Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ага, эти подголовники сразу напомнили мне сиденья в семерке)) Еще поворотники, под фарами, белого цвета и снова жопа просевшая, как будто картошку везет, у нивы тоже самое, не могу понять китайцев
Про жопу просевшую-это в точку.Китаёзы наверно за прототип берут сильно "уработаные" машины Я первым делом на М-408,Ниве и 02-й зады приподнял.Модельки сразу постройнели.
Я первым делом на М-408,Ниве и 02-й зады приподнял.Модельки сразу постройнели.
Если Ниву и прочее не тюнинговать и колеса родные оставить а не радиалку то такие постройневшие выглядели как кузов отдельно а колесико где то там... крутитсо само по себе Правда пока как раз картошкой под завязку не загружали
Я про тюнинг не говорил.Просто выровнял уровень днища и уровень земли-это если кто непонял.Колёса вобще не менял,покрасил диски белым и всё.А хромированые диски -это "колхоз"(на Ниве были серый металлик)
Я про тюнинг не говорил.Просто выровнял уровень днища и уровень земли-это если кто непонял.
та я только про то и сказала что если приподнять, только приподнять, сам зад машины не меняя колес то образовавшаяся пустота между колесом и подкрылком выглядела по сиротски до тех пор пока картошки с пол тонны не ложили в нее. Приподнятая Нива, например, нормально начина смотреться только при замене резины на радиальную и "привинчивании" пластиковой накладки А учитывая что Москвич в основном "приподнимали" за счет подставки пружин то ехать позади такого автомобиля было приколько. Особенно наблюдать как кивал это зад после каждой ямы на дороге Никакие амморты не спасают тогда.
Девушка,милая,мы о каких машинах говорим,о настоящих или о моделях от ДеА?Я вобще-то имел в виду модельки.У них изначально есть "бок"-слишком севший зад.Если его приподнять до нормального уровня,никакой сиротской пустоты не будет,а модель станет просто нормально смотреться.
Совсем не ломая разобрать Ниву не получится.Заднюю часть держит номерной знак,если его акуратно поддеть,то можно вытянуть и зад освободится.С передком сложнее.Там есть болтик,но он спрятан под передней подвеской.Она в свою очередь крепится к днищу 4-мя штифтами на клее.Чтобы её снять,нужно акуратно её поддеть например ножом.Подвеска снимается как правило легко-у меня из 4-х штифтов сломался только один,хотя коллеги говорили,что ломаются как правило 2.Для обратной сборки нужно немного сплющить оставшиеся штифты,чтоб они входили в пазы внатяг.Тогда подвеска будет хорошо стоять на своём месте.
Змеенов О!) Не)) Я просто по RSS прочитала про Ниву и меня немного зацепило. Но тему не перечитывала всю о чем вы точно. Почему то решила что про натур размер речь идет
Группа: Silver Member
Сообщений: 848
Регистрация: 17.01.09 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Друзья-товарищи, КТО ГДЕ ХРАНИТ КОЛЛЕКЦИЮ?
Унылая полка, предлагаемая издательством ДеАгостини не выдерживает никакой критики. К ней (по имеющимся слухам) прилипают машинки шинами и полки прогибаются у неё и цена не совсем адекватная качеству. Есть конечно diy аля коробки от дисков, но душа ж хочет красоты.
Может найдутся не ленивые люди с лобзиком и ламинированной ДСП и сделают красивые настенные полки? Или при количестве желающих обратимся к товарищу IceDen