Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Пробки в Симферополе
Rumlin | Профиль
Дата 27 Апреля, 2006, 20:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Бородина светофор опасный - примне тетку слегка бампером стукнули. Водителю надоели пробки и он хотел на красный проскочить.
PMEmail Poster
<KiR> | Профиль
Дата 21 Июля, 2006, 12:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


НА ЖД вокзале пробочка со стороны Москольца просто пипец!
На личо последствия обрыва контактной сети утром на вокзале, до сих пор пробка!
3/15059   
Rumlin | Профиль
Дата 21 Августа, 2006, 14:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


отличная пробка была в субботу на Севастопольской на светофоре на переходе на ост. Крымских партизан. Дорожные слубы наносили разметку.
PMEmail Poster
4/44172   
green |
Дата 21 Августа, 2006, 17:00
Quote Post



Unregistered









А сегодня тоже была. Только я там сегодня дорожных служб не видел, закая-то здоровенная цистерна загородила проезд в сторону центр. рылка как раз на остановке и привет, все стояло, некоторые особо смелые нагло ломились по встречке, впрочем wink.gif
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Августа, 2006, 9:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(green @ 21 Августа, 2006, 15:00)
некоторые особо смелые нагло ломились по встречке, впрочем

В субботу особо гениальный на 2109 вместотого чтобы объехать по дороге через бензоколонку ТНК, заехал на пешеходную дорожку рядом, а потом с неё спрыгнул, там бордюр очень высокий. Смысла такого трюка я не понял.
PMEmail Poster
1/44172   
<KiR> | Профиль
Дата 2 Июля, 2007, 17:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В данный момент растянулась пробка от Москольца до ЖДвокзала по Гагарина. Причина пробки неизвесна.
4/15059   
eFa | Профиль
Дата 3 Октября, 2007, 17:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 61
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Обалденная штука - симулятор пробок
http://www.traffic-simulation.de


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
Крымец |
Дата 12 Января, 2008, 19:34
Quote Post



Unregistered









Симф вообще не приспособлен для такого кол-ва авто, вот и пробки.
И еще тупая политика властей.
Чтоб попасть с одного шоссе на другое- надо обязательно через центр ехать.
2/   
Maloy |
Дата 12 Января, 2008, 20:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(Крымец @ 12 Января, 2008, 17:34)
Чтоб попасть с одного шоссе на другое- надо обязательно через центр ехать.

Не обязательно.Есть разные чигиря smile.gif Ток дорога там ну ее нафиг smile.gif
Запомнилось по лету-ездишь целый месяц по маршрута-гурзуф,ялта,гаспра.Тока вьезжаешь в симфер и начинаешь с матами играть в слалом на колесах smile.gif
2/   
dwor |
Дата 14 Января, 2008, 15:45
Quote Post



Unregistered









Крымец
И шо Вы все Крым критикуете smile.gif
Ну не нравится - не приезжайте.
А то:
Цитата(Крымец @ 12 Января, 2008, 18:34)
Симф вообще не приспособлен для такого кол-ва авто, вот и пробки.
И еще тупая политика властей.
Чтоб попасть с одного шоссе на другое- надо обязательно через центр ехать.
Ну и какие варианты. Города проектировались много лет тому назад и рассчитаны на совершенно другое количество транспорта. Или Вы предлагаете людям запретить машины покупать. Или может в Киеве, Москве, Одессе ситуация на дорогах лучше.
3/   
BHyK | Профиль
Дата 14 Января, 2008, 17:17




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем BHyK]


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
Top
Rumlin | Профиль
Дата 14 Января, 2008, 17:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Крымец @ 12 Января, 2008, 17:34)
И еще тупая политика властей.

Наоборот - количество Газелий сильно сократили.
Разрешили правый поворот на перекрестках. Закрыли въезд в центр грузовикам.
PMEmail Poster
6/44172   
dwor |
Дата 14 Января, 2008, 18:35
Quote Post



Unregistered









BHyK
Цитата(BHyK @ 14 Января, 2008, 16:17)
Скажите мне, какой придурок запретил поворот налево с К.Маркса на Толстого?!!
lol.gif
Открою Вам страшную тайну... Только никому не говорите. Страшно сказать, но по Толстого движение ОДНОСТОРОННЕЕ. Только тсссс... это есть тайна великая. Кроме нас с Вами о ней знает разве что пара сотен тысяч городских водителей.
Хотя, если сильно хочется, Вы можете попробовать там повернуть. Думается два ряда встречных будут рады приветствовать ваш транспорт, который лихо попрет им в лобовую.
lol.gif

А если серьезно... После введения одностороннего на Желябова и Толстого эти улицы разгрузили существенно. Ездить по ним стало проще и быстрее.
olegator |
Дата 14 Января, 2008, 19:41
Quote Post



Unregistered









BHyK

В дополнение к dwor возле жд техникума и светофор не особо нужен. Езжу там по несколько раз в день - не самое напряженное место в городе.

dwor

Желябова и Толстого да но Маяковского и перекресток фуршетовский это что-то.... До нового года почти все время ездил по колдобинам возле стеклотарного в объезд. Хоть и дорога плохая но экономишь и время и нервы.

Зря вы написали про свою витару. Теперь когда на перекрестке стоишь рядом с какой нибудь витарой все вглядываюсь в водителя. А вдруг
dwor за рулем. Кстати заметил что на ней достаточно интеллигентные водители ездят. Во всяком случае с умными лицами.
А еще за лансерами смотрю ... пытаюсь соореra увидеть bye1.gif Но с ним проще. Я хоть его фото видел.
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 25 Апреля, 2008, 16:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Интересная статья. Во многих моментах узнаю Симферополь.
Цитата
А теперь что произошло в Москве? С точки зрения дома поперёк дороги. На карте Москвы ещё в начале 1990-ых годов были замечательные, длинные такие незастроенные коридоры. Это были землеотводы для хордовых магистралей. Говорят, что последние из могикан настоящих московских градостроителей, глядя на схемы московской застройки и понимая, что для хорд места уже не осталось, плакали.

На самом деле, это поколение специалистов, ну, чуть постарше нас, они всё это отлично понимали, представляли себе, как должна быть выстроена Москва на сто лет Так вот хорд в Москве больше не будет. Или же это будет связано с решением очень серьёзных инженерных, технических, финансовых бог ещё знает каких задач. Это в самом строгом смысле слова дома, построенные поперёк дороги.

В Центре ту же негативную роль сыграла  застройка свободных земель, пригодных для паркингов. Этих пятачков в ЦАО, попросту говоря внутри Садового Кольца было довольно много. Градостроители рассуждали вот как: пятачок этот если Москва пойдёт по социалистическому пути с малым числом автомобилей то хорошо, он пригодится для скверов и детских площадок. Если  же Москва пойдёт по как они говорили американскому пути, то это готовые стоки, которые уберут автомобили с проезжей части. Все эти пятачки пали жертвой того, что политики называют «точечной застройкой». Все под ноль. Ну это ладно


Цитата
Ещё одна болезнь самозахват территорий и проблема парковок. Это жуткая болезнь, захватывающая и периферийные зоны, и зоны центра. Подобная форма заболевания встречается в Венесуэле, в Иране, в Нигерии. Но в мало-мальски устроенных городах такой болезни не бывает. Парковочное пространство размечено, тарифицировано, управляемо; ничейной земли нет. Этот самозахват территорий привёл ещё и к жуткой стагнации общественного транспорта. Я не люблю рассказывать о счастливой стране Архайи. Мы с А.В.Сарычевым в 1989-м году участвовали в первой и последней независимой экспертизе ситуации на общественном транспорте в Москве. И до, и после они были только ведомственные. Счастья, естественно, не было. Все эти рассказы лабуда полная. Но честь по чести она очень эффективно управлялась. Маршрутизация, расписания, диспетчеризация все эти вещи делались умными квалифицированными людьми, так что несмотря на жуткие перегрузки с характерным наполнением 8-11 человек на квадратный метр пола, все это как-то работало. Дальше произошло вот что. В результате самозахвата территорий было нарушено фундаментальное условие, сформулированное в патенте Блеза Паскаля от 1654 года. Патент формулирует следующим образом: «Организовать в Париже регулярное движение общедоступных пассажирских карет по заранее объявленным маршрутом и расписанием, с единым тарифом в 5 су» это до сих пор универсальная форма существования общественного перевозчика. Автобусы, трамваи, троллейбусы становятся с эксплуатационной, чисто практической точки зрения бессмысленными, если их заставить двигаться в плотном автомобильном потоке какое там расписание? Какой-то весёлый человек ставит джип чероки вторым рядом первый ряд уже заставлен весь. Ставит  и включает аварийку, ну и что троллейбус? Хорошо, если есть второй ряд проводов водитель перекинет штанги.. А если нет? Приведу ещё более типичный для Москвы пример: когда нормальный, деятельный трамвайный маршрут выбывает на весь световой день из-за того, что два гвардейца сделали жестяную аварию с ценой вопроса в тысячу рублей на двоих. Стоят, ждут, пока приедет инспектор Некоторые вызывают ещё страхового комиссара всё же серьёзно теперь, у всех ОСАГО люди все серьёзные, никто же не балуется При том что с одной стороны жестяной ремонт, с другой серьёзный, деятельный городской перевозчик. Сегодня  ситуация однозначно решается в пользу участников ДТП.


Кстати к последним постам о светофорах в теме Водитель застрелил пешехода за переход не в том месте
Цитата
Беда здесь в следующем: самые начальные сведения из теории транспортного планирования, топологии транспортных сетей, физике транспортных потоков никогда не входили, и по сей день не входят в программы любых массовых инженерных, экономических, управленческих специальностей. Иногда в тексте, написанном по абсолютно конкретному техническому поводу, приходится, к примеру, объяснять, что светофор имеет две функции: релейную   на перекрёстке, дроссельную вдоль трассы. Светофор это еще и дроссельная заслонка, не позволяющая потоку скопиться в одной точке. Этот тривиальный факт я рассказывал когда-то в курсе введения в специальность для студентов первого курса МАДИ, читанном мною по просьбе профессора Виктора Николаевича Иванова, тогдашнего нашего директора. Сам я, в свою очередь, прочел об этом в американском руководстве по дорожному движению, изданному еще 1956-ом году и переведенному с моим участием где-то 1970-ые годы.

Цитата
Второй пример реконструкция транспортно-пересадочных узлов в составе инвестиционных проектов. Если мы зайдём в любой поисковик и наберём «реконструкция транспортно-пересадочных узлов» то вылезет куча материалов о том, какие замечательные инвестиционные проекты собирается реализовать какая-то крупная инвестиционная компания. При этом на полном серьёзе обсуждается, что хорошо бы в этот узел воткнуть 20.000 кв. м. торгово-развлекательных площадей. При этом идет что-то вроде соревнования: рекорд пока поставлен в реконструкции Тверской Заставы. 110.000 кв. м. подземного торгово-развлекательного центра. Там делается небольшое транспортное улучшение в виде дополнительного прокола под путепроводом и подземная парковка на 1400 мест. Одновременно добавляется мощная функциональная нагрузка. В итоге: где-то копеек на 15 транспортных улучшений и на рубль новой функциональной нагрузки. Будет такой хороший затор.


Цитата
Далее решение транспортных проблем, как предлог для большой коммерции и амбициозных фантазий. Я даже не знаю, что хуже: в бизнесе ведь всегда есть хоть какое-то рацио. Приведу конкретные примеры. Первый из них монорельс с Тимирязевской до Останкино ценою в 250 миллионов долларов. Работает в режиме экскурсионного транспорта, вместо осликов и тележками. За эти деньги можно было обновить весь трамвайный парк города: приличный евровагон стоит около 300.тысяч, при парке в 860 машин мы придём к примерно этой же цифре. Как вы понимаете, появление таких вагонов в Москве было бы большим благом

Цитата
Постфеодальные правила пользования туалетом российской элитой усвоены. А вот правила пользования пассажирскими каретами, увы, нет. Дело здесь не только в законах, а в элементарных правилах приличия. Увы, все это русской элитой не усвоено.

Здесь не только моральный, но и очень интересный технический аспект. Он в следующем. В Москве 1.800 троллейбусов, 5.200 автобусов у них нет никаких приоритетов движения кроме тех, что номинально прописаны в ПДД. Что касается автомобилей, легально пользующихся приоритетной светомузыкой, то их по косвенным оценкам примерно столько же. Такие вот у нас приоритеты в движении

Приведу очень забавный пример отнюдь не из либеральной практики Испания времён Франко. Кортеж генералиссимуса останавливался на красный свет. Уровень автомобилизации 1970-ых годов в Испании примерно соответствует нынешнему нашему, при этом наблюдался аналогичный уровень транспортных безобразий. Каудильо, видимо, решил продемонстрировать испанцам образец правильного поведения и стал останавливаться на светофорах. Кстати, это дало очень хорошие результаты, зафиксированные объективной статистикой.

Теперь не менее мерзкая штука: поведение на дороге нашего обывателя. Наши коллеги-общественники любят противопоставление: с одной стороны, наглое поведение элиты, с другой жертвенное положение обывателя. Мы этой точки зрения не разделяем: все они друг друга стоят.

Цитата

Скажу об одной детской болезни она пока для нас спасительна. Болезнь эта называется стандарты использования автомобилей. К счастью в Москве уровень использования автомобилей (отношение количества автомобиле-дней на линии к автомобиле-дням в инвентаре) соответствует советскому около 10 %. Это счастье, потому что если вырастает молодое поколение, которое не хочет ездить в метро

Цитата
Вернёмся к тому, с чего начинали. На вопрос «Когда этим озаботятся?» мы привыкли отвечать весело когда сунут палец в розетку Или чуть серьёзнее когда окажется не проданным первое офисное здание, первый квартал из-за того, что к ним нельзя будет доехать. Пока всё продаётся на ура. Поэтому воспитательных мер прямого действия пока нет. Александр Викторович утверждает, что пробки самый надёжный показатель эффективности государственного или муниципального управления, который нельзя скрыть никакой статистикой, никаким пиаром. Отчасти это правда

Цитата
, наконец, о преднамеренных (я бы сказал, с особым цинизмом и дерзостью!) превышениях скорости, характерных для всех представителей класса «богатых маргиналов». У меня не было бы никаких возражений, если бы их игры в автомобильный вариант русской рулетки происходили где-нибудь в уединенных местах. Езжайте на Соленые озера, или арендуйте автополигон в Дмитрове и играйте себе на здоровье! Беда, однако, в том, что эти игры происходят на улично-дорожной сети общего пользования; со всеми вытекающими последствиями для окружающих.

Поистине в России чрезвычайно простодушная и сугубо маргинальная «элита», отставшая в развитии от своих зарубежных коллег, по-видимому, навсегда.

Полная статья
PMEmail Poster
2/44172   
dwor |
Дата 25 Апреля, 2008, 17:06
Quote Post



Unregistered









olegator
Только прочитал
Цитата(olegator @ 14 Января, 2008, 19:41)
Зря вы написали про свою витару. Теперь когда на перекрестке стоишь рядом с какой нибудь витарой все вглядываюсь в водителя. А вдруг
dwor за рулем. Кстати заметил что на ней достаточно интеллигентные водители ездят. Во всяком случае с умными лицами.
А еще за лансерами смотрю ... пытаюсь соореra увидеть  Но с ним проще. Я хоть его фото видел.

А то мы не виделись. Виделись, конечно biggrin.gif

Добавлено в [mergetime]1209128838[/mergetime]
Coppera'a можем по шильдику отличить smile.gif
1/   
mandebist |
Дата 25 Апреля, 2008, 18:43
Quote Post



Unregistered









как говорили рабочие которые делают наши дороги.
"Заделаем все сразу ямы, останемся надолго без работы "
Cooper | Профиль
Дата 26 Апреля, 2008, 2:56
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor, olegator smile.gif
Ну, со мной все просто. Всегда включенный ближний свет и противотуманки, там ксенон стоит, черный Lancer, справа на попе шильдик Amadeus, так что узнать можно wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
GSMmaster |
Дата 26 Апреля, 2008, 10:42
Quote Post



Unregistered









Cooper

...сверху синяя мигалка, из отверствия в багажнике выглядывает ствол калибра 45 мм wink.gif smile.gif
Maloy |
Дата 26 Апреля, 2008, 12:44
Quote Post



Unregistered









Цитата(GSMmaster @ 26 Апреля, 2008, 9:42)
...сверху синяя мигалка, из отверствия в багажнике выглядывает ствол калибра 45 мм

lol.gif

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top