Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
На самом деле "контор" много, если считать столы на рынках, торгующие велосипедами и запчастями. НО! Зачастую продаются не велосипеды, на которых можно было бы нормально и относительно долго ездить, а китайское барахло, которое через 100-150 км начинает скрипеть, трещать и разваливаться на ходу... Но такая ситуация по предложению связана прежде всего с низким социальным уровнем нашего населения. Кто, к примеру, сможет себе или своему ребенку нормальный велосипед (от 300 у.е.)? Но всеже люди покупают и ездят на нормальных велосипедах! 1. Конечно же лидером ввелопродажах является ЭКСВЕЛО. Я думаю, что это связано с тем что они уже давно на этом рынке, они предлагают достаточно качественный товар (хотя наценка у них довольно приличная - около 20% по сравнению с Одессой, Киевом, Днепропетровском...) и у них есть мастерская. 2. Есть подобие магазина на ул. Севастопольской (напротив парка Тренева). 3. Магазин от дилеров "Команч" на вещевом рынке. Там продаются неплохие велосипеды Фуджи и др. Кстати дилеры команч имеют механика, но к ним тяжело добраться так как они находятся на машзаводе "Прогресс". 4. Есть стол на колхозном рынке и продавец обещает что может привезти все что угодно под заказ (очень интересное предложение, но сколько он реально наценивает пока неизвестно). ... и т.д. Вообщем можноподобрать и велосипед и компоненты и на свой вкус. Мировые бренды можно посмотреть здесь: http://www.bike.od.ua/lnk/ О велосипедах здесь: http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Buy.shtml
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
ну байки покупают не только детям но и довольно взрослые люди, и к сожалению наступают на те же грабли что и все, не принимая в учет старый девиз "добавь столько же и купи вещь", суть, как минимум отлломанные педали я когда увидел это первый раз дооолго смеялся. и начинаеться кулибинство, нарезка новых резьб, сварочный аппарат и прочие Оч.Умелые Ручки. если ваш маунтбайк не в состоянии справиться с нашими дорогами, то в горах ему однозначно делать нечего так что я за професионаловв области продаж, а не колхозного рынка кстать, какая гарантия у продавца фирменного байка ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
...местные продавцы фирменных байков опираются либо на дилеровв регионе (Украина), либо на гарантию которую им дают магазины, в которых они это брали ("спекулянты" как говорили в советское время ). Поэтому о гарантии надо спрашивать сразу . К примеру, в ЭКСВЕЛО гарантия 1 год, благо у них есть мастерская можно если что-нибудь случиться быстренько исправить... (это не реклама ЭКСВЕЛО - это действительность ). Хотя если смотреть на мои личные приоритеты, то ЭКСВЕЛО меня не очень устраивает. Как говорилось выше, на колхозном рынке естьпродавец, который может привезти велосипед или компоненты известных мировых брендов под заказ . Добавлено: а еще меня жутко раздражают различные "сильвербайки" и т.п., которые при перемещении издают скрипы, хрусты и всякие неприличные звуки, отравляющие жизнь окружающим
А как же старые но качественный ХВЗ которые умельци переделывают типа под байки, ставя на них нормальные запчасти отставляю к примеру только раму произведенную этак в 1978 ? Ведь можно же на таких гонятся и получать удовольствие, как не совсем крепкий но довольно таки нормальный вел собранный собственныйми руками?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а чем качественен ХВЗ?! железной рамой из водопроводных труб? чем хорош ХВЗ, наверное только тем что жутко (и то до определенной степени...) своей крепостью и неубиваемостью... хотя умельцы, как говорилось выше, разные есть... и раму от ХВЗ на раз-два-три убьют
Техпроблемы решаем сами, комплектующие заказываем в Харькове, Киеве или Полтаве. Есть люди, которые занимаются поставками запчастей и байковв сборе, вот к ним, собс-но, мы и обращаемся. Мелкие техпроблемы, типа колес, вилок, аммортизаторов решаем сами. Для сварочных работ (у меня рама в двух местах заварена.... хе-хе...) тоже есть контакты... так чтовродь справляемся. Ближе к зиме, возможно появится некая мастерская при клубе (если помещение не отберут).
Народ! Говорят, где-то вСимферополе живет-поживает человек, который может предложить брендовые з/части и детали MTB. О нем известно следующее: живет на окраине города (Симферополя, разумееЦЦа), сам шоссейник, продает сравнительно не дорого ). Может кто знает его координаты? Заранее лагодабрю
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а что о нем еще известно: он з/части дома продает или на рынок выходит, а то как-то по окраинам бегать искать неловко... если можно, то подробнее про человека
Как тока руки дойдут тута же появиться. Первую версию сделели за 3 часа....(и на следующий день снесли), но блин нормальный сайт не забацаешь за такое время...
просветите ламера, за что платят 300 уёвв маунтбайках? чего там особенного? легкосплавная рама? гидротормоза? 35 скоростей? откидной верх? стерео с саббуфером? ))) сори за стёб, но что действительно отличает качественный крутой байк? если можнов деталях, а то я действительно профан в этих делах...
RaSH стоит просто один раз проехаца на гробике с колисиками который стоит меньше ста, и ОДИН раз на самолетике который стоит больше пятисот... - вопросики отпадут напроч. - а если серьозно - вес, надежность, качество узлов, етц.
C.D. Походу, самому дешевле сварить байк (раму, вилку, и т.п.) и навинтить туды модных деталей... Хотя? ХЗ Короче, чтобы это понят, наверное, нана просто попробовать...