читаем топик фендера о ремонте мобилки в двухмесячный срок. Там все популярно расписано. У него же ( Фендера) просите образец заявления в СЦ а потом в КЗПП
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
пишите жалобу им и копию в коммитет, с копиями чеков и всех док-в что у вас имеются. в конце напишите что будете вынуждены обратиться с иском в суд. отправляйте заказным с уведомлением. и ждите в течении 30 дней ответ, в зависиомсти от ответов с обоих сторон, будете думать что делать.
в через суд вы максимум получите полную стоимость вашего винтика на момент покупки, никаких моральных и прочих не присудят.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
И снова всем привет! Точку, чувствую пока ставить рано. Собственно, произошли некоторые незначительные изменения, о которых и хочу написать.
Две недели назад, я в очередной раз набрал номер сервиса. И, о чудо, вместо уже привычных слов - винт в Киеве и ничего не знаем, я услышал - прийдите, напишите заявление на обмен, мол, у нас проблемы с поставщиком (связь между моим заявлением и нерадивым поставщиком я ищу до сих пор). В общем заявление я туда отволок в тот же день, Cosmos'у спасибо за наколку, заяву приняли, подписанная копия осталась у меня.
Сегодня, звонит человек; ни здрасте, ни представился. Уже сам спросил хуиз дыст - оказалось юрист индюхатора. В общем сразу начал сетовать на то, какой у меня плохой почерк, мол, он бы мог и не отвечать на мое заявление, но он такой хороший, что набрался сил и позвонил мне по указанному телефону чтобы уточнить мой адрес и фамильё. Несколько раз подчеркнул, что - мы идем на встречу клиенту и что сервис у них работает как часы и о каждом девайсе ребята пекуться как о своих детях... (это он рассказывает человеку который уже 2 месяца ждет свой винт из их цепких ручонок).
В общем, на конкретный вопрос - когда я увижу свой винт, мне было сказанно - в ближайшее время. Через сколько дней конкретно - так быстро на сколько это только возможно, но ссылаясь на какой-то пункт закона, обмен можетдлиться до 2х месяцев (то бишь еще 2 месяца винта не будет, если вообще будет)... Короче говоря, меня везли на объект по работе и я обложившись бумагами думал о другом, когда мне позвонил этот человек, поэтому наверное я не нашел нужные слова чтобы рассказать все что я думаю про их сервис, про их обслуживание и поставщиков...etc
Вот теперь думаю: нести заявление в комитет сразу или выждав хотя бы еще недельку? Между тем 60 дней на обеспечение ремонта заявленного в гарантийке закончились в нынешний вторник.
Неси сразу. Там хорошие вежливые люди работают. Пообщаешься, получишь заряд позитива Как правило хватает просто их звонка в контору и те уже бегут к тебе и просят написать заяву об отказе претензий. Дальше сам думай.
Ремонт должендлится столько днейсколько указано в той "бумажечке" которую дал СЦ и в те сроки которые вы согласились. Если они сказали что 60 дней - значит 60 и ни днем больше. По закону свыше 15 дней это уже сложныйремонт со всеми вытекающими. Вы пишите заявление в СЦ где указываете что ВЫ соглашались с 60 днями но ни днем больше и т.д. Образец заявления я Вам давал.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Начну с того, что развязка, наконец, произошла! Я получил новый винд и аллергию на Индикатор на всю оставшуюся жизнь
Хочу в деталях рассказать всем следившим за темой, а также всем кого коснулась или еще предстоит встреча с нерадивыми сервисными службами и продавцами города, как быть и как с ними бороться.
С момента сдачи девайса с сц, прошло ровно 110 дней! Рекордов я думаю, не побил, но, согласитесь дохрена! Отчасти виноват сам, не было времени заниматься этим вопросом вплотную, надеялся на лояльность сц и на скорейшее окончание ремонта/замены которое случится так, само собой. ПРАВИЛО 1. НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Действительно, можно, конечно прийти в сервис, поорать, погрозить законом и кулаком, но поверьте, те, кто там работает, сталкиваются с такими нервными пассажирами каждый день по нескольку раз, и успокоить и накормить вас очередными завтраками и прочими увещеваниями им не трудно; они будут солидарны с вами, они пожурят плохого поставщика и даже вендора без зазрения совести лишь бы вы удовлетворенный поскорее ушли восвояси. Но все это фальшь. Не скандальте, а пишите в Управление по делам защитыправпотребителей (далее Управление) и вас услышат! Всего два дня прошло с момента написания туда мной письма и Индикатор вышел на связь (впервые !!!), еще 5 дней и результат не заставил себя ждать! Всего неделя, а не 110 долгих дней!
Не буду останавливаться на том, что было мной сделано не так, лучше сразу перейду к рассказу о том, как нужно было поступить изначально и что сократило бы время ожидания в несколько раз:
1. ПРАВИЛО 2. РЕМОНТ ДЛИТСЯ 14 ДНЕЙ, ВСЕ ЧТО ПОСЛЕ - ОТ ЛУКАВОГО! Тоже самое было мне сказано в Управлении, при условии, что вы по доброте душевной не подписывали дополнительных бумаг, в которых вы разрешаете сц тянуть резину, сколько им захочется. Кстати Индюхатор в очередной раз подредактировал под себя Правила гарантийного обслуживания и на последних гарантийках появивщихсяпосле переименования в Индюхатор по этому поводу написано следующее: Покупатель подтверждает своей подписью на обороте данного гарантийноготалона, что стороны достигли согласия о проведении гарантийногоремонта в разумный срок, в соответствии с п.Б ч.1 ст.8 ЗУ О защите правпотребителей и о том, что данный срок может превышать четырнадцатидневный срок, в соответствии с ч. Ст.8 ЗУ О защите правпотребителей. Мне порекомендовали не ломать над этим голову, а писать, и чем скорее, тем лучше.
ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ: Прежде чем сдавать девайс приготовьте 2 заявления следующего содержания:
Кому От кого
ЗАЯВЛЕНИЕ
число мес. 20xxг. в вашем магазине мною был приобретен товар: (название, модель, серийный номер, стоимость), что подтверждают соответствующие документы (товарный чек, гарантийныйталон). Срок гарантии xx месяцев. число мес. 20xxг. я обратился в сервисныйцентр вашего магазина по гарантии производителя с требованием о бесплатном устранении недостатков товара (в кратце, что не работает). Согласно ст.8 Закона Украины О защите правпотребителей прошу произвести замену некачественного товара в 14-ти дневный срок на аналогичный новый. Более длительный срок я ждать не согласен. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в Управление по делам защитыправпотребителей.
Одно заявление отдаете вместе с товаром, второе просите подписать у руководителя/менеджера и вернуть вам. Итого: важная бумага получена!
2. ПРАВИЛО 3. ЖДЕМ 14 ДНЕЙ И ПИШЕМ ПИСЬМО В УПРАВЛЕНИЕ. Разумеется, предварительно звоним в сц и интересуемся вашим делом. Сообщать им или нет о вашем желании пообщаться с Управлением решать Вам (мне лично сказали, что я могу обращаться куда угодно). Далее пишем письмо в Управление и отправляем заказным с уведомлением, чтобы дошло наверняка (8 грн.)
ЧТО ПИСАТЬ В УПРАВЛЕНИЕ:
Начальнику Управления по делам защитыправпотребителей в АР Крым Нафиеву Э.Н. ул. им. газеты Крымской Правды, д. 61 г. Симферополь, 95000 от ФИО, проживающего: (полный адрес), тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ
число мес. 20xxг. в магазине xxx, который находится по адресу: (физический адрес и тел. магазина); мною был приобретен товар: (модель, серийный номер, сумма), что подтверждают соответствующие документы (товарный чек, гарантийныйталон, копии прилагаются). Срок гарантии xx месяцев. число мес. 20xxг. я обратился в сервисныйцентр указанного магазина по гарантии производителя с требованием о бесплатном устранении недостатков товара (причина обращения в сц). В сц было составлено заявление о замене приобретенного товара в 14-ти дневный срок согласно ст.8 Закона Украины О защите правпотребителей. (копия заявления прилагается). До настоящего времени я не имею никакой информации о состоянии сданного на гарантийное обслуживание товара или положительного решения вопроса о его замене. Представители сервисного центра намеренно уклоняются от ответа, предоставляя следующие мотивации: (что вам говорили, то и пишите).
Прошу Вас посодействовать в обмене товара либо возвращении денежных средств затраченных на его приобретение. В случае доведения дела до суда, прошу ходатайствовать о возмещении морального ущерба за каждый просроченный день ремонта.
По идее, сц в ответ на ваше заявление должен был прислать ответ, в котором они торжественно поклянутся все сделать в срок. Копию ответа на заявление на обментовара тоже можно приложить к письму в Управление.
Далее ждете пока люди из Управления погрозят пальчиком и штрафными санкциями магазину, и ждете пока магазин свяжется с вами. Вот в принципе и все. При обмене меня попросили написать расписку о том, что претензий к ним я не имею.
Кстати, еще один немаловажный факт. Винд у меня был Самсунг, дали WD с идентичными характеристиками. Я конечно, не стал лезть в бутылку и требовать Самсунг (хотя в прайсе они были), но это еще раз подчеркивает нечистоплотность магазина и наплевательское отношение к клиенту, ведь за это время можно же было решить проблему, предложив мне, скажем, деньги или винд большей емкости с доплатой (в т.ч. и другого производителя) и я бы согласился. Однако этого не произошло время шло, винд канул в небытие и про меня как бы забыли. В общем, не бойтесь действовать и главное сами не тяните кота за хвост.
Р.S. Если модераторы сочтут тему интересной, то пусть переименуют ее и прилепят или оставят ее в топе, советы и заявления универсальны и уникальны (я, к примеру не нашел ни одной толковой статьи на эту тему прикрученную к Украинским реалиям) и могут многим помочь в борьбе с недобросовестными продавцами.
Спасибо ребятам kosmos и Siroja за дельные советы. И разумеется, не забывайте адрес и телефон управления: Тел. (0652) 544412 (отдел жалоб). Адрес: г. Симферополь, ул. им. газеты «Крымская правда», 61
поддерживаю... для меня не понятно почему владелециндикатора уважаемый ИГОРЬ, не хочет дать людям нормальный сервис? или его цены все равно притягивают массы) и ему плевать на этот не очень большой процент брака... ) лично хожу в индикатор только за CD dvd дисками)
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хехе=) ничего вы им не докажете у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))
когда в идикаторе покупаете какую либо хрень, не подписывайте гарантийныйталон!!!! В таком случае будет меньше проблем, и действовать они будут в соответствии с законодательством.
хехе=) ничего вы им не докажете у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))
да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........
По поводу обмена исправного свежекупленного в "Индикаторе" - на днях купил роутер. Распаковал, проверил и... понял, что он мне не подходит. Сдал, написал заявление на имя кого-то из их руководителей - вернули деньги в теч. двух часов. Купил там же другой, этот подошел. Претензий никаких. По неисправному - не знаю...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(GSMmaster @ 15 Августа, 2010, 20:06)
По поводу обмена исправного свежекупленного в "Индикаторе" - на днях купил роутер. Распаковал, проверил и... понял, что он мне не подходит. Сдал, написал заявление на имя кого-то из их руководителей - вернули деньги в теч. двух часов. Купил там же другой, этот подошел. Претензий никаких. По неисправному - не знаю...
Моей девушке не подошел ноутбук (покупали в феврале, принесли назад на следующий день). Сдали назад с большим геммором - через сервис, который пару дней определял все ли с ним нормально, денег потом 20 дней ждали, остался мерзкий осадок от общения с ребятами из сервис-центра.
Цитата(Timka @ 16 Июня, 2010, 20:28) хехе=) ничего вы им не докажете у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))
да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
как-то прошел слух от знакомого, что весь товар они привозят без растаможки следовательно гарантии на их товар дают они, а не фирмы изготовители, а то что отправляют в киев это развод полный. может это просто слух, но есть несколько фактов за: 1. на ремонту ноутбуков у них есть свои сервис центры к примеру ACer чинили в сервис центре mobilux, тянули год, покупатель какие заявления только не писал, ничего не помогало, в итоге прошло чуть больше года, дали замену 2. мои знакомые покупали новый монитор в Индикаторе прошло больше года, гарантия закончилась, монитор "умер", я разбираю монитор и вижу следы пайки на мониторе, были заменены некоторые детали т.е. монитор уже чинился.
Группа: Silver Member
Сообщений: 673
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (80%)
Да чё вы на "Индикатор" все гоните? А в "Комтек" возвращали товар? Я вот намедне купил там колонки "Logitech",дома прослушал-звук плохой, Пошёл возвращать, вот тут и начались чудеса... Во-первых, при словах "хочу вернуть или обменять" у них на лице появилось такое выражение, как будто эти слова их током шарашат. Далее на мою просьбу "прослушать другие колонки" последовал ответ " вы видите у меня клиенты". Интересно - а кто же я? Присел я на их коричневый "кожаный" диван, и просидел так минут сорок. На вопрос "сколько мне ждать", пожимали плечами и говорили "не знаем" В итоге надоело мне всё это - поднял скандал, и забрал деньги. Имел я этот ё,,,ый Комтек.
Fiks Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это как минимум говорит о вашей культуре. Нужно было спокойно зайти и описать проблему, а не вгружать работника, типа ты там оторвись и послушай ка эти колонки . Когда в мой магазин заходит клиент и сразу начинает бычить и пугать меня законом "о защите прав челавекаФ", я даже не стану его успокаивать, и уходят они такие все крутые потом ни с чем. Как говорится как вы, так и с вами.
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это
Уважаемый - а как иначе ? Человек купил товар, который оказался полным Г, соответственно пришел и стал требовать сатисфакции Все логично и более того - правильно. А ждать 40 минут ... Я бы скандал закатил раньше ... Ибо я тоже клиент, которому всучили дерьмо.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему