Цитата(Timka @ 16 Июня, 2010, 20:28) хехе=) ничего вы им не докажете у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))
да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
как-то прошел слух от знакомого, что весь товар они привозят без растаможки следовательно гарантии на их товар дают они, а не фирмы изготовители, а то что отправляют в киев это развод полный. может это просто слух, но есть несколько фактов за: 1. на ремонту ноутбуков у них есть свои сервис центры к примеру ACer чинили в сервис центре mobilux, тянули год, покупатель какие заявления только не писал, ничего не помогало, в итоге прошло чуть больше года, дали замену 2. мои знакомые покупали новый монитор в Индикаторе прошло больше года, гарантия закончилась, монитор "умер", я разбираю монитор и вижу следы пайки на мониторе, были заменены некоторые детали т.е. монитор уже чинился.
Группа: Silver Member
Сообщений: 673
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (80%)
Да чё вы на "Индикатор" все гоните? А в "Комтек" возвращали товар? Я вот намедне купил там колонки "Logitech",дома прослушал-звук плохой, Пошёл возвращать, вот тут и начались чудеса... Во-первых, при словах "хочу вернуть или обменять" у них на лице появилось такое выражение, как будто эти слова их током шарашат. Далее на мою просьбу "прослушать другие колонки" последовал ответ " вы видите у меня клиенты". Интересно - а кто же я? Присел я на их коричневый "кожаный" диван, и просидел так минут сорок. На вопрос "сколько мне ждать", пожимали плечами и говорили "не знаем" В итоге надоело мне всё это - поднял скандал, и забрал деньги. Имел я этот ё,,,ый Комтек.
Fiks Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это как минимум говорит о вашей культуре. Нужно было спокойно зайти и описать проблему, а не вгружать работника, типа ты там оторвись и послушай ка эти колонки . Когда в мой магазин заходит клиент и сразу начинает бычить и пугать меня законом "о защите прав челавекаФ", я даже не стану его успокаивать, и уходят они такие все крутые потом ни с чем. Как говорится как вы, так и с вами.
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это
Уважаемый - а как иначе ? Человек купил товар, который оказался полным Г, соответственно пришел и стал требовать сатисфакции Все логично и более того - правильно. А ждать 40 минут ... Я бы скандал закатил раньше ... Ибо я тоже клиент, которому всучили дерьмо.
Korum безосновательный трёп! 1. Клиент товар выбирал сам, он видел и слышал что покупал, продавец имеет право отказать в возврате денег за товар который был в использовании, но несмотря ни на что, деньги вернули; 2. Где доказательства что клиенту всучили дерьмо? 3. Где доказательства что товар гавно?
1. Клиент товар выбирал сам, он видел и слышал что покупал, продавец имеет право отказать в возврате денег за товар который был в использовании
1) Выбирал, видел, слышал - человек по обзорам выбрал технику, а ему продали непонятно что. Причем при покупке даже не проверяли - ибо у них "нет времени" и т.п. Знаем мы как там (в многих магазинах) продается товар. Причем качество звука тебе не дадут проверить в магазине нормально. А продавец будет иметь много геморроя, если покупатель пойдет на принцип. А чтобы узнать качество товара, его надо немного использовать - так что не порите чушь про возврат денег за открытый товар. Ни хрена продавец не имеет права
Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 11:39)
2. Где доказательства что клиенту всучили дерьмо? 3. Где доказательства что товар гавно?
Если качество звука плохое - то товар дерьмо и гавно.
PS: Хорошо что я к Вам в магазин никогда не заходил. А с такой клиент-ориентированностью - и не зайду Но много Вы не потеряете
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества. 1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
DJ2001 Вы вообще себя читаете ? о_О Насчет "умника" и нервов Вы абсолютно правы. Чтобы вам так ВСЕ покупатели сохраняли нервы мои способом
Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 11:52)
это из той серии что клиент хотел Microlab а купил Logitech lol.gif
Под дурака косите ? Есть необходимость купить вещь, она подбирается по параметрам, выбирается список моделей, шерстяться форумы и т.п. источники, выявляются подводные камни. Далее я выбираю одну модель и иду в магазин. В итоге я планирую купить необходимую мне вещь. А когда подсовывают вещь с ненадлежащим качеством - начинается геморрой для продавца.
А про закон я немного в курсе, Вам его процитировали выше. И я даже готов на некоторое время забить на зависшие деньги, но продавцу геморрой доставлю.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Господа, это все интересно, но есть у кого-то про Индикатор новая и интересная информация? Сеть большая, ассортимент лучший в Крыму, а вот с сервисом дела как-то налаживаются? Или на нормализацию ео работы так же ложат?