Ну вот и все. Забудьте, люди дорогие, про очень хорошие, пусть и с завышенной ценой, машинки Volvo. Мое сочувствие тем, кто на них ныне катается, ибо многочисленные ухмылки предсказать не трудно.
Китайская Geely купила Volvo за $1,8 млрд
Китайская Geely заключила сегодня сделку о покупке принадлежащей Ford шведского автоконцерна Volvo за 1,8 млрд долл. С соответствующим заявлением выступили сегодня официальные представители Volvo, передает Associated Press. По условиям сделки в Volvo будут сохранены около 4 тыс. рабочих мест из нынешних 20 тыс. Окончательное завершение сделки ожидается в III квартале 2010г. В шведской компании надеются, что с новым владельцем Volvo выйдет на китайский рынок сбыта автомобилей после финансовых сложностей, переживаемых в последние годы. По неофициальным данным, Geely планирует выпускать на новом заводе в Пекине до 300 тыс. автомобилей Volvo в год уже к 2011г. Производство автомобилей будет производиться в рамках плана по оздоровлению этого убыточного бренда. Zhejiang Geely - материнская компания Geely Automobile и один из крупнейших китайских производителей автомобилей - начала свою деятельность в 1986г. с производства холодильников. В 1992г. Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994г. приступила к сборке собственных мотоциклов. За последующие два года компания произвела более 200 тыс. мотоциклов и мотороллеров. Производством автомобилей Geely занялась в 1998г., а в 2003г. начала поставлять свои автомобили на экспорт. rbc.ru
ну что еще сказать молодцы китайцы, поднялись на своих авто =) почти за 2 миллиарда завод купить еще и volvo вот только 16 тысяч безработных будет =( а это плохо
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Rumlin не первый =) Ещё год назад был куплен завод Philips в Германии по производству эконом лампочек. Завод был разобран на части и увезён в Китай, где был собран обратно.
Volvo это первый завод, они и других европейцев купят.
Китайская компания BYD желает приобрести марку Maybach у своего партнера - концерна Daimler. Подобная мысль возникла у руководства компании после того, как немцы заявили о сокращении производства своего люксового бренда и его возможном закрытии, сообщает издание China Car Times. а в 2008 году корпорация SAIC приобрела британскую марку MG Rover. Кроме того, китайская компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines в начале 2010 года собиралась купить американский Hummer, однако не получила согласия от местного правительства.
вот только 16 тысяч безработных будет =( а это плохо
как раз таки наоборот,китайцы заявили,что не будут нарушать отлаженный темп производства в Швеции на заводах volvo,никто уволен не будет,они откроют свои заводы у себя в поднебесной и кроме выпуска volvo собираются развивать сегмент люксовых седанов Geely.
Вообще то Китай давно по золотовалютным запасам перегнал Америку, а вы все еще считаете их отсталыми. В вас панують до сих пір стериотипи))
Речь о другом. Использовать чужие технологии - это одно, а создавать свои - совершенно другое. Дистанция - огромная, как правило, несколько десятилетий, а то и больше. Деньгами не покупается, т.к. речь идет о воспитании целой школы специалистов в совершенно разных отраслях. Причем специалистов-создателей, конструкторов, а не копировщиков.
Лучшим показателем является способность создать свой самолет - от чертежей до полета. Умение строить свои самолеты - сразу же говорит специалистам о том, какие отрасли промышленности (а значит, и какие школы) развиты в стране.
То же самое применимо и к автомобилям. Автомобиль - это же не только четыре колеса, кузов и все такое. Это еще и вся та контрольно-измерительная аппаратура, которая сопровождает создание каждого компонента автомобиля, и без которой его серийное производство невозможно.
Так что, в целом, Китаю до Запада во владении технологиями еще очень-очень далеко.
Использовать чужие технологии - это одно, а создавать свои - совершенно другое
Это и есть обучение своих специалистов и конструкторов. Возьмите СССР в 20е годы - посылали в Германию, Англию учиться и практиковаться на заводах и университетах. Покупали заводы и станки. Что такое ГАЗ-АА? Т-34 тоже не на пустом месте появился, конструкторов надо было научить. Так что лет через 15 будут и оригинальные полностью китайские самолеты и ракеты.
Так что, в целом, Китаю до Запада во владении технологиями еще очень-очень далеко.
Простите за вопрос но... "Зачем изобретать колесо" ?? Если деньги есть то смысл тратить время на что то свое если можно купить лицензию и патент? То что вы описываете правильно только в ВПК, там никто вам ничо сверхнового не продаст. Все остальное покупается на раз. Пример тому то сколько изобретений от российских и украинских изобретателей продано зарубеж.
Лучшим показателем является способность создать свой самолет - от чертежей до полета. Умение строить свои самолеты - сразу же говорит специалистам о том, какие отрасли промышленности (а значит, и какие школы) развиты в стране.
Ну может Украина сконструировать не только самолет но и космическую ракету, а толку? Это никак не говорит про то что наша страна более развита чем Китай. Грош цена таким возможностям если они в наше время чисто теоритические. А значит они через год-два будут уже устаревшими.
Это и есть обучение своих специалистов и конструкторов. Возьмите СССР в 20е годы ...
Я не противопоставлял одно другому, а лишь заметил, что купить технологию и создать технологию - несколько разные вещи. Как Вы верно заметили - лучший вариант - сначала купить, и учиться на чужих технологиях, чтобы завтра создавать свои.
Но вот эта мысль, что сегодня купим, а завтра у нас уже будет свой (китайский) Volvo - далека от реальности.
Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 18:55)
Простите за вопрос но... "Зачем изобретать колесо" ??
Речь не об изобретении колеса, а об уважении. Кого вы будете больше уважать - того, кто добавил к колесу пару рюшечек, или того, кто изобрел это колесо? (или как вариант - ушел от колеса, создав самолет)
Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 18:58)
Ну может Украина сконструировать не только самолет но и космическую ракету, а толку?
Похоже, мы в разных странах живем. Украина не может сконструировать самолет. Максимум - она может скопировать то, что осталось ей от Советского Союза.
И я не сравниваю Китай с нами, тут нечего сравнивать. То, что Китай давно впереди - это факт. В технологическом отношении у нас еще остался запас технологий, доставшихся нам в наследство от Советского Союза, по которым Китаю еще нужно время, чтобы догнать, но учитывая вымирание наших школ, производства и пр. пр. пр. - можно считать, что мы и там будем позади.
Похоже, мы в разных странах живем. Украина не может сконструировать самолет. Максимум - она может скопировать то, что осталось ей от Советского Союза.
Мда... Наверное... А вы считаете что так уж чрезвычайно разно? Или вы будете считать ученым и конструктором тогда когда им станет тот кто родился уже в незалежній Украине, или когда вы этих конструкторов станете считать Украинскими??
Мда... Наверное... А вы считаете что так уж чрезвычайно разно?
NeliyZar, Вы знакомы с уровнем сегодняшнего образования на Украине? Каких "специалистов" выпускают наши институты, университеты, куда они идут потом? Как у будущих "специалистов" проходит производственная практика и для чего вообще, в свое время, в Советском Союзе, была эта практика? И для чего существовали КБ при университетах и институтах и чем они занимались? И чем они занимаются сегодня (точнее, то, что от них осталось)?
В нашей стране уже нет ни серьезной науки, ни образования, ни промышленности. Отставание в технологиях огромно, "специалисты" - "туши фонарь, сливай воду", в общем, не способна наша страна уже построить самолет, максимум, что она еще, возможно, может делать - это повторять то, что было сделано в Советском Союзе. Повторять.
Разница между словами "повторять" и "создавать" - значительна. Но мы уже и повторять скоро будем не способны. Осталось недолго.
Разница между словами "повторять" и "создавать" - значительна. Но мы уже и повторять скоро будем не способны. Осталось недолго.
Я понимаю вашу горечь и разочарование. Но вроде бы космическую промышленность никто пока не сворачивает. Ведь это приносит бабосы. Но изначально, напомню вам, вы заговорили за возможность в самой стране сконструировать что то. А теперь вам понадобилась конкретика еще и со строительством, тоесть с законченным циклом. Но ведь для этого надо теперь уже финансы Китая фактически. А по поводу Китая и его копирования... Я более прагматично смотрю на это. Мне все равно каким путем наращивается благосостояние страны. Толи самостоятельной разработкой, толи покупкой патентов и предприятий обладающих этими патентами. В мире нет наверное ни одной страны, которая работала бы изолирована и применяла только свои разработки и каждый раз конструировала велосипед. Не помню точно выражения про колесо, и кто там умный это сказал но суть сводилась к очевидному. Не зачем изобретать то что УЖЕ изобретено, бери готовое и развивай дальше.
PS Хм)) Нашлось "Зачем изобретать колесо, если кто-то до вас уже изобрел велосипед?"