Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ещё об автогражданке
GSMmaster |
Дата 28 Марта, 2005, 12:01
Quote Post



Unregistered










«АВТОГРАЖДАНКА» И МАСТЕРА МАШИННОГО ДОЕНИЯ

Леонид ХОРИН
(генеральный директор Ассоциации страхователей Украины)



В прошлом году украинские страховые компании (СК) из каждых 100 грн., полученных от клиентов, выплатили им в среднем около 6 грн., т.е. ничтожно мало. Примерно в 1015 раз меньше, чем в развитых странах.

Учитывая это, граждане со здоровым рассудком в страховые компании не идут. Как же заставить их это сделать? Очень просто с помощью государства, введя соответствующие законы. При этом распределение ролей следующее: государство вводит законы, а граждане за них всю жизнь платят. Ну, хорошо бы уже государству. Так нет коммерсантам в лице страховых компаний.

При этом можно не беспокоиться о качестве страховых услуг, о цивилизованных способах привлечения клиентов, о развитии организационной, технической и информационной базы. Все это становится лишним. Можно просто сидеть и ждать. Клиенты сами придут.

Вот почему в Законе Украины «О страховании» появилось свыше 40 обязательных видов страхования (в развитых странах их раз в 10 меньше). Нас пытаются заставить страховать все, к чему мы прикасаемся. Даже ответственность за собак.

Но есть виды страхования особенно привлекательные, затрагивающие миллионы граждан, и не самых бедных, с которых можно взять по максимуму. Одним из таких видов является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСГО, или «автогражданка»), т.е. дорогих нашему сердцу и кошельку автомобилей, коих в Украине 8,8 миллиона.

Жертва намечена. Теперь надо подготовить общественное мнение и оплатить поддержку лоббистов (по такой схеме протаскиваются практически все страховые новации).

При этом здравый рассудок общества в расчет не берется. Считается, что деньги решают все. Поэтому главные усилия тратятся на их сбор и рассовывание по карманам лоббистов. А общественное мнение обрабатывается на уровне, примитивном как мычание коровы.

Рожок для стада

Президент СК «АСКА» Александр Сосис убеждает, что ОСГО не выдумка страховщиков, а цивилизованная форма защиты пострадавших на дорогах. И Украина в этом смысле делает шаг в Европу.

Президент Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Филонюк отмечает социальную важность ОСГО и уверяет своих коллег, что это массовый классический вид страхования, который дает шанс возродить доверие к страхованию в стране.

Президент Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) Владимир Романишин высказал надежду на то, что введение ОСГО будет содействовать преобразованию ДТП из повода для потасовки в повод для приятного знакомства участников ДТП.

Руководитель СК «Вексель» Василий Фурман предлагает учесть, что для многих автомобиль является семейным транспортом и это позволяет причислить к армии автовладельцев и их родственников, что создает неплохую базу для начального страхового образования всего населения страны.

Подобным образом пометили свою территорию и многие другие представители страхового рынка.

Т.е. страховщики спят и видят, как бы побыстрее приблизить нас к Европе, устранить страховую неграмотность населения, повысить его доверие, получше социально защитить наших граждан, да еще и доставить им удовольствие.

Однако, говоря о прелестях ОСГО, благодетели умалчивают о том, что за рубежом страховые компании выплачивают клиентам около 90% полученных от них денег, живя на проценты от их размещения, а у нас страховые компании выплачивают клиентам в среднем около 6%, т.е. живут за чужой счет, залезая в карман клиента (данные за 2003 г.).

При попытках подтянуть тарифы по ОСГО до уровня зарубежных наши страховые компании лукаво не замечают существующего там качества страховых услуг, множества льгот и скидок в комплексе с автосервисом и действенным техническим контролем автотранспорта, что в Украине напрочь отсутствует.

Чего стоит ожидание приезда представителя ГАИ на место ДТП, которое может затянуться на несколько часов. И это в городах, еще хуже обстоят дела на периферии. Причем с введением ОСГО нагрузка ГАИ увеличится в сотни раз. За рубежом, между прочим, полиция появляется через несколько минут (естественно, речь идет о тенденции, а не отдельных случаях).

Спрашивается, что мешало страховым компаниям заниматься общественно полезной деятельностью до введения ОСГО, не доводя 80% населения до устойчивого недоверия к страхованию?

Для справки: чешские страховщики на обработку общественного мнения по ОСГО потратили 22 млн. долл. Сколько у нас страховщики скромно умалчивают. Правда, есть цифра затрат на обработку парламента 1,2 млн. долл. Так что мы уже на пути к Европе.

Корм за счет заведения

Президент МТСБУ Владимир Романишин пугает, что даже при самом оптимистическом сценарии, при котором свою ответственность застрахуют 72% автовладельцев, дефицит фонда к концу 2005 года может составить угрожающую сумму 480 млн. грн.

Президент ЛСОУ Александр Филонюк прогнозирует убыточность для страховых компаний от ОСГО на уровне 125%. Другие страховщики почти вторят ему, мол, на первом этапе ОСГО большой прибыли компаниям не принесет. И апеллируют к цифрам: за год в Украине случается около 150 тыс. ДТП (хотя официальная цифра 40 тысяч). При средней стоимости страховки в 250 грн. купят ее три четверти автолюбителей страховой рынок соберет до 2 млрд. грн. А выплатить придется почти на 500 млн. грн. больше. Причем это лишь предварительные расчеты. Но, как утверждают страховщики, заниматься ОСГО для них дело чести.

Председатель правления Украинской транспортной страховой компании» Галина Пишакова подтверждает: те, кто говорит, будто страховщики от ОСГО будут иметь большую прибыль, преувеличивают. У многих по КАСКО (аналогичный вид страхования) 8090% убыточности, а у некоторых и 100105%. Только самый смелый страховщик сможет позволить себе заниматься ОСГО.

Спрашивается, почему при таких пессимистических прогнозах десятки компаний ринулись за лицензиями ОСГО? (По состоянию на 10.02.05 г. таких компаний 52 и ожидается увеличение до 7080). Причем конкуренция оказалась довольно жесткой под различными предлогами крупные СК оттеснили от «убыточного» вида страхования многие средние и мелкие компании.

Безумству храбрых (а также честных, смелых и бескорыстных) поем мы песню!

Повышение жирности

МТСБУ занималось расчетами базового тарифа. Обсуждались различные ставки. Последний вариант 323,88 грн. был принят МТСБУ и подан в Госфинуслуг на утверждение. Однако Госфинуслуг не согласилась, посчитав такой тариф чрезмерно высоким. В результате МТСБУ пришлось его снизить.

Это вызвало критику со стороны президента ЛСОУ Александра Филонюка: «Законом по ОСГО установлены высокие лимиты ответственности страховщиков. Соответствующего размера должен быть и базовый платеж, что даст возможность страховым компаниям гарантировать выполнение своих обязательств перед клиентами».

Сами участники рынка по-разному оценивают размер базового тарифа.

Представитель СК «Просто-страхование» Владимир Зембицкий считает, что базовый тариф в размере 291,49 грн. это недостаточный платеж. «Судя по опыту российских страховщиков, убыточность по «автогражданке» довольно высокая. Страхователь хочет быть уверенным в платежеспособности страховщика, а страховщик не хочет работать в убыток». С такой точкой зрения согласны и другие страховщики.

Весьма оригинальный подход продемонстрировал президент СК «Гарант-Авто» Юрий Лахно: «Сегодня мы при помощи имеющейся статистики вывели какую-то цифру априори (т.е. «до опыта» или «без опыта». Авт.). По мнению некоторых, она высокая, по мнению страховщиков низкая. Мы убедимся, что к исходу второго года этот тариф будет убыточным. Но я сторонник такого подхода лучше принять не идеальный документ и через некоторое время его пересмотреть и исправить»

Спустя всего три недели после долгих препирательств со страховщиками и принятия базового тарифа в размере 291,49 грн. глава Госфинуслуг Виктор Суслов вдруг заговорил о назревающей необходимости повышения базового платежа в связи с ожиданием высокой инфляции в будущем году.

Для повышения надежности ОСГО Госфинуслуг собиралась обязать страховые компании создавать дополнительный резервный фонд в 1 млн. евро. Однако под давлением страховщиков отказалась от этого намерения. «Мы не стали идти на конфликт, который мог возникнуть из-за введения более высоких требований», отметил Виктор Суслов.

Из приведенных мнений следуют интересные выводы:

а) принятый тариф по ОСГО не основан на объективной статистике, поскольку такая статистика исключила бы почву для торга между МТСБУ и Госфинуслуг;

б) субъективизм при установлении тарифа по этому виду страхования подтверждается также существенным (в 35 раз) его различием между тарифом, существовавшим до и после введения закона по ОСГО. Раньше полис стоил 71 грн., теперь в среднем за него придется заплатить 350 грн., максимум почти 3,5 тыс. грн.;

в) принятый тариф является временным и будет расти, учитывая «благотворительные» цели страховщиков и принятые ими методы уговаривания госчиновников. Причем Виктор Суслов уже нашел благовидный предлог ожидающуюся инфляцию;

г) Госфинуслуг для сохранения добрых отношений со страховыми компаниями готова на многое главное, чтобы хорошо просили. Вероятно, именно поэтому сначала там хотели ввести резервный фонд в 1 млн. евро., а потом вдруг резко передумали. Наверное, кто-то хорошо попросил.

Непосвященных может умилить то, что тариф определяется с аптекарской точностью 0,003%. Это вроде бы свидетельствует об учете спецами МТСБУ и Госфинуслуг микроскопических деталей. Однако все намного проще. Торг идет за уровень доходов страховых компаний. При стоимости «пирога» примерно 2 млрд. грн. каждый его кусочек в 0,003% стоит около 70 тыс. грн. Естественно, страховые компании не хотят его терять (а мы, наивные, думали, что они заботятся о нас).

Кстати, нигде не опубликован узаконенный Госфинуслуг ожидающийся уровень доходов страховых компаний от ОСГО, а методика расчета базового тарифа просто скрывается. Мысль о необходимости привлечения организаций, защищающих права страхователей и водителей, крамольна и вообще не рассматривается.

Крайне интересен аргумент страховщиков о том, что в увеличении тарифа заинтересованы страхователи. После такого вывода об умственных способностях клиентов с ними можно делать все что угодно. И делают. Причем, как видим, с помощью органа государственного надзора.

Любовь пастушки

Представитель СК «ТАС» Валентина Зуева сожалеет, что в законе об ОСГО нет никакой ответственности водителя за отсутствие полиса, кроме штрафа. При этом она ссылается на заманчивый пример США, где наказание может быть вплоть до тюремного заключения на шесть месяцев. Изнемогая от любви к водителям, она сетует: «На первых порах нам будет физически тяжело, так как возможен большой наплыв желающих застраховаться». (Рекомендуем водителям хорошенько запомнить название этой компании вас там очень ждут. Пока без наручников.)

«Мы постараемся сделать так, чтобы водители опасались выезжать без страховки так же, как и без технических документов на машину», заявил автор закона об ОСГО народный депутат Михаил Добкин. Вероятно, именно такой наказ был получен от избирателей.

Свою лепту в демонстрацию любви к народу внес и президент МТСБУ Владимир Романишин, настаивая на том, чтобы Госфинуслуг срочно внесла в Верховную Раду проект изменений к закону об «автогражданке» с целью оттянуть срок произведения выплат при участии в ДТП незастрахованных лиц. «Введение в силу таких выплат необходимо срочно отложить как минимум до конца 2005 года», настаивает президент МТСБУ.

Поясним, Владимир Романишин предлагает, чтобы в случае участия в ДТП незастрахованных лиц выплату возмещения застрахованным лицам отложили до «неизвестно когда». При этом деньги за страховку «лишенцы» должны платить вовремя.

Ну и наконец, любимица водителей, неподкупная ГАИ в лице замначальника областной ГАИ Юрия Мельника делится сокровенным: «Теперь у нас есть юридические основания требовать у водителей предъявить страховой полис. В случае его отсутствия будет составляться протокол, как за отсутствие необходимых для вождения документов, и взиматься штраф в сумме 1834 грн. Деньги небольшие, но за отсутствие страхового полиса можно будет штрафовать хоть каждый день».

Святая откровенность!
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
BelAmor |
Дата 29 Марта, 2005, 10:07
Quote Post



Unregistered









Цитата
Президент СК «АСКА» Александр Сосис убеждает, что ОСГО не выдумка страховщиков, а цивилизованная форма защиты пострадавших на дорогах. И Украина в этом смысле делает шаг в Европу.

Ага шаг в европу, с помошью пинка ментовским сапогом. Блин совок, останется совком. :-/

Цитата
ОСГО будет содействовать преобразованию ДТП из повода для потасовки в повод для приятного знакомства участников ДТП.

Гы- гы. Представляю.

Цитата
взиматься штраф в сумме 1834 грн. Деньги небольшие, но за отсутствие страхового полиса можно будет штрафовать хоть каждый день».

Одно слово - уроды. :-/
GSMmaster |
Дата 29 Марта, 2005, 10:30
Quote Post



Unregistered









Блин, во всех источниках по-разному. Одни говорят - хоть каждый день, другие - штрафовать и проверять не будут...

Самое интересное - у меня огромные подозрения на предмет получения страховых выплат.Думаю, страховщики будут из кожи вон лезть, дабы избежать этих самых выплат или дабы выставить после выплат тебе иск, мол или пьяный был или ещё чего. Дешевле содержать грамотного юриста (или как там этот спец должен называться), чем покрывать убытки от аварий.
BelAmor |
Дата 29 Марта, 2005, 12:15
Quote Post



Unregistered









Цитата
другие - штрафовать и проверять не будут...

По информации с ОБКОМА (ссылу посеял) .
Проверять и соответственно штрафовать будут в трёх случаях:
1. Переоформление машины.
2. Прохождение техосмотра.
3. При нарушении ПДД. (типа заодно).

Ну в общем понятно, что остнавливать будут всех подряд "не пристёгнут ремень безопасности". И доить, доить, доить...

Цитата
Думаю, страховщики будут из кожи вон лезть, дабы избежать этих самых выплат или дабы выставить после выплат тебе иск, мол или пьяный был или ещё чего

Ещё бы! боюсь как бы не пришлось доказывать, что ты не был в сговоре с пострадавшим. :-/
BelAmor |
Дата 29 Марта, 2005, 12:42
Quote Post



Unregistered









А вот любопытные детали, о которых я не знал.
"Пенсионный Курьер" за 25 марта2005 года:

1. Виновник ДТП самостоятельно возмещает часть причинённого ущерба, но не более 510 грн. (франшиза) Размер франшизы оговаривается при заключении договора. (РЕМ: понятно, что она всегда максимальна)
2. Страховая компания вправе предъявить регрессные требования. В случае:
а.) если виновник ДТП был в нетрезвом состоянии.
б) его автомобиль был в неудовлетворительном техническом состоянии.
(РЕМ: мне представляется вполне возможным предъявление подобных требований в случае неработы габаритного фонаря, или поворотника. А так же возникновения массы "карманных" медэкспертов, которые засвидетельствуют ваше алкогольное опьянение, даже, если вы не пили алкоголь никогда)
3. С случае ДТП застрахованное лицо за собственные деньги должно провести техническую экспертизу повреждений транспортного средства. Правда, понесенные затраты обязательно будут созмещатсья страховщиками.
(РЕМ: любопытно через сколько лет, и какое количество судов?)

Вобщем полным ходом в Европу идём! Шаг вправо/влево попытка к побегу.
Ура товарищи!
1/   
Вячеслав |
Дата 29 Марта, 2005, 19:11
Quote Post



Unregistered









Ну что сказать-хотят нае...ть!
FreeLSD |
Дата 30 Марта, 2005, 9:45
Quote Post



Unregistered









Цитата
Ну что сказать-хотят нае...ть!
Пока получается... sad.gif
Rumlin | Профиль
Дата 30 Марта, 2005, 9:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Года два назад читал хорошую статью о рассийской автостраховке со всеми выкладками - ГРАБЕЖ. Очень интересная система описана, вслучае аварий ежегодный страховой взнос автовладельца увеличивается на несколько % в зависимости от количества аварий . Если стукнешься на сумму менее 300$, то в конце концов за несколько последующих лет выплатишь страховой компании в N-цать раз более чем она компенсирует при аварии. Автор статьи рекомендует до высчитаной им суммы чтото около 300$ решать проблему на месте без обращения в страховую компанию. Вроде бы после 3 аварий на сумму более 300$ дешевле от машины избавиться чем платить в последующие годы возросшие страховые взносы. Жаль ссылки нет - я прозрел от такого хамства.
PMEmail Poster
1/44172   
Morgul |
Дата 30 Марта, 2005, 12:08
Quote Post



Unregistered









Е-мае. Вы как дети малые. И главное- все норовите нас обвинить в чем-то страшном и ужасном. Да, есть компании, которые любыми методами стараются избежать выплат, но ведь не все такие. Так же как и люди - есть хорошие, а есть уроды моральные. Согласен единственное с тем, что у нас несколько насильственно все это вводится, но учитывая менталитет наших людей - по другому нельзя, иначе всем будет пох..й. Вот кто из вас купил страховку САМ за эти 7 лет? Никто, разве что если заставили в МРЭО при регистрации. Я и сам не покупал. Потому что люди у нас деревянные и все будут делать из под палки. Так что чего уж тут обижаться? А ведь система хорошая и работать будет правильно, если законники опять ее не начнут рамсить.
BelAmor
Ну я публиковал инфу в ЭТОЙ теме.
Rumlin
Извините, а как вы хотели? Вы будете ездить и лупить машины чужие, а компания должна безропотно за вас оплачивать всем ремонт? Ради бога, компания будет оплачивать, но за такие вот дела и будет увеличена стоимость полиса. Грамотное название этой штуки - Бонус-малус. А вот если вы безаварийные водитель, то полис становится еще дешевле! Так что это своего рода стимуляция с аккуратной езде и понижению уровня кол-ва ДТП.
BelAmor |
Дата 30 Марта, 2005, 12:38
Quote Post



Unregistered









Morgul
Цитата
но ведь не все такие. Так же как и люди - есть хорошие,

Ага, у них на лбу написано :-/

Цитата
кто из вас купил страховку САМ за эти 7 лет?

Я купил, два раза! Первая не помню, вторая в "Гарант-Авто".
У многих знакомых есть. Не надо на "наш менталитет" пенять.
Мне интересно почему в том же Гарант-Авто страховка мне стоила около 70 грн, то щас 150? Качество услуг резко возросло? или кто то деньжат хочет срубить по лёгкому?

Цитата
А ведь система хорошая

Хорошая она прежде всего для страховых компаний, внезапно появившихся как грибы после дождя. Для автолюбителей спорно.

Цитата
Ну я публиковал инфу в ЭТОЙ теме.

Не понял, что ты публиковал? меня интересует что такое "неудовлетворительное техническое состояние" от чего зависит "франшиза"., и почему я должен оплачивать техническую экспертизу повреждений?
1/   
FreeLSD |
Дата 30 Марта, 2005, 13:28
Quote Post



Unregistered









Цитата
есть компании, которые любыми методами стараются избежать выплат, но ведь не все такие.
Интересно, можно где-то найти статистику по компаниям, например, отношение выплат к платежам? Иначе как судить о том, кто хорош, а кто урод?
Rumlin | Профиль
Дата 30 Марта, 2005, 15:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Morgul
если я без аварийный водитель, то зачем мне вообще страховка? Если бы услуги бы были УСЛУГАМИ и каждый был бы уверен что его не грабят, то у вас бы очереди были и без принудительного страхования.
http://www.universalna.com/rus/insurance/t...ans/calculator/
Посчитал я по этому калькулятору насчитал 328.80 грн ~21 раз оштрафовать по 17 грн.
Кстати за 7 лет меня еще не один гаишник не остановил smile.gif тьфу-тьфу стук-стук
А еще если я хочу проехать на машине друга и он рядом со мной, то что получается я еще раз должен перестраховаться на 2-е машины ? А потом еще на машине другого друга и т.д. smile.gif
И не вижу я никакой "стимуляция с аккуратной езде и понижению уровня кол-ва ДТП.", гораздо полезнее было бы на эти 328 грн провести ремонт машины - отремонировать/отрегулирвать тормоза, купить качественные шины (а то лопнет и большей привет из кювета или еще хуже на вылетел на встречную, страховка тут не поможет, как раз случай что бы отказать) и т.д. Вот это точно бы повлияло бы на ДТП.
Большинству владельцевТАЗов и КОСМИЧей эта страховка разбазаривание и так скудных средств. Скажите зачем деду живущему где-нибудь в Черноморском районе страховка, там движения никакого, а если он и выбирается в город, то только раз в пару месяцев отвезти продуктов внучке в общагу? Ему эта страховка обойдется дороже обойдется чем стоит его старый КОСМИЧ, полученый за добросовесный ТРУД, а не купленый на деньги от обворовывания нищего народа.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 30 Марта, 2005, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Натолкнулся на это -http://yar-volgar.narod.ru/strakh_money.htm
Цитата
Дело в том, что ущерб оценивается с учетом амортизации. То есть за разбитую фару потерпевший получит не ее полную стоимость - как это обычно бывает при разбирательствах "на месте", - а цену новой фары за вычетом некоего коэффициента, зависящего от возраста. Скажем, за первый год машина амортизируется на 20%, а к десятому - практически полностью.

Т.е. для выше указаного деда страховка НЕ ИМЕЕТ смысла. В Киеве или Донецке - увидеть КОСМИЧ - это экзотика, а здесь большинство машин старше 10 лет.
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 30 Марта, 2005, 17:48
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата
Мне интересно почему в том же Гарант-Авто страховка мне стоила около 70 грн, то щас 150? Качество услуг резко возросло? или кто то деньжат хочет срубить по лёгкому?

А ты интересовался вообще КАКИЕ изменения произошли по этому виду страхования??
Цитата
Не понял, что ты публиковал? меня интересует что такое "неудовлетворительное техническое состояние" от чего зависит "франшиза"., и почему я должен оплачивать техническую экспертизу повреждений?

Публиковал счучаи, при которых будет проходить проверка полисов.
FreeLSD
Цитата
Интересно, можно где-то найти статистику по компаниям, например, отношение выплат к платежам? Иначе как судить о том, кто хорош, а кто урод?

http://forinsurer.com
Rumlin
Обывательский подход.
Цитата
Скажите зачем деду живущему где-нибудь в Черноморском районе страховка, там движения никакого, а если он и выбирается в город, то только раз в пару месяцев отвезти продуктов внучке в общагу? Ему эта страховка обойдется дороже обойдется чем стоит его старый КОСМИЧ, полученый за добросовесный ТРУД, а не купленый на деньги от обворовывания нищего народа.

Ну не мне вам рассказывать КАК ездят такие дедушки - это же замедленная бомба на колесах. Ну и въедет он в тебя и что? Ты будешь через суд с него последнюю рубаху снимать, чтобы компенсировать себе убытки, а так за него выплату произведет компания. Я был свидетелем таких фактов, когда у людей просто по суду отбирали квартиры. Это что, лучше?
Цитата
Т.е. для выше указаного деда страховка НЕ ИМЕЕТ смысла. В Киеве или Донецке - увидеть КОСМИЧ - это экзотика, а здесь большинство машин старше 10 лет.

Я так и понял, что вы самой сути страховки не понимаете...
BelAmor |
Дата 30 Марта, 2005, 19:37
Quote Post



Unregistered









Morgul
Цитата
А ты интересовался вообще КАКИЕ изменения произошли по этому виду страхования??

Нет, было бы интересно, что же изменилось с декабря 2004 г. из-за чего сумма взноса возрасла более чем вдвое.

Цитата
Публиковал счучаи, при которых будет проходить проверка полисов.

Извини, не нашёл. Кинь ещё раз, можно в ПМ, или прямую ссылку.

Цитата
Я так и понял, что вы самой сути страховки не понимаете...

Моргул, я не понимаю че ты нас всех за дураков то держишь?!

Обеспечте свободную конкуренцию страховых компаний, а следувательно различную стоимость полисов, гибкую систему скидок для клиентов, покажите качество вашей работы, за последние хотя бы два года, проведите рекламную компанию за СВОИ деньги, и глядишь народ к вам потянется. Сам деньги принесет.
Я понимаю, что дешевле дать в зубы денег депутатам ВР, и попросить лоббировать закон. Но при этом не стоит говорить, что все делается для НАШЕГО ЖЕ БЛАГА. Извини подобные заявления чистый цинизм, и неуважительное отношение к людям которые вас (страховые компании) кормят!
1/   
Morgul |
Дата 30 Марта, 2005, 21:12
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата
Нет, было бы интересно, что же изменилось с декабря 2004 г. из-за чего сумма взноса возрасла более чем вдвое.

А из-за того, что ответсвенность компаний возрасла с 34 000 грн по общему ущербу до 76 500 по КАЖДОМУ (не больше 5) пострадавшему в ДТП. Вот и считай.
Цитата
Моргул, я не понимаю че ты нас всех за дураков то держишь?!

Я вас ни за что не держу bleh.gif
Цитата
Обеспечте свободную конкуренцию страховых компаний, а следувательно различную стоимость полисов, гибкую систему скидок для клиентов

Еще раз объясняю - все тарифы установлены ЗАКОНОМ, а не компаниями. И вообще этот вид страхования убыточен, к сведению.
Цитата
проведите рекламную компанию за СВОИ деньги

ГДЕ рекламу проводят за бюджетные средства?? Покажите и я сам туда первый побегу очередь занимать!!)))))
Цитата
Но при этом не стоит говорить, что все делается для НАШЕГО ЖЕ БЛАГА. Извини подобные заявления чистый цинизм, и неуважительное отношение к людям которые вас (страховые компании) кормят!

Что же вы так не нападаете на правительство по поводу поднятия тарифов на перевозку грузов по ж/д, а? lol.gif lol.gif
GSMmaster |
Дата 31 Марта, 2005, 2:35
Quote Post



Unregistered









Morgul:
Цитата
Извините, а как вы хотели? Вы будете ездить и лупить машины чужие, а компания должна безропотно за вас оплачивать всем ремонт?


Слушай, мы этого вовсе не хотели. И страхования не хотели, а его навязали. Так вот если компания взялась за такой вид деятельности, то пусть и оплачивает. Никто ж насильно не тянул получать лицензию на это вид деятельности.


Цитата
И вообще этот вид страхования убыточен, к сведению.



выше ж написано, что очередь страховых компаний стоит за получением лицензий на убыточный вид деятельности.

Цитата
Спрашивается, почему при таких пессимистических прогнозах десятки компаний ринулись за лицензиями ОСГО? (По состоянию на 10.02.05 г. таких компаний 52 и ожидается увеличение до 7080). Причем конкуренция оказалась довольно жесткой под различными предлогами крупные СК оттеснили от «убыточного» вида страхования многие средние и мелкие компании.

Безумству храбрых (а также честных, смелых и бескорыстных) поем мы песню!


Лучше бы хлебушек по 60 коп буханка продавали - тоже убыточно, зато знаешь как бы народ благодарен был! smile.gif

Покажи мне хоть одну коммерческую структуру, занимающуюся убыточной деятельностью, а? gai.gif
BelAmor |
Дата 31 Марта, 2005, 10:33
Quote Post



Unregistered









Morgul
Цитата
А из-за того, что ответсвенность компаний возрасла с 34 000 грн по общему ущербу до 76 500 по КАЖДОМУ (не больше 5) пострадавшему в ДТП. Вот и считай.

Так, глядим в полис купленный приятелем не далее как вчера:
Лимит ответсвенности:
За ущерб нанесенный жизни и здоровью (на одного потерпевшего) - 51 000 грн.
За ушерб нанесенный имуществу (на одного потерпевшего) - 25 500 грн.
Где, и чего я не понял?

Цитата
Я вас ни за что не держу

Понял, проехали :-)

Цитата
Еще раз объясняю - все тарифы установлены ЗАКОНОМ, а не компаниями.

Хм, любопытная ситуация. Почему в государстве с рыночными отношениями цены на услуги устанавливает ЗАКОНОМ?! У нас чего плановая экономика? добро пожаловать в СССР?

Цитата
ГДЕ рекламу проводят за бюджетные средства?? Покажите и я сам туда первый побегу очередь занимать!!)))))

Ты уже там :-) Миллиционер с палочкой, ненавязчиво штрафующий меня за отсутствие страховки - это продвижение услуг и реклама за бюджетные средства - ибо з/п им платит государство.

Цитата
правительство по поводу поднятия тарифов на перевозку грузов по ж/д, а?

Как не нападают!? да там очередь стоит из "нападающих" :-))

Вячеслав |
Дата 31 Марта, 2005, 19:54
Quote Post



Unregistered









Скоро мы будем себя страховать в обязательном порядке!И без обязательной страховки нельзя будет появляться на улице!Мы мало платим чтобы жить!?
Используете свой нард для обогащения прикрываясь законами беззакония!
Ничем страховка нас не защитит! Еще 100 лет пройдет пока дойдет...
1/   
Morgul |
Дата 31 Марта, 2005, 20:20
Quote Post



Unregistered









Короче, че мне с вами беседы тут вести?)) Не хотите страховку оформлять - вперед к инспектору ГАИ за штрафом, а уж он, будте уверены, не упустит момента с вас слупить 17, а то и 34 гривночки!
Обязательно-то обязательно, но за руку вас никто не тащит, так что добровольный момент присутствует!
lol.gif lol.gif

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0153 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top