Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
я им попытался это объяснить, на что получил ответ, что пешеход был у меня уже чуть ли не на капоте! еще вопросец, что наши любимые ребята с яркими полосочками выжидают на Толстого (между Карла Маркса и Горького) еще и с любительской камерой. уже долгое время гадаю, что там за нарушение может быть, может какой то прикол с доп. стрелкой, мол пропустить надо...
А там, скорее всего, блокирование перекрестка ловят. То есть остановку на перекрестке Толстого с К.Либкнехта. Там многие при горящем красном на Толстого выезжают прямо на перекресток и останавливаются. А это - низзя
Bimer И это тоже. Кстати, подобная ситуация на перекрестке со светофором в районе остановки ул. Мокроусова - бол. Семашко. Там интересно получается, вроде подъезжаешь со стороны автовокзала к светофору, останавливаешься. Тут спускаются от больницы с видеокамерой и говорят "низзя!".
dwor И они правы! ибо - учите правила! Похожая ловушка на перекрестке Кечкеметская - Садовая. Но там еще нарисовали перед перекрестком стоп-линию и любят стоять на Садовой - ловить тех, кто поворачивает направо при красном сигнале светофора
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(Bimer @ 10 Февраля, 2010, 18:33)
А там, скорее всего, блокирование перекрестка ловят. То есть остановку на перекрестке Толстого с К.Либкнехта. Там многие при горящем красном на Толстого выезжают прямо на перекресток и останавливаются. А это - низзя
вот это скорее всего, потому что всегда в ту сторону камеру направляют...
Цитата(dwor @ 10 Февраля, 2010, 18:44)
И это тоже. Кстати, подобная ситуация на перекрестке со светофором в районе остановки ул. Мокроусова - бол. Семашко. Там интересно получается, вроде подъезжаешь со стороны автовокзала к светофору, останавливаешься. Тут спускаются от больницы с видеокамерой и говорят "низзя!".
а вот здесь что-то не понял, что конкретно нельзя, поворачивать на Мокроусова при красном? я там живу и тоже пару раз их там видел...
я так понял что это кент, который постоянно блюдит и вслучае чего выступит чисто случайным свидетелем, которому в конце рабочего дня светит небольшой откат. ведь по закону: если человек отказывается подписать протокол собственноручно, то за него это сделает сотрудник в присутствии 2х свиделей, я правильно понимаю? а второй сотрудник имеет право быдь свидетелем?. P.S. еще и пешеход наверняка был подставной... вообщем беспредел!
Протокол необходимо подписывать в любом случае, только со своими пояснениями. Написать о невозможности и т.д. А этого "кента", если его будут вписывать свидетелем при разбирательстве в суде пригласить. И при этом обратиться к судье о рассмотрении (проверке) данного свидетеля на слишком частое появление. ГАИ обязано дать ответ, проходит данный гражданин как свидетель при других(схожих) обстоятельствах. Второй инспектор не может выступать свидетелем, если его все же вписывают, то это - подлог!!! А это статья!!!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
И они правы! ибо - учите правила! Похожая ловушка на перекрестке Кечкеметская - Садовая. Но там еще нарисовали перед перекрестком стоп-линию и любят стоять на Садовой - ловить тех, кто поворачивает направо при красном сигнале светофора
Не очень понял, поворачиваю там часто, это мы если едем с москольца, поворачиваем на садовую, то там же вроде доп стрелка висит?
ron1985 Там светофор пешеходный, т.е. стрелок там никаких нету. Раньше можно было поворачивать в любом случае, а теперь нарисовали стоп-линию и приходится при красном сигнале останавливаться на ней. В противном случае есть шанс после поворота попасть в широко распахнутые объятия продавцов полосатых палочек.
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Bimer ну а на Мокроусова то они чего стоят, метров на 20 ниже Киевской, там, ведь, они могут ловить только спускающихся с Киевской на Мокроусова. Волхв спасибо, вы подтвердили мои знания. теперь буду опасаться 2х гражданских кентов
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Блин, трудно что ли выучить и понять правила проезда перекрестков..... 16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемой. На таком перекрестке знаки приоритета бездействуют. В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. 16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворячивая в правую сторону или в левую сторону, должен дать дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении. 16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, которые двигаются по перекрестку дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют - перед краем перекрестка проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов. 16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, который создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов. Регулируемые перекрестки 16.8. Водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) (см. дополнение 2) или дорожный знак 5.62 (см. дополнение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. это основные правила проезда, за которые гаишники могут снашать и снашают по полной программе
serega А там, как мне кажется, своя фишка. Дело в том, что когда загорается красный, все дружно останавливаются. НО! Частенько бывает так, что, если ехать от Автовокзала к Кубику, в левом ряду останавливается тот, кому ехать прямо, а за ним тот, кому - налево на Мокроусова. Горит красный, встречных нету, вот тут наш бравый герой показывает поворот налево, пересекает двойную сплошную, чуть проезжает по встречке, и поворачивает на Мокроусова к вящей радости блюстителей свистка и жезла. Кара за сие неприятная очень есть, да...
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
я им попытался это объяснить, на что получил ответ, что пешеход был у меня уже чуть ли не на капоте! еще вопросец, что наши любимые ребята с яркими полосочками выжидают на Толстого (между Карла Маркса и Горького) еще и с любительской камерой. уже долгое время гадаю, что там за нарушение может быть, может какой то прикол с доп. стрелкой, мол пропустить надо...
а еще нужно было им напомнить правила перехода проезжей части пешеходом.
удалил из заголовка цитаты ссылку на меня, цитируйте внимательнее, пожалуйста, я такого не говорил edited dwor
Сегодня меня едва не нагрели на 400 грн за остановку на регулируемом перекрестке (Русская-Козлова со стороны Русской поворот налево на Козлова) за стоп-линией. От неё до перекрестка метров десять. Остановился на загоревшийся желтый, а после включения зеленого тронулся и увидел его... Инспектор объяснил мне мою ошибку, начисто отверг все контрдоводы и принялся писать протокол. Дооформить сей документ ему помешал дефицит времени, усиленный моим желанием принять активное желание в составлении оного, где я пообещал очень подробно изложить свое видение произошедшего. Отпустили с миром, пожелав внимательнее относиться к разметке.
Насколько я понимаю, если в момент загорания желтого света, вы находитесь уже за (!) стоп-линией, то обязаны заканчивать маневр, т.е. проезжать перекресток, а не останавливаться. Останавливаться разрешается только с целью предотвратить ДТП.
Инспектор говорил про что-нибудь подобное?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему