Появилось немного свободного времени и решил создать тему по квадроциклам. /в поиске не нашел, но если уже есть, удалите, пожалуйста, эту/ В ней могу отвечать (объективно) на любые интересуещие вопросы по обслуживанию, покупке, выбору, прокладке и выборе маршрутов для "покатушек" по времени и степени экстримальности, по прошедшим соревнованиям(объективно по судейству и уровне организации), травматизму и степени сложности и т.п. В общем, все что связано с квадроциклами попадает в эту тему. Еще хотелось уточнить, что никакого отношения к квадробизнесу не имею - просто частник-любитель с большим опытом катания и уже не первым квадроциклом. Собирается нас от 3ех до 15ти, в клубы не вступаем (тот же Эндуро-Крым), ибо никакого смысла для утилитарников в этом пока нет - мы просто туристы, любители экстрима, активного отдыха и Крыма. (хотя на "Прохвате" на Красных пещерах первое место взял "наш", а не клубный). Так что, если тема будет востребована, могу добавлять фото, видео, отвечать на интересующие вопросы. Для примера Бакла [attachmentid=19060] Новая Каховка - полигон [attachmentid=19061]
о, ну тогда первые вопросы от меня как доставляются квадроциклы к месту покатушек? видел в районе буковой поляны на ангарскомперевале, зимой, как по ледяному склону (бывшая дорога) неслись пару квадроциклов, почему они не соскальзывали вниз? Спецрезина? сколькостоитсамыйдешевый, но нормального качества квадрик?
[attachmentid=19045] Вот пример доставки - так ехали в Каховку. А вообще - везде своим ходом) Например, покатушки на 1 день(это до 150 км в среднем) стартуем на "квадрате", если плато Демерджи, Стол, и т.п. или за пневматикой, если Научный, Загорское вдхр, Чуфкт Кале и т.п. Для Мск, например, это дикость - к месту своим ходом ехать, потому и пробеги разнятся сильно. В общем так - илиприцеп, или своим ходом.
Резина играет огромнейшее значение! Так же берем во внимание, что утилитарный квадроцикл, несмотря на свой внушающий размер весит всего порядка 270кг. Могу скинуть видеонаших подъемов в заснеженные горы с отвратительным покрытием, но не знаю как.
А вот последний вопрос самый сложный! Начнем с того, что верхняя граница цены - 15 000$.(то, что выше - ненужные излишества дляпрофессионалов). Так же играет значение кубатура. До 450сс - "малыши", до 650сс - средний, до 800сс - тяжеловесы. 450сс хватит, чтобы залезть КУДА УГОДНО(и в накатанную заснеженую гору запросто), но цена разниться не сильно, да и "вырост" происходит очень быстро. Скажу так - для серьезных покатушек, минимум - 450сс. А теперь о цене - мы катаемся уже на "максимальной" технике (в среднем 12-14к $), с нами ходят и квадры за 4$, но это еденичная техника конца 90-х, которую найти(как и "убить") сложно. Но не стоит забывать, чтопокатушки бывают разные, так что ответить сложно. Зачем нужен квадр Вам? Полетать по лесным тропинкам, или по грязи в метр глубиной? Вокруг дачи, или на плато в -20? Тогда смогу примерно ответить
Видео можно скинуть на youtube.com или аналогичные сайты, здесь сцылку
Пока что нацеливаюсь на сухие покатушки по горам, по грунтовкам и тропинкам. Но судя по том что за 4$ тяжело хороший агрегат найти... Дорогое удовольствие
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так скажите, я чего-то не понял, на квадрах вроде нельзя ездить на дорогах общего пользования! или я ошибаюсь? и да какая под него категориянужна?Pepperпродублировал я вопросик) Спасибо)
и хоть смешной вопрос, но все таки, пару раз брал у друга мопед кататься, собаки так и липнут, а как дела обстоят с квадром? и всякими собаками находящими на пути?
Для езды по дорогам вам нужен специальнооборудованный квадр(поворотники, сигнал), поставленный на учет, специальная резина и куча лишних денег (чтодорого, глупо и нерентабельно). Причем сигнал и поворотники и самому в гараже сделать не проблема, но это немного не то, что требуется для постановки на учет. Также не забываем, что техника НЕ для скорости - Can-Amовский Ротакс 800сс имеет максималку порядка 140 км/ч, чтодлямототехники очень мало, не находите? Просто двигатели эти для гОвен, крутых подъемов и прочего бездорожья, и никак не для трасс. И никаких вам категорий.
[attachmentid=19047]
Кажущаяся устойчивость - это в точку! Переворот на квадре дело не сложное. Просто представте, что вы едете по ухабистой лесной грунтовке 60-70 км/ч а впереди - поваленное дерево.
Собаки и прочая живность цепляются, но возможности достать до вас у них никакой
Вот пример нашего неудачного заезда на гору (подтаявший снег, грязь, сильный уклон, чего на видео не видно ) на стоковой резине. По дороге на Северную Демерджи с севера
2 magnitik Если везете на прицепе, то все, что от вас нужно - это документы на владение и техпаспорт (дается книжка припокупке в авторизированной точке). Никаких там вам поворотников и сигналов не надо. Так же, желательно, иметь бумажку, что это спортинвентарь(клубную карту, например). Но, строго между нами , серые квадры (коих 75%) не имеют НИКАКИХ документов и катаются себе..
ну и как обычно - сколько прет,сколько жрет , какие нюансы припокупке,выборе,особенности ТО , а вообще тема классная А ,а еще бы списочек (желательно с сылочками) на стОящую тезнику То есть ,мнение занимающегося прохватами по бездорожью на квадре ,для нубов-еслиможно краткий обзор 2-3 квадров(минимальная цена+ и - , средняя цена, и макс цена )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Хм... Интересно.
Вопросы:
1) Где можно поучиться правильной езде новичку? 2) Где можновзятьнапрокатквадрик и покататься с опытным инструктором? 3) Где можнопросто взять компашкой напрокатквадрики и поездить безэкстрима? 4) И гдеможно осуществить то же самое, но уже посерьезнее - покатушки по крымским лесам/полям?
Жрёт - литров 15-17 95го, прёт - 120 - 140 км/ч, но разгоняли только на пустынный грунтовках, ибо на асфальте жаль крайне недешевую резину(ехать с такой скоростью в тех местах, длякаких техника предназначена - самоубийственная роскошь). Но лучше сказать, чтоможнозаехать на Чатырдаг "напрямик", без тропинок, иличто "на козла" ставится с места и может в таком положении продолжать путь(просто немного практики и смелости, но все равно не советую пробовать сразу), иличтопри достаточном навыке "глиссирует" по воде метров 30 (срезали заливы на Симферопольском вдхр).
Нюансы припокупке - при возможности, берите _новый_, а то способов убить эту технику и замаскировать - тьма-тьмущая, а без опыта никогда не отличите, например утопленника. А если уж брать б/у, то только с товарищем, раббирающимся хотя бы в мото. Пробег б/у желательно ДО 3-4 тыс км (это верхний предел, но по опыту скажу, что бывают и за 500км убитые экземпляры. Все от хозяина зависит). Возраст - желательно не старше 2-3 лет. Все написанное субъективно и зависит от конкретного случая.
Марки квадроциклов - Can-Am(ОН ЖЕ Bombardier)(Outlander650/800,Renegade500/800)
Kawasaki (BruteForce650/750)
Yamaha(Grizzly660/700)
Polaris(Sportsman500/800/850)
Honda(TRX 680)
Suzuki(KingQuad700)
Arctic Cat(Thundercat, зверь крайне редкий в наших краях)
Начну с внешнего вида, так сказать, и буду писать краткие обзорчики по мере появления свободного времени
Logrus как вы оцениваете прохватовских граждан? мне оне почти родные (клиенты), было бы очень интересно мнение оффродера со стороны не только то, что они делают для спорта и шоу (тут по моему без вариантов), а так, как гражданин - гражданина
Начну с того, чтодвухместные из них есть только Can-AmOutlander, PolarisSportsman800/850 и Arctic Cat Thundercat 1000 (для каждого есть и одноместная версия). Но все не так страшно - на одноместник всегда можнопоставитькофр и будет что-то такое
так что одноместность-двухместность скорее больше вопрос длины.веса.устойчивочти квадра - двухместник Всегда проще в управлении и иногда есть плюс в его бОльшем весе, но теряет в экстриме и из-за бОльшей длины есть свои минусы.
2 ratibor Однажды катался с джипами из клуба Бомба, если не ошибаюсь, по их трассе(вдхр, Денисовка и т.д.). Люди ездили с женами.детьми, все проходило в довольно дружественной обстановке, кто-то видел квадр впервые, так что вопросов хватало. В целом, осталось хорошее впечатление. А вот на Прохватах не пересекались - все больше своей немаленькой компанией особнячком стоим.
2 Inquisitor В Симферополе и в Севастополе - "Клуб Путешественников", там дают KawasakiPrairie, если не ошибаюсь. Так же есть прокат на Ай-Петри и на Ангарском перевале. Увы, дать точные сведения и цене, инструктаже и т.п. не могу, так как никогда не сталкивался с подобным вопросом.
Logrus спасибо, а то Игоря и его граждан некоторые не ДОценивают, нужно двигать это, даже и тракторными гонками судя по вашему чудесному топику зря люди на квадроциклы с высока глядят, как я недавно, смотрят как на способ развести в сезон приезжих и только, хотя на меганоме мы посоревновались, ктобыстрее до военчасти ))) вам, как больному "доброй, но бесполезной болезнью", сочуствую, хе-хе болейте дальше, удачи Вам