Извини, что запутал. Ты похоже говоришь во втором случае про светофор на Луговой. Там понятно, первый проехал на зеленый, если второй красный - должен стоять. Там 2 светофора по сути.
Я про светофор прямо перед 6-й школой. Забудем про 2 светофора. Сформулирую по-другому. Едешь со стороны Луговой. Если идешь на нормальной скорости и проходишь светофор, а точнее (точнее) стоп-линию перед светофором на зеленый (желтый), то проскочишь переход без проблем. Но, допустим, ты проскочил стоп-линию на желтый, машина перед тобой чего-то притормозила, ты тоже притормозил (в этот момент ты находишься между стоп-линией и условной линией светофора), в результате ты уже продолжил движение, пересекая условную линиюсветофора (не стоп-линию, которая уже позади тебя) на красный свет.
Ремарка. Про 2 светофора я имел в виду следующее. Когда мы едем по правой стороне (неважно где) мы останавливаемся глядя на светофор, который по ходу нашего движения (справа). Машины на встречке останавливаются так же глядя на светофор, который справа от них. Но с обратной стороны у каждого светофора справа, есть дублирующий светофор - для встречки. Т.е. мы можем ориентироваться как на светофор справа от нас, так и на тот, что держит встречку.
Ты можешь проскочить стоп-линиюсветофора справа на желтый, замешкаться посередине (по какой-либо уважительной причине) так толком и не проехав промежуток между светофорами, но по сигналу левого (встречного) светофора ты уже можешь понять, что уже горит красный - несмотря на то, что сигнал правого светофора ты уже не видишь, т.к. уже за ним - пусть даже если и на пол-корпуса.
Значит, оба получили штраф, что непонятного, ибо есть факт проезда на красный. А ктокак ехал, кто тормозил - это "до лампочки"! По последнему описанному случаю - еще и несоблюдение дистанции, ибо соблюдение оной не привело бы к такой ситуации
Ну, первого-то гаишники не тронули, т.к. он успел пересечь условную линиюсветофора на желтый, а вот второй уже проходил на красный.
Ок. Я для себя-то точно знаю. Идет смена сигнала зеленый-желтый-красный - не знаешь ехать или остановиться? Лучше остановись. Дешевле будет.
Добавлено в [mergetime]1258066045[/mergetime]
Цитата(Cooper @ 13 Ноября, 2009, 0:24)
На желтыйможнопересекать перекресток, желтый не является запрещающим, он является предупреждающим.
Вообще-то в правилах написано:
Цитата
желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;
Спасти может только пункт 8.11:
Цитата
8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Если же ехал медленно, и проехал на желтый, то будешь не прав.
Ну, или да Если его все-таки тормознут и он докажет, что он ехал еще на желтый - 0 проблем А правило верное. Я частенько и на зеленый мигающий начинаю притормаживать и останавливаться. Но это от настроения зависит
Если его все-таки тормознут и он докажет, что он ехал еще на желтый - 0 проблем
И еще докажет, что чтобы остановиться на желтый ему надо было применять экстренное торможение (см. мой предыдущий пост, я там добавил выдержку из правил) - согласно ПДДжелтый запрещает движение.
Хм, насчет запрещения движения на желтый это нечто новое в редакции правил, желтый цвет всю жизнь являлся предупреждающим, но не запрещающим, равно как и желтые мигалки на тех.машинах Но суть, что при описанном тобой "дуплете" тормозят обычно второго, или обоих, явно проехавших на красный
Хм, насчет запрещения движения это нечто новое в редакции правил
Значит, дискуссия была не напрасной. Да, есть такое в правилах. Надо иметь в виду, что всегда, проскакивая на желтый, можешь столкнуться с необходимостью доказывать, что не мог остановиться без экстренного торможения.
Цитата(Cooper @ 13 Ноября, 2009, 0:57)
Но суть, что при описанном тобой "дуплете" тормозят обычно второго, или обоих, явно проехавших на красный
16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, которые двигаются по перекрестку дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют - перед краем перекрестка проезжей части, не создавая препятствий для движения 16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
Вы проехали стоп-линию(светофор?) но не въехали на пересечение проезжих частей. Загорелся красный. Какие действия будут правильными по пдд?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rashid @ 13 Ноября, 2009, 1:31)
Ты похоже говоришь во втором случае про светофор на Луговой. Там понятно, первый проехал на зеленый, если второй красный - должен стоять. Там 2 светофора по сути.
Два раза меня там останавливали первый раз потомучто проехал. Второй раз потомучто остановился.
Первый раз по не опытный - даже на стал спорить, порешал на месте.
Второй раз остановили - стал спорить, мне начали объяснять что раньше там был пешеходный переход а теперь там дублирующий светофор, и если нет пешеходов я обязан ехать и не задерживать движения так как начал движение на зеленый. Я вежливо отказался писать объяснительную на том и расстались.
8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
мне начали объяснять что раньше там был пешеходный переход а теперь там дублирующий светофор, и если нет пешеходов я обязан ехать и не задерживать движения так как начал движение на зеленый.
Хм... странно. Я несколько раз стоял на втором светофоре на красный (ехал со стороны Буденного), проехав первый на зеленый. Со мной стояло несколько машин. Никто не пытался сигналить по типу "какого стоите".
Если перед жёлтым был красный. А если зелёный, то не запрещает.
А можете указать пунктПДД, где это написано, а то я чего-то не могу найти?
Цитата
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения: а) зеленый разрешает движение; б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора. Сигнал в виде стрелки, которая разрешает поворот по левую сторону, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений; в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, который запрещает движение. Для информирования водителей о времени (в секундах), которое осталось до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло; г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; гг) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов; д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного не регулированного перекрестка или пешеходного перехода; е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение. Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам; Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений; ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала; ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале; з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
Максимум - допускается исключение (об этом я уже говорил выше), которое водитель еще должен обосновать:
Цитата
8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Второй раз остановили - стал спорить, мне начали объяснять что раньше там был пешеходный переход а теперь там дублирующий светофор, и если нет пешеходов я обязан ехать и не задерживать движения так как начал движение на зеленый. Я вежливо отказался писать объяснительную на том и расстались.
Тут еще можно было поспорить с ГАИшником, что имеем два Т-образных перекрестка - один это поворот на Луговую, второй- поворот на Титова. Первый светофор, который ты проехал относится к перекрестку с Луговой, а второй, на который ты дисциплинированно остановился - это поворот на Титова. У меня что-то подобное, но немного наоборот, было рядом с обл.больницей им.Семашко. Там сверху к Киевской спускается ул.Блюхера и со смещением в 10 метров начинается у.Мокроусова, ведущая к Салгиру. Я спустился с ул.Блюхера, выехал с левым поворотом на Киевскую, когда там горел красный для движения по Киевской. Проехал эти 10 метров, освобождая перекресток и сразу повернул направо на Мокроусова. Так меня догнал на патрульной какой-то сержантик и начал грузить, что я проехал на красный. Ну я ему и объяснил правилапроезда Т-образных перекрестков. И что оба светофора относятся к перекрестку с Блюхера.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Что-то я вообще запутался. Я так понимаю, что в Вашем случае Вы должны были стоять, а не ехать на красный? То есть Вы были не правы, а на самом деле прав был сержантик?
Что-то я вообще запутался. Я так понимаю, что в Вашем случае Вы должны были стоять, а не ехать на красный? То есть Вы были не правы, а на самом деле прав был сержантик?
Нет, в вашем случаеможно рассматривать как два Т-образных перекрестка, на каждом стоит по ОДНОМУ светофору. Первый перекресток вы проехали правильно, на втором правильно остановились. Но это чтобы поспорить с ГАИшником для доказательства своей правоты. А реально кто-его знает.Уж очень большой перекресток. В моем случае оба светофора стоят именно на перекрестке с Блюхера, и выехав с нее на Киевскую, я имел право освободить перекресток, пропустив всех пешеходов(которых не было). А далее я имел право сразу повернуть направо на Мокроусова, к которой светофоры не относятся. Может ГАИ считает и не так, но в моем случае сержантик кисло согласился с моими доводами.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Пару раз видел 2 экипажа ДАЙцев возле пиццерии на Пролетарской (почти напротив спортклуба "КЕДР") палят проезжающих светофор Ленина - Пролетарская. Работы у них там немерянно.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Пару раз видел 2 экипажа ДАЙцев возле пиццерии на Пролетарской (почти напротив спортклуба "КЕДР") палят проезжающих светофор Ленина - Пролетарская.
При этом часто ещё и с другой стороны стоят - на углу Шмидта/Воровского. А один раз обалдел: стояли со всех 4 сторон (экипаж на ул.Ленина до перекрёстка, экипаж - на ул.Ленина после перекрёстка, экипаж на Пролетарской и экипаж на Шмидта).