Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Подскажите, купил в алло 4 дняназадтелефон,батареядержит 2 дняили даже меньше, хочувернутьобратно, какие у меня есть права?! Заменить на аналогичный?! Требовать возвращения денег? Весть комплект есть, даже пленочка на экран.
1.Но насколькоя помню ( не буду врать) по мобилам есть прикол что при возврате их в течение 14 дневного срока то должно бытьнаговорено не больше 5 минут 2. гарантийные оябзательства не распространяются на батареи. 3. Обычно продавцы предупреждают что батареи на "модных" телефонах держат от силы сутки-трое ( встомним мегахит 6300)
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Если хочешь можешь поменять на дргой иливернутьденьги. Твоё право выбора! Да, есть такой закон, что в течении 14 дней ты имеешь права егосдать, (даже если он тебе не подошёл по цвету), главное правило, сохранение товарного вида. А в прочем, батарея начинает нормально держать только после разгонки (мин. 3 раза разрядить, 3 раза полная зарядка. Тем более если ты купилмобилу 4 дняназад, то ты точно её ещё не разогнал!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
да просто сколько у меня было телефонов, такое первый раз, все работали нормально. Дело в том что тел купилкаквторой - им много не пользуюсь, а батарея не держит.. 1,5 дня + выключенный тел на ночь
тогда меняй пока не поздно!!! А если они тебе предложат сдатьего на тестирование им, то морозься! Обмен илиденьги. И когда придёшь к ним, не говори чтопользовалсятелефоном, а ты его просто тестировал в течении 14 дней по закону, имеюправо. Ну это на случай если дойдёт дело до суда.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В общем завершилось все так: 1. я пошел в алло и написал заявление на возвраттелефона (заявление написал своими словами). В заявлении написал, чтобатареятелефона странно себя ведет и т.д. Заявление приняли - отправили в днепр на рассмотрение, но сказали что всем отказывают. Также сказали, что нужен акт из сервис центра, чтотелефонрабочий и т.д. 2. пошел в сц. там мне сделали акт за 40 грн, чтотелефонрабочий и все норм. По первому заявлению ответили, чтотоварможнообменятьесли он надлежащегокачества и т.д. Но нужен акт из с.ц. 3. написал новое заявление + приложил акт, с указанием пунктов закона о защитеправ потребителей, о том что при покупке товара мне не было сообщено, чтобатареятелефона имеет такие свойства, на основании чего я хочувернутьденьги за телефон и .т.д (заявление подкорректировал юрист). на след день позвонили, сказали приходить и сдавать телефон. Деньги вернули, 40 грн - нет. Хотя в законе не сказано, что при возврате товара нужен акт из сц.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Была точно такая же эпопея с FLY в магазинесети "Моби Дик", да обосрут ее боги сверху донизу. Купил, батареядержит мало и слишком тихий звонок. Пошел менять - сказал, что он не подходит, ибо его не слышно. И цвет не подошел. Авотхрен, направили в СЦ за бумажкой, что я его не ронял, не топил и т.п. Минус 40 грн. Пришел в магазин - "ой, щас денег в кассе нет, может, обмен?" Ага, щас, с ихними ценами. "Приходите завтра после обеда". Прихожу в два часа дня - а магазин закрыт. Прихожу в пять - а оттуда уже выносят последние стойки. Вот так.
Так же само и в Фокстроте приходишь спокойно забираешь деньги без всяких вопросов, не понравилсятелефон и всё. По закону 14 дней, не знаю что там Алло мутит.
об 14-ти дневном "сроке" - ненужно вводить в заблуждение фразами типа "телефон не понравилсяцветом, верните деньги", вы что слепые и не видите какого он цвета, зачем было покупать то, что вам изначально не нравилось? Многое зависит от политики магазина в случае возникновения подобных ситуаций. По сути за товар должны вернутьденьги(в течении14-тидней) только лишь тогда, когда клиент докажет что этим товаром он не пользовался, и/или упаковка не вскрыта. Клиент может требовать немедленного возврата(в течении14-тидней) ден. средств еслитовар имеет заводской брак и это подтверждает акт из СЦ!
т.е. если вы пришли менять товар который вам не понравился (фасон кольор и т ж), то тут уже как вы договоритесь с продавцом, либо он предложит что то в замен либо !если нет такого же, вернет денежки!, а всякий продавец врядли захочет отдавать денежки.
про товар неналежнои якости другая статья и там другие правила
Cordon я написал одно а вы совсем другое. Если товаром пользовались то в течении14-тиднейпродавец имеет право отказать в возврате денег("Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.") . НО! если покупатель, приобрёл некое устройство и оно поломалось после 3-х дней эксплуатации, покупатель идёт в СЦ, получает акт о том что у-во поломалось не по его вине и требует либо аналогичное у-во илиденьги (в таком случае у продавца совсем мало вариантов, илитоварилиденьги).