Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Водномоторный портал: гребной винт., Все лодочные винты морок Solas и Yamaha
netvinta |
Дата 18 Марта, 2010, 22:13
Quote Post



Unregistered









Размещение темы обговорено с администрацией форума

Представляю вашему вниманию водномоторный портал netvinta.ru.

На нем Вы сможете приобрести лодочные винты различных моделей, а так же ознакомится со стрктурой гребного винта.

Тут будут выкладываться тематические статьи, посвященные данной тематике. Комментарии, отзывы, критика - приветствуется.


Итак начнем. Первая статья: smile.gif


Гребной винт - защита

user posted image

Для ограждения лодочного винта от контакта с мягкой плотью и с твердыми подводным объектами предназначены различные ограждения, которые по-разному влияют на скорость и управляемость лодки.

Ограждение Prop Guard - это простое по конструкции алюминиевое кольцо. Оно крепится на антикавитационную плиту подвесного мотора. Для его установки водномоторнику потребуется несколько минут и торцевой ключ для фиксации крепежных шплинтов. Эффективно ли око работает, проверили эксперты журнала Propeller Magazine

Защита гребного винта Prop Guard оснащена только двумя вертикальными оградительными стержнями, в отличие от предлагаемого компанией Hamilton ограждения Pro Pell из нержавеющей стали. Эти стержни расположены по одному с каждой стороны дейдвуда, а так же им придана обтекаемая форма, для того чтобы поток воды не создавал существенного сопротивления, проходя по ограждению. Внешнему кольцу ограждения придана форма как у крыла самолета. При разработке использовались технологии: утолщение передней кромки и утонение к задней кромке кольца. Полный вес кольца не превышает 1,5 кг. Подробнее

Отредактировал netvinta - 19 Марта, 2010, 12:44
282/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Feender | Профиль
Дата 18 Марта, 2010, 22:24
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Топик размещен на правах рекламы.

Отредактировал Feender - 18 Марта, 2010, 22:25
PMEmail Poster
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 21:52
Quote Post



Unregistered









Лодочные винты. Какой лучше гребной винт?

Гребной винт, использующий мощность двигателя наилучшим образом, называют согласованными. Оптимальным винтом является гребной винт с наилучшим КПД. Лодочные винты с шагом выше среднего условно называют скоростными, с шагом ниже среднего грузовыми.
Существует множество способов подобрать гребной винт, но наиболее простым является эмпирический.
Производим замер оборотов коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке и получаем оценку использования мощности мотора. Соответствие частоты вращения паспортному диапазону говорит о правильном выборе. Если частота вращения завышена или занижена, следует ее скорректировать путем установки гребного винта с другим шагом. Для грубой оценки требуемого шага используется соотношение: уменьшение шага винта на единицу (один дюйм) влечет за собой приращение частоты вращения на 200-250 об/мин и наоборот. А так же, замена алюминиевого винта на стальной прибавляет 70-100 об/мин. Подробнее...
221/   
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 21:56
Quote Post



Unregistered









Гребной винт. История создания.
Гребной винт был впервые упомянут на фресках древнего Египта как устройство для совершения механической работы. Главной функцией применения винтового механизма была подача воды из реки Нил. Для использования в судоходстве винт с ручным приводом впервые был освоен мастерами из средневекового Китая.

В Европе в 287-212 гг. до н.э известный древнегреческий математик, физик и механик Архимед изучал свойства винта, помещенного в жидкость.

В 1681 г. Р. Гук предложил применить винт в качестве судового движителя.
Петербургские академики Даниил Бернулли (1752 г.) и Леонард Эйлер (1764 г.) занимались созданием теоретической базы для расчета гребных винтов. До времен появления быстроходных паровых машин теория гребного винта являлась сугубо академической, невостребованной в судостроительной отрасли, дисциплиной.

Профессиональный столяр и изобретатель Джозеф Брама (Joseph Bramah) 9 мая 1785 года получил патент на первый гребной винт. Лодочный винт, запатентованный Брама был двухлопастным
В 1804 и 1805 годах в США впервые была реализована рабочая конструкция гребного винта на одно- и двухвинтовых паровых баркасах, построенных Джоном Стивенсом

Практическое применение гребного винта началось в 1829 году.
На теплоходе "Циветта" водоизмещением 48 тонн был установлен богемский инженером И. Рессельем гребной винт.
203/   
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 21:58
Quote Post



Unregistered









Гребной винт. Характеристики.
К основным геометрическим элементам и характеристикам, определяющим действие гребного лодочного винта, относятся:
1. Диамерт винта D=2R, представляющий собой диаметр окружности, описываемой самой удаленной от оси винта точкой лопаси. Диаметр лодочного винта определяется площадью гидравлического, или рабочего, сечения движителя.
2. Радиус лодочного винта R=0,5D - расстояние от оси гребного винта до наиболее удаленной точнки, называемой краем лопасти.
3. Геометрический, или конструктивный, шаг винта - H, характеризующий возможное перемещение винта за один оборот при движении бе скольжения. Конструктивный шаг винта определяется шагом винтовых линий, образующих нагнетательную (кормовую) поверхность лопасти гребного лодочного винта, и находится по формуле:

H=2πrtgѵ,


где r - радиус рассматриваемого сечения лопасти; tgѵ - тангенс шагового угла на радиусе r.
Различают лодочные винты постоянного шага H = const и переменного H = ϝ®, у которых шаг вдоль радиуса лопасти изменяется по какому-либо закону.
4. Конструктивное шаговоре отношение H/D - отношение конструктивного шага винта к его диаметру.
5. Дисковое отношение Θ, представляющее отношение суммарной площади всех z лопастей к площади диска, ометаемого винтом,

Θ=A/Ad=(2zbcp(D-dc))/(πDD),
подробнее...
236/   
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 22:01
Quote Post



Unregistered









Лодочные винты. Использование на практике.
От выбора гребного винта зависит очень многое: скорость, нагрузка на лодочный мотор, экономичность и др.
Каждая серьёзная компания, производя лодочные моторы, обязательно представляет полный комплект продукции, а значит и лодочные винты. Таким образом, достигается главная цель мощность мотора и его скорость разрабатываются с учётом всех характеристик, а значит и лодочного винта.
Изготовление гребных винтов имеют все ведущие компании лодочных моторов. Многие производители лодочных моторов для укрепления своего имиджа на рынке используют не только свою продукцию, но и выбирают лучшую в данном секторе. Так компания Honda устанавливала гребные винты компании Michigan, а сегодня перешла на винты Solas. Компания Tohatsu на некоторых моделях моторов также устанавливает винты Solas, что подтверждает их качественные характеристики. Производители лодочных моторов (как подвесных моторов, так и стационарных двигателей с угловыми колонками) советуют устанавливать оригинальные винты, но это не всегда получается. Каждый потребитель, конечно, старается экономить, используя правило: не всё то золото, что блестит. Часто вместо оригинальных лодочных винтов используют самодельные, внешне похожие на винты Solas. Всё встаёт на свои места при сравнении, ведь компания Solas не только изготавливает винты, но и создаёт полный комплект взаимозависящей продукции, что увеличивает скорость, снижает энергопотребление, усиливает мощность лодочного мотора. Даже заменив винт Solas похожим винтом другого изготовителя Вы не получите ожидаемого эффекта, ведь будут нарушены основные характеристики. Покупателю трудно разобраться во всех этих тонкостях, поэтому попробуем Вам помочь.

Подробнее...
244/   
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 22:09
Quote Post



Unregistered









Гребной винт теория шага винта
Нормальный гребной винт состоит из некоторого числа одинаковых лопастей, сечение которых на расстоянии r от оси вращения гребного винта Solas имеет форму, похожую на профиль крыла; хорды этих сечений наклонены к плоскости вращения под углом θ. Угол установки лопасти θ и относительная толщина профиля убывают к концу лопасти винта. Если гребной винт движется в воздухе как в твердом теле, то путь, пройденный им за один оборот, будет 2πrtg(θ); эта величина определяет шаг винта. В действительности эта величина меняется в зависимости от радиуса; обычно за геометрический шаг винта принимают шаг на радиусе, равном двум третям радиуса винта. Так как в действительности винт работает в податливо среде, путь гребного винта Cолас за один оборот, или так называемая поступь отлична от геометрического шага винта. Значение поступи гребного винта, при которой он не дает тяги, называется динамическим шагом; очень часто за характеристику винта Solas принимают отношение динамического шага к диаметру.
Обычно гребной винт Solas испытывает действие некоторого момента, оказывающего сопротивление его вращению, и создает тягу, направленную по его оси. Тяга P и момент M являются функциями осевой скорости V, числа оборотов n (или угловой скорости ω) и диаметра D. Режим винта определяется поступью удобнее выражать этот параметр в безразмерном виде: λ=V/nD
184/   
netvinta |
Дата 22 Марта, 2010, 22:12
Quote Post



Unregistered









Лодочные винты Solas (Солас).
Отличительной особенностью компании, по производству винтов Solas является ее универсальность. Базовые лодочные винты ее изготовления можно использовать с двигателями таких производителей, как: Mercury, Yamaha, Honda и др. Для этих винтов есть специальный комплект, в котором находятся установочные шайбы. Именно с их помощью и осуществляется адаптация к конкретному двигателю. Как базовые гребные винты, так и комплекты всегда имеются у нас на складе, и никогда не возникает необходимости долго ждать заказа.
При изготовлении стальных гребных винтов используется нержавеющая сталь, которая имеет более высокое содержание хрома и никеля, чем обычные. Во-первых, это дает преимущества в износостойкости, во-вторых, более надежно помогает защитить винт от коррозии. Кроме того, собственной разработкой винтов Solas является их геометрия.
Среди основных плюсов гребных винтов Solas можно выделить следующие:
- стоимость винта меньше, чем цена оригинального производителя;
- изготовление алюминиевых винтов происходит литейным способом;
- структура гребных винтов Solas имеет мелкие гранулы, что отличает их от штампованных винтов....

Далее...
245/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0128 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top