Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Алексан @ 26 Марта, 2010, 20:09)
одскажите где в Симферополе обслуживать Шкоду Румстер?Кроме оффициалов-бо дюже дорого ranting.gif .Есть нормальные СТО или частники?Спасибо
Это у Шкодовских то официалов дорого???? Вы батенька на фольце попробуйте пообслуживаться или на тойоте )
Дешевле - только самому, платишь только за материалы
Хотя все относительно - я прошлый ТО своей Октавии (Тур) делал сам - на яме снимал защиту двигателя, менял масло, масляный, топливный, и воздушный фильтры. Все смог сделать самостоятельно, правда пыхтел часа 3-4, особенно запомнилось снятие защиты двигателя, уж очень она тяжелая.
В этот раз на ТО нужно было поменять лишь масло и фильтр. Купил все необходимое у знакомых и поехал менять к официалам (на Кечкеметской).Цена очень приятно удивила - 37 грн. за подъем машины, снятие защиты двигателя, замены масляного фильтра и масла. Сам бы опять мудохался в яме пару часов, у работника станции и на подъемнике это заняло минут 30. Считаю что это совсем не дорого.
Кстати, Ваш Румстер еще на гарантии или уже нет? Обслуживаясь не у официалов рискуете потерять ее, если на гарантии.
А если по сути вопроса - есть нормальная частная СТО в районе пожарки на кечкеметской, если ехать на свободу то там нужно на перекрестке повернуть налево и ехать вверх. Подробней объяснить сложно, был там лишь раз, но видел очень много солидных машин на обслуживании.
Увидел как обычно два голословных поста... Без цифр. просто эмоции. А там толще, а там длиннее...
Обслуживаем рабочий Румстер. Дизель. ТО меньше 2000-2400 тыс грн никогда еще не обходилось. Пробежали порядка 100000 года за полтора. Гарантия. Качество обслуживания на Кичкеметской отвратное. Мастера безрукие. Но если вдуматься то раз в 15000, в принципе как бы почти нормально по ценам в сравнении с другими брендами.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 26 Май, 2010, 22:20)
Увидел как обычно два голословных поста... Без цифр. просто эмоции. А там толще, а там длиннее...
Обслуживаем рабочий Румстер. Дизель. ТО меньше 2000-2400 тыс грн никогда еще не обходилось. Пробежали порядка 100000 года за полтора. Гарантия. Качество обслуживания на Кичкеметской отвратное. Мастера безрукие. Но если вдуматься то раз в 15000, в принципе как бы почти нормально по ценам в сравнении с другими брендами.
Я конечно понимаю, что Вы модератор, но в моем посте были цифры - 37 грн. замена масла и фильтра - считаю, что это недорого.
Суммма в 2000 за ТО - удивила, средняя цена на мою машину - Октавия Тур, двигатель 1.6 - около 700-800 гривен. Возможно такая разница в том, что вы платите по безналу, я за наличку в кассу, и откатов я с ТО не беру, так как машина не служебная а личная
Кстати, для шкодовских дизелей по регламенту положено ТО делать в 2 раза чаще - не через 15000 км а через 7500, связано с низким качеством нашего отечественного дизтоплива....
Машинка у меня не гарантийная,покупал б/у.Сунулся я на Киевскую к оффициалам-менять топливныйфильтр(салонный,воздушный,масляный заменил сам).Топливный сам менять забоялся,там хитрые пластиковые защелки-побоялся сломать.Цену мне определили 250грн-это без стоимости фильтра.Бежал оттудова быстрее ветра,боялся что догонят.В результате поменял за 10грн на Юг-авто на Ялтинской объездной,заняло 5 мин времени. Теперь надо на передней подвеске поменять сайленты- сделать развал,свечи поменять.Спасибо если подскажете хороших спецов с адекватными ценами.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Алексан @ 27 Май, 2010, 20:53)
Топливный сам менять забоялся,там хитрые пластиковые защелки-побоялся сломать.
Хитрого там ничего нету, там защелку с 2х сторон плоскогубцами надавить нужно одновременно аккуратненько и расщелкнуть... вначале страшно, но потом это проходит
Свечи реально поменять самому, только там ключ специальный свечной узкий нужен, на авторынке раньше гривен 30 стоил, вещь в принципе нужная в хозяйстве. Развал раньше хорошо ребята делали на Залесской - в конце улицы справа за рынком шиномонтаж и СТО.
Мои модераторство в данном случае никак не отражается на предмет разговора... Общаемся пристойно культурненько и по теме.
Ваша цена в 37 грн за подъем машины позабавила... Считаю слишком не информативно. Поэтому и высказался.
Если речь идет о плановых ТО на гарантийную машину то там целый список на полторы страницы. Даже если реально нужно только поменятьфильтра и масла там добавляется "осмотр" "проверки" и пр. Сильно увеличивающее цену.
Цитата
Кстати, для шкодовских дизелей по регламенту положено ТО делать в 2 раза чаще - не через 15000 км а через 7500, связано с низким качеством нашего отечественного дизтоплива....
О Вашем "кстати" сервисный центр на Кичкеметской видимо не знает. Наш дизель обслуживается раз в 15 тыс. Насчесчет качества заправляется он последнее время все и больше на Шелле. Это далеко не отечественное дизтопливо. Топливный фильтр забился примерно на 80 тыс. Машина ехала, но турбина уже не включалась.
Да еще по теме... Хорошим людям на Кичкеметскую на СТО лучше не ездить. Цены я описал, а большинство мастеров безрукие...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ок, продолжаем беседу
Цитата(olegator @ 27 Май, 2010, 23:39)
Ваша цена в 37 грн за подъем машины позабавила... Считаю слишком не информативно. Поэтому и высказался.
Вы просто наверное не до конца прочли мое сообщение:
Цитата(roland @ 26 Май, 2010, 21:33)
Цена очень приятно удивила - 37 грн. за подъем машины, снятие защиты двигателя, замены масляного фильтра и масла.
Естественно, я бы не утверждал что 37 грн. это классная цена только за подъем машины, но 37 грн. за подъем, демонтирование защиты двигателя что довольно трудоемко, замену масла и фильтра и сборку все назад как по мне - good.
Я ни в коем случае не апалогет сервиса на Кечкеметской, и не призываю всех ехать именно туда, моей знакомой они кстати делали ремонт двигла на опеле и очень сильно ее кинули на деньги и на работу, это так, для инфы, и что-либо серьезное делать я им не доверю, кстати во время замены масла они нашли у меня более серьезную неисправность - разбились подушки радиатора и он начался болтаться, что грозило повреждением трубки кондея, цена вопроса оказалась несправедливой с моей точки зрения:
-стоимость подушки 35 грн (это еще терпимо) -стоимость работы по замене - 500 грн, аргументировали тем, что для замены нужно разбирать полмашины - снимать решетку, фары, бампер передний.
Заменил сам, ушло часа 3. Все посмотрел в сервисной программе ELSA, про бампер наврали - достаточно было снять защиту двигателя и фары. Отаке.
Так что как говаривал Альберт Энштейн в этом мире все относительно
Если руки поставлены правильно и есть немного свободного времени то свою родную машинку в большинстве случаев лучше ковырять самому - в большинстве случаев мастера на станциях действительно безрукие и им плевать на качество работы.
Цитата(olegator @ 27 Май, 2010, 23:39)
О Вашем "кстати" сервисный центр на Кичкеметской видимо не знает. Наш дизель обслуживается раз в 15 тыс.
- Это не плюс для них. Чтобы узнать правильный сервисный интервал, достаточно открыть мануал к машинке или почитать специализированные форумы, мой любимый: http://skoda-club.org.ua
Цитата(Cooper @ 27 Май, 2010, 23:59)
roland, а причем тут модераторство? lol.gif
Ну мало ли, возразишь что не так, еще забанят нафик, не за понюх табака, я ж не знаю в каком настроении модератор