Не штатные туманки, а именно модуля дальнего, в месте, где должны быть туманки (я брал опцион без туманок). По сути - это просто доп. освещение. В туманах тестил - видно все с ними великолепно Причем, тестил в жуткий туман. Это какой-то стереотип видать - что ничего не должно быть видно Факт, что при желтом свете будет лучше видно - он лучше высвечивает все, но, то, что у меня есть - устраивает вполне, а стоит уже много лет Кстати, ксенон 8000к стоит, про который тоже все любят писать, что он "синий". Видимо, никогда не видели ксенон 8000к вживую
Потребность в омывателе фар особенно остро осознаешь, когда его нет, да на трассе, да во время оттепели, когда тает снег и дорожная грязь ровным слоем покрывает фары и ветровое стекло... Имхо, считаю, что омыватели полезнее "ксенона" (хотя, конечно, омыватели + ксенон лучше ).
ЗЫ: посоветуйте: какие и где купить универсальные омыватели фар?
Помповые (ВД) мне не очень нравятся - лучше, пожалуй, с дворниками, как на Вольво, а ещё лучше ручками, с помощью тряпочки Ошмётки конечно сбивают, но чистоты не наблюдаю. А может мне не везло с моделями машин...
Batiy, как сказать. По мне ксенон намного полезнее (правильный), чем омыватель. Кстати, в пределах Украины омыватель жутко не нужен. Вот в Росии, тем более, в Москве, где дороги все в "коктейле" - там полезная штука. Хотя, и там без него катались нормально, ну пару раз в день выйти фары протереть А вот хороший свет никакой омыватель не заменит
Помповые (ВД) мне не очень нравятся - лучше, пожалуй, с дворниками, как на Вольво,
У меня когда-то были на Ниве омыватели с щетками - милое дело!:)
Cooper, что даст ксенон, если фара покрыта абсолютно непрозрачным слоем грязи? А чтобы испачкаться, достаточно повисеть секунд десять на хвосте у фуры, пытаясь её обогнать...
Вот щетки да, кстати, уже давно думали об этом Ну, мой опыт показывает, что, чтобы уж совсем испачкать фару непрозрачным слоем - надо очень постараться Тем более, если висеть у фуры на хвосте - фара будет постоянно мокрая, а так, как ксеноновые лампы имеют мЕньшую температуру нагрева, нежели галоген - сохнуть фара будет дольше. Доказано, например, поездками типа Симферополь-Москва (конец осени, самая слякоть), по самой Москве (почти вся зима) и обратно летом (местами конкретный дождь, под Харьковом). Безусловно, никто не спорит, что с омывателем лучше Но сравнивать сам факт ксенона и сам факт омывателя по отдельности - это примерно как сравнивать езду на машине и езду на велосипеде по гололеду
Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
да вовсе не обязательно ехать за фурой. может какие-то фары особенные, к ним грязь не липнет у меня просто обычный хэтч впереди без брызговиков заляпывает порядком(при том, что достаточно высокий авто), по крайней мере дворниками практически без остановки приходится пользоваться. вот попробуйте проехаться так в слякоть без омывателя лобовухи и увидите что получится на стекле, и тоже самое с фарой. вот и получается что толку от этих линз и отражателей заточенных под ксенон, если свет рассеивается во все стороны.
Доказано, например, поездками типа Симферополь-Москва (конец осени, самая слякоть),
Во время дождя фары пачкаются намного меньше, благодаря тому что дождевая вода сама частично выполняет функции омывателя. Намного хуже в погоду, аналогичную настоящей, когда из-под колес летит грязь, в виде густой суспензии в талой воде. Я уже писал, что несколько лет ежедневно ездил на работу из Алушты в Симферополь. В такое время года бывало, что обогнав грузовик или автобус, приходилось останавливаться, чтобы протереть фары. Поэтому обгонять старался реже.
Кстати, хз, у меня фары защитной пленкой проклеены, но вряд ли это причем-то, свои другие функции пленка на ура выполняет. Ну я просто говорю - что ездил без омывателя фар - жуткого дискомфорта не испытывал. Только в Москве и только изредка - ибо там дороги поливают жутким составом - он когда высыхает - образует черную густую пленку, это даже не грязь.. Однако, и там не жутко это - все улицы и дороги подсвечены так, как у нас центр не всегда освещается..
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вставлю и свои 5 копеек.
А вот мне жуткое неудобство доставляют ДЖИПЫ с ЛЮБЫМ светом ночью. У них уровень фар приходится как раз на уровне лобового стекла легковушки. И, хотя у них правильно с точки зрения госта отрегулирован свет пусть даже, бъет прямо в лицо. Помню, лет 5-7 назад редко было, что ослепляло в машине. Сейчас же это- нормальное явление. Грустно
Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ну тут не только в линзованной оптике дело. у европейцев и американцев разные подходы к освещению. европейская оптика режет верхнюю границу чтобы встречку не слепило, а американская наборот, они считают, что при этом повышается шанс не разглядеть человека на дороге и лепят по-полной. так что если машина для нашего региона, то даже джип слепить не должен по идее. правда не все помнят про ручной корректор при загрузке авто сзади, может в этом причина...
Большинство моих знакомых, у кого был именно американский тип оптики - давно сменили уже ее на европейску. А знаю я многих в городе Но опять же, факт, что американский тип луча - гадость редкая (рисуется не галочка на дороге, а два "банана"). Но реально практически не видел машин с такой оптикой у нас. А у высоких машин даже европейская может слепить - ибо осевая фар повыше
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему