Где-то в районе Новоромановки есть хороший шиномонтаж? Цена не имеет значения, главное - качество. И чтобы не сидеть в грязном гаражике пока шины меняют, а в приличнос помещении и пить кофе. Ну и конечно, чтобы качественно шины поменяли. Если нужна запись, сбросьте телефон, пожалуйста. Можно не в самой Новоромановке, но в том районе. Спасибо.
Меня всегда интересовал и мучал вопрос. Как могут "окупиться" диски или резина, если это расходный материал? Неужели есть понятие "купил ботинки себе и жду пока они окупятся". Поясните?
mile, ну насчет аргументированного мнения - вредит ли постоянная перебортировка - как бы, формулами тут видимо не стоит, просто, понаблюдайте, как именно это происходит, как срывается в первый момент резина с колеса инструментом и тп, и просто подумайте - идет ли это на пользу шине и диску или нет.. Насчет регулярной балансировки - верно. Насчет газа, кстати, а вот смеха ради - попробуйте, почувствуете разницу
Неужели есть понятие "купил ботинки себе и жду пока они окупятся". Поясните?
Есть, Виктор! Есть такое понятие!
Вот сидишь ты дома, без ботинок. И не можешь пойти работать, потому что не в чем. В тапочках на работу не пойдешь - не солидно. Клиенты/работодатель увидят - откажутся от твоих услуг. Значит, надо делать вылазку в тапочках (или в старых, рваных ботинках) на рынок и покупать солидные, нормальные ботинки.
После идем на работу, и с удовлетворением фиксируем каждый день как по чуть-чуть окупаются наши ботинки.
[шепотом] Но есть более крутые перцы, которые сидят дома в тапочках, получают заказы через Интернет, принимают деньги через интернет, и вообще никуда не ходят. Только жену периодически за продуктами засылают. А если живешь в цивильном городе, где есть доставка продуктов на дом, то и жены не надо
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 3 Апреля, 2010, 13:09)
Как могут "окупиться" диски или резина, если это расходный материал ?
Имхо шины должны пробежать N километров и если их перебор-тировать несколько раз то они все равно пройдут N километров. Стоимость дисков в разы дешевле стоимости замены резины.
Я не то имел ввиду Если их несколько раз перебортировать - срок их службы так или иначе сокращается. Это, если утрировать - пару раз оторвать от новых туфлей подошву и потом так же качественно ее приклеить обратно, как думаешь, срок службы туфлей сократится?
А на самом деле - это пустое все. Мне намного удобнее иметь два комплекта колес с дисками и не иметь никакого геморроя при сезонной переобувке.
Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
2Cooper: "Насчет газа, кстати, а вот смеха ради - попробуйте, почувствуете разницу" пробовать не буду, не люблю чувствовать себя лохом, поэтому как правило изучаю вопрос и не ведусь на маркетинговые уловки
насчёт сокращения срока службы тут такое дело. если протектор быстрей износится чем пройдёт M перебортировок, то вред от перебортировки в плане жизни шины не существенен. аналогично по дискам
пробовать не буду, не люблю чувствовать себя лохом, поэтому как правило изучаю вопрос и не ведусь на маркетинговые уловки
Можно изучать долго. Только лучшим будет изучить на практике. Все так возбуждаются от этого газа непонятно почему... Эмоции стоят дороже чем заправка газом. Не глобально же дорого ... И сразу все станет на свои места. Извините попой все прочувствуете.
Да и насчет дисков те же мысли ... Что то поменялось в этой жизни. Почему то раньше покупка второго комплекта дисков, казалось мне безумно дорогим и бесполезным мероприятием. При нынешних расходах на жизнь (продукты, квартплата, стоимость в принципе одежды и обуви и пр) порядка 2500 грн за бюджетные диски кажется мне не особо глобальным и затратным для семьи приобретением. Экономить время и нервы для переобувки весной и осенью мне кажется большей пользой. Да и продать их потом можно будет всегда. И покупка вроде не на один сезон ....
mile, вот попробуешь - скажешь, маркетинг тут не причем Только, речь действительно идет о 4 или 6 компонентном газе в колеса, а не об "азот в калёса, дарагой" - честно говоря, разницу не почувствует только полностью парализованный человек, наверное. Эмоции и тп тут не причем
Давайте начнем говорить опытом, а то и правда, постоянно вспоминается анекдот про плохо поющего Карузо, которого сосед напел..
olegateor, насчет колес - моя личная практика показала, что так удобнее и лучше, собственный комфорт всегда дороже. К слову - диски (летние) у меня стоят не 2500, да и зимние тоже.
вообще не показатель, а исключение из общих правил. А как известно чем точнее и вернее правило тем больше из него исключений...
Я вел речь о среднестатистических машинках и владельцах. Не глобально дорого иметь два среднестатистических комплекта колес зимние и летние. Плюсов у этого решения гораздо больше его цена и окупаемость...
Вить а насчет 4-6 компонентах. Где хорошим газом сейчас заправляют. Отстал от темы...
Ну, почему исключение Очень многие мои "опыты" или советы перенимает довольно большое число людей и все довольны Кстати, газ не я первый попробовал в колеса - друг ехал из Москвы на BMW-325IX, охреневал сколь жесткая у нее подвеска, по пути порезал колесо, заехал на шиномонтажку, где его заправили газом, после чего удивился, что подвеска действительно стала чувствоваться помягче. Я уже по его стопам поехал заправляться - у меня стояла 205/45/R17 резина - это весьма низкий профиль, особенно, для наших дорог - разница тоже очень чувствовалась. На высоком профиле, вероятно, это будет неощутимо.
Газ неплохой есть на шиномонтажке, которую Олег выше рекомендовал (кстати, +1 к его рекомендации - там очень хорошие спецы работают), это перекресток Кечкеметской и Куйбышева.
А насчет колес - ну да, я понимаю, что все упирается в финансы, как всегда Но, реально удобнее иметь именно два комплекта колес в сборе.. Так ведь, если подумать лет на 15-20 назад - зимняя резина типа "Снежинки" тоже была экзотикой и мало кто мог себе позволить это..
Ну моя попа почувствовала что газ мягче еще примерно так с 2005-2006 года примерно. Не помню что тогда были за компоненты. Однозначно стало мягче. Я купил машину когда в нее предидущий хозяин вставил атомизаторы непонятного производства но "чиста газовий". Зубы выскакивали. Поэтому газ почувствовался сразу. Но это бог с ним. эти споры будут вечны. Тут каждый выбирает сам. Но с тех пор у меня только газ. Хотя половина друзей и смеются....
Цитата
Олег выше рекомендовал
Это на перекрестке поворота на Абдал ?
Цитата
зимняя резина типа "Снежинки"
Ага. Говорили с отцом как то про то что он противился против зимней резины в те годы... Посмеялись. Вообще удивляюсь я ... Как ездил тогда на "классике" в принципе да и по снегу ? 300 тыс наездили... Недавно сел проехал несколько километров и вылез из за руля. Неудобно, практически не разгоняется, тормозов такое чувство что вообще нет... Конечно машина старая, но лучше бы на ней уже не ездить. Отец раз в полгода выезжает так для порядка. Прошло ее время...
Цитата
Очень многие мои "опыты" или советы
Я регулярно читаю Ваши форумы. Мне очень нравятся. Первый больше, второй меньше, третий очень редко.... Но это большое количество людей это тоже исключение. Большинство покупающих иномарки не знают где капот открывается... Катаются от ТО до ТО. Гурманов и ценителей мало становится...
Угу, насчет газа в колесах - я и сам готов посмеяться, если все это рассматривать с точки зрения привычной физики. Однако, рассматривая это все - народ говорит почему-то об азоте, забывая что в газе Prosife, например, больше компонентов Но вот тупо факт что мягче. С этим невозможно поспорить, надо пробовать, потом уже думать. К слову сказать - на воздухе езжу сейчас, хочу более "острых" ощушений
Да, именно на этом перекрестке - там единственная шиномонтажка - часто там маршрутки стоят и тп. С той стороны, где в конце этой улицы универмаг "Крым" находится.
Да и я ездил на обычной резине по гололеду, и нормально, в те года.. Старался поменьше конечно, но иногда надо было.
Спасибо Вам. Вы один из немногих кто говорит что газ это не развод.... Не боится во всяком случае так говорить.
Мне на моем кубике без газа плохо. Щас вот опять переобулся на стоковую... Она маленькая узенькая поэтому два и два давление ... Жестко. А при монтаже у братанов газ кончился... Вот теперь и хочу что то нормальное закачать ... Думаю что до осени сток откатаю, потом уже возьму что побольше - будет полегше...
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Преимущества газа ощущаются в 2 случаях: 1. Низкий профиль резины ...реально мягче, проверенно не только мною, не почувствовать может только
Цитата(Cooper @ 4 Апреля, 2010, 16:41)
честно говоря, разницу не почувствует только полностью парализованный человек, наверное. Эмоции и тп тут не причем smile.gif
2. Очень низкая утечка газа, после зимнего хранения резины, разница от начального давления составила всего 0.1Ат. При эксплуатации колёс подкачиваю 1 раз в пол года, максимум 0.3 Ат. На всех машинах всегда было по 2 комплекта колёс (зима+лето, резина+диски) Нет проблем с шиномонтажом, можно и самому перекинуть. Ещё 1 плюс, всегда есть запас колёс и резины...если что P.S. Хорошо для продажи: если 2 комплекта колёс, значит владелец не экономит на обслуживание авто, большая вероятность купить машину в хорошем состоянии...психология, мать её йти...
olegator, это не мой блог, а жены Собственно, Вы там зарегистрированы, вполне можете писать. Вопрос в том, что все посты проходят премодерацию, и, я скажу честно, в ленту попадают только те комментарии, которые автор сочтет нужным пропустить, поймите, тут ничего лишнего Собственно, этот блог - это "театр одного человека", сторонние рецепты там не приветствуются Ну, и при личной встрече
madavto, кстати, да, про утечку тоже верно. У многокомпонентного газа коэффициент теплового расширения ниже. Если сказать проще - у меня стояли датчики давления в колесах, они же показывают температуру внутри колеса (продал, хочу взять более "модный" комплект), в течение дня температура меняется довольно сильно, и в колесах тоже, так вот, давление в колесах закаченных газом "скачет" намного меньше при разных температурах, нежели давление в колесах, закачанных воздухом. Речь, конечно идет, о десятых долях атм.