это судя по всему, последствия объединения. хозяева договорились, конкуренция ни к чему. даже представлять не хочу какие будут тарифы, если у всех моб операторов будет один хозяин.
Оффтоп
Цитата(dwor @ 15 Января, 2010, 17:33)
Цитата(kosmos @ 15 Января, 2010, 15:48) а что кто-то пользуется Би?
здесь большинство с нормальными предпочтениями
ну это как сказать.... у меня и мтс и би номера есть. чтобы понять на сколько у мтс в основном отвратное качество связи сейчас стало, достаточно один раз сравнить. а номер в сети билайн у меня старый, ещё с добилайновских времён (помните рекламу зелёного оператора "Моби" со слоганом "зминюйся"? их тарифы 5-летней давности: копейка за минуту и смс внутри сети и гривна за минуту на других, без пзс, с реальной посекундкой, при действии номера год от последнего пополнения и сейчас не кисло смотрятся на фоне современных супер-пупер предложений). но если и дальше будут подобные корректировки тарифа, прийдется прощаться
друзья, можете хвалить лайф сколько угодно, типа качество связи там и прочее, но меня категорически не устраивает вариант, что в районе ж/д вокзала, в многоэтажке, где живёт сестра, для того, чтобы позвонить с лайфа надо в окно вылезти на пол туловища. я бы не поверил, если бы рассказывал кто-то, если бы сам не звонил. причём дело не в трубке, это 100%. Приём там такой мать его... С остальными опсосами проблемы такой нет. Так что лайф для меня отпадает. За 5 лет пользования иблайна, претензий к качеству связи у меня нет. Огорчают только их грёбаные изменениятарифныхпланов. Когда максимальный был по 6 гр. в сутки и я укладывался в 200 гр в месяц, не ограничивая себя в разговорах, меня всё устраивало. Но они блин, решили, что 6 гр - это мало, надо 9. тут уж увольте Перешёл я на 29, но тут снова какую-то лажу придумали 30 сек. тарификация. Посмотрим как у меня дунюжка утекать со счёта будет, но кажется что пора валить... На МТС думаю переходить, правда надо в офис к ним заехать, хочу номер такой же, как у меня на билайне, только с их кодом. Уж очень много визиток с моим номером разошлось...
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
можете хвалить лайф сколько угодно, типа качество связи там и прочее
мы в этом никак не заинтересованы лайфом пользуюсь года 4, сейчас на контракте. Тарифы - божеские. Качество связи - на порядок выше МТС(кстати, очень неприятно был удивлен качеством МТС, половину слов не разобрать с первого раза )
не-не-не-не... не надо холиваров про операторов, не та тема. Я лично не пытался рекламить кого-либо... Каждому выгоднее своё... Мне одно - Вам другое. разговор о другом... что баклайн с тарифами и тарификацией становится крайне не выгодным... и, в итоге, на нём останутся только те, у кого "номер засвечен".. т.е. такие как я....
дык речь то не о том, меня не совсем поняли и холиворов я тут не затевал. я написал, какой продолжающийся опыт с life у меня есть и почему мне не подходит. у кого всё пучком - пользуйтесь на здоровье.
Цитата(Nikolas @ 16 Января, 2010, 23:56)
баклайн с тарифами и тарификацией становится крайне не выгодным...
да, к сожалению, именно так и происходит, качество услуг хорошее, но прайс взвинтили уроды.
Цитата(Nikolas @ 16 Января, 2010, 23:56)
останутся только те, у кого "номер засвечен"...
именно поэтому пока с пчёлкой...
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
лайфом пользуюсь года 4, сейчас на контракте. Тарифы - божеские. Качество связи - на порядок выше МТС(кстати, очень неприятно был удивлен качеством МТС, половину слов не разобрать с первого раза )
В Нацкомиссии регулирования связи (НКРС) говорят, что операторы имеют право использовать любые интервалы тарификации, но плата должна взиматься только за выговоренные тарифные единицы. По словам члена НКРС Людмилы Артюшенко, округлять тарифные единицы в большую сторону, как это делает "Астелит", незаконно. Чиновник отмечает, что по результатам проверки компании дали предписание изменить тарификацию. В НКРС уже поступили жалобы от абонентов УРС и госрегулятор собирается провести такую же проверку оператора, говорит госпожа Артюшенко. Впрочем, в компании считают, что действуют в рамках закона: "Тарифицируются только 1-я и 31-я секунды каждой минуты. Следовательно, средств за неиспользованные интервалы мы не берем". Читать полностью
Между тем на форумах, например urs, red, пытаются организовать абонентов к АКЦИИ протеста, несмотря на бООльшие сомнения в её эффективности и результативности. Каждый, несомненно, волен поступать по-своему, но если эту информацию читают абоненты Билайн, даже те, которых не затронет в этот раз ухудшение тарифов, приймите к сведению!