Sammael Он у них не упал, они просто поменяли на другие, но тоже писец как "приятно" когда делают такие изменения на живой системе. Но сегодня помогало использование 8.8.8.8 в качестве основного сервера.
Интернет может и нормально работает, но ихние сотрудники очень хреново. Заказал инет в прошлый понедельник, в четверг пришел пацан лет 16, оставил интсрументы ушел типа на крышу, минут через 20 вернулся и говорит сегодня не получится подключить, там наши что то тупонули,приду завтра-после завтра, в пятницу тишина, в субботу звоню ему, говорит: а я в субботу не работаю! я: ты ж сказал завтра, после завтра, а седня после завтра, он: ну так вот получилось... В понедельник зовню в офис, сказали в течении двух дней, два дня прошло тишина. Звоню в среду щас вам техник перезвонит, никто не позвонил. Звоню седня опять сказали сейчас узнаем перезвоним, опять тишина...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мит, ты как всегда везунчик)) Тут проблема не киевстара, а как всегда, молодняка, что набирают. А те работать не умеют. Долбай офис киевстара, можешь (044)466-0-466 или 0-800-300-460 (с городских - бесплатно) в головной позвонить, пожаловаться - что совсем абАрзели местные филиалы))). А инет вроде работает без сбоев тьфу-тьфу-тьфу.
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
0_о забыл сюда заити посмотреть что отписали)) ну я через справочную нарыл этот номер 0-800-300-460 звонил туда раз 5 в субботу,и 1 раз в воскресенье))) потому что назначили на субботу на 9 утра подключение и никто не приехал, звоню технику трубку не берет)))... НО зато вчера уже кабель провели, седня сказал будет доделывать), за пол дня не получилось подключить кабель %))). Кстати начал звонить кто-то из киевстара и контролировать их работу, спрашивают вам провели или нет инет? я говорю: вот пришел, ушел вроде делать)), они говорят ну мы тогда через 4 часа перезвоним узнаем результат, перезвонили через 4 часа но он еще делал, сказали седня перезвонят.. ))
Какая улица если не секрет? Бывают и такие случаи когда действительно невозможно подключить и проблему вот-вот решат но никак не решат, вот и клиентам такой же испорченный телефон передается, всего не объяснишь по этическим причинам . За 3 месяца работы у меня таких случаев 5 было
Подскажите, пожалуйста, номер телефончика для подключения по ул.60-лет Октября. Подключение на сайте КС доступно, но знакомый хочет сперва пообщаться по поводу подключения. Спасибо
Подскажите, пожалуйста, номер телефончика для подключения по ул.60-лет Октября. Подключение на сайте КС доступно, но знакомый хочет сперва пообщаться по поводу подключения.
с оф.сайта:
Цитата
С нами можно связаться круглосуточно, 7 дней в неделю, по номеру: 460 (звонки с номеров сетей "Киевстар" и "Beeline" не тарифицируются) 0 800 300 460 (звонки с номеров фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров сетей других операторов мобильной связи согласно действующим тарифам)
вот мне тока что наконец-то провели инет на 19 день))) после подачи заявки. В понедельник тип провел кабель и три дня пытался что-то настроить в компе, говорит моей жене что траблы с компом, пока я был на работе), потом звоню ему говорю ты точно в тот свитч кабель воткнул? , с компом все нормально! он говорит: да, там 1 порт как раз был свободен... в итоге сейчас приехали два других парня, и очень долго ржали, потому что, тот гумплен подключил меня к свитчу ардинвеста и пытался дома чето настроить))), им пришлось перекладывать кабель с другого подъезда)), потому что коробка не в моем подъезде была))) лол Но! все таки дождался я самого классного инета в симфе), но пришлось ждать долговато (
Пользуюсь интернетом от Киевстаром чуть больше пяти месяцев, как говориться качество на 5+, но вот о способах прокладкикабеля зависит от бригады которая это делает, мне не повезло, и сделали как обычно принято у нас по городу - по фасаду в окошко.
Огромный плюс, этобонусы за оплату, я их лично трачу на услугу "двойнаяскорость", попробовал потратить 50 бонусов на мобильный, выговорил 5 бонусов, а остальные 45 сгорели через 20 дней, такой срок жизни бонусов переведённых на мобильный :-( Вчера подключился к акции Wi-Fiроутер от «Киевстар», роутер упакован в упаковку с логотипом Киевстар, прошивка на роутере тоже отличается от официальных (более свежая, так что прошивать пока что не буду), порадовала возможность резать скорость по IP адресу локальному. Модель роутера TP-LinkTL-WR741ND v2.0 Итого: за 90 грн. в месяц имеем скорость 60 мбит/с (с услугой удвоенная скорость), бесплатный роутер и бонусы на мобильную связь от Киевстара, ещё возможность потратитьбонусы на купон со скидкой, купон я купил, а вот потратить ещё не успел... куда бы ещё бонусыпотратить бы...
Прошу подсказать. Есть ли возможность подключения на ГРЭСе Каким образом осуществляется подключение? РЕАЛЬНО ли заведена оптика Киевстара на дом( иличерез оптику другогопровайдера)? Кто то слышал про тариф ДРУЖЕСТВЕННЫЙ?
Прошу подсказать. Есть ли возможность подключения на ГРЭСе Каким образом осуществляется подключение? РЕАЛЬНО ли заведена оптика Киевстара на дом( иличерез оптику другогопровайдера)
Да, только свои магистрали. На грэсе уже есть функционирующие точки, но надо дом/улицу уточнять.