Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сколько по закону длится сложный ремонт , куда жаловаться?, Винчестер на диагностике месяц.
Rebel | Профиль
Дата 31 Марта, 2010, 18:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1218
Регистрация: 14.09.09
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Время меж тем идет, дело не продвигается.
Вот думаю, нести им жалобу или сразу в комитет?!
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 31 Марта, 2010, 20:49
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


читаем топик фендера о ремонте мобилки в двухмесячный срок.
Там все популярно расписано.
У него же ( Фендера) просите образец заявления в СЦ а потом в КЗПП


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
10/5608   
Cordon | Профиль
Дата 31 Марта, 2010, 20:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 534
Регистрация: 04.07.08
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


пишите жалобу им и копию в коммитет, с копиями чеков и всех док-в что у вас имеются. в конце напишите что будете вынуждены обратиться с иском в суд. отправляйте заказным с уведомлением. и ждите в течении 30 дней ответ, в зависиомсти от ответов с обоих сторон, будете думать что делать.

в через суд вы максимум получите полную стоимость вашего винтика на момент покупки, никаких моральных и прочих не присудят.
PMEmail Poster
1/1174   
Rebel | Профиль
Дата 23 Апреля, 2010, 1:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1218
Регистрация: 14.09.09
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И снова всем привет! Точку, чувствую пока ставить рано.
Собственно, произошли некоторые незначительные изменения, о которых и хочу написать.

Две недели назад, я в очередной раз набрал номер сервиса. И, о чудо, вместо уже привычных слов - винт в Киеве и ничего не знаем, я услышал - прийдите, напишите заявление на обмен, мол, у нас проблемы с поставщиком (связь между моим заявлением и нерадивым поставщиком я ищу до сих пор). В общем заявление я туда отволок в тот же день, Cosmos'у спасибо за наколку, заяву приняли, подписанная копия осталась у меня.

Сегодня, звонит человек; ни здрасте, ни представился. Уже сам спросил хуиз дыст - оказалось юрист индюхатора. В общем сразу начал сетовать на то, какой у меня плохой почерк, мол, он бы мог и не отвечать на мое заявление, но он такой хороший, что набрался сил и позвонил мне по указанному телефону чтобы уточнить мой адрес и фамильё. Несколько раз подчеркнул, что - мы идем на встречу клиенту и что сервис у них работает как часы и о каждом девайсе ребята пекуться как о своих детях... (это он рассказывает человеку который уже 2 месяца ждет свой винт из их цепких ручонок).

В общем, на конкретный вопрос - когда я увижу свой винт, мне было сказанно - в ближайшее время.
Через сколько дней конкретно - так быстро на сколько это только возможно, но ссылаясь на какой-то пункт закона, обмен может длиться до 2х месяцев (то бишь еще 2 месяца винта не будет, если вообще будет)...
Короче говоря, меня везли на объект по работе и я обложившись бумагами думал о другом, когда мне позвонил этот человек, поэтому наверное я не нашел нужные слова чтобы рассказать все что я думаю про их сервис, про их обслуживание и поставщиков...etc

Вот теперь думаю: нести заявление в комитет сразу или выждав хотя бы еще недельку? Между тем 60 дней на обеспечение ремонта заявленного в гарантийке закончились в нынешний вторник.
g.gif

Отредактировал Rebel - 23 Апреля, 2010, 1:02
PMEmail Poster
11/247   
tempus | Профиль
Дата 23 Апреля, 2010, 11:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 223
Регистрация: 10.03.08
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Неси сразу. Там хорошие вежливые люди работают. Пообщаешься, получишь заряд позитива wink.gif
Как правило хватает просто их звонка в контору и те уже бегут к тебе и просят написать заяву об отказе претензий. Дальше сам думай.
PMEmail Poster
1/783   
kosmos | Профиль
Дата 23 Апреля, 2010, 11:37
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ремонт должен длится столько дней сколько указано в той "бумажечке" которую дал СЦ и в те сроки которые вы согласились. Если они сказали что 60 дней - значит 60 и ни днем больше.
По закону свыше 15 дней это уже сложный ремонт со всеми вытекающими.
Вы пишите заявление в СЦ где указываете что ВЫ соглашались с 60 днями но ни днем больше и т.д.
Образец заявления я Вам давал.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
33/5608   
Rebel | Профиль
Дата 9 Июня, 2010, 22:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1218
Регистрация: 14.09.09
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Начну с того, что развязка, наконец, произошла! Я получил новый винд и аллергию на “Индикатор” на всю оставшуюся жизнь…

Хочу в деталях рассказать всем следившим за темой, а также всем кого коснулась или еще предстоит встреча с нерадивыми сервисными службами и продавцами города, как быть и как с ними бороться.

С момента сдачи девайса с сц, прошло ровно 110 дней! Рекордов я думаю, не побил, но, согласитесь – дохрена! Отчасти виноват сам, не было времени заниматься этим вопросом вплотную, надеялся на лояльность сц и на скорейшее окончание ремонта/замены которое случится так, само собой. ПРАВИЛО 1. НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Действительно, можно, конечно прийти в сервис, поорать, погрозить законом и кулаком, но поверьте, те, кто там работает, сталкиваются с такими нервными пассажирами каждый день по нескольку раз, и успокоить и накормить вас очередными “завтраками” и прочими увещеваниями им не трудно; они будут солидарны с вами, они пожурят плохого поставщика и даже вендора без зазрения совести лишь бы вы удовлетворенный поскорее ушли восвояси. Но все это фальшь. Не скандальте, а пишите в Управление по делам защиты прав потребителей (далее Управление) и вас услышат! Всего два дня прошло с момента написания туда мной письма и “Индикатор” вышел на связь (впервые !!!), еще 5 дней и результат не заставил себя ждать! Всего неделя, а не 110 долгих дней!

Не буду останавливаться на том, что было мной сделано не так, лучше сразу перейду к рассказу о том, как нужно было поступить изначально и что сократило бы время ожидания в несколько раз:

1. ПРАВИЛО 2. РЕМОНТ ДЛИТСЯ 14 ДНЕЙ, ВСЕ ЧТО ПОСЛЕ - ОТ ЛУКАВОГО! Тоже самое было мне сказано в Управлении, при условии, что вы по доброте душевной не подписывали дополнительных бумаг, в которых вы разрешаете сц тянуть резину, сколько им захочется. Кстати “Индюхатор” в очередной раз подредактировал под себя Правила гарантийного обслуживания и на последних гарантийках появивщихся после переименования в “Индюхатор” по этому поводу написано следующее: Покупатель подтверждает своей подписью на обороте данного гарантийного талона, что стороны достигли согласия о проведении гарантийного ремонта в разумный срок, в соответствии с п.Б ч.1 ст.8 ЗУ “О защите прав потребителей ” и о том, что данный срок может превышать четырнадцатидневный срок, в соответствии с ч. Ст.8 ЗУ “О защите прав потребителей”. Мне порекомендовали не ломать над этим голову, а писать, и чем скорее, тем лучше.

ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ: Прежде чем сдавать девайс приготовьте 2 заявления следующего содержания:

Кому
От кого

ЗАЯВЛЕНИЕ

“число” мес. 20xxг. в вашем магазине мною был приобретен товар: (название, модель, серийный номер, стоимость), что подтверждают соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон). Срок гарантии xx месяцев.
“число” мес. 20xxг. я обратился в сервисный центр вашего магазина по гарантии производителя с требованием о бесплатном устранении недостатков товара (в кратце, что не работает).
Согласно ст.8 Закона Украины “О защите прав потребителей” прошу произвести замену некачественного товара в 14-ти дневный срок на аналогичный новый. Более длительный срок я ждать не согласен. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в Управление по делам защиты прав потребителей.

Приложение:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона

Дата______________ Подпись__________________


Одно заявление отдаете вместе с товаром, второе просите подписать у руководителя/менеджера и вернуть вам. Итого: важная бумага получена!


2. ПРАВИЛО 3. ЖДЕМ 14 ДНЕЙ И ПИШЕМ ПИСЬМО В УПРАВЛЕНИЕ.
Разумеется, предварительно звоним в сц и интересуемся вашим делом. Сообщать им или нет о вашем желании пообщаться с Управлением решать Вам (мне лично сказали, что я могу обращаться куда угодно…). Далее пишем письмо в Управление и отправляем заказным с уведомлением, чтобы дошло наверняка (8 грн.)

ЧТО ПИСАТЬ В УПРАВЛЕНИЕ:


Начальнику Управления по делам
защиты прав потребителей в АР Крым
Нафиеву Э.Н.
ул. им. газеты “Крымской Правды”, д. 61
г. Симферополь, 95000
от ФИО, проживающего: (полный адрес), тел.


ЗАЯВЛЕНИЕ

“число” мес. 20xxг. в магазине “xxx”, который находится по адресу: (физический адрес и тел. магазина); мною был приобретен товар: (модель, серийный номер, сумма), что подтверждают соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон, копии прилагаются). Срок гарантии xx месяцев.
“число” мес. 20xxг. я обратился в сервисный центр указанного магазина по гарантии производителя с требованием о бесплатном устранении недостатков товара (причина обращения в сц). В сц было составлено заявление о замене приобретенного товара в 14-ти дневный срок согласно ст.8 Закона Украины “О защите прав потребителей”. (копия заявления прилагается).
До настоящего времени я не имею никакой информации о состоянии сданного на гарантийное обслуживание товара или положительного решения вопроса о его замене. Представители сервисного центра намеренно уклоняются от ответа, предоставляя следующие мотивации: (что вам говорили, то и пишите).

Прошу Вас посодействовать в обмене товара либо возвращении денежных средств затраченных на его приобретение. В случае доведения дела до суда, прошу ходатайствовать о возмещении морального ущерба за каждый просроченный день ремонта.


Приложение:
1. Копия товарного чека,
2. Копия гарантийного талона,
3. Копия заявления на обмен товара,


Дата______________ Подпись__________________


По идее, сц в ответ на ваше заявление должен был прислать ответ, в котором они торжественно поклянутся все сделать в срок. Копию ответа на заявление на обмен товара тоже можно приложить к письму в Управление.


Далее ждете пока люди из Управления погрозят пальчиком и штрафными санкциями магазину, и ждете пока магазин свяжется с вами. Вот в принципе и все. При обмене меня попросили написать расписку о том, что претензий к ним я не имею.

Кстати, еще один немаловажный факт. Винд у меня был Самсунг, дали WD с идентичными характеристиками. Я конечно, не стал лезть в бутылку и требовать Самсунг (хотя в прайсе они были), но это еще раз подчеркивает нечистоплотность магазина и наплевательское отношение к клиенту, ведь за это время можно же было решить проблему, предложив мне, скажем, деньги или винд большей емкости с доплатой (в т.ч. и другого производителя) и я бы согласился. Однако этого не произошло время шло, винд канул в небытие и про меня как бы забыли.
В общем, не бойтесь действовать и главное сами не тяните кота за хвост.

Р.S. Если модераторы сочтут тему интересной, то пусть переименуют ее и прилепят или оставят ее в топе, советы и заявления универсальны и уникальны (я, к примеру не нашел ни одной толковой статьи на эту тему прикрученную к Украинским реалиям) и могут многим помочь в борьбе с недобросовестными продавцами.

Спасибо ребятам kosmos и Siroja за дельные советы.

И разумеется, не забывайте адрес и телефон управления:
Тел. (0652) 544412 (отдел жалоб).
Адрес: г. Симферополь, ул. им. газеты «Крымская правда», 61


Отредактировал Rebel - 9 Июня, 2010, 22:27
PMEmail Poster
56/247   
ris | Профиль
Дата 9 Июня, 2010, 22:39
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5970
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 207
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tempus @ 23 Апреля, 2010, 10:24)
Неси сразу.

поддерживаю...
для меня не понятно почему владелец индикатора уважаемый ИГОРЬ, не хочет дать людям нормальный сервис? или его цены все равно притягивают массы) и ему плевать на этот не очень большой процент брака... ) лично хожу в индикатор только за CD dvd дисками)


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
6/11789   
Timka | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 21:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1667
Регистрация: 21.01.10
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


хехе=) ничего вы им не докажете smile.gif у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))

Отредактировал Timka - 16 Июня, 2010, 21:28
PMEmail Poster
8/590   
vladimir777 |
Дата 15 Августа, 2010, 14:40
Quote Post



Unregistered









когда в идикаторе покупаете какую либо хрень, не подписывайте гарантийный талон!!!! В таком случае будет меньше проблем, и действовать они будут в соответствии с законодательством.
8/   
vladimir777 |
Дата 15 Августа, 2010, 14:50
Quote Post



Unregistered









Цитата(Timka @ 16 Июня, 2010, 20:28)
хехе=) ничего вы им не докажете  у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))

да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........
10/   
GSMmaster | Профиль
Дата 15 Августа, 2010, 21:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


По поводу обмена исправного свежекупленного в "Индикаторе" - на днях купил роутер. Распаковал, проверил и... понял, что он мне не подходит. Сдал, написал заявление на имя кого-то из их руководителей - вернули деньги в теч. двух часов. Купил там же другой, этот подошел. Претензий никаких. По неисправному - не знаю...


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
17/20773   
roland | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 13:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GSMmaster @ 15 Августа, 2010, 20:06)
По поводу обмена исправного свежекупленного в "Индикаторе" - на днях купил роутер. Распаковал, проверил и... понял, что он мне не подходит. Сдал, написал заявление на имя кого-то из их руководителей - вернули деньги в теч. двух часов. Купил там же другой, этот подошел. Претензий никаких. По неисправному - не знаю...


Моей девушке не подошел ноутбук (покупали в феврале, принесли назад на следующий день). Сдали назад с большим геммором - через сервис, который пару дней определял все ли с ним нормально, денег потом 20 дней ждали, остался мерзкий осадок от общения с ребятами из сервис-центра.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
25/16497   
GSMmaster | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 13:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


roland
Возможно проблема в порядке цифр - роутер-то 258 грн стоил smile.gif


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
550953 |
Дата 16 Августа, 2010, 15:22



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Rumata]
Top
Susa | Профиль
Дата 17 Августа, 2010, 13:07
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(vladimir777 @ 15 Августа, 2010, 13:50)
Цитата(Timka @ 16 Июня, 2010, 20:28)
хехе=) ничего вы им не докажете  у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))

да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........

Интересно...


____________________
PMEmail Poster
Timka | Профиль
Дата 15 Сентября, 2010, 12:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1667
Регистрация: 21.01.10
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


как-то прошел слух от знакомого, что весь товар они привозят без растаможки следовательно гарантии на их товар дают они, а не фирмы изготовители, а то что отправляют в киев это развод полный. может это просто слух, но есть несколько фактов за:
1. на ремонту ноутбуков у них есть свои сервис центры к примеру ACer чинили в сервис центре mobilux, тянули год, покупатель какие заявления только не писал, ничего не помогало, в итоге прошло чуть больше года, дали замену smile.gif
2. мои знакомые покупали новый монитор в Индикаторе прошло больше года, гарантия закончилась, монитор "умер", я разбираю монитор и вижу следы пайки на мониторе, были заменены некоторые детали т.е. монитор уже чинился.

Отредактировал Timka - 15 Сентября, 2010, 12:01
PMEmail Poster
Fiks | Профиль
Дата 30 Сентября, 2010, 22:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 546
Регистрация: 08.06.10
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да чё вы на "Индикатор" все гоните? А в "Комтек" возвращали товар? Я вот намедне купил там колонки "Logitech",дома прослушал-звук плохой,
Пошёл возвращать, вот тут и начались чудеса... Во-первых, при словах "хочу вернуть или обменять" у них на лице появилось такое выражение, как
будто эти слова их током шарашат. Далее на мою просьбу "прослушать другие колонки" последовал ответ " вы видите у меня клиенты". Интересно - а кто же я?
Присел я на их коричневый "кожаный" диван, и просидел так минут сорок. На вопрос "сколько мне ждать", пожимали плечами и говорили "не знаем"
В итоге надоело мне всё это - поднял скандал, и забрал деньги.
Имел я этот ё,,,ый Комтек.
PMEmail Poster
DJ2001 | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 11:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.01.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Fiks
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это как минимум говорит о вашей культуре. Нужно было спокойно зайти и описать проблему, а не вгружать работника, типа ты там оторвись и послушай ка эти колонки blink.gif . Когда в мой магазин заходит клиент и сразу начинает бычить и пугать меня законом "о защите прав челавекаФ", я даже не стану его успокаивать, и уходят они такие все крутые потом ни с чем. Как говорится как вы, так и с вами.

З.Ы. Нужно просто уважать друг друга.

Отредактировал DJ2001 - 1 Октября, 2010, 11:28


____________________
PMEmail Poster
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 11:33
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 10:27)
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это

Уважаемый - а как иначе ? Человек купил товар, который оказался полным Г, соответственно пришел и стал требовать сатисфакции smile.gif Все логично и более того - правильно.
А ждать 40 минут ... Я бы скандал закатил раньше ... Ибо я тоже клиент, которому всучили дерьмо.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0965 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top