Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Пресловутый "Индикатор". Винчестер Samsung, гарантийный, не проходил самодиагностику (S.M.A.R.T) возможно из-за развившихся бэдов. Отправили, сказали в Киев, последние две недели безрезультатно атакую сервис. На любые мои вопросы относительно диагноза: подлежит ли ремонту, замене, что с ним вообще, получаю один, видимо заученный ответ - Киев нам не докладывает мы ничего не знаем и никто вам не скажет. Вот такая вот военная тайна!
Хотелось бы услышать толковый ответ: что делать?! Сколько по законуможетдлитьсясложныйремонт (хотя я даже не знаю к чему отнести мою конкретную ситуацию)? Кто уже был в подобной ситуации, как себя вести? Где находится Общество прав потребителя г. Симферополя? Просто сидеть и ждать - жаба давит, за эти 750гиг, деньги, между прочим, плоченны. Заранее спасибо!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
kosmos а были прецеденты удачной "борьбы" с Индикатором ? Там если по гарантии кто то застревал то это на долго, народ там не стремиться пойти на встречу, наверно знают максимум что они потеряют репутацию.
maestro я с ними не боролся. Но погороду за ними ходит "дурная слава" в части сервиса. М как было сказно на одной из посиделок нашего форума, с теми объемами продаж котрое есть у Индикатора ему просто положить на клиентов в части Сервиса.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
kosmos В талончике указанно - время устранения неисправности составляет до 60 дней с момента передачи оборудования продавцу. Да, это я плохо прочитал, но, как же закон? 14 дней и все такое?! Или мы опять возвращаемся к разговору о мобиле уважаемого Feender'a, мол, деталей нет и ремонтможетдлиться вечность, хоть вы укакайтесь А интересно, представители =Индикатора= присутствуют на форуме?! Хотелось бы услышать комментарии.
Телефоны КЗПП по которым можно получить консультацию (0562) 544489, (0562) 544412, (0562) 254564. Если писать заявление то нести по адресу: г. Симферополь, ул. им. газеты «Крымская правда», 61 Из закона о защите прав потребителей ст.8п.9 "При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту. "
читаем топик фендера о ремонте мобилки в двухмесячный срок. Там все популярно расписано. У него же ( Фендера) просите образец заявления в СЦ а потом в КЗПП
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
пишите жалобу им и копию в коммитет, с копиями чеков и всех док-в что у вас имеются. в конце напишите что будете вынуждены обратиться с иском в суд. отправляйте заказным с уведомлением. и ждите в течении 30 дней ответ, в зависиомсти от ответов с обоих сторон, будете думать что делать.
в через суд вы максимум получите полную стоимость вашего винтика на момент покупки, никаких моральных и прочих не присудят.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
И снова всем привет! Точку, чувствую пока ставить рано. Собственно, произошли некоторые незначительные изменения, о которых и хочу написать.
Две недели назад, я в очередной раз набрал номер сервиса. И, о чудо, вместо уже привычных слов - винт в Киеве и ничего не знаем, я услышал - прийдите, напишите заявление на обмен, мол, у нас проблемы с поставщиком (связь между моим заявлением и нерадивым поставщиком я ищу до сих пор). В общем заявление я туда отволок в тот же день, Cosmos'у спасибо за наколку, заяву приняли, подписанная копия осталась у меня.
Сегодня, звонит человек; ни здрасте, ни представился. Уже сам спросил хуиз дыст - оказалось юрист индюхатора. В общем сразу начал сетовать на то, какой у меня плохой почерк, мол, он бы мог и не отвечать на мое заявление, но он такой хороший, что набрался сил и позвонил мне по указанному телефону чтобы уточнить мой адрес и фамильё. Несколько раз подчеркнул, что - мы идем на встречу клиенту и что сервис у них работает как часы и о каждом девайсе ребята пекуться как о своих детях... (это он рассказывает человеку который уже 2 месяца ждет свой винт из их цепких ручонок).
В общем, на конкретный вопрос - когда я увижу свой винт, мне было сказанно - в ближайшее время. Через сколько дней конкретно - так быстро на сколько это только возможно, но ссылаясь на какой-то пункт закона, обмен можетдлиться до 2х месяцев (то бишь еще 2 месяца винта не будет, если вообще будет)... Короче говоря, меня везли на объект по работе и я обложившись бумагами думал о другом, когда мне позвонил этот человек, поэтому наверное я не нашел нужные слова чтобы рассказать все что я думаю про их сервис, про их обслуживание и поставщиков...etc
Вот теперь думаю: нести заявление в комитет сразу или выждав хотя бы еще недельку? Между тем 60 дней на обеспечение ремонта заявленного в гарантийке закончились в нынешний вторник.
Неси сразу. Там хорошие вежливые люди работают. Пообщаешься, получишь заряд позитива Как правило хватает просто их звонка в контору и те уже бегут к тебе и просят написать заяву об отказе претензий. Дальше сам думай.