Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Китайская Geely купила Volvo, ну вот и приехали... мляяя...
NeliyZar |
Дата 30 Марта, 2010, 20:58
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rashid @ 30 Марта, 2010, 18:35)
Лучшим показателем является способность создать свой самолет - от чертежей до полета. Умение строить свои самолеты - сразу же говорит специалистам о том, какие отрасли промышленности (а значит, и какие школы) развиты в стране.

Ну может Украина сконструировать не только самолет но и космическую ракету, а толку? wink.gif Это никак не говорит про то что наша страна более развита чем Китай. Грош цена таким возможностям если они в наше время чисто теоритические. А значит они через год-два будут уже устаревшими.
Rashid |
Дата 30 Марта, 2010, 23:04
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 30 Марта, 2010, 18:51)
Это и есть обучение своих специалистов и конструкторов. Возьмите СССР в 20е годы ...

Я не противопоставлял одно другому, а лишь заметил, что купить технологию и создать технологию - несколько разные вещи. Как Вы верно заметили - лучший вариант - сначала купить, и учиться на чужих технологиях, чтобы завтра создавать свои.

Но вот эта мысль, что сегодня купим, а завтра у нас уже будет свой (китайский) Volvo - далека от реальности.

Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 18:55)
Простите за вопрос но... "Зачем изобретать колесо" ??

Речь не об изобретении колеса, а об уважении. Кого вы будете больше уважать - того, кто добавил к колесу пару рюшечек, или того, кто изобрел это колесо? (или как вариант - ушел от колеса, создав самолет)

Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 18:58)
Ну может Украина сконструировать не только самолет но и космическую ракету, а толку?

Похоже, мы в разных странах живем. Украина не может сконструировать самолет. Максимум - она может скопировать то, что осталось ей от Советского Союза.

И я не сравниваю Китай с нами, тут нечего сравнивать. То, что Китай давно впереди - это факт. В технологическом отношении у нас еще остался запас технологий, доставшихся нам в наследство от Советского Союза, по которым Китаю еще нужно время, чтобы догнать, но учитывая вымирание наших школ, производства и пр. пр. пр. - можно считать, что мы и там будем позади.
3/   
NeliyZar |
Дата 30 Марта, 2010, 23:16
Quote Post



Unregistered









Rashid
Цитата(Rashid @ 30 Марта, 2010, 21:04)
Похоже, мы в разных странах живем. Украина не может сконструировать самолет. Максимум - она может скопировать то, что осталось ей от Советского Союза.

Мда... Наверное... А вы считаете что так уж чрезвычайно разно? Или вы будете считать ученым и конструктором тогда когда им станет тот кто родился уже в незалежній Украине, или когда вы этих конструкторов станете считать Украинскими??
Rashid |
Дата 30 Марта, 2010, 23:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 21:16)
Мда... Наверное... А вы считаете что так уж чрезвычайно разно?

NeliyZar, Вы знакомы с уровнем сегодняшнего образования на Украине?
Каких "специалистов" выпускают наши институты, университеты, куда они идут потом?
Как у будущих "специалистов" проходит производственная практика и для чего вообще, в свое время, в Советском Союзе, была эта практика? И для чего существовали КБ при университетах и институтах и чем они занимались? И чем они занимаются сегодня (точнее, то, что от них осталось)?

В нашей стране уже нет ни серьезной науки, ни образования, ни промышленности. Отставание в технологиях огромно, "специалисты" - "туши фонарь, сливай воду", в общем, не способна наша страна уже построить самолет, максимум, что она еще, возможно, может делать - это повторять то, что было сделано в Советском Союзе. Повторять.

Разница между словами "повторять" и "создавать" - значительна. Но мы уже и повторять скоро будем не способны. Осталось недолго.
NeliyZar |
Дата 30 Марта, 2010, 23:55
Quote Post



Unregistered









Rashid
Цитата(Rashid @ 30 Марта, 2010, 21:39)
Разница между словами "повторять" и "создавать" - значительна. Но мы уже и повторять скоро будем не способны. Осталось недолго.

Я понимаю вашу горечь и разочарование. Но вроде бы космическую промышленность никто пока не сворачивает. Ведь это приносит бабосы. Но изначально, напомню вам, вы заговорили за возможность в самой стране сконструировать что то. А теперь вам понадобилась конкретика еще и со строительством, тоесть с законченным циклом. Но ведь для этого надо теперь уже финансы Китая фактически.
А по поводу Китая и его копирования... Я более прагматично смотрю на это. Мне все равно каким путем наращивается благосостояние страны. Толи самостоятельной разработкой, толи покупкой патентов и предприятий обладающих этими патентами. В мире нет наверное ни одной страны, которая работала бы изолирована и применяла только свои разработки и каждый раз конструировала велосипед. Не помню точно выражения про колесо, и кто там умный это сказал но суть сводилась к очевидному. Не зачем изобретать то что УЖЕ изобретено, бери готовое и развивай дальше.

PS Хм)) Нашлось wink.gif "Зачем изобретать колесо, если кто-то до вас уже изобрел велосипед?"

Отредактировал NeliyZar - 31 Марта, 2010, 0:02
1/   
Rashid |
Дата 31 Марта, 2010, 0:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 16:41)
Вообще-то Китай давно по золотовалютным запасам перегнал Америку, а вы все еще считаете их отсталыми.

NeliyZar, еще раз - я не спорю по поводу "зачем изобретать колесо", я указываю на то, что есть разница между качеством и количеством, между чужим и своим.

Китаю до Штатов в технологическом отношении еще далеко. На мой взгляд, еще лет 20.
Но это моя субъективная оценка.
Cordon |
Дата 31 Марта, 2010, 0:19
Quote Post



Unregistered









Nelyzar а вы не являетесь обладателем авто из поднебесной? чтото я подобные вашим высказываниям видел на форумах чери acute.gif
1/   
NeliyZar |
Дата 31 Марта, 2010, 0:35
Quote Post



Unregistered









Cordon
Цитата(Cordon @ 30 Марта, 2010, 22:19)
Nelyzar а вы не являетесь обладателем авто из поднебесной?

Не) То вы явно меня с кем то путаете.
Я всего лишь высказываю свое мнение про Китай, что не пройдет и десяти лет, особенно учитывая нынешний кризис, и Китай перегонит всех по всем показателям. И сработает принцип что деньги не пахнут. Вспомните немного мировую историю. и гражданскую войду в Америке между Югом и Севером. Чем закончилось? А сейчас просто идет война капиталовложений и технологий в экономическом секторе. И пока Америка пыталась завоевать мир и "привить" всем свое виденее "демократии" Китай работал на себя и только на себя и копил капитал. Так что банкротсво некоторых мировых корпораций и даже целых стран (Греция пример тому) приведет к перераспределению свер влияния и пафос по поводу того что кто то более престижен, более интеллигентен и прочее что не пощупать не понюхать, будет уже не важно. Так что сейчас у кого то будут панты от прошлого пафоса и престижа а у кого то реальные возможности, деньги и купленные технологии. И что более важно?? naughty.gif naughty.gif

Отредактировал NeliyZar - 31 Марта, 2010, 0:37
2/   
FreeLSD |
Дата 31 Марта, 2010, 9:26
Quote Post



Unregistered









Собственно, в тех же Штатах полно китайцев не только в качестве поваров китайских ресторанов, но и в наукоемких отраслях, институтах и т.п. То, что они не в Китае - это минус, конечно, но временный. Будет чем заинтересовать - готовые кадры вернутся.
Sparky | Профиль
Дата 31 Марта, 2010, 12:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И Hummer они купили, тока цифры пока не разглашаются wink.gif И часть технологий Saaba купили. И BMW даавно уже там собирают. Так что не вариант что любители BMW катаются не на китайсях smile.gif По поводу тех кто купили Hummer я чуть под стол не сполз " Компания «Сычуань Тинчжун» никогда не производила автомобили. Она специализируется на проведении дорожных работ, а также изготовлении пластмасс, смол и другой промышленной продукции. Приобретение Hummer должно стать первым шагом «Сычуань Тинчжун» на пути в автопроизводители. " lol.gif
PMEmail Poster
1/1810   
NeliyZar |
Дата 31 Марта, 2010, 12:43
Quote Post



Unregistered









Цитата(Sparky @ 31 Марта, 2010, 10:34)
Так что не вариант что любители BMW катаются не на китайсях smile.gif

Вывод)) Покупать Тойоты, Мазды и Мицубиси)))
FreeLSD |
Дата 31 Марта, 2010, 14:14
Quote Post



Unregistered









"Японское чудо" тоже, кстати, начиналось с массовой скупки технологий
NeliyZar |
Дата 31 Марта, 2010, 20:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(FreeLSD @ 31 Марта, 2010, 12:14)
"Японское чудо" тоже, кстати, начиналось с массовой скупки технологий

Ну так все равно теперь про это почти никто не вспоминает. И все помнят что за японскими известными марками уже десятилетия автомобилестроения.А Мицубиси даже космостроением занимается. Так что им все равно доверия больше будет чем Вольво посткитайской покупки wink.gif
1/   
Cordon |
Дата 31 Марта, 2010, 20:35
Quote Post



Unregistered









mitsubishi еще во 2мировой выпускали один из лучших истребителей тех времен и двигатели для них делали, сааб до сих пор делает, а бмв - их авиамоторы были из лучших.

сори за оффтоп

Отредактировал Cordon - 31 Марта, 2010, 20:42
Rumlin | Профиль
Дата 31 Марта, 2010, 21:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 30 Марта, 2010, 21:55)
Но вроде бы космическую промышленность никто пока не сворачивает

Кадры просто вымирают.
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 31 Марта, 2010, 23:08
Quote Post



Unregistered









Cordon
Дело в том что пока немецкие марки автомобилей собирают сами немцы, известные своей педантичностью, неспешностью, и доверенностью всех деталей это одно, но вот не думаю что если немецкий концерн выкупят китайся то отношение останется прежним. Потому как этот народец привык клепать все быстро и массово, начиная от детей и заканчивая .... где там еще нога китайца не ступала naughty.gif
2/   
Cordon |
Дата 31 Марта, 2010, 23:19
Quote Post



Unregistered









NeliyZar
абсолютно согласен, далеко ходиьт ненужно, видел разобраный ланос польской сборки и запорожской, это асболютно разные авто. с виду одинаковоые но мелочи выдают. в одной задние барабанные диски отбаллансированые в другой на это забили, в одной комплектующие GM, в другой ВАЗ,... и много т.д. naughty.gif

ну а то, что соберут братья из поднебесной.. остается только гадать, но 100% это будет не скандинавское качество.
1/   
erlan4ik |
Дата 10 Августа, 2010, 5:28
Quote Post



Unregistered









даа,а у меня два антиквариата в гараже unsure.gif unsure.gif
dwor |
Дата 15 Августа, 2010, 15:41
Quote Post



Unregistered









Китайское проклятие начало сбываться smile.gif
Цитата

Полный крах! Только так можно описать презентацию систем безопасности новейшего седана Volvo S60 для шведских журналистов. Шведский автомобиль не смог доказать, что является самым безопасным в мире и влетел под грузовой прицеп. Неужели злой китайский рок навис над брендом?

http://www.youtube.com/watch?v=H7T1K8-Fpas...player_embedded

И контрольный выстрел smile.gif:

Цитата
Volvo переедет в Китай
27 июля, Автоцентр: №31 2010 г.
user posted image
Китайский холдинг Geely в ближайшее время начнет строительство конструкторского бюро и исследовательского центра для своей дочерней компании Volvo. Центр под названием Geely-Volvo R&D Center будет размещаться на территории «Шанхайского международного автомобильного города». Автомобильный город площадью 90 км кв. в 25 км к западу от Шанхая представляет собой огромный индустриальный парк. Напомним, что в марте нынешнего года Geely приобрела у корпорации Ford шведского автопроизводителя за $1,8 млрд. (на $4,6 млрд. меньше, чем Ford заплатил за Volvo в 1999 г.). Geely планирует инвестировать в Volvo $900 млн. и увеличить объемы производства автомобилей марки, для чего построит завод мощностью 300 тыс. авто в год. Контроль за выполнением этих планов будет осуществлять новоизбранный президент Volvo, а «по совместительству» и Geely Ли Шуфу, который сменил на этом посту Ханса-Олофа Олссона.


Отредактировал dwor - 15 Августа, 2010, 15:44
2/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0150 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top