dwor ни в коем случае не спора ради, а пользы для: какие конкретно бу иномарки вы бы посоветовали посмотреть до 100.000 грн. Вот например из того что предлагает яндекс.
Aquarius Из тех вариантов однозначно лучшим есть sonata с 47 тысячным пробегом. Бора - вполне тоже неплохой вариант. У меня знакомый за 13 тыс. у.е. продал Киа Сид полуторагодичный в хорошей комплектации. Варианты есть, единственно, что не новую машину лучше смотреть со специалистом и, если заинтересовала, не пожалеть 100-200 грн. на проверку на предмет битости и утопленности.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А меня взбесило то, что в "Спорт"-версии ребята оставили обыкновенный стоковый движок. Странно, не правда ли? Хотя сам по себе дрыгатель последней модификации 1.4 от калины - достоин уважения! Наконец-то смогли с него снять АЖ 90 лошадок. Для данного объёма и русской машины - весьма неплохо. Говорят, еще и экономичный очень. Взять бы данный двигатель, да в ланос какой-нибудь установить, где все, кроме двигателя хорошо... Кушает, по отзывам, Ланос многовато.. Так что есть и плюсы, товарищи!
Чет насчет цены ..... ТОка вчера был в салоне PRESTIGE 121 тыс.
Если уж про логан то он не брат калины. Предпочтительнее говорить о сандеро. - 124 тыс.
kit
К советскому автопрому отношусь очень положительно !!!! К пост советскому тоже, но в смысле что ложил на него.... Прошло время ... Слишком многое поменялось .... Не актуальны сейчас сильно ВАЗ-Ы в любых комплектациях и ипостасях .....
ну вот тем более и получается, что даже дороже стоит. а едет медленнее... так что думаю калина найдёт своего покупателя. того, кому на "витару" уж больно долго копить. а медленный логан (по-сути весьма неплохой по потребительским качествам семейный авто) брать не хотят. тем более, что он дороже ну а говорить: хочу спорткар за 43к гривен, эт конечно можно. но думаю и за 100 будут брать хотя за такую цену безусловно лучше взять б.у. иномарку. но тут у разных людей разные подходы. некоторые хотят именно новую.
Хотя сам по себе дрыгатель последней модификации 1.4 от калины - достоин уважения! Наконец-то смогли с него снять АЖ 90 лошадок. Для данного объёма и русской машины - весьма неплохо. Говорят, еще и экономичный очень.
Про что по сути я и говорил.
Цитата(dwor @ 23 Апреля, 2010, 14:06)
l - "Для Fiat 500 предложены бензиновые двигатели серии Fire 1.2 70 л.с. и 1.4 16v 100 л.с.,
про 1.4 100 л.с. кроме этой заметки нигде не слышно... В прайсе есть только 8v с 77 л.с.
По сути даже если 100 л.с., особо революционного по сравнению с 90 л.с. оно не несет...
Цитата(dwor @ 23 Апреля, 2010, 14:06)
росто вы защищаете отечественный автопром с энтузиазмом, достойным лучшего применения.
По сути я не любитель Вазов. Но в то же время с уважением отношусь к тому, что они существуют, выпускают автомобили и разрабатывают новые.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Пэтро @ 23 Апреля, 2010, 22:55)
По сути я не любитель Вазов. Но в то же время с уважением отношусь к тому, что они существуют, выпускают автомобили и разрабатывают новые.
Хочу добавить к вышесказанному, что "за родину обидно", имеют мощности, завод неплохой, бюро конструкторское. Даже делают отличные опытные образцы! Но всё убивает бюрократия, каждая модель готовится десятилетие, когда выходит на производство- уже является просто устаревшей. Причем тупое бессмысленное удешевление приводит к тому, что из опвтного образца выбрасывается 90% нормальный новых деталей, ставятся со старых моделей. Продолжать бесконечно можно... Это система, её не изменить!
Вот почему под производство шеви-нивы был построен отдельный цех, с нормальным контролем качества, работают другие люди. И получили продукт другого уровня. Единственные нормальные современные "жигули"
Группа: Gold Member
Сообщений: 1443
Регистрация: 25.09.09 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(LuxeON @ 30 Марта, 2010, 19:52)
собственно интересует мнение водителей и того и того =) может кто ездиет или ездил. что лучше 21099 б/у или geely новая =) цена не настолько отличается.
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
И снова ВАЗ , я думал это уже давным давно все обсудили То что ети тазики такое впечатление что из под рубанка выходят это да, может лет через 5-10 они подымут может свой уровень, когда начнут ценить действительно молодых спецов. которые будут продвигать новые дизайны и решения, а не того завгара Васю Пупкина у котрого чувство прекрасного отсутствует напрочь... По поводу лошадок- и с копеечного двигателя снимается без проблем 90 лошадок... Калина это машина далеко не 2010 года, судя по ее комплектации внешнему виду, ей самое место было бы в конце 90х....
Почему никто не говорит о том, что будет с авто через 3-5 лет, и если Вы захотите его продать, то сколько оно будет стоить и купит ли кто его? Или же Вы собираетесь на этом "чуде" всю жизнь ездить ?
Все убивает воровство. Денег на модернизацию из бюджета выделяется немерянно, а машины все те же. Могу поспорить на бентли максима галкина , что основная часть этих денег тупо сливается на левые фирмы-подрядчики, а затем либо в нал, либо в оффшоры. Можно поискать в сети (встречалось) статьи о благосостоянии топ-менеджмента АвтоВАЗа. Так что подумайте кого вы финансируете покупая жигули ))
Цитата(lubitel @ 24 Апреля, 2010, 14:50)
Почему никто не говорит о том, что будет с авто через 3-5 лет, и если Вы захотите его продать, то сколько оно будет стоить и купит ли кто его? Или же Вы собираетесь на этом "чуде" всю жизнь ездить ?
Весьма разумное замечание. Перед покупкой неплохо также глянуть вторичный рынок этих авто. Тут калина предпочтительнее будет. Хотя все одно лучше нормальную б/у иномарку гольф-класса - они дешеветь будут весьма несущественно
Отредактировал dwor - 25 Апреля, 2010, 9:21
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему