Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Квадроциклы, Любые вопросы, истории, комментарии
Logrus |
Дата 23 Февраля, 2010, 17:27
Quote Post



Unregistered









Появилось немного свободного времени и решил создать тему по квадроциклам.
/в поиске не нашел, но если уже есть, удалите, пожалуйста, эту/
В ней могу отвечать (объективно) на любые интересуещие вопросы по обслуживанию, покупке, выбору, прокладке и выборе маршрутов для "покатушек" по времени и степени экстримальности, по прошедшим соревнованиям(объективно по судейству и уровне организации), травматизму и степени сложности и т.п. В общем, все что связано с квадроциклами попадает в эту тему.
Еще хотелось уточнить, что никакого отношения к квадробизнесу не имею - просто частник-любитель с большим опытом катания и уже не первым квадроциклом. Собирается нас от 3ех до 15ти, в клубы не вступаем (тот же Эндуро-Крым), ибо никакого смысла для утилитарников в этом пока нет - мы просто туристы, любители экстрима, активного отдыха и Крыма. (хотя на "Прохвате" на Красных пещерах первое место взял "наш", а не клубный). Так что, если тема будет востребована, могу добавлять фото, видео, отвечать на интересующие вопросы.
Для примера
Бакла
[attachmentid=19060]
Новая Каховка - полигон
[attachmentid=19061]


Отредактировал Logrus - 24 Февраля, 2010, 1:32


Присоединённое изображение Присоединённое изображение
175/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Pepper | Профиль
Дата 23 Февраля, 2010, 17:37
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


о, ну тогда первые вопросы от меня smile.gif
как доставляются квадроциклы к месту покатушек?
видел в районе буковой поляны на ангарском перевале, зимой, как по ледяному склону (бывшая дорога) неслись пару квадроциклов, почему они не соскальзывали вниз? Спецрезина?
сколько стоит самый дешевый, но нормального качества квадрик?
PMEmail PosterUsers Website
429/9775   
Logrus |
Дата 23 Февраля, 2010, 17:57
Quote Post



Unregistered









[attachmentid=19045]
Вот пример доставки - так ехали в Каховку. А вообще - везде своим ходом) Например, покатушки на 1 день(это до 150 км в среднем) стартуем на "квадрате", если плато Демерджи, Стол, и т.п. или за пневматикой, если Научный, Загорское вдхр, Чуфкт Кале и т.п. Для Мск, например, это дикость - к месту своим ходом ехать, потому и пробеги разнятся сильно. В общем так - или прицеп, или своим ходом.

Резина играет огромнейшее значение! Так же берем во внимание, что утилитарный квадроцикл, несмотря на свой внушающий размер весит всего порядка 270кг. Могу скинуть видео наших подъемов в заснеженные горы с отвратительным покрытием, но не знаю как.

А вот последний вопрос самый сложный! Начнем с того, что верхняя граница цены - 15 000$.(то, что выше - ненужные излишества для профессионалов). Так же играет значение кубатура. До 450сс - "малыши", до 650сс - средний, до 800сс - тяжеловесы. 450сс хватит, чтобы залезть КУДА УГОДНО(и в накатанную заснеженую гору запросто), но цена разниться не сильно, да и "вырост" происходит очень быстро. Скажу так - для серьезных покатушек, минимум - 450сс. А теперь о цене - мы катаемся уже на "максимальной" технике (в среднем 12-14к $), с нами ходят и квадры за 4$, но это еденичная техника конца 90-х, которую найти(как и "убить") сложно. Но не стоит забывать, что покатушки бывают разные, так что ответить сложно. Зачем нужен квадр Вам? Полетать по лесным тропинкам, или по грязи в метр глубиной? Вокруг дачи, или на плато в -20? Тогда смогу примерно ответить

Отредактировал Logrus - 23 Февраля, 2010, 18:10


Присоединённое изображение
259/   
Pepper | Профиль
Дата 23 Февраля, 2010, 18:16
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за развернутый ответ smile.gif

Ччтобы по трассе ехать нужны права категории "А" ?

Видео можно скинуть на youtube.com или аналогичные сайты, здесь сцылку

Пока что нацеливаюсь на сухие покатушки по горам, по грунтовкам и тропинкам. Но судя по том что за 4$ тяжело хороший агрегат найти...
Дорогое удовольствие unsure.gif
PMEmail PosterUsers Website
19/9775   
olegator |
Дата 23 Февраля, 2010, 18:53
Quote Post



Unregistered









как то пробовал прокатиться.... Несмотря на внешнюю устойчивость, чувствуешь себя верхом на жеребенке....
Куча эмоций.
8/   
magnitik | Профиль
Дата 23 Февраля, 2010, 19:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так скажите, я чего-то не понял, на квадрах вроде нельзя ездить на дорогах общего пользования! или я ошибаюсь? и да какая под него категория нужна?Pepper продублировал я вопросик)
Спасибо)

и хоть смешной вопрос, но все таки, пару раз брал у друга мопед кататься, собаки так и липнут, а как дела обстоят с квадром? и всякими собаками находящими на пути?

Отредактировал magnitik - 23 Февраля, 2010, 19:24


____________________
PMEmail Poster
15/3672   
Logrus |
Дата 23 Февраля, 2010, 19:43
Quote Post



Unregistered









Для езды по дорогам вам нужен специальнооборудованный квадр(поворотники, сигнал), поставленный на учет, специальная резина и куча лишних денег (что дорого, глупо и нерентабельно). Причем сигнал и поворотники и самому в гараже сделать не проблема, но это немного не то, что требуется для постановки на учет. Также не забываем, что техника НЕ для скорости - Can-Amовский Ротакс 800сс имеет максималку порядка 140 км/ч, что для мототехники очень мало, не находите? Просто двигатели эти для гОвен, крутых подъемов и прочего бездорожья, и никак не для трасс. И никаких вам категорий.

[attachmentid=19047]

Кажущаяся устойчивость - это в точку! Переворот на квадре дело не сложное. Просто представте, что вы едете по ухабистой лесной грунтовке 60-70 км/ч а впереди - поваленное дерево.

Собаки и прочая живность цепляются, но возможности достать до вас у них никакой bigwink.gif


Присоединённое изображение
344/   
magnitik | Профиль
Дата 23 Февраля, 2010, 19:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так получается, можно самоделку на прицепе возить и кататься в лесу? и никто ничего мне не скажет из гайцов?


____________________
PMEmail Poster
9/3672   
Logrus |
Дата 23 Февраля, 2010, 19:50
Quote Post



Unregistered









Вспомнил, что год назад кидал видео на Ютуб.

Вот пример нашего неудачного заезда на гору (подтаявший снег, грязь, сильный уклон, чего на видео не видно mad.gif ) на стоковой резине. По дороге на Северную Демерджи с севера

http://www.youtube.com/watch?v=tWf57DmD0p4

А это уже удачная концовка того же заезда.

http://www.youtube.com/watch?v=rMEJurEZFFQ...feature=related

Квадр не пострадал вообще (всего 3 царапины)

ОСТОРОЖНО, ненормативная лексика.
28/   
Logrus |
Дата 23 Февраля, 2010, 19:54
Quote Post



Unregistered









2 magnitik
Если везете на прицепе, то все, что от вас нужно - это документы на владение и техпаспорт (дается книжка при покупке в авторизированной точке). Никаких там вам поворотников и сигналов не надо. Так же, желательно, иметь бумажку, что это спортинвентарь(клубную карту, например).
Но, строго между нами bigwink.gif , серые квадры (коих 75%) не имеют НИКАКИХ документов и катаются себе..
32/   
Maloy |
Дата 23 Февраля, 2010, 20:49
Quote Post



Unregistered









ну и как обычно - сколько прет,сколько жрет , какие нюансы при покупке,выборе,особенности ТО , а вообще тема классная smile.gif
А ,а еще бы списочек (желательно с сылочками) на стОящую тезнику smile.gif То есть ,мнение занимающегося прохватами по бездорожью на квадре ,для нубов-если можно краткий обзор 2-3 квадров(минимальная цена+ и - , средняя цена, и макс цена ) smile.gif

Отредактировал Maloy - 23 Февраля, 2010, 20:58
34/   
Inquisitor | Профиль
Дата 23 Февраля, 2010, 23:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хм...
Интересно.

Вопросы:

1) Где можно поучиться правильной езде новичку?
2) Где можно взять напрокат квадрик и покататься с опытным инструктором?
3) Где можно просто взять компашкой напрокат квадрики и поездить без экстрима?
4) И где можно осуществить то же самое, но уже посерьезнее - покатушки по крымским лесам/полям?
PMEmail PosterUsers Website
80/4031   
Logrus |
Дата 24 Февраля, 2010, 0:39
Quote Post



Unregistered









Все нижесказанное - про квадры от 650сс

Жрёт - литров 15-17 95го, прёт - 120 - 140 км/ч, но разгоняли только на пустынный грунтовках, ибо на асфальте жаль крайне недешевую резину(ехать с такой скоростью в тех местах, для каких техника предназначена - самоубийственная роскошь). Но лучше сказать, что можно заехать на Чатырдаг "напрямик", без тропинок, или что "на козла" ставится с места и может в таком положении продолжать путь(просто немного практики и смелости, но все равно не советую пробовать сразу), или что при достаточном навыке "глиссирует" по воде метров 30 (срезали заливы на Симферопольском вдхр).

Нюансы при покупке - при возможности, берите _новый_, а то способов убить эту технику и замаскировать - тьма-тьмущая, а без опыта никогда не отличите, например утопленника. А если уж брать б/у, то только с товарищем, раббирающимся хотя бы в мото. Пробег б/у желательно ДО 3-4 тыс км (это верхний предел, но по опыту скажу, что бывают и за 500км убитые экземпляры. Все от хозяина зависит). Возраст - желательно не старше 2-3 лет. Все написанное субъективно и зависит от конкретного случая.

Марки квадроциклов -
Can-Am (ОН ЖЕ Bombardier) (Outlander 650/800, Renegade 500/800)
user posted image
user posted image
Kawasaki (Brute Force 650/750)
user posted image
Yamaha(Grizzly 660/700)
user posted image
Polaris(Sportsman 500/800/850)
user posted image
Honda(TRX 680)
user posted image
Suzuki(KingQuad 700)
user posted image
Arctic Cat(Thundercat, зверь крайне редкий в наших краях)
user posted image

Начну с внешнего вида, так сказать, и буду писать краткие обзорчики по мере появления свободного времени

Отредактировал Logrus - 24 Февраля, 2010, 0:58
582/   
ratibor |
Дата 24 Февраля, 2010, 0:48
Quote Post



Unregistered









Logrus
как вы оцениваете прохватовских граждан?
мне оне почти родные (клиенты), было бы очень интересно мнение оффродера со стороны
не только то, что они делают для спорта и шоу (тут по моему без вариантов), а так, как гражданин - гражданина blush2.gif
17/   
Logrus |
Дата 24 Февраля, 2010, 0:51
Quote Post



Unregistered









Начну с того, что двухместные из них есть только Can-Am Outlander, Polaris Sportsman 800/850 и Arctic Cat Thundercat 1000 (для каждого есть и одноместная версия). Но все не так страшно - на одноместник всегда можно поставить кофр и будет что-то такое
user posted image
так что одноместность-двухместность скорее больше вопрос длины.веса.устойчивочти квадра - двухместник Всегда проще в управлении и иногда есть плюс в его бОльшем весе, но теряет в экстриме и из-за бОльшей длины есть свои минусы.
325/   
Logrus |
Дата 24 Февраля, 2010, 0:56
Quote Post



Unregistered









2 ratibor
Однажды катался с джипами из клуба Бомба, если не ошибаюсь, по их трассе(вдхр, Денисовка и т.д.). Люди ездили с женами.детьми, все проходило в довольно дружественной обстановке, кто-то видел квадр впервые, так что вопросов хватало. В целом, осталось хорошее впечатление. А вот на Прохватах не пересекались - все больше своей немаленькой компанией особнячком стоим.
19/   
Logrus |
Дата 24 Февраля, 2010, 1:03
Quote Post



Unregistered









2 Inquisitor
В Симферополе и в Севастополе - "Клуб Путешественников", там дают Kawasaki Prairie, если не ошибаюсь. Так же есть прокат на Ай-Петри и на Ангарском перевале. Увы, дать точные сведения и цене, инструктаже и т.п. не могу, так как никогда не сталкивался с подобным вопросом.
28/   
Maloy |
Дата 24 Февраля, 2010, 1:17
Quote Post



Unregistered









Цитата(Logrus @ 23 Февраля, 2010, 22:51)
Logrus

Во,просвещайте нас,ведь ето ваше хоби ,ну а нам интересно все таки smile.gif
17/   
Logrus |
Дата 24 Февраля, 2010, 1:20
Quote Post



Unregistered









Пару слов о ТО.
[attachmentid=19057]
если тут не ясно, могу немного поподробнее. Это вырезка из мануала по Kawasaki Brute Force 750


Присоединённое изображение
54/   
ratibor |
Дата 24 Февраля, 2010, 1:23
Quote Post



Unregistered









Logrus
спасибо, а то Игоря и его граждан некоторые не ДОценивают, нужно двигать это, даже и тракторными гонками
судя по вашему чудесному топику зря люди на квадроциклы с высока глядят, как я недавно, смотрят как на способ развести в сезон приезжих и только, хотя на меганоме мы посоревновались, кто быстрее до военчасти )))
вам, как больному "доброй, но бесполезной болезнью", сочуствую, хе-хе bye1.gif
болейте дальше, удачи Вам smoke.gif
416/   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0176 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top