Лично я ЗА введение категории А1 и обязательной регистрации мопедов. Против -цена большая 2500 за а1 это очень много ...гривен 500-1000 было бы нормально ... По поводу табуреток-удобное т.с. во время пробок ездить -на работу с работы (и по бензину более экономно)...и все ...
Maloy, с одной стороны - насчет цены да, с другой - сделай цену скутера в 100 гривен и весь город погибнет в их обилии. Как-то очень утрированно, но смысл понятен.
кстати согласно ПДД перемещение на подобной технике по дороге для автомобилей запрещено.
Да что Вы говорите? Будьте любезны ссылку на пункт правил, доказывающий Ваши слова?
А что вы знаете про велосипеды, например? А Вы в курсе что по тротуарам на велосипеде (или даже на двуколёсном транспорте, точно не помню, 10 лет прошло) могут преедвигаться только дети, в возрасте ДО 12 лет под присмотром родителей? А в курсе что все остальные приравнены к участникам дорожного движения? перегонщик скота (пастух в простонаречье) как ни странно, тоже приравнен к водителю (это если я правильно помню ньюансы правил).
Т.е., по Вашей логике, на скутере можно ездить только по тротуарам, а по дорогам как раз нельзя?!
ЗЫ. По поводу дороги для автомобилей, тоже она НЕ обязательно должна обозначаться знаком (ну за исключением некоторых ньюансов) а достаточно определённых технических характеристик (каких именно не помню, хотя может они уже и поменялись)
Николас, так пусть ездят нормально Ну реально, практически каждый второй скутер творит чудеса - они не знают, как проезжать кольца, им пофиг светофоры и тп.
Та я ж не против, а даже наоборот, только ЗА! Сам учился ездить на грузовике, от сюда и поведение на дороге. И ан мопеде я себя тоже веду "как машина" - стою в пробке, не щимлюсь мужду машинами, отбивая зеркала (хотя иногда по крайней правой (обочине) проскакиваю, да. Но тут авто сами виноваты, нефиг становиться в метре от обочины )))
Просто хочется "ответных" реакций от 4-х колёсных. А то меня как то не прёт закончить свою жизнь под колёсами джипаря какой то блонди, которая меня даже не заметит
Николас, так таких мало как ты, о чем и речь Насчет "метра от обочины" - чуть не понял Насчет скутер vs машина - победит всегда машина, и, если жизнь дорога, стоит выбирать второе. К сожалению, так. Во всем мире..
И, кстати, насчет "не заметить" - несколько раз замечал за собой, что и правда, не всегда расцениваю это "чудо" на дороге за транспортное средство. Ну вот тупо, на подсознании, приходится резко вспоминать - что оно едет еще и даже главное на кольце, и вот у многих такое, вот честно..
я имею в виду что от бордюра до авто, стоящего в крайнем правом на светофоре зачастую примерно метр ( а то и больше). а мопеду хватает и пол, если не в притирку. Вот тут уже можно, если сильно надо, потихоньку ногами по земле, прокатиться на скутере сбоку от машин. Ну всё таки какое ни какое, а преимущество в размерах (та и выхлопы нюхать в пробке не приятно, да).
Цитата(Cooper @ 15 Марта, 2010, 22:06)
кстати, насчет "не заметить" - несколько раз замечал за собой
Вот а я о чём же. Я сам и за рулём авто часто (чаще чем за скутером) бываю. И тоже себя ловлю на этой мысли. Так ладно скутер, а если велосипед, это ж вообще тушите свет... Так что да, аккуратнее надо быть, и взаимовежливыми. У нас, к сожалению, на дороге такое не парктикуется.
Оффтоп
а в Европе для двуколёсных без мотора (я про вело) даже отдельные дорожки по всему городу, на которые, не дай бог, заехать авто (ну разве что при пересечении при повороте). И мото там уважают... и пиво у них вкуснее пардон, увлёкся
Николас, так, если меньше метра - зачем туда переться вообще? Если позволяет расстояние - то пожалуйста, а если нет - то зачем, да еще и отбивая им зеркала? Вот искренне не пойму, догнал бы такого и оторвал бы ему все.. колеса. Вот это вот - сбоку машин - это и есть нарушение правил. Есть полосы и рядность, если уж скутеристы считают себя транспортными средствами - пожалуйста, для транспортных средств регламентировано движение по знакам и полосам.
Все-таки, в самих скутеристах больше зла намного.. Сами же видите
Я вполне вежливо езжу по дорогам. Иногда, под хорошее настроение, даже маршрутки пропускаю пачками в центре, когда они норовят "прыгнуть" во второй ряд. Кстати, велосипедистов больше уважаю.
А насчет Европы - дык верно, зачем это все пускать на дороги для автомобилей? Насчет пива - у нас европейское бывает в продаже, тот же Гиннесс сегодня в Метро опять появился, настоящий
PS скутер - это не мото, это так.. Велик с батарейкой в одном месте, причем, травматичный для овнера
дык и не прусь А вот если есть возможность уползти по обочине от "прямотока" какого-то джигита, который на шахе газует в ожидании зелёного сигнала (поверьте, таких кадров ей богу хватает), то почему бы и нет?
Цитата(Cooper @ 15 Марта, 2010, 22:37)
если уж скутеристы считают себя транспортными средствами
Вот тут 2 момента есть. 1-й - а считают ли водители авто скутеры транспортными средствами, 2-й - если авто оставляет до обочины более метра, то оно, скоре всего, остановилось на полосе, разделяющей ряды движения. А по правилам это запрещено, на сколько я помню (занимать одновременно 2 полосы движения, за исключением перестроения и проезда этих полос). Я не оправдываюсь, нет. Просто пытаюсь объяснить мою логику движения, и только.
Цитата(Cooper @ 15 Марта, 2010, 22:37)
Я вполне вежливо езжу по дорогам.
А я не спорю Виджел однажды как Вы пилотировали (сказать "вели" сей болид чёрного цвета с надписью Amadeus на багажнике, как то язык не поворачивается) от поворота возле Алби до "Черноморки" Я думал Вы обгоните маршрутку, в которой я ехал, гораздо раньше )) А, толи настроение, толи дорожное полотно, но Ваша скорость была не более 40км/ч. Так шо, вот кого, кого, а чёрного Lanser-а с уникальными фарами, я знаю что можно не боятся
Цитата(Cooper @ 15 Марта, 2010, 22:37)
Насчет пива - у нас европейское бывает в продаже
Цена, сударь, цена...
Цитата(Cooper @ 15 Марта, 2010, 22:37)
скутер - это не мото, это так..
Опять таки спору нет НО в наших "деревенских" условиях, бывает выручает не на шутку ))
Николас, про джигитов верю Просто, нигде в правилах не регламентировано, что надо держать 0.5м от обочины для скутеров А вот объезды, тем более справа, они частенько чреваты - как бы не хвалились этим достоинством скутера - но это и наибольшая его опасность, для всех, может дернуться машина, может появиться пешеход слева или справа.. Сам знаешь
Скутерами считают - ибо оно на дороге, там там и телега - транспортное средство. Я имел ввиду что скутеристам правила не писаны - посему они ездят кое-как, многие. Я логику понимаю отлично Но уже выше про полметра написал.
Да? Спасибо, приятно Я стараюсь медленно ездить, и именно по этой дороге - очень много пешеходов, ям и дурацких мест. Но и настроение бывает разным и тп. В любом случае, стараюсь создавать как можно меньше проблем окружающему транспорту, ибо и себя берегу, в первую очередь. Если есть настроение погонять - некоторые даже не могут понять "что это было", но опять же "не помешало" А еще бывает, что по этой дороге еду вверх медленно, ибо двиг прогреваю (зимой), у меня там стоянка. Но, если ехал от Алби - двиг точно был прогрет
Цена на пиво - да.. Тут не поспоришь ни о чем..
Выручает, согласен, но черт дери, если бы наше правительство хоть чуть думало и о таком классе техники.. Ведь были же в том же Севастополе велосипедные дорожки, и кстати, в немалом количестве, и не только в парках, эх.
BTW, говоря о "скутеристах" я пишу, пытаясь собрать просто "собирательный образ" на собственных впечатлениях, не меряйте никто на себя все это как аксиому плз
Группа: Gold Member
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.11.07 Авторитет: 40
Вне форума
Предупреждения: (0%)
уважаемые форумчане! страсти немного поугасли, потому прошу всех кто заинтересован и примет участие - отписаться в личку. со дня на день получим разрешение на проведение митинга.
Вместо митинга лучше поучите правила дорожного движения. Если 70 процентов скутеристов будут ездить по правилам, то уважать их будут. Среди автомобилистов тоже "лихачей" хватает.
Если 70 процентов скутеристов будут ездить по правилам, то уважать их будут.
Да. К сожалению многие люди не осознают опасность для их жизни, более того не осознают ответственность и нравственные терзания случайных людей, попавших в ДТП с участием скутериста. Ведь в большинстве случаев именно для них первое ДТП становится последним.
Моё личное мнение - к сожалению в силу низкой развитости культуры вождения подобными видами транспорта и введен этот закон. Возможно это скажется на бюджете отдельных граждан, зато мы будем иметь необходимую ответственность участников движения и в случае чего сможем ссылаться на их некомпетентность в вопросах ПДД, будем иметь более последовательную процедуру допуска к этим видам транспорта. Отдельных граждан разумеется тоже можно понять, но dura lex, sed lex - правило подчеркнуто человеческой кровью.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Spellbinder да хранит Вас ОМОН от всех четырехколесных, без зла, просто когда нормальных скутеристов 5-10%, а остальные, простите , сочуствия данная акция не вызывает. да я примерно представляю кто на ней соберется, те же укурыши, или Вы думаете что "серьезный" скутерист пойдет на эту акцию??? да ему проще получить категорию
о месте проведения сообщите в этой теме, очень хочу убедится лично, что я не прав.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел