Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сколько по закону длится сложный ремонт , куда жаловаться?, Винчестер на диагностике месяц.
Susa | Профиль
Дата 17 Августа, 2010, 13:07
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(vladimir777 @ 15 Августа, 2010, 13:50)
Цитата(Timka @ 16 Июня, 2010, 20:28)
хехе=) ничего вы им не докажете  у них крыша хорошая. ЗПП просто заберут ваше заявление и скажут что разберутся...у меня знакомый 5 раз на индикатор писал и без толку))

да, крыша там классная, может опубликовать имена...????........

Интересно...


____________________
PMEmail Poster
Timka | Профиль
Дата 15 Сентября, 2010, 12:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


как-то прошел слух от знакомого, что весь товар они привозят без растаможки следовательно гарантии на их товар дают они, а не фирмы изготовители, а то что отправляют в киев это развод полный. может это просто слух, но есть несколько фактов за:
1. на ремонту ноутбуков у них есть свои сервис центры к примеру ACer чинили в сервис центре mobilux, тянули год, покупатель какие заявления только не писал, ничего не помогало, в итоге прошло чуть больше года, дали замену smile.gif
2. мои знакомые покупали новый монитор в Индикаторе прошло больше года, гарантия закончилась, монитор "умер", я разбираю монитор и вижу следы пайки на мониторе, были заменены некоторые детали т.е. монитор уже чинился.

Отредактировал Timka - 15 Сентября, 2010, 12:01
PMEmail Poster
Fiks | Профиль
Дата 30 Сентября, 2010, 22:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 673
Регистрация: 08.06.10
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Да чё вы на "Индикатор" все гоните? А в "Комтек" возвращали товар? Я вот намедне купил там колонки "Logitech",дома прослушал-звук плохой,
Пошёл возвращать, вот тут и начались чудеса... Во-первых, при словах "хочу вернуть или обменять" у них на лице появилось такое выражение, как
будто эти слова их током шарашат. Далее на мою просьбу "прослушать другие колонки" последовал ответ " вы видите у меня клиенты". Интересно - а кто же я?
Присел я на их коричневый "кожаный" диван, и просидел так минут сорок. На вопрос "сколько мне ждать", пожимали плечами и говорили "не знаем"
В итоге надоело мне всё это - поднял скандал, и забрал деньги.
Имел я этот ё,,,ый Комтек.
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 11:27
Quote Post



Unregistered









Fiks
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это как минимум говорит о вашей культуре. Нужно было спокойно зайти и описать проблему, а не вгружать работника, типа ты там оторвись и послушай ка эти колонки blink.gif . Когда в мой магазин заходит клиент и сразу начинает бычить и пугать меня законом "о защите прав челавекаФ", я даже не стану его успокаивать, и уходят они такие все крутые потом ни с чем. Как говорится как вы, так и с вами.

З.Ы. Нужно просто уважать друг друга.

Отредактировал DJ2001 - 1 Октября, 2010, 11:28
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 11:33
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 10:27)
Представте картину: идёт работа магазина и тут вдруг заходит некто, и начинает активно требовать внимания. Это

Уважаемый - а как иначе ? Человек купил товар, который оказался полным Г, соответственно пришел и стал требовать сатисфакции smile.gif Все логично и более того - правильно.
А ждать 40 минут ... Я бы скандал закатил раньше ... Ибо я тоже клиент, которому всучили дерьмо.
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 12:39
Quote Post



Unregistered









Korum безосновательный трёп!
1. Клиент товар выбирал сам, он видел и слышал что покупал, продавец имеет право отказать в возврате денег за товар который был в использовании, но несмотря ни на что, деньги вернули;
2. Где доказательства что клиенту всучили дерьмо?
3. Где доказательства что товар гавно?

Поэтому я и говорю, что это трёп и не более того!
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 12:48
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 11:39)
1. Клиент товар выбирал сам, он видел и слышал что покупал, продавец имеет право отказать в возврате денег за товар который был в использовании

1) Выбирал, видел, слышал - человек по обзорам выбрал технику, а ему продали непонятно что. Причем при покупке даже не проверяли - ибо у них "нет времени" и т.п. Знаем мы как там (в многих магазинах) продается товар. Причем качество звука тебе не дадут проверить в магазине нормально. А продавец будет иметь много геморроя, если покупатель пойдет на принцип. А чтобы узнать качество товара, его надо немного использовать - так что не порите чушь про возврат денег за открытый товар. Ни хрена продавец не имеет права smile.gif


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 11:39)
2. Где доказательства что клиенту всучили дерьмо?
3. Где доказательства что товар гавно?

Если качество звука плохое - то товар дерьмо и гавно.

PS: Хорошо что я к Вам в магазин никогда не заходил. А с такой клиент-ориентированностью - и не зайду smile.gif Но много Вы не потеряете smile.gif
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 12:52
Quote Post



Unregistered









Korum ))) мдеее, если учитывать то что вы тут написали, вы человек незнающий закон о Защите прав потребителей!!!


Цитата
Выбирал, видел, слышал - человек по обзорам выбрал технику, а ему продали непонятно что
это из той серии что клиент хотел Microlab а купил Logitech lol.gif


Цитата
Но много Вы не потеряете
да мы вообще ничего не потеряем, а даже наоборот, на одного "умника" меньше, нервы целее!
Цитата

Ни хрена продавец не имеет права
lol.gif lol.gif lol.gif

Отредактировал DJ2001 - 1 Октября, 2010, 20:57
AndreyGR | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 13:06
Quote Post



я слежу за тобой!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3557
Регистрация: 02.01.09
Авторитет: 133
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 10:27)
Когда в мой магазин заходит клиент

А какой у Вас магазин?


____________________
***************************************************
Cogitations poenam nemo patitur
PM
Tornado | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 13:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Что-то не пойму в чём замес? blink.gif
Цитата
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Источник
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 13:34
Quote Post



Unregistered









Tornado ну я по сути это сказал только другими словами.
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 13:39
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


DJ2001
Вы вообще себя читаете ? о_О
Насчет "умника" и нервов Вы абсолютно правы. Чтобы вам так ВСЕ покупатели сохраняли нервы мои способом smile.gif
Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 11:52)
это из той серии что клиент хотел Microlab а купил Logitech lol.gif

Под дурака косите ?
Есть необходимость купить вещь, она подбирается по параметрам, выбирается список моделей, шерстяться форумы и т.п. источники, выявляются подводные камни. Далее я выбираю одну модель и иду в магазин. В итоге я планирую купить необходимую мне вещь. А когда подсовывают вещь с ненадлежащим качеством - начинается геморрой для продавца.

А про закон я немного в курсе, Вам его процитировали выше. И я даже готов на некоторое время забить на зависшие деньги, но продавцу геморрой доставлю.
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 13:56
Quote Post



Unregistered









Korum С неадекватами не разговариваю, т.к. вам что либо доказывать нет смысла!

З.Ы. "косить под дурака" не в моём стиле, поэтому читайте вдумчиво, без эмоций и вы всё поймёте.

Цитата
А про закон я немного в курсе
..ага, заметно!

Отредактировал DJ2001 - 1 Октября, 2010, 13:56
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 14:28
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 12:56)
..ага, заметно!

У нас с Вами разная интерпретация закона. Вот и все. И мне Вы бы вернули деньги. Уж будьте уверены.
PMEmail Poster
Sparky | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 14:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado
Цитата(Tornado @ 1 Октября, 2010, 12:07)
если он не использовался и если сохранены его товарный вид

bigwink.gif
Цитата(Timka @ 15 Сентября, 2010, 11:01)
как-то прошел слух от знакомого, что весь товар они привозят без растаможки

бред... Разве что китайские мышки без растаможки smile.gif
PMEmail Poster
DJ2001 |
Дата 1 Октября, 2010, 14:33
Quote Post



Unregistered









Цитата
Вы бы вернули деньги
только в случае если товар имеет соответствующий вид, нет повреждений упаковки, комплектации и пр.
Korum | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 14:36
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2010, 13:33)
только в случае если товар имеет соответствующий вид, нет повреждений упаковки, комплектации и пр.

А как же иначе ? Я же пришел, аккуратно распаковал, прослушал, запаковал и принес Вам. Не буду же я его царапать и разукомплектовывать.
PMEmail Poster
Rebel | Профиль
Дата 1 Октября, 2010, 15:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Господа, это все интересно, но есть у кого-то про Индикатор новая и интересная информация? Сеть большая, ассортимент лучший в Крыму, а вот с сервисом дела как-то налаживаются? Или на нормализацию ео работы так же ложат?
PMEmail Poster
24/261   

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0162 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top