Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Думаю будет полезно собрать точки в городе с ценами. Кончено личные отзыва о качетсве так же будет полезны. Указываем диаметры шин и тип дисков. Точные адреса и телефоны думаю тоже пригодятся.
А началось все с того что надо было сменить зимнюю резину 17-го диаметра на летнюю. магазин Титан - 50-60гривен + на 100-120 гривен покупка товара, качество хромает на ул.Кичкемецкой поворот от бородина - 43 гривны колесо(узнал цену не делал), у них клеил колеса 17й диаметр 23гр(шуруп), 15й - 14гр (сдулось), качеством доволен за фуршетом на Маяковского в строну РР, за 100гривен поменяли 4 колеса 17й даметр, латал у них 15й диаметр за 15 гривен , качетсвом доволен
Осенью менял летние на зимние (R15) там же - шиномонтаж обошелся в 155 грн. Сейчас менял обратно на летние, ценой заранее не интересовался.
Когда дали счет, мягко говоря, опупел - 201 грн, из них: 21 грн - за 21 балансировочный грузик (в прошлый раз грузиков было 16); 20 грн - за снятие/установку колес; 80 грн - за шиномонтаж; 80 грн - за балансировку колес.
Говорю - "че-то у Вас подорожало ". Ответили - "да, согласны, дорого, будем снижать скоро цены".
Качество устраивает. Знать бы еще как определять это качество.
Несколько лет там переобуваюсь. Как постоянный клиент, по специальным ценам: R14- 60грн; R15- 80грн; R17-100грн. Кстати, в магазине "Колесо" при покупке резины предложили карточку с 20% скидкой на шиномонтаж, который на R14 обошелся бы в 80грн (с учетом скидки) .
Это точно. Я просто выпал в осадок, когда увидел счет.
Цитата(maestro @ 27 Марта, 2010, 0:51)
Конечно, личные отзыва о качестве так же будут полезны.
Кстати, хотелось бы знать - имеет ли значениекак меняют шины? Ну то есть: - поднимают ли машину на подъемнике (с лапами), или на домкратах? - может ли отличаться оборудование для балансировки и собственно самого монтажа шины? (могут поставить шины без балансировки? или это нереально?)
И соответственно, хотелось бы узнать чем чреваты те или иные способы шиномонтажа.
Не судите строго, если вопросы покажутся глупыми, т.к. я все еще чайник в автомобильных вопросах.
Рашид - метод подъема значения не имеет (разве что в редких случаях - у меня, например, пороги и внутри лампы - обычными домкратами или "лапами" не всегда получится поднять). Оборудование, безусловно отличается, но, визуально или еще как-либо это не оценить, просто ездить в проверенные и известные места. Шины без балансировки могут поставить, но опять же - проверенные и известные места, да и смотреть, что делают
Вот еще одни диски - это лучше. И резина целее будет и диски без царапин - любая перебортировка никак не влияет положительно ни на резину, ни на диски. Однако, в идеале перед каждой сменой резины (сезонная смена и тп) - балансировать ее.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 30 Марта, 2010, 23:11)
еще одни диски - это лучше. И резина целее будет и диски без царапин - любая перебортировка никак не влияет положительно ни на резину, ни на диски
тоже хотел брать диски но потом прикинул когда они окупятся ... решил пока не брать, насчет царапанья как то не обращал внимания - и еще не видел поцарапаны дисков
Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
задавался этим вопросом перед зимой. думал брать стальные диски поменьше диаметром (и машина мягче, и жаба не будет давить, что литьё портится при более жёстких зимних условиях). но пока повременил до следующего года агрумент - шиномонтажка всё равно нужна по причине того, что все рекомендуют ежегодную балансировку и нет желания домкратить полтора-тонный авто самому имел мнение, что сколь заметный вред от перебортировки наступает позднее, чем убивается сама резина/диски. но если есть аргументированное мнение, что это не так - придётся пересмотреть обратно своё решение
Лично у меня 2 комплекта резины, оба на 15. Зима на кастрюлях, лето на литье. Всегда обслуживаюсь на шиномонтажке "Трансшина". Ценами и качеством доволен. Последние действия - сняли зиму (R15 железо), 2 летних нужно было разбортировать (нужно было поменять соски на модные) и забортировать обратно, проверить все 4 летних на балансировке, поставили лето (R15 литье) - всё это вышло 80 грн. + 60 грн. закачать их 4-х компонентным газом.
Где-то в районе Новоромановки есть хороший шиномонтаж? Цена не имеет значения, главное - качество. И чтобы не сидеть в грязном гаражике пока шины меняют, а в приличнос помещении и пить кофе. Ну и конечно, чтобы качественно шины поменяли. Если нужна запись, сбросьте телефон, пожалуйста. Можно не в самой Новоромановке, но в том районе. Спасибо.
Меня всегда интересовал и мучал вопрос. Как могут "окупиться" диски или резина, если это расходный материал? Неужели есть понятие "купил ботинки себе и жду пока они окупятся". Поясните?
mile, ну насчет аргументированного мнения - вредит ли постоянная перебортировка - как бы, формулами тут видимо не стоит, просто, понаблюдайте, как именно это происходит, как срывается в первый момент резина с колеса инструментом и тп, и просто подумайте - идет ли это на пользу шине и диску или нет.. Насчет регулярной балансировки - верно. Насчет газа, кстати, а вот смеха ради - попробуйте, почувствуете разницу
Неужели есть понятие "купил ботинки себе и жду пока они окупятся". Поясните?
Есть, Виктор! Есть такое понятие!
Вот сидишь ты дома, без ботинок. И не можешь пойти работать, потому что не в чем. В тапочках на работу не пойдешь - не солидно. Клиенты/работодатель увидят - откажутся от твоих услуг. Значит, надо делать вылазку в тапочках (или в старых, рваных ботинках) на рынок и покупать солидные, нормальные ботинки.
После идем на работу, и с удовлетворением фиксируем каждый день как по чуть-чуть окупаются наши ботинки.
[шепотом] Но есть более крутые перцы, которые сидят дома в тапочках, получают заказы через Интернет, принимают деньги через интернет, и вообще никуда не ходят. Только жену периодически за продуктами засылают. А если живешь в цивильном городе, где есть доставка продуктов на дом, то и жены не надо