Так по умолчанию - левая полоса только для поворота налево, разве нет?
Она там без всякого умолчания только налево (согласно слов Batiy).
Я теперь понял, о чем Вы говорите. Вы говорите о том, что прямоможноехать только с правого ряда и благие намерения (уход в левый ряд, чтобы освободить правый ряд) при необходимости ехатьпрямо будут нарушением рядности.
Дык с этим никто и не спорит. Если мне надо ехатьпрямо, а для этого предназначен правый ряд, то я буду стоять в правом ряду независимо ни от чего.
Я (и надо полагать, lupus тоже) говорил о том, что если тебе надо поворачивать налево, то чтобы не блокировать поворачивающих направо, лучше поворачивать с левогоряда, хоть рядность и позволяет делать поворот налево с правого ряда. (запутанная фраза получилась, однако )
Лично я движение прямо в разговоре о благих намерениях не рассматривал.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ясно, немного не так друг друга поняли. Я говорил вообще, вы в частности Про Шмидта согласен - блокировать правый ряд, если в левом всего несколько машин, как-то не по-людски
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
SamSa Вот, сам читаю последние ПДД и ничего не вижу про запрет ехатьпрямо с левогоряда. Может, уже отменили это правило? Вот и на перекрестке Павленко с бульваром Ленина повесили знак движение по полосам, с явным указанием, что с левогорядаможно только налево. Если бы так было бы по-умолчанию, то в смысла бы в знаке не было.
Вот, сам читаю последние ПДД и ничего не вижу про запрет ехать прямо с левого ряда. Может, уже отменили это правило? Вот и на перекрестке Павленко с бульваром Ленина повесили знак движение по полосам, с явным указанием, что с левого ряда можно только налево. Если бы так было бы по-умолчанию, то в смысла бы в знаке не было.
всё чётко, как я и имел ввиду. ибо говорил не про частный случай Воровского а вообще.
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Такой же прикол на перекрестке Кичкеметская поворот на Абдал. Стал в левый ряд для того что бы пропустить тех кто будет из правого ряда на красный поворачивать на Абдал ( ехал со стороны автосалона Шкода") там стрелочка на красном на светофоре висит.... Перекресток был пустой. Не мешал ни кому. Две машины повернули на абдал спокойно и сразу никого не ожидая. Сразу за перекрестком был пойман и "пожурен" по полной программе за несоблюдения знака рядности. В итоге больше никого по стрелке пропускать не буду. Хотя это очень удобно на многих перекрестках. Например на Маяковского возле фуршета когда со Спортивной едешь, правый ряд благодаря стрелке почти всегда свободен .... А из левого едут и прямо и налевоповорачивают ... И все довольны. А стрелки поворот из ряда только налево помоему как раз и вешают что бы водителей дрючить....
А стрелки поворот из ряда только налево по-моему как раз и вешают чтобы водителей дрючить...
Хм.. а по мне правильно вешают. Так водитель сразу видит, что левый ряд только для поворота налево, а иначе может застрять перед тем, кто остановился для поворота налево и пропускает встречных. В результате он блокирует тех, кто сзади тоже планирует поворачивать налево - при том, что времени на поворот и так мало, пока дождешься просвета во встречном потоке. Плюс водителю приходится перестраиваться в правый ряд, увеличивая вероятность аварии, и усложняя дорожную обстановку.
Лично я за то, чтобы там, где много машин поворачивает налево, левый ряд был только для поворота налево.
Свободная дорога для тех, кто поворачивает направо, - уже бонус для последних, они и так без проблем повернут направо на зеленый сигнал светофора, в отличие от поворачивающих налево.
В результате он блокирует тех, кто сзади тоже планирует поворачивать налево - при том, что времени на поворот и так мало, пока дождешься просвета во встречном потоке.
Насколько он блокирует, если пересекает перекресток сразу, не пропуская встречных, в отличии от поворачивающих налево?
Цитата(Rashid @ 8 Марта, 2010, 0:55)
правильно вешают. Так водитель сразу видит, что левый ряд только для поворота налево, а иначе может застрять перед тем, кто остановился для поворота налево и пропускает встречных.
А вот с этим согласен.
Сам на этом перекрестке, лет десять назад, получив "инструктаж" от гаишников, левый ряд не занимаю. Та же история была на перекрестке на Киевской около Привоза в 98-м, правда тогда мне еще сделали памятную запись в талоне предупреждений...
Вот, сам читаю последние ПДД и ничего не вижу про запрет ехать прямо с левого ряда. Может, уже отменили это правило?
Цитата(http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a11/)
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки). 11.6. На дорогах, которые имеют три и больше полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу лишь для поворота в левую сторону и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, - для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью загрузки или разгрузки.
В приведенном мною примере перекрестка на Маяковского я не учел что там нет встречного движения по Желябова, в отличие от Кичкеметской. Поэтому на Кичкеметсокй приходится действительно ждать и пропускать встречных. На перекрестке бульвар Ленина -Павленко, я бы не выделял бы отдельный ряд для поворота налево. Сделал бы и прямо и налево. Прямо едут гораздо больше чем налево, выстраиваются куча машин в среднем ряду. Ширина дороги позволяет....
Цитата
быстро признать правоту оппонента
Я давно читаю Ваши высказывания по разным темам , и примерно могу осознать и оценить уровень высказываний. Поэтому ничего страшного в быстром признании нет !
Хотя поспорить конечно возможность есть. Нормальный водитель с желанием ехать прямо никогда не станет за автомобилем обозначившим поворотниками желание ехать налево.... А если стал и потом хочет перестроиться ну что можно сказать ему ? Флаг .... А если полоса свободна то почему бы не стать в нее и не поехать прямо ? Кому помешаешь ?
Такой же прикол на перекрестке Кичкеметская поворот на Абдал
там знак есть движения по полосам
Цитата(olegator @ 8 Марта, 2010, 0:05)
А стрелки поворот из ряда только налево помоему как раз и вешают что бы водителей дрючить....
тоже склонен так думать. нет знака - идите лесом.
Цитата(Rashid @ 8 Марта, 2010, 0:55)
В результате он блокирует тех, кто сзади тоже планирует поворачивать налево - при том, что времени на поворот и так мало, пока дождешься просвета во встречном потоке.
не вижу проблемы на перекрёстках где движения прямо возможно одновременно в два ряда. Если это вариант, как перекрёсток Русская/Балаклавская, то тут да, бесспорно с левого ряда только налево. Там как то девочка на шахе с круглыми глазами на меня вырвалась из левого ряда, думал сейчас лоб в лоб устроит, а я наверх на балаклавскую стрелки ждал... так что в каждом конкретном случае нужен отдельный подход. На абдал машины не потоками едут, гораздо больше едет прямо, так что там чистого вида кормушка имхо. А вот в обратном направлении - всё верно, тут я согласен на 100%.
Цитата(Batiy @ 8 Марта, 2010, 7:02)
Насколько он блокирует, если пересекает перекресток сразу, не пропуская встречных, в отличии от поворачивающих налево?
согласен с этим.
Цитата(Dennis @ 8 Марта, 2010, 9:53)
или я не прав?
прав
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
На перекрестке бульвар Ленина -Павленко, я бы не выделял бы отдельный ряд для поворота налево. Сделал бы и прямо и налево. Прямо едут гораздо больше чем налево, выстраиваются куча машин в среднем ряду. Ширина дороги позволяет....
за перекрёском как правило левый ряд занят припаркованными автомобиля ми и двигаясь из левого ряда прямо вполне можно создать аварийную ситуацию. Плюс к этому дорога прямо не прямая, а с изгибом, по сути просто поехва прямо из среднего ряда авто находится почти в левом. имхо там всё правильно. если бы остановку общественного транспорта перенесли метров на 50-100 назад, вообще всё шикарно было бы.
Отредактировал lupus - 8 Марта, 2010, 13:56
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Кто то машины паркует где попало, а очередь в среднем ряду выстаиваться еще далеко до тюрьмы... Может вместо стрелки налево поставить знак ограничения парковки ?
Насколько он блокирует, если пересекает перекресток сразу, не пропуская встречных, в отличии от поворачивающих налево?
В целом, да. Но надо учитывать, что разным водителям требуется разное время на трогание с места. А иногда не хватает и пары секунд, чтобы повернуть налево, пока встречный поток не тронулся с места.
Цитата(olegator @ 8 Марта, 2010, 11:06)
Нормальный водитель с желанием ехать прямо никогда не станет за автомобилем обозначившим поворотниками желание ехать налево... А если стал и потом хочет перестроиться ну что можно сказать ему? Флаг ...
Согласен. Однако, учитывая, к сожалению, наличие ненормальных водителей, которые не знают для чего нужны поворотники, или которые считают, что поворотники надо включать в момент поворота, а не заранее - до него, то и нормальный водитель может получить вышеуказанный флаг в руки, совершенно не планируя его получить Рядность отчасти спасает от таких ситуаций.
Цитата(olegator @ 8 Марта, 2010, 11:06)
На перекрестке бульвар Ленина -Павленко, я бы не выделял бы отдельный ряд для поворота налево. Сделал бы и прямо и налево. Прямо едут гораздо больше чем налево, выстраиваются куча машин в среднем ряду. Ширина дороги позволяет....
Я считаю, что рядность нужно вешать в зависимости от того, как распределяется трафик на перекрестке. Вешать знаки тупо на всех перекрестках - не самый лучший вариант. Конкретно за Ленина-Павленко не знаю - редко там езжу, а если езжу, то, как правило, всегда ухожу на Павленко - направо.
Если говорить коротко, то я считаю, что там, где левый ряд вынужден пропускать встречное движение, и где много машин поворачиваютналево, нужно весь левый ряд отводить только для поворота налево. В остальных случаях, разрешать с левого ряда и движение прямо. При условии, конечно, что эта полоса имеет продолжение и не вынуждает водителя перестраиваться в правый ряд, усложняя дорожную ситуацию.
Цитата(olegator @ 8 Марта, 2010, 12:08)
Кто-то машины паркует где попало
Самый атас там - это когда ты хочешь повернуть направо на Павленко, а в правом ряду кто-то перед самым поворотом включил аварийку и ушел в магазин. В результате ты стоишь в среднем ряду (хуже - если уже стоишь в правом ряду) и пытаешься втиснуться за машиной этого нехорошего человека, чтобы повернуть направо на Павленко. А троллейбусы, автобусы и маршрутки тоже вынуждены объезжать этого.. - нехорошего человека - образуя там форменное столпотворение.
Кто то машины паркует где попало, а очередь в среднем ряду выстаиваться еще далеко до тюрьмы... Может вместо стрелки налево поставить знак ограничения парковки ?
я то не против только не мы ж ставим эти знаки...
Цитата(Rashid @ 8 Марта, 2010, 13:26)
Я считаю, что рядность нужно вешать в зависимости от того, как распределяется трафик на перекрестке. Вешать знаки тупо на всех перекрестках - не самый лучший вариант.
я за, обеими руками.
Цитата(Rashid @ 8 Марта, 2010, 13:26)
а если езжу, то, как правило, всегда ухожу на Павленко - направо.
ухожу направо по Дзюбанова, там дорогу сделали относительно недавно, потом налево по Калинина и вперёд!
Цитата(Rashid @ 8 Марта, 2010, 13:26)
результате ты стоишь в среднем ряду (хуже - если уже стоишь в правом ряду) и пытаешься втиснуться за машиной этого нехорошего человека, чтобы повернуть направо на Павленко. А троллейбусы, автобусы и маршрутки тоже вынуждены объезжать этого.. - нехорошего человека - образуя там форменное столпотворение.
ещё мне очень нравятся там маршрутки 64, 65, 82 и им подобные, которым с остановки нудно в крайный левый ряд перестроиться, чтобы по кругу уйти через вокзал, посему:
Цитата(lupus @ 8 Марта, 2010, 11:16)
если бы остановку общественного транспорта перенесли метров на 50-100 назад, вообще всё шикарно было бы.
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты