как мне объясняли разницу между машиной и мотоциклом в своё время: в машине у тебя метр жизни впереди... Так что да, это полная и безоговорочная правда.
Цитата(Cooper @ 4 Апреля, 2010, 17:46)
судя по тому что видели - травма там была гарантированная, к сожалению..
автомобиль ТС повышеной опасности (на сколько я помню "нравоеучения" моего мастера по вождению). Так вот скутер - это ТС безпредельно высокой опасности. И, в основном, для самого водителя скутера.
Оффтоп
вот чес.слово, почитал тему, пообсуждали и задумался... наверное буду свою табуретку продавать... и деньги нужны, и без неё спокойнее как то будет
Николас, верно все. Причем, не только впереди, еще и с боков, а в современных машинах капсула салона рассчитана весьма грамотно, и спасает от фронтальных и боковых ударах (брусья в дверях и тп). Был случай - два человека на Аутлендере ехали в Севастополь, если помнишь - километров 10 не доезжая до Бахчисарая есть две конкретные горки, в общем, на одной они вылетели и ушли в лесопосадку (или что там рядом, в общем - деревья), скорость была довольно большая (не знаю точно, но далеко не 60кмч). Я видел эту машину - собственно, там ничего живого не осталось - машина просто скомкана как лист бумаги, оторвало колеса и тп. Капсула салона целая, у одного отпечаток подушки на лбу, к второго небольшая царапина от вылетевших стекол. Они сами рассказывали, что когда вышли из машины - просто стояли и целовали ее - она спасла им жизнь..
меня тут волнует другой фактор в ваварии с участием авто и скутера скутерист скорее всего получит сумасшедшие травмы или вообще заплатит жизнью. Автомобилист получит материальный ущерб, но независимо от того, кто виноват, при наличии трупа и жизнь человеку испортится, если сядет, и психологическая травма на всю жизнь. Не все спокойно могут жить с осознанием, то убийство было непреднамеренное. А таберточники об этом не задумываются.
Не все спокойно могут жить с осознанием, то убийство было непреднамеренное. А таберточники об этом не задумываются.
За то как об этом задумываются водители, когда очередное 14-ти летнее чучело (и предки его дебилы) начинает перед машиной маневры непонятное совершать. Думаю у любого автомобилиста было желание набить чучелу морду. Лучше всех пожилые дядечки. Займут крайний правый ряд так, что правее уже некуда и тянут себе потихоньку. Пожили и еще хотят. Потому и не творят херни. А я сам на дырчике несколько лет назад на пр.Победы ОШИБСЯ (прозевал, проебал, кому как нравится) и оказался зажат между ЗИЛом и легковушкой. Обосрался в тот момент водила из ЗИЛа, водила легковушки и я сам, весьма жиденько. Продал дырч нахер и вообще зарекся на нем по городу ездить. Разве что у родственников в деревне до магаза за хлебом сгонять или на ставок.
Автомобилист получит материальный ущерб, но независимо от того, кто виноват, при наличии трупа и жизнь человеку испортится, если сядет, и психологическая травма на всю жизнь.
Да. Не хотел поднимать эту тему, но, к сожалению, так часто и бывает Ей богу не хочу быть ни на одной стороне в подобной аварии... и никому не пожелаю....
Вчера вечером наблюдал троих скутеристов передвигающихся параллельно друг другу, долбоебы заняли практически всю правую полосу. Но!!! Все были в шлемах, может остатки митингистов
а в чем проблема то ,что заняли полосу? ну ехала бы там машина какая нить ,что лучше бы было?
За ними я ехал и, учитывая дорожную обстановку в городе и непредсказуемость их действий, обгонять было некомфортно А что здесь неправильного и неудобного думал и так понятно, давайте заглянем в ПДД:
Цитата
11.7. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по технической причине не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестраивание перед поворотом в левую сторону или разворотом.
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Сцуко... Неужели один я езжу по городу неторопливо и вижу, что происходит вокруг
Намедни опять наблюдал этих долобоебовскутеристов. Двигались на двух шайтан-табуретках по проспекту Победы к куйбышатнику. Мало того, что двигались они в режиме скоростного слалома, обгоняя машины справа и слева, раскочегарив свои духовки километров до 80. Так они еще умудрялись периодически занимать всю полосу, выстраиваясь параллельно и что то весело крича друг другу. Естественно каждый вез пассажира, естественно оба скутера без номеров. Из четырех седоков в шлеме был только один. В таком веселом ритме они дорулили до центра и свернули к бергу. Ну и кто мне скажет, что таких не стоить бить их же скутером по тупой башке
Кстати на скутерах так и ездят -справа,слева,обгон потока,в пробках и не только
Нормальные люди так не ездят Если стоящую пробку скутер спокойно объезжает себе по обочине, такое еще понять могу. Но при интенсивном движении, будучи с пассажиром и без шлемов, передвигаться шашечками... Подобное творят только при полном отсутствии мозга.
вот засниму как нить на телефон как в наполи ездят на мопедах и мотыках
У нас знакомая жила несколько лет во Вьетнаме, рассказывала КАК там ездят на скутерах, особенно по ночам. Но также рассказывала скольких ежедневно хоронят.
До 1 сентября 2010 года все владельцы скутеров и мопедов должны получить водительские права и зарегистрировать свое транспортное средство. В противном случае скутеристы будут нести полную ответственность за отсутствие необходимых документов. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил начальник отдела Департамента ГАИ МВД Александр Совтус. Также на пресс-конференции было отмечено, что в Киеве уже есть 10 автошкол, готовых обучать на новую категорию А1. С каждым днем количество таких школ будет увеличиваться. Примерная стоимость обучения на категорию А1 составит 1000 гривен. Если у водителя до 16 марта 2010 была открыта категория А, то он может бесплатно открыть категорию А1. Чтобы снизить стоимость регистрации мопедов ГАИ будет выдавать временные регистрационные талоны (45 грн.), которые будут в 5 раз дешевле пластиковых техпаспортов. Общая стоимость регистрации не должна превысить 300 гривен. Отметим, что на данный момент в Украине нет ни одного зарегистрированного скутера.
!
Объединил тему с митингующими ибо митинг двухмесячной давности уже неактуален.