в связи с определенными причинами задумался о приобретении альтернативного автомобилю транспорта, хотел скутер, но тут вдруг нарвался на продажу комплекта дляпереоборудования обычного велосипеда в электрический. стоимость 250 у.е. и 350 более мощный. обещают сокрость 25 и 45 км.ч. соответственно. проехать можно на одном заряде около 30-40км.
меня заинтересовало но немного поджимает грудное животное и чувство что может прийти какая-то лабуда
собсно, кто че скажет на тему? какие будут мисли? ссылку если че выложу, дабы не сойти за рекламного агента.
знакомый с работы поставил на вел....плюс доп акумы повесил...весит все это много. Сломалась ручка газа (просто рассыпалась изнутри) Ну а так был доволен...в горку хорошую ехдит 19-20 км...а такпо прямой не помню,врать не буду
Мне нравится схема когда двигатель в колесе. Так красивее всего, меньше веса и лишних деталей
Цитата(andreano @ 2 Апреля, 2010, 23:24)
Я юзал!Хлам !Лучше двигателя внутреннего сгорания еще не чего не придумали bigwink.gif
andreano, много ерунды говорите. Каким боком ДВС к велосипеду?? На велосипеде положено педали крутить. Электродвигатель нужен чтобы помочь в этом нелёгком деле, когда совсем тяжело, или настроения нету. Есть даже специальный девайс, который подаёт напругу на двигатель только когда крутишь педали . ДВС - тяжёлый, много деталей/навесок, коптит, воняет и маслом пачкается - он не для этих целей. Если вам нужна моща и скорость - покупайте мотоцикл. И вообще, ещё десяток-другой лет и ДВС на мотоциклах и машинах рудиментом будет.
Cordon, если что-нибудь получится собрать - расскажите/покажите. Можно вашу ссылочку увидеть? Кто-то в Украине/Симферополепродаёт?
Вообще то если посчитать, то этот движек потребляет 20 Ампер Обычный аккумулятор на 7 Ач садит за 20 минут, и большой ток дляаккумулятора очень вредный. Разрядил за 20 минут, зарядил за 18 часов. В идеале бы сюда советские щелочные аккумуляторы на 40 Ач и лёгкие и долговечные. А так только помощь когда педали крутятся. В гору не потянет.
Цитата(Keeper @ 5 Апреля, 2010, 1:29)
ДВС - тяжёлый, много деталей/навесок, коптит, воняет и маслом пачкается - он не для этих целей.
Как то видел как по улице Розы Люксембург ехал человек на достаточно потрёпаном советском велосипеде. Наверное Украина. У него под педалями стоял движок размером с два кулака, с большим оребрением цилиндра и двумя тонкими длинными глушителями с обоих сторон. Сильно похож на движок авиамоделей только в размерах в несколько раз больше.
по ссылке все красиво и безоблачно, но ведь так не бывает.
намедне в поисках скутеа ездил по кубанской и увидел чудо китайской мысли в продаже. 2 велосипеда стояли возле трансшины. пообщавшись с продавцом ничего толком не узнал, кроме цены и мощности. всетаки надежность под большим вопросом.
по ссылке все красиво и безоблачно, но ведь так не бывает.
Интересная ссылка. Сайт большой, познавательный. Но набор у них какой-то старенький, или "сильно китайский". В нём:
Цитата
Ручки тормозов с датчиками отключения мотор-колеса
. Всё прогрессивное человечество уже рекуперирует энергию при торможении, а не отключает электромотор Насчёт надёжности - надо бы им написать и узнать на какие условия эксплуатации расчитан мотор (например расчитал ли на пересечённую местность) и какие они дают гарантии... Обратите внимание на это:
Цитата
Аккумуляторы не входят в комплект поставки велосипедных электронаборов, но могут быть дополнительно укомплектованы.
. Т.е. цена на 250W набор с аккумами выйдет порадяка $320. На 500W - $470 Прикольный у них там аккумулятор LiFePO4 24V 10Ah - в чехле, крепится к трубе сидения. Т.е. не нужно багажник ставить. Но дорогой сильно - $250
Цитата(Rumlin @ 5 Апреля, 2010, 8:26)
Вообще то если посчитать, то этот движек потребляет 20 Ампер smile.gif Обычный аккумулятор на 7 Ач садит за 20 минут, и большой ток для аккумулятора очень вредный. Разрядил за 20 минут, зарядил за 18 часов.
1. Время зарядки обещают порядка 1,5-3 часа. 2. 20ампер вы видимо получили разделив 500W на 48V (или 250W на 24V). На практике такое потребление вы получите, наверно, только при старте с места или при подъёме в большую горку. Т.е. не будет он потреблять 20ампер большую часть времени. А если учесть что это таки велосипед и на нём положено педали крутить, а движок как помощь.... И стартовать плавно рекомендуют на сайте ...
Группа: Silver Member
Сообщений: 779
Регистрация: 22.10.08 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Как по мне, то идея интересная, но малопригодная в жизни, поэтому таких велосипедов и немного. Лучше иметь отдельно электроскутер с нормальным пробегом и обычный велосипед.
Прежде чем покупать электро-комплект нужно понять, зачем вам вообще велосипед. Если для поддержания физической формы и решения мелких вопросов по городу одновременно с фитнессом)) , то такой комплект вам наверное не к чему. Время поездки конечно сократится на 10-20 минут, но зато придется возиться с аккумуляторами (а как мы знаем не все аккумуляторы одинаково полезны, если делать это вы будете в квартире).
Сам когда то фантазировал на эту тему, но пришел к выводу, что такими апгрейдами заниматься не буду.
____________________
Не покупайте скам. Лучше покупайте DASH. DASH криптовалюта с усиленной конфиденциальностью Скачать кошелек DASH
Присылайте свои DASH на мой кошелек (если у вас их слишком много): XosiY5d2m8Q8a9XFNXvEuy35MRmnQRw6dE
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Верно... В пыльном загазованном Симферополе использовать велосипед как транспортное средство наврядли оправданно. С точки зрения фитнесса тоже смысла нет - важен расход колорий, а не километраж.
впринципе, если ездить на вело на работу идея неплоха, т.к. если крутить педали можно приехать на работу потным и сразу ехать обратно домой принимать душ.а с данным девайсом необходимость крутить\потеть отпадает. и велосипед становится транспортом для доставки себя на рабочее место.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему