Несколько дней уже. Пинги не проходят дальше первого шлюза НИКУДА, VPN спутникового нета отказывается коннектиться напрочь... Файрволл закрутили по самые помидоры, что ль?
- что заслужили .... а вообще бы все таки лучше разбираться с тех.саппортом, судя по всему Вы используете DVB и несколько каналов, в том числе к хоменетам... и наверняка не знаете о топологии за Вашими дефоултами ...
небось в 10 долларовом пакете на весь дом ? А если серъезно то 510173 или 519002.
Цитата
насчет vpn - действительно странно - Соком давно от него отказался
- действительно СоКом не осуществляет подачу каналов до клиентов в тунелях VPN. Проблема может быть с тем кто терминирует Вам VPN , или вообще в маршруте ...
опять таки повторюсь, в обеих случаях идет разговор о клиентах котоые работают по тарифному плану который не предусматривает выделения полосы полускания, а ограниченны группой пользователей ( если мне память не изменяет 33,6/group). Возможно выросло кол-во пользовотелей в группе или еще что-то, только тех суппорт может в этом помочь ...
резюме, 510117 519002 Добавлено в [mergetime]1111260701[/mergetime] и еще это просто рассуждение (сервис должен предоставлятся), ни кто Вам не мешает перейди на другой тарифный план, и ограничение которое вызванно им, 33,6 за 10$, уйдет .... не надо судить о работе so-com'a по ограничениям которые существуют у Вас ...
небось в 10 долларовом пакете на весь дом ? А если серъезно то 510173 или 519002.
Я ж написал - личная выделенка. У меня частный дом.
Цитата
- действительно СоКом не осуществляет подачу каналов до клиентов в тунелях VPN. Проблема может быть с тем кто терминирует Вам VPN , или вообще в маршруте ...
Так несколько лет всё работало, а неделю назад отсохло ICMP тоже не осуществляют? Впечатление одно - что-то набокопорили с файрволлом. Звонил в саппорт, 2 раза разные люди брали трубу, оба раза сказали что помочь не могут, не в их компетенции. АТАС :-(.
Вы хотите получить ответ и разобраться в возможной проблеме? Вообще то на дворе выходные и разговаривают с Вами дежурная смена, которая не может решить многие проблемы ....
Цитата
с ними разговаривать? Некомпетентные люди просто вот и все...
вообщем то и разбираться после не хочется ... звоните в понедельник на саппорт ...
и Ваше замечания вообщем то не уместно From Address To Address Proto Bytes CPS ================================================================================================================ proxy.so-com.net..3128 morgul.so-com.net..1763 tcp 36000 3600 proxy.so-com.net..3128 morgul.so-com.net..1761 tcp 19500 1500 proxy.so-com.net..3128 morgul.so-com.net..1765 tcp 1684 320 morgul.so-com.net..1763 proxy.so-com.net..3128 tcp 960 96 morgul.so-com.net..1765 proxy.so-com.net..3128 tcp 803 136 morgul.so-com.net..1761 proxy.so-com.net..3128 tcp 440 32
у вас на канале 5872 bytes/sec , а платите ...? - аж 10$
и вообще хотелось бы как бы обрисовать круг вопросов, которые стоит выносить на всеобщее обозрение ( ведь не известно кто останется в дураках), а которые решаются в рабочем порядке.
Данный форум вроде не является круглосуточной универсальной службой поддержки ....