akovalev, вопрос ко мне был? а то цитата не моя ведь, хоть и мой ник вставлен...
Цитата(Batiy @ 14 Февраля, 2010, 8:31)
Если не было фото- видеофиксации нарушения, можно, конечно, оспаривать и сам факт нарушения.
на Украине нет сертифицированных приборов фотофиксации нарушений, главное не соглашаться с нарушением, а относительно всяких там фото на любительские камеры писать в объяснении что-то типа "считаю, что свидетельства моей вины добыты инспектором ГАИ незаконно и не соответствуют действительности". В суде всё будет отменено.
Отредактировал lupus - 14 Февраля, 2010, 12:52
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
на Украине нет сертифицированных приборов фотофиксации нарушений, главное не соглашаться с нарушением, а относительно всяких там фото на любительские камеры писать в объяснении что-то типа "считаю, что свидетельства моей вины добыты инспектором ГАИ незаконно и не соответствуют действительности". В суде всё будет отменено.
Весьма спорный тезис. При ГРАМОТНО написанном протоколе с указанием свидетелей видеосъемка будет один из дополнительных доказательств, что соответствует КУоАП.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
dwor Вообще, если работать в правовом поле, то у нас в стране есть положение законодательное (могу найти статью какую именно), что "Доказательства, полученные незаконным путем доказательствами не являются". У ментов есть запрет на съемку несертифицированным И не полученным для несения службы оборудованием. Т.е. 1+2 = ? В принципе, давить нужно на сознательность самого мента на посту. Поскольку давить он будет на Вас. С судом - уже все интересно. Как следует из моего опыта, даже при наличии у меня свидетелей, и постоянном вилянии в показаниях "потерпевшей" стороны и ментов- суд может просто принять сторону ментов. Без логичного обоснования. Так что "работаем на местах". Читаем документы, ссылки на которые приводил выше в постах.
С судом - уже все интересно. Как следует из моего опыта, даже при наличии у меня свидетелей, и постоянном вилянии в показаниях "потерпевшей" стороны и ментов- суд может просто принять сторону ментов. Без логичного обоснования.
Что-то я о таком впервые слышу. Как раз суды при примерно равнозначных свидетельских показаниях принимают сторону водителя, а не ГАИ и этому есть доказательства. Люди судятся и успешно выигрывают. При желании можно опротестовать, и рассмотреть повторно. Хотя Вы конечно правы - проще на местах решать, без быдлячества, криков и вы"бонов (а такого к сожалению хватает) побеседовать и отстоять свои права. У нас ведь не только обязанности есть Кстати инспектора сами не большие любители с судами связываться и когда начинают пугать, что сейчас заберут документы, значин у них не осталось никаких аргументов на то, чтобы сбить с вас денег или составить протокол и дожать остаётся совсем не много.
Цитата(dwor @ 14 Февраля, 2010, 21:13)
Весьма спорный тезис. При ГРАМОТНО написанном протоколе с указанием свидетелей видеосъемка будет один из дополнительных доказательств, что соответствует КУоАП.
Тут ничего спорного нет. Единственный прибор фиксации - это визир, которых по всей украине (! якобы) сертифицированных - 70 шт, хотя и с их фиксацией легко можно поспорить и такие дела на раз выигрываются, как несостоятельные. Любительские фотографии от сотрудников ГАИ - это ничто иное как инструмент давления на водителя, мол нарушил, у нас всё зафиксировано. Хотя на это они не имеют никакого права и хоть сто тыщ свидетелей пусть будет, улики добытые незаконным путём суд во внимание не берёт. Вот свидетели - это другое дело, но при их наличии никакая фотофиксация не нужна. А относительно грамотности написания протоколов - давайте не будем, а то аж смешно становится
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
давайте разберем определенную ситуацию и поделимся опытом: человек двигался по трассе Симферополь-ялта и на участке населенного пункта его остановили гаишники, показали на радаре (обычный радар, показывающий скоростные данные) 82 км/ч. свидетелей, кроме гаишников не было. кто бы как себя повел, дабы не платить штраф? что бы конкретно написале в протоколе?
Если Вас поймали на «фен» или «Визир», то: Составляйте протокол, но я с ним буду не согласен. В суде этот прибор уже был признан незаконным для сбора доказательств.
а проще, нет видео фиксации доказывающей что скорость ваша, собственно какие вопросы?
давайте разберем определенную ситуацию и поделимся опытом: человек двигался по трассеСимферополь-ялта и на участке населенного пункта его остановили гаишники, показали на радаре (обычный радар, показывающий скоростные данные) 82 км/ч. свидетелей, кроме гаишников не было. кто бы как себя повел, дабы не платить штраф? что бы конкретно написале в протоколе?
Я бы написал, что ехал со скоростью 60км/ч, был остановлен, на радаре - 82км/ч, что это моя скорость - нигде не сказано, свидетелей нет, виновным себя не признаю...
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Товарищи гаишники активизировались на светофорах? Вот подтверждение, почему: ссылка Ссылка на гаишный приказ об "активизации выявления правонарушений".. Бред-то какой..
давайте разберем определенную ситуацию и поделимся опытом: человек двигался по трассе Симферополь-ялта и на участке населенного пункта его остановили гаишники, показали на радаре (обычный радар, показывающий скоростные данные) 82 км/ч. свидетелей, кроме гаишников не было. кто бы как себя повел, дабы не платить штраф? что бы конкретно написале в протоколе?
с нарушением не согласен. уверен, что двигался в пределах допустимых значений скоростей т.к. непосредственно перед остановкой меня сотрудником ГАИ обратил внимание на показатель спидометра - 70 км/час. инспектор показал мне прибор на котором я увидел только значение 82 и запущенный таймер. идентификацию моего автомобиля в роли нарушителя не представляю возможным.
если двигался в потоке машин, то ещё и это вписать. а вообще на фен не имеют права ловить их сняли с тех пор, как первый раз выдали визири. кому интересно более конкретно - гугл в помощь.
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
стоял на остановке - уезжал с работы, перекресток пр победы и кечкеметской, там доп стрелка прямо, если ехать со стороны буденого к свободе, стояли 2 экипажа, тихо так сторонке, только ланос махнул на красный без стрелочки - свисток и все
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(ron1985 @ 15 Февраля, 2010, 18:51)
стоял на остановке - уезжал с работы, перекресток пр победы и кечкеметской, там доп стрелка прямо, если ехать со стороны буденого к свободе, стояли 2 экипажа, тихо так сторонке, только ланос махнул на красный без стрелочки - свисток и все
да там вообще доп. стрелка прикольная, везде в городе стрелки либо горят постоянно либо вместе з зеленым начинают мигать перед сменой на красный, а там она тупо резко тухнет -- хоть парашют сзади открывай для мгновенной остановки.
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(lupus @ 15 Февраля, 2010, 18:39)
с нарушением не согласен. уверен, что двигался в пределах допустимых значений скоростей т.к. непосредственно перед остановкой меня сотрудником ГАИ обратил внимание на показатель спидометра - 70 км/час. инспектор показал мне прибор на котором я увидел только значение 82 и запущенный таймер. идентификацию моего автомобиля в роли нарушителя не представляю возможным.
если двигался в потоке машин, то ещё и это вписать. а вообще на фен не имеют права ловить их сняли с тех пор, как первый раз выдали визири. кому интересно более конкретно - гугл в помощь.
в начале дают написать пояснение, там написать тоже самое или вообще отказываться писать пояснение?
serega Как я однажды понял, листик с пояснением они дают для того, чтобы сделать для себя же вывод - писать протокол или нет, потому как протоколы у них типа бланков строгой отчетности, портить - себе дороже. Потому моё мнение - писать. В протоколе, ежели таковой будет составлен, в месте, где должны быть пояснения, чтобы не писать второй раз, вписываю фразу, типа "мои пояснения данной ситуации (ни в кое случае не "правонарушения" или чего подобного) изложены на отдельном листе, прилагаемом к данному протоколу". После этого - тщательно перечеркиваем свободное пространство на листе протокола, где может быть что-либо вписано. В особенности - незаполненные графы свидетелей. Потом можно и подписать.
хоть парашют сзади открывай для мгновенной остановки
Ага, я однажды так чуть коленом не долбанулся о торпеду - так экстренно тормозить пришлось, - думал, что успеваю на стрелку, ан нет, если бы не затормозил - пересекал бы светофор на чистый красный (сзади никого не было, поэтому тормозил экстренно, зная, что никто не "догонит"). Судьбу испытывать не хотелось.
Но это лишь один раз было - торопился, а так - стараюсь подъезжать на медленной скорости, чтобы если что - спокойно остановиться.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему