Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 3:15
Quote Post



Unregistered









Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?
7/   
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:19
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 1:15)
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?

Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисный центр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.

До момента "меняем - ремонт" к Мобилизейшену не было претензий, но после этого резко изменил свое отношение к магазину smoke.gif
PMEmail Poster
8/3982   
dwor | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 10:46
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 1:15)
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазине Mobilization тебе понравилось при покупке телефона?

Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку smile.gif
А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен.
Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет".
Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".

Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже.
Значит незачем в ваш магазин ходить smile.gif
PMEmail Poster
8/21332   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 10:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисный центр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.



"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!

Магазин забрал телефон для решения этого "вопроса" - это говорит о соответствующем, положительном отношении к клиенту!!!!!

Мало того, продав тебе телефон по "хорошей цене", компания Mobilization уже сдалала ОГРОМНЫЙ шаг навстречу, ведь разница между 256$ и 2700 гривен ОЧЕНЬ существенна!!!!!

Получаем, что "потребитель", прийдя в магазин Mobilization получает качественное обслуживание, покупает товар на 30% дешевле(т.к. имеет хороших друзей или знакомых), пользуется им некоторое время и хочет его поменять на новый за счет магазина???!!! Так в чем же "ФИНТ"???




8/   
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:03
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Mobilization
прошу прощения, но это сейчас он стоит 2700, я брал за 2330 в начале года


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
3/59560   
dwor | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:13
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Та насчет 2700 вы погорячились. Он в Алло 2400 в продаже smile.gif
На 30% дешевле... поржал. Еще скажите, что продали себе в убыток.
Реальная скидка, думается, составляла процентов 10-15 от ваших цен с небольшой погрешностью.
Знаем - плавали в вашей гавани, в смысле тоже брали трубки со скидками smile.gif

А по факту Иван уже два месяца без телефона. Вот именно это и говорит об уровне сервиса.
PMEmail Poster
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:13
Quote Post



Unregistered









dwor | Профиль Дата 5 Февраля, 2010, 8:46

Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку
А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен.
Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет".
Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".

Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже.
Значит незачем в ваш магазин ходить






Интересная позиция (ремарка). Как можно говорить о качестве обслуживания в магазине, о способе продажи, о "как он вам идет", если там ни разу не побывать???!!!
Как можно ""типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах""" если человек приходит по рекомендации, покупает КОНКРКТНУЮ модель, которую он выбрал предварительно (ведь идя в магазин он уже знал что и за сколько он купит, мало того он знал СКОЛЬКО он стоит ""на рынке "Светофор""")???


Вывод: ремарка НЕ О ЧЕМ!!!
8/   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:20
Quote Post



Unregistered









Rumata Дата 5 Февраля, 2010, 9:03

прошу прощения, но это сейчас он стоит 2700, я брал за 2330 в начале года


dwor Дата 5 Февраля, 2010, 9:03


Та насчет 2700 вы погорячились. Он в Алло 2400 в продаже






Исходя из данных комментарий, можно сделать вывод, что в данной теме форума пишут кто о чем, не читая друг друга.

Сначала потребитель купил телефон АЖ за 2700 а потом, он стоит дешевле??? СТРАННО!!!
1/   
VaH | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:20
Quote Post



зрю в корень
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 852
Регистрация: 11.02.09
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
покупает товар на 30% дешевле

а может его и продали дешевле, зная что он "бракованный"

лично к вам....
Mobilization
Вы как представитель "обвиненной стороны" ведите себя более лояльно, ваши посты очень агрессивны, растеряете вообще всех клиентов

Отредактировал VaH - 5 Февраля, 2010, 11:23


____________________
“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
PMEmail Poster
4/2254   
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:30
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 1:15)
тебе

Ночью не обратил внимание. Извините, мы с вами знакомы лично ?
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
256$ и 2700

Начнем с того, что купил я его за 2070, а в свободной продаже он стоил у вас 2400. Более того, в том же "Комфи" он стоил 2200 на тот момент. Обслуживание в вашем магазине обычное, как и во всех, но итоговое отношение к клиенту....Далее, скидку мне сделали, так как поспособствовал этому Роман, который думал, что ваш магазин в итоге получит хорошие рекомендации и рекламу, и Роману как я понял, уже тоже досталось в этой ситуации, но отношения с клиентом не должны ограничиваться скидками.
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)

"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!

Так и я о том же bigwink.gif Если бы мне не сказали в пятницу по телефону: "Мы поменяем ваш телефон с любыми документами которые выдаст сервисный центр" - я бы его не забирал с сервисного, ибо вариант забрать с сервисного и отправить через ваш магазин в ремонт в Киев мне предлагали задолго до этого. Не стоит делать из людей идиотов!
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
тебе

Еще раз повторюсь- мы с вами лично знакомы ?

Отредактировал Feender - 5 Февраля, 2010, 11:35
PMEmail Poster
8/3982   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:36
Quote Post



Unregistered









VaH Дата 5 Февраля, 2010, 9:20
а может его и продали дешевле, зная что он "бракованный"



А может продали нормальный телефон, такой же как и все остальные???!!!


VaH Дата 5 Февраля, 2010, 9:20
лично к вам....
Mobilization
Вы как представитель "обвиненной стороны" ведите себя более лояльно, ваши посты очень агрессивны, растеряете вообще всех клиентов


Лояльно - это значит спрятаться в кустах и поддакивать???!!! Мы так не работаем!!!

А правду во все времена воспринимали как агрессию, это нормально.






2/   
Leprikon | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 770
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками. Вы сами отправляете телефоны в Киев и прекрасно знаете, с какими документами для обмена они оттуда приходят. Для всех магазинов эти документы подходят, а для вас нет. Тоже мне царьки.

А в случае с Feender вы вобще взялись сами ремонтировать - на каком основании. Вы что - уполномоченный сервисный центр. Если да, то почему сразу на ремонт не взял.

Следует вывод - продавать продают, но в случае чего с деньгами расставаться не хотят.
PMEmail Poster
3/637   
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:39
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Mobilization
не поздновато кинулись спасать репутацию магазина? история то давняя.

и вопрос, как бы к примеру магазин отнесся к простому обывателю у которого нет таких связей как у топикстартера? просто развел бы на новый телефон?


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
3/59560   
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:44
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Mobilization

и еще вопрос, можно ли вернуть в магазин Мобилизация купленную Nokia 5530 в идеальном состоянии (телефону месяц) и забрать деньги? в качестве основания возврата телефона я предъявлю распечатку данной темы с Вашим постингом, доверие к магазину уже ниже плинтуса


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
4/59560   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:44
Quote Post



Unregistered









Feender Дата 5 Февраля, 2010, 9:30
Если бы мне не сказали в пятницу по телефону: "Мы поменяем ваш телефон с любыми документами которые выдаст сервисный центр" - я бы его не забирал с сервисного, ибо вариант забрать с сервисного и отправить через ваш магазин в ремонт в Киев мне предлагали задолго до этого. Не стоит делать из людей идиотов!


Еще раз напомню о том, что договоренность была о "разберательстве" с телефоном, для этого нужно было его принести в магазин в понедельник в полном комплекте с любой бумагой из сервисного центра. На мой взгляд слово "меняем" в данной договоренности ОТСУТСТВУЕТ!!!
3/   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:47
Quote Post



Unregistered









Более того хочу напомнить о заверении со стороны потребителя "не хочу никому доставлять неудобство"!!!

Данная тема форума говорит об обратном!!!
1/   
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:49
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Mobilization
А я вам еще раз повторю, не стоит делать из людей идиотов! И еще раз повторю, что при отсутствии мне предложения от звонившего "Поменяем" - телефон бы остался в сервисном.
PMEmail Poster
4/3982   
Mobilization |
Дата 5 Февраля, 2010, 11:55
Quote Post



Unregistered









Leprikon Дата 5 Февраля, 2010, 9:39
И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками. Вы сами отправляете телефоны в Киев и прекрасно знаете, с какими документами для обмена они оттуда приходят. Для всех магазинов эти документы подходят, а для вас нет. Тоже мне царьки.


А как должен "продавец" устранять деффекты в оборудовании, если ВСЯ продедура (производитель - продавец - портебитель - авторизованный сервисный центр) прописана законом???

Вывод: обсолютно некомпетентный комментарий.

4/   
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:55
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Mobilization
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 9:47)
Более того хочу напомнить о заверении со стороны потребителя "не хочу никому доставлять неудобство"!!!


не более чем вежливость потребителя smile.gif а если бы потребитель еще бы заткнулся в тряпочку, было бы еще лучше. а он вот зараза еще и возмущается, плохой потребитель, плохой


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
3/59560   
Feender | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:57
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3988
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 106
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 9:47)
Данная тема форума говорит об обратном!!!

Данная тема говорит о возможных проблемах при покупке телефона Нокиа(Nokia) в Мобилизейшен(Mobilization) и обращении в сервисный центр Крым(Симферополь) "СПД Бардашевский".
А при таком итоговом отношении и искажении фактов с вашей стороны, данная тема скорее всего обрастет необходимыми ключивиками, дабы быть еще вкуснее для поисковиков.

Отредактировал Feender - 5 Февраля, 2010, 12:01
PMEmail Poster
11/3982   

Topic OptionsСтраницы: (14) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0884 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top