Китайский автомобиль врезался в X-Trail, лобовая. Итоги аварии в ролике. Еще вопросы по выбору китайца будут?
Изначально тема - сравнение ВАЗ 21099 vs Geely. И что-то мне думается что ни ВАЗ 21099, ни Geely такой краш-тест не пройдут Интересно какой из них безопасней...
Мы пока в данном контексте Вольво не обсуждаем. Думается за две недели китайцы его испортить не успели
Пэтро
Цитата(Пэтро @ 7 Апреля, 2010, 20:38)
лифан мог оказаться в заведомо невыгодном положении.. от этого в первую очередь и результат..
Там прямое лобовое столкновение, что четко видно по деформации Ниссана. Уже не раз обсуждали итоги краш-тестов китайцев, результат пугающе повторяется.
all Как бэ я свое мнение высказал: поддержанный кореец, немец либо японец гораздо предпочтительней любого из новых китайцев.
dwor, а Вы уверенны что девятка разбилась бы меньше и люди бы там выжили? В этой теме китайцев сравнивают с девятками. В нете я видел краштесты отечественных машин (и девяток в том числе) результаты не утешающие, поверьте...
да, вазы не шибко думали про пассивную безопасность, хотелось бы краштест серийной калины и приоры увидеть. а по китайцам уже помоему все ясно. они не из металла.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
"В Украине начались продажи новой модификации Lada 1119 Sport. Это эксклюзивная мелкосерийная модель для любителей быстрой езды. Презентация новинки происходила в конном клубе "Магнат" в пригороде столицы. Три "Калины Спорт", выставленные в манеже, красовались на фоне показательных выступлений очаровательных наездниц на лошадях с "татуировками" логотипа Lada."
Теперь самое интересное, в чем же отличие:
"Новинки отличаются от серийных хетчбеков Lada 1119 как внешне, так и по конструкции. Измененная оптика(где???) и решетка радиатора(охренеть тюнинг 10$), передний и задний бампер(минус стандартные, итого пусть 100$), литые диски с шинами Pirelli(минус стандартные шины, минус диски,плюс новые, итого +баксов 300) главные отличия экстерьера. В салоне двухцветные сиденья с развитой боковой поддержкой, яркие вставки на картах дверей, серебристый пластик приборов и накладки педалей.(итого +50$).
В техническом плане Kalina Sport отличается наличием задних дисковых тормозов(УРААА! наконец-то! в 2010 году-то!!! итого +100$), рулевым управление с передаточным числом 3,1. Модель может комплектоваться как стандартным двигателем 1,4 л (90 л.с.)(SPORT!???), так и более мощным 16-клапанным 1,6 л (98 л.с.) от "Приоры"(гениально! мы сняли с 1,6 АЖ 98 л.с.).С ним максималка "Калины" составит 190 км/ч (у стандартной 165 км/ч), а на разгон до сотни необходимы 10,6 секунды (у 1,4-литровой 12,2 с). Самая мощная Kalina Sport получила также передние дисковые тормоза увеличенного диаметра(итого +50$), подвеску спортивного типа(это как??? поставили пружины пожесче? сомневаюсь, что нормальные аммортизаторы поставили), 15-дюймовые колеса, пониженную посадку и новый механизм "ручника"(я так догадываюсь, что и у 1,4 новый, гидравлический. У неё ж тоже дисковые задние).
Стоимость автомобилей в Украине составляет 94 800 с двигателем 1,4 л и 104880 грн. за модель с мотором 1,6 л. Дистрибьютор в нашей стране компания "УкравтоВАЗ" - позиционирует автомобили как модели для любителей спортивного стиля вождения, не желающих терять заводскую гарантию при тюнинге автомобилей."
Это за машинку, которая еще недавно 43 штуки стоила при курсе 1 к 5 рублями? Жесть! Покупайте автомобили Волжского завода...
kia rio дешевле можно взять. у которой на 1,4 двиге Потужність, к.с./об.хв. 97/6000 Розгін до 100км/г, с 12,3 / 14,5 и я так подозреваю сильно выше качество.