Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазинеMobilization тебе понравилось при покупке телефона?
Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16)
Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисныйцентр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.
До момента "меняем - ремонт" к Мобилизейшену не было претензий, но после этого резко изменил свое отношение к магазину
Всем привет!!! Хотел спросить у Feenderа: качество обслуживания в магазинеMobilization тебе понравилось при покупке телефона?
Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен. Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет". Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".
Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже. Значит незачем в ваш магазин ходить
Цитата(Feender @ 1 Февраля, 2010, 16:16) Да тут самое интересное, что жалоба была на сервисныйцентр(который является региональным представителем Nokia), так как они не отремонтировали в указанные сроки и не выдавали акт списания. А магазин как бы был в стороне,в принципе они то сами не производят телефоны и при мне его распечатали, еще мне его и по "хорошей цене" продали, но мне крайне не понятен финт с "в пятницу - меняем, а сегодня - ремонт". Как-то мелко очень и вызывает недоумение.
"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!
Магазин забрал телефон для решения этого "вопроса" - это говорит о соответствующем, положительном отношении к клиенту!!!!!
Мало того, продав тебе телефон по "хорошей цене", компания Mobilization уже сдалала ОГРОМНЫЙ шаг навстречу, ведь разница между 256$ и 2700 гривен ОЧЕНЬ существенна!!!!!
Получаем, что "потребитель", прийдя в магазинMobilization получает качественное обслуживание, покупает товар на 30% дешевле(т.к. имеет хороших друзей или знакомых), пользуется им некоторое время и хочет его поменять на новый за счет магазина???!!! Так в чем же "ФИНТ"???
Та насчет 2700 вы погорячились. Он в Алло 2400 в продаже На 30% дешевле... поржал. Еще скажите, что продали себе в убыток. Реальная скидка, думается, составляла процентов 10-15 от ваших цен с небольшой погрешностью. Знаем - плавали в вашей гавани, в смысле тоже брали трубки со скидками
А по факту Иван уже два месяца без телефона. Вот именно это и говорит об уровне сервиса.
Вопрос не ко мне, но добавлю ремарку А какое еще качество обслуживание может быть, если покупателю настойчиво рекомендуют девайс стоимостью в две с половиной тысячи гривен. Тут будут и уговоры, и заискивающие взгляды в глаза "вы же достойны ТАКОГО телефона, не каждый может себе позволить", и "как он вам идет". Продавать все будут идеально, однако в левых конторах после продажи отношение меняется, типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах".
Вывод: в плане продажи Mobilization ничем не отличается от любого магазина на рынке "Светофор", а в плане гарантийного сервиса - гораздо хуже. Значит незачем в ваш магазин ходить
Интересная позиция (ремарка). Как можно говорить о качестве обслуживания в магазине, о способе продажи, о "как он вам идет", если там ни разу не побывать???!!! Как можно ""типа "мы на тебе бабла срубили, теперь пшол отседова нах""" если человек приходит по рекомендации, покупает КОНКРКТНУЮ модель, которую он выбрал предварительно (ведь идя в магазин он уже знал что и за сколько он купит, мало того он знал СКОЛЬКО он стоит ""на рынке "Светофор""")???
Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
покупает товар на 30% дешевле
а может его и продали дешевле, зная что он "бракованный"
лично к вам.... Mobilization Вы как представитель "обвиненной стороны" ведите себя более лояльно, ваши посты очень агрессивны, растеряете вообще всех клиентов
Отредактировал VaH - 5 Февраля, 2010, 11:23
____________________
- Рыба, сказал он, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер. (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ночью не обратил внимание. Извините, мы с вами знакомы лично ?
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
256$ и 2700
Начнем с того, что купил я его за 2070, а в свободной продаже он стоил у вас 2400. Более того, в том же "Комфи" он стоил 2200 на тот момент. Обслуживание в вашем магазине обычное, как и во всех, но итоговое отношение к клиенту....Далее, скидку мне сделали, так как поспособствовал этому Роман, который думал, что ваш магазин в итоге получит хорошие рекомендации и рекламу, и Роману как я понял, уже тоже досталось в этой ситуации, но отношения с клиентом не должны ограничиваться скидками.
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 8:54)
"Меняем - ремонт" и "РАЗБЕРЕМСЯ" на мой взгляд это обсолютно РАЗНЫЕ договоренности!!!!!
Так и я о том же Если бы мне не сказали в пятницу по телефону: "Мы поменяем ваш телефон с любыми документами которые выдаст сервисныйцентр" - я бы его не забирал с сервисного, ибо вариант забрать с сервисного и отправить через ваш магазин в ремонт в Киев мне предлагали задолго до этого. Не стоит делать из людей идиотов!
VaH Дата 5 Февраля, 2010, 9:20 а может его и продали дешевле, зная что он "бракованный"
А может продали нормальный телефон, такой же как и все остальные???!!!
VaH Дата 5 Февраля, 2010, 9:20 лично к вам.... Mobilization Вы как представитель "обвиненной стороны" ведите себя более лояльно, ваши посты очень агрессивны, растеряете вообще всех клиентов
Лояльно - это значит спрятаться в кустах и поддакивать???!!! Мы так не работаем!!!
А правду во все времена воспринимали как агрессию, это нормально.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками. Вы сами отправляете телефоны в Киев и прекрасно знаете, с какими документами для обмена они оттуда приходят. Для всех магазинов эти документы подходят, а для вас нет. Тоже мне царьки.
А в случае с Feender вы вобще взялись сами ремонтировать - на каком основании. Вы что - уполномоченный сервисныйцентр. Если да, то почему сразу на ремонт не взял.
Следует вывод - продавать продают, но в случае чего с деньгами расставаться не хотят.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization
и еще вопрос, можно ли вернуть в магазинМобилизация купленную Nokia 5530 в идеальном состоянии (телефону месяц) и забрать деньги? в качестве основания возвратателефона я предъявлю распечатку данной темы с Вашим постингом, доверие к магазину уже ниже плинтуса
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Feender Дата 5 Февраля, 2010, 9:30 Если бы мне не сказали в пятницу по телефону: "Мы поменяем ваш телефон с любыми документами которые выдаст сервисныйцентр" - я бы его не забирал с сервисного, ибо вариант забрать с сервисного и отправить через ваш магазин в ремонт в Киев мне предлагали задолго до этого. Не стоит делать из людей идиотов!
Еще раз напомню о том, что договоренность была о "разберательстве" с телефоном, для этого нужно было его принести в магазин в понедельник в полном комплекте с любой бумагой из сервисного центра. На мой взгляд слово "меняем" в данной договоренности ОТСУТСТВУЕТ!!!
Mobilization А я вам еще раз повторю, не стоит делать из людей идиотов! И еще раз повторю, что при отсутствии мне предложения от звонившего "Поменяем" - телефон бы остался в сервисном.
Leprikon Дата 5 Февраля, 2010, 9:39 И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками. Вы сами отправляете телефоны в Киев и прекрасно знаете, с какими документами для обмена они оттуда приходят. Для всех магазинов эти документы подходят, а для вас нет. Тоже мне царьки.
А как должен "продавец" устранять деффекты в оборудовании, если ВСЯ продедура (производитель - продавец - портебитель - авторизованный сервисныйцентр) прописана законом???
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 9:47)
Более того хочу напомнить о заверении со стороны потребителя "не хочу никому доставлять неудобство"!!!
не более чем вежливость потребителя а если бы потребитель еще бы заткнулся в тряпочку, было бы еще лучше. а он вот зараза еще и возмущается, плохой потребитель, плохой
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Данная тема говорит о возможных проблемах при покупке телефона Нокиа(Nokia) в Мобилизейшен(Mobilization) и обращении в сервисныйцентрКрым(Симферополь) "СПД Бардашевский". А при таком итоговом отношении и искажении фактов с вашей стороны, данная тема скорее всего обрастет необходимыми ключивиками, дабы быть еще вкуснее для поисковиков.