много взяли 200 грн. норм, мне кажется чуть позже сделают сумму равную месячному бонусу по условиям тарифа. получаете 70 бонусов, 70 бонусов переводите)))
Ну они же должны на чем-то зарабатывать, это же не благотворительная организация. Плюс, если где-то тариф снижается, значит в другом платеже они те же самые деньги (а может и больше) вернут.
Да никто ж не против, чтобы операторы зарабатывали, в Украине итак дешевая связь, по сравнению с соседями. Но, кмк, "прямое" поднятие тарифов честнее всяких хитрых подневных абонплат, маскируемых под "снижение" цен Кстати, ПФ уже довольно давно таки 7,5% на сумму без НДС, а не 6,25%.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(stinger @ 30 Май, 2012, 17:10)
Согласен, но никто не собирается вести себя честно, иначе клиенты утекут. Для этого и разводят отряды маркетологов чтобы дурить простачков.
Глупости это все. Если оператор обеспечивает качественный сервис, при нормальном отношении цена/качество, клиенты никуда не утекут. Абоненты меняют провайдеров, когда реально что то не устраивает. А политика обмана вызывает только негатив у клиентов, и как раз таки может подтолкнуть к смене провайдера.
killer8080 Я имел ввиду - что никто не скажет - мы снижаем здесь а повысим там. Всегда на первый план выставляются якобы преимущества для клиента, стараясь умолчать о минусах.
Третий день нет интернета. При звонке на номер 460 после ввода номера договора говорит: "Уважаемый абонент, в данный момент в связи с перегрузкойгородскойсетиэнергоснабжения наблюдаются перебои услуги Домашний интернет Киевстар." Деньги на счету есть. В соседнем доме у абонента Киевстар интернет есть. В других частях города тоже. Что делать? )
Сетевой кабель не подключён ) За совет спасибо. Попробую. P.S. В квартире и до щитка кабель абсолютно цел. В гнезде сидит нормально. Дальше куда идёт не знаю )
Parasapiens, спасибо! Действительно нажали девятку и смогли пожурить Киевстар милой операторше ) Починили за час, даже смс прислали, мол, простите за перебои. Ещё пообещали сделать пересчёт за те дни, что не было, но не вижу смысла, т.к. деньги небольшие ) Пытался поставить +1 к репутации, но у меня меньше 10 постов ))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1621
Регистрация: 29.01.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Недавно видел на Москольце "специально обученных таджиков", раздающих листовки и консультирующих народ, заодно заявки на подключение собирали. Ну оставил я заявку (т.к. цену подключения они так вразумительно и не сказали), через недельку позвонил их чел по подключению, со слов примерно прикинул метраж (около 50м), долго и муторно рассказывал про то, каким мегакабелем они подключают (уж не 6 ли категории в экранированной оплётке ) и выдал примерную стоимость подключения около 1К деревянных. Я конечно понимаю что все хотят заработать, но и иначе как разводняком такое на назовешь. Короче пожелал я юноше удачи в поиске клиентов, резонно заметив, что могу подключится по акционному тарифу (сотка) у ардов вообще нахаляву. В сад такое щастье.
____________________
si vos Quit vivere aliquid pro te mori nihil enim...
dima Конечно звоните, была такая проблема - решили в телефонном режиме.
25 после грозы полетел монитор и интернет, т к монитора небыло узнала что интернета тоже нет только в праздничный день. Позвонила, была удивлена что они работают, оставила заявку. В субботу позвонили спросили удобно ли мне сегодня, потом перезвонили уточнили время прихода мастеров, мастера пришли вовремя! и ещё вечером ещё раз позвонили уточнили приходили ли мастера и решили ли проблему. По личным набледениям реально лучший интернет провайдер.