иное). ЧТо есть коммерчески разумный срок - он у каждого ИМХО разный у кого день у кого месяц в нашем случае пошел второй.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазинеMobilization тебе понравилось при покупке телефона?
Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисныйцентр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.
До момента "меняем - ремонт" к Мобилизейшену не было претензий, но после этого резко изменил свое отношение к магазину
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазинеMobilization тебе понравилось при покупке телефона?
Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен. Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет". Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".
Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже. Значит незачем в ваш магазин ходить
Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16) Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисныйцентр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.
"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!
Магазин забрал телефон для решения этого "вопроса" - это говорит о соответствующем, положительном отношении к клиенту!!!!!
Мало того, продав тебе телефон по "хорошей цене", компания Mobilization уже сдалала ОГРОМНЫЙ шаг навстречу, ведь разница между 256$ и 2700 гривен ОЧЕНЬ существенна!!!!!
Получаем, что "потребитель", прийдя в магазинMobilization получает качественное обслуживание, покупает товар на 30% дешевле(т.к. имеет хороших друзей или знакомых), пользуется им некоторое время и хочет его поменять на новый за счет магазина???!!! Так в чем же "ФИНТ"???