а что в данном контексте ждёт велосипедистов? не особо часто катаюсь, но вполне регулярно не хочется быть вне закона если да, то можно какие-нибудь ссылки на порядок получения прав соответствующей категории?
это жирный плюс вам, владельцы сей техники... вы хоть начнете немного думать куда и где можно проехать! и будут номерные знаки, тоже огроменный плюс, а то отломал зеркало(помял крыло, разбил фонарь, поцарапал) автомобилю и свалил нах... догонишь!!! теперь равноправие типа и больше всего не понимаю, как родители дают 12-летним этот чудо-дырчик!? оно токо ходить научилось и уже на трассе прет куда ему вздумается
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Надо покупать электро скутер - у них понятие "обем двигателя" отсутствует ))) хотя это не надолго...
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
а что в данном контексте ждёт велосипедистов? не особо часто катаюсь, но вполне регулярно не хочется быть вне закона если да, то можно какие-нибудь ссылки на порядок получения прав соответствующей категории?
использование велосипеда как транспортное средство - не для ленивых. И соответственно мозг более спортивный, работающий Права получать не обязательно
Korobass Этот скутер стоит в Китае 350 уе,а в Украине в раза 3 дороже будет попробуйте догадаться по чему?И по скорости он раза в 2-3 медленее обычного 50куб дырчика
Ну у меня права категорий B,C. Опыт вождения, знание правил, мед справка все дела. И я, помимо машины, к огромному моему удовольствию, являюсь обладателем ещё и двуколёсной техники (велосипед и скутер). Скутер летом очень выручает для передвижения на небольшие расстояния (например на рынок, что бы на себе не тащить) та и дешевле. Про поведение водителей авто в отношении двуколёсных я тоже могу много чего порассказывать. Само собой что они привыкли замечать только большие объекты на дороге, а то что меньше Вашего авто, считать неполноценными и мешающими движению. Так вот нет, водители двуколёсных ТС такие же участники дорожного движения. И очень не приятно когда я, зная и соблюдая ПДД, читаю такие оскорбления, в том числе и в мой адрес. Нельзя грести всех под одну гребёнку.
Теперь по теме. Права на скутер, я считаю, как и регистрацияскутеров как транспортных средств, необходимы. НО! Почему я должен кормить армию бюрократов зазря? Давайте разумные цены ставить. Зачем мне с профессиональными правами, что бы открыть более низкую категорию А надо выкладывать 2,5к гривен. Это немного не нормально, когда право управлять ТС стоит больше самого ТС. И всё равно, что это изменит? Улучшится отношение на дороге от автомобилистов? Сомневаюсь. Уменьшится количество идиотов за штурвалом табуретки? Тоже наврядли. Регистрация ТС. Тоже ЗА, но, опять таки, за разумные деньги.
Нуу, повысится приток денег в гос бюджет. А что еще? Было время когда и подоходного налога не было (и не так уж и давно, кстати), а сейчас это норма жизни.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Уменьшится количество идиотов за штурвалом табуретки? Тоже наврядли.
А вот тут я бы поспорил! Сейчас (ну или до недавнего времени) скутеры продавались абсолютно бесконтрольно, и управляли ими зачастую малолетки, имеющие весьма отдаленное понятие о ПДД. Причем выпить за рулем было абсолютно нормальным явлением. Другое дело, что в нашей стране все обычно делается через одно место, но это уже другой вопрос....
Никто не гребет под одну гребенку. Правила отличные - давно пора ввести, я бы ввел еще и регистрацию каждого скутера. Извините, но все-таки не менее половины скутеристов ездят как попало, а еще классная мода - в 2-3 часа ночи гонять с музыкой на весь район (товарищ все мечтает отстреливать таких). На дороге большинство из них (опять же, больше половины, это личные наблюдения) создают только проблемы, ибо, даже не велосипеде не умеют ездить. Так что, лучше петтинг, и правда. Мы не будет равнодушными, мы поддержим введение новых правил, и дай Бог, это сохранит человеческие жизни, ваши в том числе.
PS по поводу пенсионеров за рулем скутеров в Симферополе - это вообще жесть, вне комментов, представил себе этот ужас, содрогнулся
PPS а, простите, регистрацию тоже вводят - дивно. Может быть, опять же, у вас их меньше будут угонять. Да и пьяное или обкуренное чмо за рулем подобного транспорта будет проще найти потом.
Cooper Укурышей-скутерастов не подуменьшится, к сожалению... Хотя, может быть, малолетоп подуменьшится, хотя тоже не факт-слишком юркий транспорт, если решил свалить по забитому машинами городу-фиг догонишь( А ввиду введения прав на скут-всерьёз задумался над увеличением количества колёс и кубатуры) Всё равно права, так сразу и крышу над головой брать)
____________________
Время разбрасывать камни Время и убирать пришибленных!
Саш, через какое-то время уменьшится, сам знаешь, когда начнут отвечать за свои действия и слова А вот насчет увеличения колес и крыши над головой - так оно только к лучшему, вот честно
Лично я ЗА введение категории А1 и обязательной регистрации мопедов. Против -цена большая 2500 за а1 это очень много ...гривен 500-1000 было бы нормально ... По поводу табуреток-удобное т.с. во время пробок ездить -на работу с работы (и по бензину более экономно)...и все ...
Maloy, с одной стороны - насчет цены да, с другой - сделай цену скутера в 100 гривен и весь город погибнет в их обилии. Как-то очень утрированно, но смысл понятен.
кстати согласно ПДД перемещение на подобной технике по дороге для автомобилей запрещено.
Да что Вы говорите? Будьте любезны ссылку на пункт правил, доказывающий Ваши слова?
А что вы знаете про велосипеды, например? А Вы в курсе что по тротуарам на велосипеде (или даже на двуколёсном транспорте, точно не помню, 10 лет прошло) могут преедвигаться только дети, в возрасте ДО 12 лет под присмотром родителей? А в курсе что все остальные приравнены к участникам дорожного движения? перегонщик скота (пастух в простонаречье) как ни странно, тоже приравнен к водителю (это если я правильно помню ньюансы правил).
Т.е., по Вашей логике, на скутере можно ездить только по тротуарам, а по дорогам как раз нельзя?!
ЗЫ. По поводу дороги для автомобилей, тоже она НЕ обязательно должна обозначаться знаком (ну за исключением некоторых ньюансов) а достаточно определённых технических характеристик (каких именно не помню, хотя может они уже и поменялись)