Нет, было бы интересно, что же изменилось с декабря 2004 г. из-за чего сумма взноса возрасла более чем вдвое.
А из-за того, что ответсвенность компаний возрасла с 34 000 грн по общему ущербу до 76 500 по КАЖДОМУ (не больше 5) пострадавшему в ДТП. Вот и считай.
Цитата
Моргул, я не понимаю че ты нас всех за дураков то держишь?!
Я вас ни за что не держу
Цитата
Обеспечте свободную конкуренцию страховых компаний, а следувательно различную стоимость полисов, гибкую систему скидок для клиентов
Еще раз объясняю - все тарифы установлены ЗАКОНОМ, а не компаниями. И вообще этот вид страхования убыточен, к сведению.
Цитата
проведите рекламную компанию за СВОИ деньги
ГДЕ рекламу проводят за бюджетные средства?? Покажите и я сам туда первый побегу очередь занимать!!)))))
Цитата
Но при этом не стоит говорить, что все делается для НАШЕГО ЖЕ БЛАГА. Извини подобные заявления чистый цинизм, и неуважительное отношение к людям которые вас (страховые компании) кормят!
Что же вы так не нападаете на правительство по поводу поднятия тарифов на перевозку грузов по ж/д, а?
Извините, а как вы хотели? Вы будете ездить и лупить машины чужие, а компания должна безропотно за вас оплачивать всем ремонт?
Слушай, мы этого вовсе не хотели. И страхования не хотели, а его навязали. Так вот если компания взялась за такой вид деятельности, то пусть и оплачивает. Никто ж насильно не тянул получать лицензию на это вид деятельности.
Цитата
И вообще этот вид страхования убыточен, к сведению.
выше ж написано, что очередь страховых компаний стоит за получением лицензий на убыточный вид деятельности.
Цитата
Спрашивается, почему при таких пессимистических прогнозах десятки компаний ринулись за лицензиями ОСГО? (По состоянию на 10.02.05 г. таких компаний 52 и ожидается увеличение до 7080). Причем конкуренция оказалась довольно жесткой под различными предлогами крупные СК оттеснили от «убыточного» вида страхования многие средние и мелкие компании.
Безумству храбрых (а также честных, смелых и бескорыстных) поем мы песню!
Лучше бы хлебушек по 60 коп буханка продавали - тоже убыточно, зато знаешь как бы народ благодарен был!
Покажи мне хоть одну коммерческую структуру, занимающуюся убыточной деятельностью, а?
А из-за того, что ответсвенность компаний возрасла с 34 000 грн по общему ущербу до 76 500 по КАЖДОМУ (не больше 5) пострадавшему в ДТП. Вот и считай.
Так, глядим в полис купленный приятелем не далее как вчера: Лимит ответсвенности: За ущерб нанесенный жизни и здоровью (на одного потерпевшего) - 51 000 грн. За ушерб нанесенный имуществу (на одного потерпевшего) - 25 500 грн. Где, и чего я не понял?
Цитата
Я вас ни за что не держу
Понял, проехали :-)
Цитата
Еще раз объясняю - все тарифы установлены ЗАКОНОМ, а не компаниями.
Хм, любопытная ситуация. Почему в государстве с рыночными отношениями цены на услуги устанавливает ЗАКОНОМ?! У нас чего плановая экономика? добро пожаловать в СССР?
Цитата
ГДЕ рекламу проводят за бюджетные средства?? Покажите и я сам туда первый побегу очередь занимать!!)))))
Ты уже там :-) Миллиционер с палочкой, ненавязчиво штрафующий меня за отсутствие страховки - это продвижение услуг и реклама за бюджетные средства - ибо з/п им платит государство.
Цитата
правительство по поводу поднятия тарифов на перевозку грузов по ж/д, а?
Как не нападают!? да там очередь стоит из "нападающих" :-))
Скоро мы будем себя страховать в обязательном порядке!И без обязательной страховки нельзя будет появляться на улице!Мы мало платим чтобы жить!? Используете свой нард для обогащения прикрываясь законами беззакония! Ничем страховка нас не защитит! Еще 100 лет пройдет пока дойдет...
Короче, че мне с вами беседы тут вести?)) Не хотите страховку оформлять - вперед к инспектору ГАИ за штрафом, а уж он, будте уверены, не упустит момента с вас слупить 17, а то и 34 гривночки! Обязательно-то обязательно, но за руку вас никто не тащит, так что добровольный момент присутствует!
Короче, че мне с вами беседы тут вести?)) Не хотите страховку оформлять - вперед к инспектору ГАИ за штрафом, а уж он, будте уверены, не упустит момента с вас слупить 17, а то и 34 гривночки!
Работаете в связке! И о какой защите прав вы говорите! И не стыдно!
Согласен с BelAmor какая это РЫНОЧНАЯ экономика - КОМАНДНО-АДМИНИСТРАТИВНАЯ, а у власти люди(?) жутко жадные и наглые, без капли совести. Они не будут работать и копить деньги на яхту или машину 30 лет, им надо их на этих уже выходных и несколько штук.
Цитата
Вы все еще хотите в Европу? Она уже приехала к вам!
А из-за того, что ответсвенность компаний возрасла с 34 000 грн по общему ущербу до 76 500 по КАЖДОМУ (не больше
Так, глядим в полис купленный приятелем не далее как позавчера: Лимит ответсвенности: За ущерб нанесенный жизни и здоровью (на одного потерпевшего) - 51 000 грн. За ушерб нанесенный имуществу (на одного потерпевшего) - 25 500 грн. ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ?
За ущерб нанесенный жизни и здоровью (на одного потерпевшего) - 51 000 грн. За ушерб нанесенный имуществу (на одного потерпевшего) - 25 500 грн. ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ?
Morgul Да ладно разводить народ, дорогой товарищ. Из опыта сослуживца, попавшего в ДТП в марте, могу сказать, что такого геморроя я еще не видел. Машина кредитная, т.е. изначально застрахованна по максимуму, ударили его стоячего, поэтому говорить о какой-то его вине и необходимости увеличения стоимости страховки для него в будущем просто смешно. Машина того кто ударил тоже кредитная и тоже застрахована по максимуму, причем человек готов был рассчитаться за ремонт сразу, но из опасения остаться самому без выплат все оформил как положено, через страховщиков. Теперь необходимо ожидать выплат 1,5-2 месяца до суда. Ситуация просто нагружает, ему что 2 месяца на маршрутке ездить? Аргумент, мол, ремонтируйте пока за свои, а мы потом вам будем возмещать, тоже не особо воодушевляет. Да и желание страховщиков макисмально урезать размер выплат сразу просматривалось более чем отчетливо. Про всякие другие мелочи я даже не говорю. Это то, что я наблюдал лично. В общем говорить о корявости наших старховщиков можно долго. ОДНАКО ОЧЕВИДНО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СТРАХОВАНИЕ - ЭТО СВЕЖАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ТЕМА. И ИНТЕРЕСНА ОНА ИМЕННО ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. О чем кстати свидетельсвует бурный рост их числа на протяжении нескольких месяцев. Что-то раньше в этот бизнес особо не рвались, а сейчас прямо прорвало.
dwor Насколько я понял из вашего рассказа: одна машина въехала в другую, кторая стояла. Значит вина одного очевидна. Исходя из этого получаем: по ОСГО (обязательной гражданке) нужно дождаться решения суда и после установления факта конкретной вины одного из участников, страховая компания виноватой стороны, должна была выплатить компенсацию пострадавшей стороне. Суд, как правило, проходит через месяц после факта ДТП. За это время проводится экспертная оценка повреждений машин, сбор всех док-тов для страховой компании (все равно ждать решение суда) и, если есть желание, то ремонт машины за свои пока стредства. Далее: т.к. машины кредитные, то у них еще и КАСКО страховка имеется (по правилам страхования залогов в банке). Получаем, что: пострадавший должен получить компенсацию от страховой компании виноватого лица (на эти деньги он производит ремонт своей машины), а виновное лицо (или банк) получает опять же от своей компании возмещение на ремонт своей машины по страховке КАСКО. Единственная беда в том, что некоторые компании после выплаты со своей стороны используют такую практику, как направление регрессивного иска к виноватой стороне (в данном случае к своему же клиенту). Такой момент стоит искать в договоре при оформлении страховки. Если он присутствует, то советую от такой компании отказаться, потому что в итоге придется за свой счет все компенсировать, а это искажает вообще всю суть страхования.
Morgul схема совершенно точная, чувствуется профессионализм , но я бы акцентировал внимание на...
Цитата
ему что 2 месяца на маршрутке ездить?
потому как человека машина кормит... и еще на...
Цитата
Да и желание страховщиков макисмально урезать размер выплат сразу просматривалось более чем отчетливо
ну а насчет смены компании (если насчет КАСКО)... я что-то не припомню как можно было получить кредит в банке, не страхуясь в компании указанной банком... конечно, наверно это не вполне правильно, но реалии получения кредита на машину на данный момент именно таковы.
dwor Ну сейчас уже банки стремятся работать с несколькими страховщиками, так что у клиента есть выбор. Это не относится с Привату и Авалю. А насчет 2-х месяцев я все таки не понимаю...Зачем ждать 2 месяца? Сделать экспертизу и можно в ремонт сдавать.