Как приручить свой страх?? все ездят катаются, а я только на санках и могу и на коньках немного)))...стыдно... а так хочется и себе покорять горнолыжные курорты.. но вот только к лыжам-все, паника и не могу. хочется узнать ваши первые "шаги" на лыжах, победы, проколы..может у кого смешные истории, чтоб не так пессиместично все выглядело...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
если страх не предолим, лучше не нужно. я как-то начинающих со скалы спускал, которых только для начала спускали на дюльфере и на страховке, пришлось буквально отдирать потом от скалы, тяжко, не брыкается не лягается, тупо присосался всеми присосками и глаза как у какающего котенка.
а после операции у самого появился страх высоты, вернее страх упасть, посему не больше не лезу.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Лучше всего учиться в компании таких-же неумеющих кататься, но с хорошим инструктором. Я учился в советское время в Приэльбрусье. На Кавказе зимой работали горнолыжные лагеря, которые летом были альпинистскими лагерями. По приезду всю смену делили на отделения. Обычно пара отделений новичков, а остальных делили по уровню катания. Супер-катальщики с инструктором на следующий день начинали гонять с Чегета или Эльбруса. С теми , кто похуже инструктора проводили занятия тоже на Чегете. А новичков выводили на пологий склон, где не страшно и начинали учить с азов. И вот в компании подобных себе учиться было комфортно. Ты падаешь в снег, но и другие тоже падают. У тебя лыжи в одну сторону, а сам в другую, но и у других также. А еще если инструктор душевный, так с шуточками и подначками постепенно и становишься на лыжи. Ну и в конце смены (14 дней) наконец апофеоз - отделение новичков спускается с Чегета. И пусть ты съехал по самому простому маршруту с десятью остановками на передых, но уже можешь задрать нос и бить себя пяткой в грудь - я умею кататься. А как сейчас это организовано - фиг его знает.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Лучше всего учиться в компании таких-же неумеющих кататься,
это 100% правда.намного моральней легче,ибо обернулся,а там друг тоже лежит в сугробе)))не так обидно
Покорение курортов начинается с поездки на этот самый курорт )))) Для новичков лучше Буки в Украине кажись нет ничего-кресельный подьемник сэкономит пару-тройку дней обучения,ибо на бугельном далеко не все способны подниматся с первого раза.Да и трасс для начинающих полно. Если подход к лыжам вызывает страх,а сами молоды душой и телом,то начинать проще и безопасней на борде,ибо на нем если не умеешь, то и не едешь, а на лыжах как-то наоборот...еще ничего не умеешь,но вперед уже летишь как танк но то уже предпочтения каждого.
помнится,как первый раз я встала на лыжиэто было не в горах,а в одном из российских парков,лыжи на прокат,горки есть,размеры парка внушительные.ну и вот первая горка,лыжи-ноги все переплелось,я-в сугробе.вторая горка-я на попе вниз.мне понравилось,несмотря на все мои падения.но больше пока на лыжи не вставала.коньки люблю.разбитые коленки.куча синяков и улыбка до ушей.эх,давно не каталась. я думаю,что страх можно преодолеть,главное,упорные тренировки.сначала потихоньку,потом постепенно "наращивать обороты".
Наверное трудность еще в том, что все хотят сразу учиться КАТАТЬСЯ. А когда меня учили, то прежде всего упражнения на абсолютно ровном месте - горнолыжная стойка, стоя на одной ноге махать второй ногой с пристегнутой лыжей вперед-назад с максимально возможной амплитудой. Стоя на лыжах упасть на спину и встать без помощи рук, используя только силу ног и жесткость горнолыжного ботинка. Мах вперед одной лыжей, поворот ее на 180 градусов, поставить, перенести на нее вес тела и тут же махом приставить к ней вторую лыжу. Обучение падению - присел и упал на бок, не в коем случае не на попу, как хочется. Упав не со всего размаха, а присев и на бок, вы сразу тормозитесь, а упав на попу - то есть на лыжи, вы становитесь неуправляемым болидом. Ну и другие упражнения, призванные приучить ноги воспринимать лыжи не как кандалы, а просто как их продолжение. А вот еще упражнение - присел, выпрыгнул с отрывом задников лыж от снега, а носки лыж должны остаться на снегу. Потом тоже, но с уводом задников в сторону - вот вам и поворот. Вобщем есть целая методика обучения новичков. Это как обучение вождению - новичка ведь тоже сначала учат в щадящих условиях, а не выпускают сразу на оживленную улицу.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Там можно кататься.. но не учиться! Чтобы учиться нужно хотя бы неделю каждый день на лыжи становиться.. иначе толку небудет.. А на Ай-петри только по выходным.. и то хрен доберешься... На машине не пускают.. без машины там делать нечего..((
Проедь Соколиное раньше 8 часов утра и будет тебе счастье. Но не долгое, если не полный привод или переднеприводная с цепями.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Но не долгое, если не полный привод или переднеприводная с цепями.
Заезжали раньше и на моем москвиче и без цепей... А в 8 я еще поспать хочу. Но тогда народу поменьше на трассе было, не так укатано. И вообще мне после Кавказа Ай-Петри совсем не прет, вот на Ангаре на второй очереди было клево, но там что то бугель совсем не поделили :-(
на Ангаре на второй очереди было клево, но там что то бугель совсем не поделили :-(
Очередной передел собственности. Владелец проката горнолыжного снаряжения Коля осенью был настроен скептически - мол и в этом году подъемник на перевале врядли заработает.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)