Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 6 Апреля, 2010, 21:50)
Низкий профиль обязательное условие.
Официальный или 70% ?
Официально низкопрофильными называют шины, у которых высота профиля меньше его ширины. Другими словами, если высота боковины меньше, чем ширина протекторной части, шина называется низкопрофильной. Но у нас принято называть низкопрофильными шины, у которых отношение высоты профиля к ширине шины составляет 70% и меньше. Это связано с тем, что незначительная разница ширины профиля и его высоты никаких особенностей эксплуатации не предполагает. Когда же высота профиля понижается существенно, ситуация меняется. (с) купи шину
"Закачивайтесь газом, едьте на стенд и тестируйте" думаю уже давно портестировали и опубликовали бы результаты. если бы сколь существенное преимущество было. сколько гуглил - не нашёл ничего.
Странно, что объективных исследований, подтверждающих эффективность газовой смеси, нет. Остается предположить наличие весомой субъективной составляющей в оценке этой новации.
Офф... Постоянно замечаю (и в этом не одинок), что чистая машина лучше идет, чем она же до мойки (тише, мягче, приемистее...).
maestro - вот как ты написал по профилю, так и есть Batiy объективных вообще нет исследований, угу, что теоретизирования из физика, что все остальное... С эффектом чистой машины это не имеет ничего общего - проверял, знакомо
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 7 Апреля, 2010, 20:43)
maestro - вот как ты написал по профилю, так и есть
Витя не понял твоего ответа. Перефразирую вопрос разницу(комфорт) с газам можно почувствовать только на 70% соотношении или на официальном низко-профильном тоже можно "почувствовать" ?
Вот у меня как раз и 55. 195 зима и пока 185 лето сток.... Были мысли и надежды уйти на 16 или 17 размер и резину на 50 но в связи с дорожным покрытием в стране мысли останутся мыслями. Скорее всего перейду на 60.... Шалко валко непонятно но безопасно по чигирям...
А вы в курсе, что колеса на соревнованиях, например, F1, никогда не закачивают воздухом, а именно многокомпонентными газами? Статей можно много написать, и я могу, и дядя Вася..
Он касался и газа в шинах тоже. В стандартах Ф1 не указано что должно находится в шинах. Да и конструкторы особо в этом вопросе не изгалялись, в шины закачивали сухим воздухом. На самом деле, уже собранные и накачанные шины командам поставляет Bridgestone поэтому можно особо не парится с накачкой
Batiy, вряд ли что-то будет ощутимо в таком случае. Пэтро, профиль великоват, угу А насчет впечатлений и личных тестов - плз читать выше, спорить там не с чем.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему