Возле Олди, через перекресток в сторону ЖД. вокзала... Может не замечал там раньше светофор. Вроде там пер Персиковый называется улочка.... На ней светофор либо не работал либо его не было. Несколько раз не так давно наблюдал картину когда поворачивают с Евпаторийской, останавливаются там перед красным светофором и прямиком к сотрудникам "ДАЙ на карман"
да там в принципе всё просто.
При движении со стороны Евпатории в сторону ЖД вокзала можно, недоезжая перекрестка, свернуть налево перед школой, затем первый поворот направо - и Вы объехали светофор и пост ГАИ. Возможно подобному маневру препятствует разметка, но её пока не видно.
гайцы стоят время от времени как раз на въезде в проулочек.
стоят они там чуть ли не каждый день однако. и сколько внимание обращал, всегда стоят с ОБЫЧНОЙ видеокамерой и пасут в её видоискатель перекрёсток. скорее всего они очень увлечены теми, кто едет в их сторону со стороны "от завода ЖБИ". толи светофор,толи рядность их интересует. не знаю.
Перекрёсток Кечкеметской - Куйбышева , если ехать в сторону Москольца , метров за 150 стоят практически каждый день , причём по ДВА экипажа !!! Стригут движение по полосам ( правый ряд прямо и на право , левый ТОЛЬКО на лево! ) плюс пешиход особ при повороте на лево . Кстати , согласно новым дополнениям к ПДД - при "выходе" с кольца водитель обязан пропустить пешихода , даже если нет знака ( зебра )--- часто стоят на "Бородинском" кольце , особенно на выездах - в сторону Кубанки ( соблюдение рядности пр выходе с кольца ) - в сторону FM и Новой Линии ( пропуск пешихода )
Вобще по моему самый распространённый лоховской развод - это предъява "инспектора" типа не пропустил пешихода при совершении левого поворота на перекрёстке , ты проезжаешь перекрёсток , метров за 100 - 150 останавливает тебя этот пиндос и тычит протоколом , типа ты почему такой-сякой не пропустил человека , тут же нарисов. свидетель готовый подтвердить твоё "нарушение" , сам попадал в такую ситуёвину ( бабло не платил , протокол не подписывал - помурыжил он меня и отпустил - нахрапом взял ) хотя сам видел как сразу после меня остановленный водила дал напарнику его сотку !
Теперь что касается трассы , есть знак из-за которого немало бабла народ отдал , ресторан "Верста" две полосы на Баксан , одна на встречу , дорога поворачивает направо и сраза за поворотом стоит знак движение по полосам ( ситуация - тянется "плуг" км 70 , ты его обходишь скажем на 90 , при этом не нарушая ПДД ни коим образом , входишь в поворот левым рядом , не будешь же "резать" товарисча справа и тут "упираешься" лбом в знак движ. по полосам , левый ряд только на лево .........
И на последок ..... чисто поржать , если будите ехать по Шмидта в сторону Киевской , обратите внимание на знак ( правда старого образца ) метров за двести до перекрёстка ..... ПОсвящается любителям постебаться над гайцами ( поверни налево с крайнего правого ряда , технически канечно сложновато , но ради такого дела можно изгалиться , тем более , что они тоже периодически стрегут этот перекрёсток на предмет завершения манёвра левого поворота на сигнал светофора
обратите внимание на знак ( правда старого образца ) метров за двести до перекрёстка ..... ПОсвящается любителям постебаться над гайцами ( поверни налево с крайнего правого ряда , технически канечно сложновато
так там и знак, и разметка разрешала поворачивать с правой налево. По Киевской ведь тоже две полосы, так что проблем никаких такой поворот не создает, наоборот удобно тянучку объезжать
Абсолютно верно, только есть один нюанс, насколько я понимаю - там же вроде можно и прямо ехать - т.е. просто пересечь Киевскую и подняться наверх (т.е. продолжить движение по Шмидта). Соответственно, поворачивая с правого ряда налево - надо пропустить тех, кто в попутном направлении в левом ряду едет прямо. Я прав?
О каком правиле речь? С кольца можно выходить с любого ряда (п.10.5 ПДД), пропустив машины, движущиеся по наружному ряду, являющиеся помехой справа. По сути, выходя с внутреннего ряда кольца и пересекая внешний, Вы производите перестроение, а затем выход с кольца, перед которым (перестроением) должны пропустить машины, идущие справа и, следовательно, имееющие преимущество.
Цитата(Rashid @ 6 Марта, 2010, 1:13)
Соответственно, поворачивая с правого ряда налево - надо пропустить тех, кто в попутном направлении в левом ряду едет прямо. Я прав?
Думаю, учитывая правило "помехи слева" - наоборот.
надо пропустить тех, кто в попутном направлении в левом ряду едет прямо. Я прав?
да, только свержу спускается кто-то крайне редко. наверное в одном случае из 10, если не реже.
Цитата(Batiy @ 6 Марта, 2010, 7:15)
Думаю, учитывая правило "помехи слева" - наоборот.
пересекая ряд встречного движения и повернув на 90 градусов относительно первоначального направления движения вы оказываетесь как раз в ситуации, когда у вас помеха справа и должны пропустить. а про ваше "помеха слева" что-то я впервые слышу.
Цитата(Babay @ 5 Марта, 2010, 23:19)
Перекрёсток Кечкеметской - Куйбышева , если ехать в сторону Москольца , метров за 150 стоят практически каждый день , причём по ДВА экипажа !!!
уже обсуждалось. точка прибитая. в противоположном направлении ситуация на 100% идентичная. машинка стоит обычно или возле многоэтажек или возле магазина "Билонг". Меня там разок тормознули, когда только начали промысел, но я отморозился по полной. Ничего подписывать не буду, двигался из правого ряда, а вы тут двумя экипажами меня прессуете.Отгавкался вообщем.
Цитата(Babay @ 5 Марта, 2010, 23:19)
и тут "упираешься" лбом в знак движ. по полосам , левый ряд только на лево .........
Вообще севастопольская трасса грешна подобными приколами. Если ехать в Симферополь, у них есть прибитая точка, сначала стоит знак о том, что ваша полоса делится на две, а через 100 метров из левого ряда - только налево, а ты уже вовсю на обгон пошёл. И тут вас встречают с распростёртыми объятьями.
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
С кольца можно выходить с любого ряда (п.10.5 ПДД), пропустив машины, движущиеся по наружному ряду, являющиеся помехой справа. По сути, выходя с внутреннего ряда кольца и пересекая внешний, Вы производите перестроение, а затем выход с кольца, перед которым (перестроением) должны пропустить машины, идущие справа и, следовательно, имееющие преимущество.
Поясните, пункт 10 5 гласит:
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
Цитата
Кстати , согласно новым дополнениям к ПДД - при "выходе" с кольца водитель обязан пропустить пешихода , даже если нет знака ( зебра )--- часто стоят на "Бородинском" кольце , особенно на выездах - в сторону Кубанки ( соблюдение рядности пр выходе с кольца ) - в сторону FM и Новой Линии ( пропуск пешихода )
Batiy lupus Не совсем понял о чем говорите вы, поэтому попробую переформулировать свое сообщение.
Я подъезжаю по Шмидта к Киевской, еду в правом ряду. Останавливаюсь на светофоре. Рядом со мной в левом ряду стоит машина. Загорается зеленый - начинаем движение.
Мне надо повернуть налево - к Куйбышатнику. А тому, кто едет рядом со мной - надо прямо (там же можно прямо ехать? или нельзя?) - т.е. он просто пересекает Киевскую (т.е. едет наверх, а не сверху - lupus). Соответственно, я должен пропустить попутную машину, которая не собирается поворачивать на Куйбышатник.
Действует правило:
Цитата
Водитель, который выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части - и попутным транспортным средствам.
Может там прямо вообще нельзя ехать (?), тогда мой вопрос отпадает.
Я подъезжаю по Шмидта к Киевской, еду в правом ряду. Рядом со мной в левом ряду стоит машина. Мы стоим на светофоре. Загорается зеленый - трогаемся.
Мне надо повернуть налево - к Куйбышатнику. А тому, кто едет рядом со мной - надо прямо (там же можнопрямоехать? или нельзя?) - т.е. он просто пересекает Киевскую (т.е. едет наверх, а не сверху - lupus). Соответственно, я должен пропустить попутную машину, которая не собирается поворачивать на Куйбышатник.
Действует правило перестроения полос - Вы перед поворотом налево должны пропустить того, кто едет прямо по левой полосе.
теперь я понял. хм, буду ехать, гляну, как там знаком движение по рядам организовано. но я ещё ни разу не видел, чтобы с левогоряда ехали прямо. там вроди как с левого только налево, а с правого - по всем направлениям.
кстати, сегодня с самого утра пасутся на балаклавской, рядом со светофором. один джигит как всегда следит за двидением по полосам, а второй хз, т.к. стоит на остановке и смотрит вниз на светофор. ладно ещё вверх смотрел бы, там с обгоном можно было бы тормозить...
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Не забывайте о том , что перекрёсток РЕГУЛИРУЕМЫЙ , причём тут две полосы Киевской , если при повороте налево после манёвра вы обязаны занять Левый ряд , с последующим перестроением в правый при необходимости , так или нет ?! Т.к. правый ряд занят двигающимися прямо , причём на этом перекрёстке не по стрелке ( как на пер. Кечкем.- Победы и т.д. ) а по разр.сигналу светофора .
Теперь "кто кого" , если я с правого ряда поворачиваю налево , то вы находясь в левом ряду ОБЯЗАНЫ пропустить меня , т.к. я у вас помеха справа ............
Видимо этот знак просто чья то ТУПОСТЬ беспросветная , как часто это у нас бывает
Вот вам ещё одна "ЗАСАДА" : феодосийская трасса , направление в Симфер , перед УКРНАФТОВСКОЙ заправкой стоит знак "Обгон запрещён" , разметка ниже заправки прерывистая ---- сейчас знак достаточно заметно , однако ЛЕТОМ в условиях наличия зелени на деревьях знак практически не виден , чем с удовольствием и пользуются гаишники.......
теперь я понял. хм, буду ехать, гляну, как там знаком движение по рядам организовано.
Чего не помню, того не помню. Знаю только, что из правого рядаможноехатьпрямо, направо и налево. И что из левого - можно налево. А вот насчет прямо - не помню.
Цитата(Babay @ 6 Марта, 2010, 15:30)
Теперь "кто кого" , если я с правого ряда поворачиваю налево , то вы находясь в левом ряду ОБЯЗАНЫ пропустить меня , т.к. я у вас помеха справа
А я вот так не думаю. Потому что помню иллюстрированный пример, когда фура из-за габаритов не может повернуть налево из левогоряда, то водитель имеет право повернуть из правого ряда - но! пропустив тех, кто движется в попутном направлении.
Цитата(Babay @ 6 Марта, 2010, 15:30)
Не забывайте о том , что перекрёсток РЕГУЛИРУЕМЫЙ , причём тут две полосы Киевской , если при повороте налево после манёвра вы обязаны занять Левый ряд , с последующим перестроением в правый при необходимости , так или нет ?!
Чисто теоретически так, но реально там с некоторых пор (уже давних) стоит знак, который разрешает поворачивать налево с правого ряда. И на мой взгляд, это правильно. Потому что очень много машин поворачивает со Шмидта налево, а такой знак позволяет разгрузить этот перекресток. К тому же необходимости занимать только левый ряд на Киевской нет, т.к. перекресток регулируемый, и в правом ряду никто не несется. Поэтому то, что машины могут поворачивать сразу на два ряда Киевской - очень хорошо.