Ок. Но я почему написал там "по-моему" и "странный" - потому что могу точно сказать, что я видел на этом светофоре моргающий зеленый и я так же точно видел как на моих глазах зеленый внезапно менялся на желтый без всяких морганий и прелюдий. Сегодня, когда я подъезжал, зеленый сменился на желтый без моргания.
Из-за этой особенности светофора (по крайней мере, в последнее время) - я всегда подъезжаю к нему аккуратно, чтобы успеть затормозить, если что.
То ли светофор там барахлит, то ли кто-то химичит с ним (если это возможно).
Поэтому будешь проверять, имей в виду - один раз не показатель
Рашид, понял, интересно. Но тут третий момент - днем там всегда загружена дорога, школа и переход - так и так, лететь там не стоит, а если не лететь - получится остановиться на начавшийся желтый (уж точно не на красный) почти всегда. Ночью - у меня вообще старинная привычка - светофоры и перекрестки, даже если идешь по главной, проезжать аккуратно - очень для многих правила вообще не писаны..
А я полтора часа назад проехал его на чистый зеленый, поэтому проверить вечером не смог.
А вот на перекрестке пр. Победы - Кечкеметская подъезжая к перекрестку со стороны Бородина успел остановиться на желтый, который появился сразу же после зеленого без всякого моргания.
Ну, моргание это уже отдельная тема Желтый есть желтый.. При средне-нормальном темпе, с учетом просматриваемости дороги минимум на 100м вперед - должно хватать времени. Проехать на желтый в самом его начале - это не проблема Однако, факт, что мигающий зеленый, зеленая волна, счетчики и прочая полезная фигня - весьма полезна всем
Классическая засада у моей работы, на Севастопольской напротив совмина. Высматривают, кто едет по встречной - там двухстороннее движение, кусочек для совминовских машин, вот там и ловят...
Рашид, всегда надо рассчитывать на то, что красный может быть вообще без желтого А что касается куска на Севастопольской, никогда не видел там жуткой необходимости ездить по встречке. А езжу там крайне часто
А что касается куска на Севастопольской, никогда не видел там жуткой необходимости ездить по встречке. А езжу там крайне часто
Ну ты же знаешь, маршрутки у нас часто любят ездить на всех полосах, что есть. Некоторые не выдерживают, начинают обгонять по третьей полосе (которая заканчивается встречкой). Хотя справедливости ради надо сказать, что правая полоса там вечно занята припаркованными машинами.
Я так вообще там очень редко езжу. Центр стараюсь объезжать по Красноармейской, в крайнем случае, по Пролетарской, или же через радиорынок.
Знаю Но ни разу не было необходимости столь спешить Хоть я и езжу совсем не медленно, но там стоит не выскакивать на встречку хотя бы потому, что кроме гаишника там реально может идти в лоб машина. Я 5 лет назад с таксистом так попал в аварию, именно на том месте, запомнил на всю жизнь С таксистом дружим по сей день. Все-таки, там не просто так знаки висят
После пересечения условной линии перекрёстка, т.е. края (бордюра) перпендикулярной дороги.
Вы путаете с пересечением проезжих частей наверное
Перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории.
Т.е. как только бордюр начал загибаться - начался перекресток. В автошколе вам должны были рисовать схемы сложных несимметричных перекрестков и объяснять где там середниа. где осевая линия если нет разметки, как правильно совершать поворот на лево.
Давайте еще правильнее. Если речь идет о светофоре - то местом остановки перед ним считается нанесенная на асфальт стоп-линия, если таковой нет - стоп-линией считается визуально место установки самого светофора. Если четко по вопросу - да, пересечение стоп-линии считается уже нарушением, при остановке на запрещающий сигнал светофора, это регламентировано правилами. В жизни же, учитывая удаленность гаишников от данного места минимум на 100 метров - увидеть +-полметра они не в состоянии. Хотя, я за то, чтобы штрафовать тех, кто не умеет останавливаться на стоп-линии перед светофором, кто подпирает пешеходные переходы и тп. Это нетрудно соблюдать.
Если четко по вопросу - да, пересечение стоп-линии считается уже нарушением, при остановке на запрещающий сигнал светофора, это регламентировано правилами.
Это понятно, а вот если я пересек стоп-линию в момент смены зеленого на желтый, а до следующего светофора (вот каквозле 6-й школы) еще несколько метров - я нахожусь между светофорами. Допустим скорость у меня небольшая, и я, может так получиться, буду пересекать второй светофор (который слева тоже показывает мне сигнал) уже на красный.
Вопрос: я могу завершить маневр или лучше встать, пусть даже поперек зебры, между светофорами, чем заканчивать маневр?
Хм... в правилах завершение маневра относится только к перекресткам.
На желтыйможнопересекать перекресток, желтый не является запрещающим, он является предупреждающим. Мм, и тут я запутался. Ты говоришь о том, как ехать в сторону центра? Если да - то твой светофор правый, ибо движение правостороннее, левый тебя не должен волновать. Если говорить о ситуации, когда мы от Буденного едем в сторону 6 школы - там два светофора, пересечь любой на желтый свет ты еще имеешь право, а на красный - обязан остановиться, даже, если успел проехать первый на желтый (второй 100% уже не успеешь проехать на желтый, если не идти только с серьезным превышением скорости).
Извини, что запутал. Ты похоже говоришь во втором случае про светофор на Луговой. Там понятно, первый проехал на зеленый, если второй красный - должен стоять. Там 2 светофора по сути.
Я про светофор прямо перед 6-й школой. Забудем про 2 светофора. Сформулирую по-другому. Едешь со стороны Луговой. Если идешь на нормальной скорости и проходишь светофор, а точнее (точнее) стоп-линию перед светофором на зеленый (желтый), то проскочишь переход без проблем. Но, допустим, ты проскочил стоп-линию на желтый, машина перед тобой чего-то притормозила, ты тоже притормозил (в этот момент ты находишься между стоп-линией и условной линией светофора), в результате ты уже продолжил движение, пересекая условную линиюсветофора (не стоп-линию, которая уже позади тебя) на красный свет.
Ремарка. Про 2 светофора я имел в виду следующее. Когда мы едем по правой стороне (неважно где) мы останавливаемся глядя на светофор, который по ходу нашего движения (справа). Машины на встречке останавливаются так же глядя на светофор, который справа от них. Но с обратной стороны у каждого светофора справа, есть дублирующий светофор - для встречки. Т.е. мы можем ориентироваться как на светофор справа от нас, так и на тот, что держит встречку.
Ты можешь проскочить стоп-линиюсветофора справа на желтый, замешкаться посередине (по какой-либо уважительной причине) так толком и не проехав промежуток между светофорами, но по сигналу левого (встречного) светофора ты уже можешь понять, что уже горит красный - несмотря на то, что сигнал правого светофора ты уже не видишь, т.к. уже за ним - пусть даже если и на пол-корпуса.
Значит, оба получили штраф, что непонятного, ибо есть факт проезда на красный. А ктокак ехал, кто тормозил - это "до лампочки"! По последнему описанному случаю - еще и несоблюдение дистанции, ибо соблюдение оной не привело бы к такой ситуации
Ну, первого-то гаишники не тронули, т.к. он успел пересечь условную линиюсветофора на желтый, а вот второй уже проходил на красный.
Ок. Я для себя-то точно знаю. Идет смена сигнала зеленый-желтый-красный - не знаешь ехать или остановиться? Лучше остановись. Дешевле будет.
Добавлено в [mergetime]1258066045[/mergetime]
Цитата(Cooper @ 13 Ноября, 2009, 0:24)
На желтыйможнопересекать перекресток, желтый не является запрещающим, он является предупреждающим.
Вообще-то в правилах написано:
Цитата
желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;
Спасти может только пункт 8.11:
Цитата
8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Если же ехал медленно, и проехал на желтый, то будешь не прав.
Ну, или да Если его все-таки тормознут и он докажет, что он ехал еще на желтый - 0 проблем А правило верное. Я частенько и на зеленый мигающий начинаю притормаживать и останавливаться. Но это от настроения зависит
Если его все-таки тормознут и он докажет, что он ехал еще на желтый - 0 проблем
И еще докажет, что чтобы остановиться на желтый ему надо было применять экстренное торможение (см. мой предыдущий пост, я там добавил выдержку из правил) - согласно ПДДжелтый запрещает движение.