Статьи конечно касаються российского законодательства, но нормальный человек поймет что просто вставитьлампы в штатные фарынельзя. В общем же случае при правильной установке, настройке, соблюдении правил - ксенон это хорошо.
Угу, tempus тут в точку. Ксенон должен ставиться либо в линзованные фары (причем, с лизнами под ксенон), либо в фары со спец. рефлектором (под ксенон), проще говоря - в соответствующую оптику. Все остальное - колхоз, и весьма опасный, ибо слепит.
По поводу качества можно долго и нудно спорить,т.к. Китай щас практически весь ксенон,даже тот который официально заявляют как Корея. выбраковка у каждого производителя начинаеться уже с завода,только у кого то это % (брака) больше,у кого то меньше,тут нельзя сказать 100% что ты купишь ксенон и он у тебя никогда не сгорит,все зависит еще от правильности установки,если блоки отсыреют то % их сгорания возрастет в разы. А можно купить ксенон за 300 баксов и через год слишним,когда закончиться гарантия выкинуть его,так как накроеться всё разом.
StelS, отличная штука воспитывать водителей - это линзованный дальний ксенон, против него мало кто устоит..
Vyper, 200 баксов за линзы - эт будет отстой, а не линзы, либо вариант бушного от кого-то.. Вопрос не в том - есть ли деньги или нет ли денег вопрос в том что есть ПРАВИЛЬНО и НЕПРАВИЛЬНО, и в очень многих странах за ксенон в рефлекторе (а еще без омывателя и автоматического корректора) - насилуют на дороге и очень сильно (речь о ГАИ, ессно), и делают правильно Насчет регулировки фар на стенде - это вообще, как бы само собой разумеющееся. Неправильный ксенон - это собственная безопасность, угу, но не окружающих. Хотя, и насчет собственной безопасности - тоже все относительно, может найтись тот, кто мониторовкой отрегулирует такие фары в более правильный вариант..
Насчет качества - угу, учитывая, что все лампы цоколей H1, H7, H4 (mono/bi) и тп - это все подделка Настоящий ксенон в мире бывает только двух видов - с цоколем D2R (для установки в специальную рефлекторную оптику (не штатную, галогеновую!)), и D2S - для установки в линзованную оптику, с линзами, рассчитанными именно на ксенон, а не на галоген.
Плюс, картина перед стенкой на правильных фарах с правильным ксеноном сильно отличается от галогеновой оптики - галогеновая оптика (с галогеном или ксеноном внутри) рисует две галки, ксеноновая - просто ступеньку посередине.
Но, вообще, колхоз - дело добровольное
PS за себя могу добавить что у меня стоит настоящий нормальный ксенон, с соответствующей оптикой.
200 баксов это цена новой линзы,в смысле комплекта с блоками розжига,давайте щас не будем только говорить что это фуфло,я являюсь представителем Ланос-клуба,почитай ветки про свет на форуме (lanos.com.ua lanos.in.ua ) там идет клубная скида на линзы и наши все ставять,и заслуженные гуру света всё это коментируют,все эти разговоры про поколения бред,есть только отличие в размере линзы и механизме шторки и всё. Я никого не заставляю брать и ставитьксенон,кому хочеться разводить дебаты,то открывайте соответсвующую ветку и там дискутируйте... Захотел купил,нет-прошел мимо... Я сам понимаю что такое правильный свет а что нет..и как в Европе разрешают ставить,а как нет...для чего мне эта пустая информация в теме...вы хотите сказать что всё что я продаю фуфло...и колхоз...тогда скажите это тем кто уже поставил себе ксенон в простую фару и спокойно катается... Я прекрасно знаю что такое,когда слепят фарами,да-неприятно,но это те колхозеры которым хватило ума только втулить лампочки,а не позаботиться о настройках и о других.. Я поставил себе в Ланос в штатнуюоптикуксенон и радуюсь,никто ни разу не моргнул (типа ослепил), подвернуться линзы (б/у) возьму их.
Что за народ пошел...не собираешься покупать,так не флуди в теме...колхозеров сейчас пол страны...от того что я перестану продавать ксенон,их не уменьшиться))
Vyper, сорри, уважаемый, я не обсуждаю ни Вас, ни Ваш товар - я вообще пишу выше о другом, стоит внимательнее читать. Насчет "качественных" линз за 200 баксов - ну не смешите пожалуйста, я не буду говорить, что это полное фуфло, но до "нормальной" оптики, им как до луны. Кстати, какая фирма производитель? Интересно стало. Насчет поколений линз - сорри, это уже кто-то сам что-то такое придумал, я об этом не знаю и не писал.
И не принимайте близко на свой счет, меня абсолютно не волнуете именно Вы, и объем Ваших продаж - я могу только радоваться, если он будет расти Если бы меня смущала конкретно Ваша персона или еще что - я бы давно забанил на этом форуме, а делать этого я не хочу. И я не говорил, что "Вы продаете фуфло". Вы сами отлично знаете - что именно Вы продаете
Насчет ксенона в штатной оптике Ланоса и других колхозеров - да ради бога, это личное право каждого, не надо пытаться отвечать общими фразами типа "засрали всю страну" - надо начинать с себя и не "срать" где попало. Это касается и наших загаженных улиц, и разбитых дорог и колхозного света в машине и тп. И пока большинство будет мыслить именно так как Вы сейчас пытаетесь - в жопе вся страна и будет, запомните это
я бы не советовал ставить на отечественные автоксенон, это просто пипец товарищи, эти стекла не предназначены дляксенона, пожалейте других участников движения.. особенно ваз 2105 2107 2104 и копейки заряженые у шевкета
уже задолбали что ближни что дальний, я для таких сразу вкл дальний, ибо их ближний дальний не отличается практически
на сколько видна разница между 35 и 55вт?
а и еще, лампа и цоколь в размер стандартной, или приходится вырезать пластмассу фары?
Соглесен с Cordon это просто пипец. Между 35 и 55 разница я бы сказал не сильно заметна,хотя там свечение (помойму,могу ошибаться,уж извините) на тысячу люменов больше. Основной эффект ксенона вполне достгается и на 35 Ваттах.
Не забываем чтоставитьксенон в обычные фарыразрешается только людям нестандартной половой ориентации!
Совершенно верное замечание. Задолбали - накопил 800 грн и мегапуперксенон в фары, а на остальных насрать, они же в танке. Лучше стандартные фары в нормальном состоянии содержать и на хорошие галогенки не пожлобицца, тот же Филипс или Осрам а-ля найт вижн или +ХХ% весьма неплохо светят. Кстати на отечественных 04, 05, 07 отличная штатнаяоптика без всякого ксенона.
Я себе поставил Осрам Найт Брейкер, на голову лучше стоковых филипсовских лампочек,радовался-радовался) пока не проехался в машине с ксеноном...и моя радость закончилась В Ланосе считаю не самое плохая оптика,поэтому решение о ксеноне принял бысто (хочу линзу..но хоть ты умри нет пока неё средсвт)
Х его з. Катаюсь со штатным ксеноном. До этого была аналогичная модель машины, но с классическими фарами. Глобальной разницы, так чтобы прям в разы, не замечаю. Вижу, что свет белый, это да