Обменный фонд hi-tech устройств - нововведение Кабмина
Кабинет Министров обязал производителей и продавцов высокотехнологичной продукции - персональных компьютеров и телефонных аппаратов (в том числе мобильных) - создать обменный фонд таких товаров, что позволит предоставлять владельцам другое устройство на время гарантийного ремонта, сообщает агентство UBL.
Об этом, в частности, говорится в постановлении Кабмина от 13 декабря 2004 года "О внесении изменений в дополнения 2 и 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N172" ("О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей").
Согласно постановлению, кроме мобильных телефонов и ПК, в перечень товаров, из к торых создается обменный фонд, вошли также компьютерные комплектующие, аппаратура для видеозаписи и воспроизведения изображения и звука.
Согласно действующему Закону "О защите прав потребителей", при предъявлении по письменному заявлению потребителя требования о бесплатном ремонте товара ему должен быть предоставлен товар аналогичной марки (независимо от модели).
Для этого производитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе создать обменный фонд товаров согласно перечню, определенному Кабмином.
бред очередной, кто будет держать несколько резервных серверов например ? дорогое удовольствие. вывод, давят средний бизнес.
Сервер брэнда - не самый типичный товар на компьютерном рынке Крыма, так что этот случай крайний. Но он только показывает необходимость такого постановления, если я купил сервер и он вышел из строя во время гарантийного срока (т.е. весь сервер нужно отдавать в гарантийный ремонт) то мне нужна замена прямо сейчас, а не через 14 дней, думаю понятно почему. Поставновление заставит продавцов компьютерной техники получше задумываться о происхождении и качестве комплектующих, которыми они торгуют.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Цитата
Поставновление заставит продавцов компьютерной техники получше задумываться о происхождении и качестве комплектующих, которыми они торгуют.
да, но не заставит конечного пользователя соблюдать минимальные требования по эксплуатации. сервис сейчас прежде всего виноват во всем (по умолчанию), в том числе и в полетевших виндах после гейма по сетке в контру.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
хоть ты убейся, будут существоавть позиции называемые "заказные". это не серийные сборки, а нечто собранное под заказ, экзотика. держать в течении гарантийного года или двух или более лет (!) дубль экзотичной сборки это тупое вложение денег. учитывая моральное старение техники в срок полгода. Добавлено в [mergetime]1111151762[/mergetime] опять же, пользьзователю/покупателю добавили прав, как следствие - добавление головных болей сервисникам у которых их и так хватает. вместо того что бы издать проект вида "нах ламеров из интернета" службы сервиса просто подставляют.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Думаю, все кончится неким типовым договором насчет отказа от упомянутого сервиса "горячей замены", который будут подписывать при покупке все конечные потребители, покупающие что-то "заказное" или дорогое.
хоть ты убейся, будут существоавть позиции называемые "заказные". это не серийные сборки, а нечто собранное под заказ, экзотика. держать в течении гарантийного года или двух или более лет (!) дубль экзотичной сборки это тупое вложение денег. учитывая моральное старение техники в срок полгода.
Заказные позиции подвержены поломкам также, как и все остальные, и при необходимости ремонта потребность иметь замену на время ремонта для них ничуть не меньше. Как выход можно при обслуживании заказов изменить статус у исполнителя, если раньше он мог считать себя продавцом, то теперь, к примеру, посредником.
Заказные позиции подвержены поломкам также, как и все остальные, и при необходимости ремонта потребность иметь замену на время ремонта для них ничуть не меньше.
Отсюда и из мнения Романа следует простой вывод - продавцы смогут держать и второй, запасной, эксклюзивный сервер (к примеру), но только при покупке покупатель будет платить за первый сервер сильно больше денег :-) (так чтобы второй в убыток продавцу не пошел)
а вы столько зарабатываете чтобы покупать "белую сборку" (речь не только о серверах) - уважаемый конечный потребитель? =)
А давайте различать, домашний ПК, и сервер на котором висит документооборот всего предприятия, и даже 1 день простоя влетит в тысячные убытки. Мелкие предприятия перестанут собирать серваки "на коленке", и торговать редкими устройствами типа сканера А-3 формата. С одной стороны потребителю лучше - быстрая замена, вероятно более высокое качество сборки. С другой стороны сканер а-3 формата тогда уж точно в Симферполе не найдешь :-/ Как обычно палка о двух концах.