Очень сильная вещь идеология! Вот например сказало бы государство, мол плохие у нас дороги, ездийте на велосипедах на работу или ходите пешком. И для здоровья полезно, и дороги меньше повреждаются, и выхлопов меньше. И все, за пару лет у нас были бы чудные дороги.
короч, все на велики! действительно оч полезно и удобно! конечно, хорошо сравнивать в этом плане с Европой, где великов действительно очень много, причем люди часто совмещают, когда на велике ездят, когда на байке, когда на машине или трамвае, например. Но в Европе и отношение к велосипедистам другое, они - полноценные участники ДД, со своими правилами, не говоря уже о специальных дорожках для них. В Амстердаме типа гос. программа была, по культивированию велосипедов, там щас не меньше, чем поллимона великов. нормально? для них в городе построены стоянки в несколько этажей, у нас даже для машин такого нет. У нас надо быть оч смелым человеком, чтобы пытаться на равне с машинами куда-нить проехать. И хер потом докажешь, что это не ты сбил его тачку своим великом, а наоборот
П.С. Кстати в Кельне видел интересную услугу - прокат велосипедов: велики стоят где-нить в городе, там, где их оставил предыдущий клиент. на систему одето специальное устройство, блокирующее работу механизма, и написан номер телефона. надо звонить по этому номеру, и велик разблокируется, а с твоего счета снимается определенная сумма. Потом едишь куда надо и оставляешь велик там
которых не хотят заставить на остановках только посад
Только вчера хотел пофлеймить на тему пробок - мысль навеяло наблюдение за маршрутоками светофоре на молокозаводе. около 8 штук в ряд, а там две полосы. Прикинул что если убрать все маршрутки и их количество компенсировать двойными тролейбусами/автобусами - офиUгеть можно какие пустые улицы будут. Одна газель ~12чел. 1 тролейбус - только сидячих мест -36. А стоя да в час пик - 60 точно. Т.е. 1 простой тролейбус - 5 маршруток. 1 маршрутка - длина 3метра+ дистанция 10метров(минимум). Т.е. убрав 5 маршруток - получим 115 метров свободной дороги. PS чета меня на рсчеты пробило А если всех пешком заставить ходить или на велосипедах, кстати на парковке на место одного авто можно штук 7 велосипедов всунуть. Вот я и вас посчитал
ому же есть некие нормативы, согласно которым не все дорожные работы можно выполнять в ночное время. Это связано с параметрами окр. среды (температура, влажность). Не знаю, насколько они оправданы технологически, но то, что они есть, подтверждал недавно в своем интервью один из симферопольских начальников.
Никогда эта технология не соблюдается. Прежде всего ремонт всегда начинают в декабре. Обратите внимание 1. потомучто сливаются остатки денег из бюджета. 2. зимой ставка по-моему 1,5или 2 раза больше чем летом. Поэтому я каждую зиму наблюдаю как асвальт выливают в ямки выдолбаные еще в прошлом месяце и котрые часто могут быть с водой.
PS на велосипеде бы сам бы катался, если бы его было удобно парковать. И дороге действительно были бы целыми.
Самые гадкие места: 1. Шмидта-Ленина: 2. Бородина;
На Бородина вообще беспредел, с перекрестка Кечкеметская-пр.Победы просто ТАБУНЫ маршруточников и пристраивающихся в "караван" владельцы внедорожников и москвичей переваливаются с перекрестка на газон и по целине так сказать рулят к ост. Бородина. Смотрится офигенно - проезжая часть десятиполосная)))
А сегодня тоже была. Только я там сегодня дорожных служб не видел, закая-то здоровенная цистерна загородила проезд в сторону центр. рылка как раз на остановке и привет, все стояло, некоторые особо смелые нагло ломились по встречке, впрочем
некоторые особо смелые нагло ломились по встречке, впрочем
В субботу особо гениальный на 2109 вместотого чтобы объехать по дороге через бензоколонку ТНК, заехал на пешеходную дорожку рядом, а потом с неё спрыгнул, там бордюр очень высокий. Смысла такого трюка я не понял.