Мамочки и папочки! Интересует вопрос - какими колясками вы пользовались, пока растили своих детей? Что лучше - трансформер, или отдельно люлька для новорожденного и в дальнейшем прогулочная уже для ребенка постарше? Что лучше - надувные колеса, но прибавка в весе, или маленькие не надувные колесики - но более легкий общий вес?
В общем - давайте делиться советами и своими впечатлениями от колясок и конкретных моделей и поможем будущим родителям сориентироваться в огромном мире колясок
По поводу колес: ОДНОЗНАЧНО НАДУВНЫЕ. На наших дорогах в стиле "Survival" обеспечивает хорошую проходимость и мягкость хода, удобно укачивать малыша.
http://www.adbor.pl/ Вот в таком "танке" мой малой катался аж до года, потом пришлось покупать полегче (банальная китайская "трость" за 100+ грн. Все равно больше беготни, чем сидения в коляске.) С мелкими колесами "трости" уже намучились по нашим колдо(ё)бинам.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(MedicusAmicus @ 13 Февраля, 2010, 11:22)
По поводу колес: ОДНОЗНАЧНО НАДУВНЫЕ
+100 взяли себе chicco lite-way, повелись на малые габариты, легкий вес и компактность в сложенном состоянии... честно сказать минусов намного больше чем плюсов - даже по асфальту едет совсем не комфортно... такое ощущение, что итальянцы спроектировали ее исключительно для перемещения по торговым центрам...
У нас ESPIROENZO. Особенно нравятся надувные колеса, которые можно легко снимать, чтобы мыть, амортизаторы классные. Радует тотальной проходимостью по нашим дорогам, очень удобно. Мы пока маленькие, поэтому о прогулочном варианте ничего пока сказать не могу.
Первая коляска была четырех-колесная, с надувными колесами. Когда родилась дочка - купили Rodeo in ABC Design, вот такую (только цвет красный):
Трехколесная, колеса не надувные, очень легкая - рама у нее (да и она вся), практически ничего не весит По колесам скажу так - тоже думал, что надувные лучше - но разубедился в этом, после того, как их приходилось довольно часто подкачивать. У Родео не надувные - но подвеска интересная - вполне все мягенько. Все описываемые минусы 3-колесных колясок я не особо в ней нашел - и нормально она на бордюры влазит и тп (переднее колесо может поворачиваться, а может быть зафиксировано), маневренность у нее потрясающая - думаю вот мотор приделать (шутка)
У нас Tako City Voyager, уже второй год, очень довольны, все сделано на совесть!
Шесть пружинных амортизаторов (4 регулируемых на колесах и 2 на люльке); ткань с водоотталкивающей поверхностью (стирается в стиральной машине), внутренне покрытие хлопок, большой теплый чехол на ноги, съемный капор с окошком и москитной сеткой; люлька-переноска с твердым дном (вынимается) и съемным куполом; регулируемая спинка (4 положения) и подножка; съемный бампер и 5-ти точечные ремни безопасности; вместительная съемная корзина и множество карманов+мамина сумка; дождевик,
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Grebublya @ 13 Февраля, 2010, 18:39)
Пока остановились на
ой, ой... я бы категорически не рекомендовал брать такую... если только исключительно по торговым центрам перемещаться собираетесь. у Loperamid и Cooper очень хорошие варианты, совмещающие универсальность и относительную компактность
был трансформер сразу, когда понадобилось сидеть - пришлось при купить простую складную алюминиевую. Значительно, компактнее, мобильнее, а главное легче таскать по этажам.
Слышала очень много советов бывалых мамочек о том, что на первые 6 мес. надо брать обычную люльку (классическую), а когда ребенок уже садится, то покупать прогулку. Наверно я с этим согласна. Но прогулка прогулке рознь и тут есть над чем подумать...
Пока росла моя доча у нас сменилось 2 коляски. Вначале был трансформер Пьер Карден с большими надувными колесами, большая и тяжелая. Вездеход. Никаких проблем на камнях и бездорожье. Недостаток - вес. Чем больше становился ребенок, том менее маневренной она становилась. Я загорелась целью купить легкую коляску. В связи с этим пришлось отказаться от мысли о надувных колесах, т.к. колеса и вся система подвесок и креплений к ним - это существенная добавка в весе. В итоге - купила коляску с 8 колесами (т.е. 4 спаренных колеса). Она весила всего около 7 кг. (по сравнению с моей 17 кг Пьер Карденом), но мучений с нею было еще больше. Колеса отказывались ехать даже по не совсем гладкому асфальту. Поворотные пришлось сразу заблокировать, т.к. они вертелись как угодно, только не так, как мне нужно. Любой камешек на дороге становился непроходимым препятствием.
Но и в первой и во второй коляске у меня была перекидывающаяся ручка. Это самый главный критерий, который определял мой выбор в каждом случае. Не представляю как с нашими ветрами и солнцем можно обойтись без этой удобнейшей фишки.
Недавно наткнулась на такую коляску... очень интересный экземплярчик: http://www.mothercare.com/Mothercare-Spin-...767031&mcb=core (посмотрите видео - уникальный механизм поворота блоков лицом "от мамы" "к маме") Но в Украине их пока нет. Только в России, Белоруссии и в Англии Хотя коляска тоже не без недостатков. Но уж очень хорошенькая )))))
Недостаток - вес. Чем больше становился ребенок, том менее маневренной она становилась.
вот именно из-за веса Мы и взяли специально без надувных колёс. Та и не страшно пробить колесо По моей то дороге на улице - это было бы не сложно. Правда как коляска поведёт себя в "боевых" условиях расскажу через месяцок другой, не раньше Но надеемся на лучшее (по крайней мере отзывы от обладателей данной модели только положительные).
ЗЫ. Что нас сподвигло Выбрать именно эту коляску: - Комплектация (большая люлька с твёрдым дном, дождевики и москитная сетка, большая корзина снизу, трансформируется в сидячую, 5-ти точечный ремень, перекидная ручка с регулировкой уровня наклона) - Цена - Колёса НЕ надувные, за счёт чего экономия 2-2,5 кило. - Довольно таки просторная - Амортизаторы на каждом колесе.
Выглядит примерно вот так (только не золотые вставки а жёлтые, и рама серого цвета)
Я так, мысли вслух: А что мешает маленькие плохопроходимые колесики на легких тачанках заменить на побольше? На рынке их достаточно много. Ну разве что не розового цвета и будут выбиваться из интерьера коляски. Так зато выберите себе легкий агрегат и с не большой доработкой получите хорошую проходимость.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Den3 А вы так делали? Или это теоретический совет? Мысль с одной стороны хорошая, а с другой - думаю что не любое колесо можно прикрутить к любой коляске...
Cooper про трехколесную. Если зафиксировать переднее колесо - маневренность теряется? А если не фиксировать - как ведет себя по бездорожью? (ну, или относительному бездорожью)
Выбирала нашу коляску месяца три будучи беременной, тоже вначале хотела трехколесную. Хорошо, что у друзей была Quinny, попробовала покатать, так ни в лифт не вошла, не колесо снять заднее помыть, сразу падает, да и жесткая ужасно для ребенка, все кочки чувствовались((. Вобщем отмела сразу и Квинни вообще и трехколесный вариант. Выбирала действительно хорошую коляску по всем показателям и для себя и для ребенка. Остановилась на Bebecar Stylo AT, довольна на все 100%! Маневренность не хуже трехколесной за счет спаренноповоротных передних колес, колеса огромные с супераммортизацией, бордюры вообще не замечала)). Люлька болшая, долго пользовались, снималась одним движением. Прогулка вообще фантастика, до 180% раскладывается, можно менять положение к маме и от мамы, удобная во всех отношениях. По поводу трансформера могу сказать, что его брать стоит только если это действительно хорошая дорогая коляска, где обе части продуманы и сделаны не в ущерб друг другу. В нашем случае трансформер оправдан полностью, фактически купили одну коляску от 0 до 3х лет, вместо 2х колясок. Если интересно кому-то, то мы свою коляскупродаем.
С колясками у нас всё сложно было. Первую родственники отдали, простая люлька peg perego/ Прогулку очень долго выбирали, месяца три. Выбор свой остановили на Rodeo in ABC Design и я ОЧЕНЬ довольна этой коляской. В ней есть и свои минусы, но плюсов больше. Многие считают, что трёхколёсная коляска не удобна припреодолении бровок и бордюров, это не так. Етм более переднее колесо фиксируется при помощи рычажка на ручке(это тоже плюс, так кк у большинства колясок с фиксируемыми колёсами, фиксаторы находятся радом с колесом и приходиться нагибаться и пачкать руки) Коляска очень лёгкая и удобная. Для нас минус то, что узковато посадочное место, у нас малыш крупненький. Ещё некторые считают минусом то, что козырёк солнцезащитный мал. Это так, но козырёк меняет своё положение(полностью отстёгивается и можно использовать как тент) и можно закрыть малыша с любой стороны.