когда нет денег - ланос оптимальный вариант. За 5 лет ни разу не пожалела. Рихтуется легко, ремонтируется дешево, и двигатель резвый. Если без претензий на АВТАМАБИЛЛЛЛЛЬ! (с) якубович то самое то )) девятки по комфорту не сравнить. А Китай нах-нах.
когда нет денег - ланос оптимальный вариант. девятки по комфорту не сравнить.
Это если сидишь за рулем. Ланосом не рулил, но на служебном на заднем сиденье часто ездил. Сидишь как в камере - окошки где-то вверху. И такое впечатление, что сейчас своей попой начнешь тереться об асфальт. В девятке мне сзади больше нравится. Да и клиренс у девятки повыше - это если на природу захочется.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(tenb @ 30 Марта, 2010, 19:21)
к мнению что машины достаточно надежные и неприхотливые (по сравнению с вазами)
видать что вы с этим видом тазиков не разу не сталкивались
Цитата(Cooper @ 30 Марта, 2010, 22:49)
да и даже побезопаснее 99
в последний раз когда я видел аварию на перекрестке рес. кечкемет я себе джели в жизни не взял бы Все сто % что лучше взять бушку. Вот к примеру недавно мы продали Toyot Camry 2000г. рожак кожа автомат климат круиз , короче все дела за 9к, так что подумайте, а если уже так раидикально выбор стоит то возьмите лучше 10 или 12 в те же деньги выходит
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Да рулил я два раза по 45 дней девяткой (пока водитель в отпуске был). Нормально. Ланосом вот не рулил, поэтому сравнивал только ощущения пассажира. Но визуально у ланоса клиренс меньше. Я уж не сравниваю передние и задние свесы. Задние вроде не сильно отличаются, а вот передние - небо и земля. Ланосом даже к высокому бордюру не паркуются. Два лета подряд путешествовал по Тарханкуту, так вот машин много и разных, но ланосов особо не замечал. Я не хаю машину, может в городе на асфальте и замечательно, но не для экстремальных проселков.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Пэтро нет )) не линейкой просто сейчас ланосы идут с 14 дисками иногда, соответственно, они и так выше у меня был 130
старыйтрубочист
Цитата(старыйтрубочист @ 4 Апреля, 2010, 13:18)
Но визуально у ланоса клиренс меньше. Я уж не сравниваю передние и задние свесы. Задние вроде не сильно отличаются, а вот передние - небо и земля. Ланосом даже к высокому бордюру не паркуются.
ну в общем да
Цитата(старыйтрубочист @ 4 Апреля, 2010, 13:18)
Я не хаю машину, может в городе на асфальте и замечательно, но не для экстремальных проселков.
для экстремальных проселков никакая легковушка не пойдет
Не думаю что клиренс - основной показатель в выборе автомобиля. Тем более что в описываемых "Леносе" и "Девятке" из тех которые ездят по улицам в силу их "народности" очень много переделанных машин. Большинство машин со вставками или "домиками" для того что бы зад поднять, также поменяны амортизаторы или пружины поэтому тоже отличаются от стандарта. Кто то занижает машины отрезая витки пружин, кто то повышает ... Короче процесс народного творчества.
Немного отходя от темы топика, я бы не сравнивал эти машины. Gelly потому что просто Geely. Непонятно там все.... 21099 - это состояние души. Машина имеет смысл если брать ее и все переделать. Хотя еще мне кажется что время таких переделок уже ушло, но как для молодого человека для изучения процесса самое то. То же самое Ланос. Как основа для конструктора.... В Ланосе единственное что не нравиться это сильная зауженность сверху. Я постоянно инстинктивно подвигаюсь ближе к центру автомобиля боясь что ударюсь головой о верхнюю часть крыши и двери. В девятке как то попросторнее.
А если все это не будет доводится и переделываться то я за какого нибудь "бэушного" немца. Можно спокойненько еще ездить с комфортом много лет и не о чем не думать. Стоимость возможных ремонтов будет соизмерима со стоимостью типа тюнинга Девятки или Ланоса. Но Вы будете ездить на большой и удобной машине. А какие "кони" на девятку не ставь, она все равно девяткой останется....
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Лично мое мнение которое основывается на опыте: Ланос- не смог выставить сиденье по себя ( дико бесило, я не очень большой человек , рост примерно 180 ), высоко расположенные окна-то же самое, всегда смущала динамика разгона... Вот мелочи а не приятно Да кстати уже есть вроде тема по поводу авто ВАЗ 21099 погремушка если не доводить салон, в целом неплохой тазик
Китайский автомобиль врезался в X-Trail, лобовая. Итоги аварии в ролике. Еще вопросы по выбору китайца будут?
Изначально тема - сравнение ВАЗ 21099 vs Geely. И что-то мне думается что ни ВАЗ 21099, ни Geely такой краш-тест не пройдут Интересно какой из них безопасней...